Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Toyota Mark X


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Продолжатель рода самого любимого на Дальнем Востоке бизнес-седана Mark II меняется так же, как менялось творчество любимого не только на Диком Западе писателя Марка Твена. Ещё глубже, ещё острее. На Токийское международное мотор-шоу, которое откроется завтра, Toyota привезёт модернизированный Mark X. Кое-кто уже успел навесить на него ярлык «второе поколение». Седан чуть увеличился, стал комфортнее, а выглядит гораздо агрессивнее прежнего.

Глядя на более рельефный, чем раньше, капот, головную оптику с хитрым прищуром и расширенный вычурный бампер, воображаешь, что Mark X ехидно ухмыляется, сморщив нос и показав зубы. Изменения во внешности, бесспорно, оживили машину. И пускай кто-то находит корму «обновленца» схожей с задом хондовского Аккорда последней генерации. Главное — седан взаправду преобразился. Это больше не скучная баржа с Миссисипи. Нет, это новый Mark, и внешне он ещё дороже, динамичнее и, наконец, современнее.

Сочетание острых граней и перетекающих одна в другую поверхностей на приборной панели нового «десятого» Марка пришло на смену груде обмылков с декоративными вставками, которые должны были создать иллюзию шика у покупателей дорестайлинговой версии. Салон седана, кстати, стал просторнее, но, конечно, не столько из-за того, что ширина выросла на 20 мм, сколько благодаря глубже вдавленной внутрь дверей обшивки, а вместе с ней и подлокотников. Более чем на 40 л увеличился объём багажника: 480 л против прежних 437.

Что же до арсенала Нью-Марка, то под капотом ему заправляют одну из двух бензиновых V-образных «шестёрок»: либо сравнительно новую (318 л.с., 380 Н•м), объёмом 3,5 л, также устанавливаемую на модели Toyota Crown и Lexus GS 450h, либо более простую (2,5 л, 203 л.с., 243 Н•м), которой седан комплектовался ещё до рестайлинга. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом».

В Японии модифицированный Mark будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом по цене от 2 674 250 (примерно $29 500) до 3 800 000 иен (около $42 000). А вот россиянам из-за роста таможенных пошлин и «непатриотичного» расположения руля у модели более близкое знакомство с «талантливым продолжателем», скорее всего, не светит. :(

 

http://www.drive.ru/toyota/news/2009/10/20/2835257/mark_tven_v_razvitii.html

 

Как всегда.... Клёвый марковник.

post-3618-1256297602,89_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
хорошая, комфортная машина представительского класса... жаль что вряд ли она приедет в Россию((( Иной раз думаю: почему я не родился в японии))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crown - типа более солидный, строгий.... Пенсионерский бизнес класс :)

А тот, который этот: почти то же самое + динамичность. Т.е. для тех , у кого еще есть порох.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавец, и места по-больше стало сзади. Но мне по-прежнему нравиться 90-й кузов :assassin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затем, что это "марк2"

Там вообще-то разные моторы есть, например, 2л или 1,8 (когда-то давно было) они 4-х горшковые, но машины все равно "марк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы сравниваете двигатели...

А возьмите автомобиль в целом. Его Экстерьер, Интерьер....Двигатели и кпп они могут предлогать разные. Нормальные автопроизводители давным давно практикуют такие вещи как выбор двигателя или кпп, или цвет салона. Что там оганичиваться: навигация, кондей или климат, обвесы, покрышки, диски и прочий фарш.

Смотрите на общий облик модели.... она заслуживает мысли "клЁва". Конечно есть товарищи кому такой экземпляр совсем не по душе, но 80% будут За! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес

ни экстерьера ни интерьера имхо, япы безликие.

вот в альфе есть :)

и главный козырь марка был надёжность сомневаюсь, что Х надёжен как 90ый или сотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай про марки поговорим...

Если уж "и 110-й марком не назвал" то обоснуй.

Производитель же называет! Есть определенная философия, соответствие классу, оснащение и т.д.

Про надежность тоже говорить не надо, 110-е еще столько не наездили сколько наездили 90-е. Да и смотря как ездить.

Есть, конечно, "неудачные" для наших условий двигатели, например D4, но там дело только в насосе, сам мотор очень даже надежный. Ходовка? Один в один что на 90, что 100, что на 110-м. За МаркХ нескажу - не знаю.

А так по надежности можно про любую более/менее современную машину сказать. Сейчас задачи другие. Если раньше делали "на века", то сейчас на экологию, на безопасность, и чтобы покупали чаще, т.е. ресурс искуственно уменьшают, а то кто машины брать будет?

 

Безликие? на вкус и цвет...

Мне вот, например, диодные фары у ауди не нравятся, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес

ни экстерьера ни интерьера имхо, япы безликие.

вот в альфе есть :)

и главный козырь марка был надёжность сомневаюсь, что Х надёжен как 90ый или сотка.

 

Насчет экстерьера и интерьера не прав... все у них нормально с этим, а с надежностью - не удивлюсь, если марк Х окажется надежней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнырь

ну сам же пишешь про д4 :)

и говоришь, что он надёжнее :)

Безликие? на вкус и цвет...

вот за это 5 :)

в отличае от

Насчет экстерьера и интерьера не прав...

