Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно, сабж: в нашем городе появился еженедельный спецвыпуск от "Вечернего Челябинска" - 8-полосная газета "Управдом". На страницах сей прессы жители Челябинска могут узнать многое о системе ЖКХ, как то - тарифы, последние новости, системы экономии, интервью с руководителями различных подразделений, юридические консультации в режиме вопросов-ответов, адреса-пароли-явки управляющих компаний, вакансии и так далее. В связи с тем, что на меня возложены функции координатора и журналиста данного спецвыпуска, могу предложить свою помощь в решении различных бытовых вопросов по этой теме. Если у кого-нибудь возникнут проблемы с обеспечением коммунальных услуг, потребуются консультации юриста, понадобится получить ответы на каверзные вопросы - можно все это писать здесь. В оперативном режиме будет оказана посильная помощь, в некоторых случаях (естественно, по желанию и принципиальному согласию топикстартера) решенные вопросы будут появляться на страницах "Управдома". Ну, и если будут предложения по рекламе - рассмотрим, договоримся, поставим. Велкам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
У жильцов рассчёт за тепло и ГВС на прямую с тепловыми сетями. В подвалах стоят монометры(давление, температура подачи и обратки и выход воды). Счётчиков воды нет. В наших микрорайонах так.А слесарю лишний геморой задвижку закрывать.Если только часть квартир не сидит на обратке, то там да более прохладно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в КП недавно проходила воссторженная статья о ТСЖ. Типа отремонтировали подъезды и т.д....

 

Вот у них - все делается именно так - поставили везде счетчики, платят поставщикам по ним, а собирают с жильцов по нормативам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется консультация ))

 

Вобщем тема такая. Стоит дом, хороший такой дом был, теплый... Но в последние пару лет батареи не греют нифига. Подозрение падает на то, что некоторые несознательные граждане заплатили левачком слесарям местным и те переварили батарею напрямую им, теперь у остальных стало грустно. Плюс к этому на первом этаже магазин открылся, там тепло шпарит только так, зимой с приоткрытыми окнами работают.

Вот и вопрос. Чего делать?

Как бы проверку устроить жэку и всем жильцам, дабы заставить жек сделать всё по госту?

 

В жеке заявление писали, они только приходят измеряют - 16 градусов.

 

Большие подозрения на прямую врезку, но это без жековских слесарей сделать сомнительно, так что туда писать бесполезно, будут покрывать друг друга..

Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перво наперво идите в ЖЭК с писменным заявлением об отсутствии тепла, требуйте сделать замеры температуры.Пусть мастер обходик о стояку и смотрит у кого не правильно установленны радиаторы(как стоят вентиля и есть ли перемычки.Дом какой серии у вас(панельное отопление или выведенные радиаторы).Если нарушения у жильцов, должны выдать предписание о переустановке, но всё равно идите в ЖЭК.А межпанельные швы то в порядке? Окна утеплите -это всёё указывается в акте.

 

Кстати - может и насос плохо работать в насосной.

 

На домах 121 и 97 серии нет насосов, только на 14 и 16 этажках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перво наперво идите в ЖЭК с писменным заявлением об отсутствии тепла, требуйте сделать замеры температуры.Пусть мастер обходик о стояку и смотрит у кого не правильно установленны радиаторы(как стоят вентиля и есть ли перемычки.Дом какой серии у вас(панельное отопление или выведенные радиаторы).Если нарушения у жильцов, должны выдать предписание о переустановке, но всё равно идите в ЖЭК.А межпанельные швы то в порядке? Окна утеплите -это всёё указывается в акте.

 

 

На домах 121 и 97 серии нет насосов, только на 14 и 16 этажках.

 

Приходили, делали замеры. 16 градусов.

Дом старый, высокие потолки. Швы в порядке, евроокна.

 

А вот ходить проверять у остальных не хотят, потому и подозрения возникли. В этом и вопрос - как осуществить жесткую проверку всех жильцов, но так чтоб не жек её проводил. Кто её может провести и как организовать её? Возможно ли это нарушение квалифицировать как незаконную перепланировку или еще как? Чтоб ответственность за это была?

Есть желание сделать запрос в прокуратуру или еще какой контролирующий орган на предмет бездействия жека, а то и покрывательство нарушений.

 

З.Ы. батареи выведенные, новые стоят

если спустить воду через них - становятся горячими, но ненадолго. Т.е. нету движения воды я так понимаю. И прямая, и обратка стояки горячие.

 

З.З.Ы. может в общество по защите прав потребителей написать? ))

Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще несколько конкретных вопросов...

 

1. Обязан ли жэк и прочие структуры прислать ответ на письмо? Если да - в какой срок? Чем регламентируется, какой закон? Поскольку хочется очередное заявление начать с нарушений этих организаций в этом вопросе, ответов не получено на письма ни одного.

2. Какая организация может сделать акт замера температуры официальный?

3. В течении какого времени должны быть устранены недостатки?

4. Какая организация может наказать жэк за неисполнение обязательств и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташ, помучила я одного чиновника по твоей проблеме.

 

Отвечает начальник отдела топливно-энергетических ресурсов управления ЖКХ Челябинска Ярослав Кудрявцев.