яш своё имхо высказываю.

все у них нормально с этим, а с надежностью - не удивлюсь, если марк Х окажется надежней...

интересно чем надёжнее v6 чем р6?

его уравновесить сложнее, наверняка уравновешиваюище валы, их замудрёный привод, 2 бошки, 4 распреда и не с д4 ли он будет?

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntiRama, а незабываем, что это все таки японопром. И, я недумаю, что машина 2009 года, сделанная по последнему слову техники и своими технологиями уступит по качеству машине 90-х годов.... да это бред полнейший.... и еще - насколько мне известно V6 ходят подольше р6.....говорю, тк сам был владельцем р6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще D4 ставят не только на марки...

Да и как-то ты, antirama, не убедительно и бездоказательно пытаешься Марки со 110 и дальше опустить.

Если в твоих словах заменить Марк2 на другую модель или марку ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntiRama, а незабываем, что это все таки японопром.

што, опять император с динамометрическим ключем по сборочному конвееру бегает? :)

И, я недумаю, что машина 2009 года, сделанная по последнему слову техники и своими технологиями уступит по качеству машине 90-х годов.... да это бред полнейший.... и еще - насколько мне известно V6 ходят подольше р6.....говорю, тк сам был владельцем р6.

 

а я вот думаю, что уступит, просто сравнить неполучится, сравнивать нужно одногодки. у современных производителей нет цели делать вечные авто, главное токсичность, расход топлива, побольше электронники, звёзд евронкап.

так, что бредишь ты имхо :)

 

такая чуш! р6 самые сбалансированные двигатели.

v-образные для компактности.

 

Вообще D4 ставят не только на марки...

Да и как-то ты, antirama, не убедительно и бездоказательно пытаешься Марки со 110 и дальше опустить.

очень не убедительно, небыло муфты ввти поставили муфту ввти - лишние проблемы, небыло д4, поставили д4 лишние - проблемы, была трамблёрная система зажигания стала дис. прям на глазах надежнее машины становятся.

Если в твоих словах заменить Марк2 на другую модель или марку ничего не поменяется.

ага, щас все производители в этом направлении идут, и тоёта со своим марком не исключение. Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntiRama, Чего ж ты, раз такой умный, им идеи свои не подкинешь? а бред я только от тебя и слышу... v-образные для компактности... вот это чушь!!! Приснилось тебе наверное... сравни характеристики и сам все увидишь... и моя личная просьба - по-уважительней к другим участникам форума будь пожалуйста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel_74

Как тебе объяснить, что v6 это два 3x-цилиндровых рядных блока на одном колене.

риторический вопрос: что ровнее работает рядный 4х цилиндровый или 3х?

следующий: что ровнее работает 3х цилиндровый или 6?

 

уравновешивающие валы именно для v6 придумали, со всякими гидроопорами, ремень грм б`ольшую нагрузку несет 4 распредвала вместо двух, сам блок сложнее и дороже, впускной выпускной коллекторы сложнее.

 

Если ты не веришь мне - спроси у гугла/яндекса, специалистов, которым доверяешь.

 

PS

и моя личная просьба - по-уважительней к другим участникам форума будь пожалуйста...

я и так начал дискуссию в теме с имхо.

в отличие от Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема у ввти и у дис? Да и у Д4 (кроме того что засоряется?)

Я думаю, ты надежность путаешь с ремонтопригодностью. Конечно, были карбовые двиганы - там подкрутил, продул и дальше поехал. Трамблер повернул - и нет проблемы! Вот была надежность! раз в три месяца зажигание регулировать и карб чистить... (а то и чаще).

А в современных машинах так не получится, т.к. сервис нужен с компьютером. Там все на электронике, самому не починить или сложно. Только ломается реже и настройки почти не сбиваются. В этом и есть надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема у ввти и у дис? Да и у Д4 (кроме того что засоряется?)

На новой гарантийной? да ни в чем, совершенно пофиг.

вот только мы за кривой руль говорим, т.е. БУ.

достаточно факта, что у 110ых марков клапана гнёт.

 

Я думаю, ты надежность путаешь с ремонтопригодностью. Конечно, были карбовые двиганы - там подкрутил, продул и дальше поехал.

Считай, а я так не считаю.

Если у двигателя нет ввти эта система у него не может выйти из строя.

как-то видел попытку (внимание) разобрать карб аккордеона 90ого года, половина патрубков в карбе просто рассыпалось, мастер хлопнул капотом сказав, надо ставить 8ой карб :) в карбе имхо больше систем, которые могут выйти из строя.

 

Трамблер повернул - и нет проблемы! Вот была надежность! раз в три месяца зажигание регулировать и карб чистить... (а то и чаще).

Точно :) бегунок да крышка трамблера. вот и все ремонты, копеешные.

Дис боится воды в отличае от трамблёра.

ну по этому пункту ты почти прав, это мои личные заморочки, нравится мне пропан-бутан, а как следствие трамблер.

 

А в современных машинах так не получится, т.к. сервис нужен с компьютером. Там все на электронике, самому не починить или сложно. Только ломается реже и настройки почти не сбиваются. В этом и есть надежность.

ну, чек энджин вылазит и всё :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...