 

Температура в квартире в зависимости от вида помещения регламентируется постановлением правительства №307 за 2006 год. В нем же указан порядок перерасчета за некачественную подачу тепла. Данная ситуация неоднозначная, и причины низкой температуры в квартире могут быть самые различные. Только исследовав весь стояк, можно сделать вывод, кто виноват и как решить эту проблему. Если работники ЖЭКа хитрят - обратитесь в свою управляющую компанию. Если она не поможет - вам необходимо отправить жалобу на работу управляющей компании в государственную жилищную инспекцию (Елькина, 79) либо в наше управление ЖКХ. Причем у жилищной инспекции, в отличии от администрации города, есть предусмотренные законом карательные меры. Однако письменный ответ из обоих организаций вы сможете получить только в течение месяца. Стоит уже сейчас бить тревогу. Если все очень плохо – позвоните в отдел эксплуатации жилищного фонда управления ЖКХ администрации города по телефону 263-39-63. Объясните ситуацию, и тогда вашей управляющей компанией можно будет пригрозить вышестоящей проверкой. Но самый лучший способ справиться с «неуправляемой» управляющей компанией – ее переизбрать. Это немного сложно, но очень эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие административные жалобы граждане могут подавать лично, через своих представителей, используя средства связи. Такие обращения могут быть письменными и устными, индивидуальными и коллективными. Подача общей жалобы не ограничена каким-либо сроком. В законе отсутствуют и количественные ограничения прав на жалобу. По одному и тому же факту гражданин может обращаться много раз в один и тот же, либо в разные органы, одновременно или в разное время. Представляется, что если в компетентную организацию непосредственно или из другой организации поступает повторное письмо, содержание которого аналогично первому, то очередную проверку можно и не проводить.

 

Но в настоящее время существует ряд вполне оправданных ограничений для лиц, использующих право на общую административную жалобу. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1988 года было установлено «Письменное обращение гражданина - должно быть им подписано с указанием фамилии, имени и отчества и содержать, помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит».

 

По поводу содержания и применения этой нормы следует высказать ряд соображений. Во-первых, на практике не считают анонимными жалобы, если в них указаны фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, либо место его работы, учебы и отсутствует подпись8. Признается, что фамилия и имя должны указываться обязательно, адрес и место работы (учебы) - альтернативно, то есть либо то, либо другое, а наличие подписи не обязательно. Во-вторых, рассматриваемая норма является общей, а поэтому она не изменила специальной. Например, в ст. 110 УПК РСФСР, сказано: «Письменное заявление должно быть подписано лицом, от которого исходит» и не содержится требование указывать имя, отчество, адрес, место работы или учебы. В-третьих, поступившая жалоба должна быть зарегистрирована. Не технический работник, а руководитель вправе признать ее анонимной и не подлежащей рассмотрению. Он же вправе, если автор письма известен, порекомендовать ему внести в обращение необходимые сведения. В-четвертых, если в ходе проверки установлено, что автор указал ложную фамилию, адрес и т.д., то производство по ней должно быть прекращено. В-пятых, организация, должностное лицо, гражданин, привлекаемые к рассмотрению жалобы, после того, как будет установлено, что она анонимна, вправе потребовать прекращения производства по ней. Отказ дать пояснение совершать какие-либо действия в этом производстве правомерен, а действия служащих, требующих объяснений, предоставления документов и т. д., не обоснованы. Полезно было бы закрепить правило, что служащие обязаны сохранять в тайне имя и другие данные о заявителе, если он просит об этом.

 

Анализ соотношения специальной и общей жалоб позволяет более четко уяснить смысл ряда положений специальных норм об обжаловании. Сопоставление общей административной жалобы и специальной, предусмотренной КоАП РФ позволяет выявить их отличия. Во-первых, такая специальная жалоба может быть подана только лицом, привлеченным к ответственности, потерпевшим или от их имени адвокатами (ст. 250, 266 КоАП РФ), а общая жалоба - каждым гражданином. Во- вторых, специальная жалоба данного вида должна быть письменной (ч. 2 ст. 267 КоАП РФ), а для общей жалобы форма не установлена. В-третьих, адресатами специальной административной жалобы выступают вышестоящий орган, круг же адресатов общих жалоб значительно шире. В-четвертых, специальная жалоба должна быть направлена адресату в определенный срок (десять дней) со дня вынесения постановления(в случае пропуска указанного срока по уважительным причинам этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, может быть восстановлен органом (должностным лицом), правомочным рассматривать жалобу), а для общей сроки не определены. В- пятых, подача в установленный срок специальной жалобы приостанавливает исполнение постановления о наложении административного взыскания (ст. 270 КоАП РФ), обращение же с общей жалобой таких последствий не влечет.

 

Еще одним примером специальной жалобы может служить жалоба, которая подается в соответствии со ст. 139, 141 Налогового кодекса РФ. На действие, бездействие налогового органа жалоба подается в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу этого органа в письменной форме в течение трех месяцев со дня, когда налогоплательщик или иное обязанное лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения может ее отозвать на основании письменного заявления. Отзыв жалобы лишает подавшее ее лицо права на выдачу повторной жалобы по тем же основаниям в тот же налоговый орган или тому же должностному лицу.

 

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого акта или действия. Но если налоговый орган (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемый акт или действие не соответствует законодательству РФ, он вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Такое решение принимается руководителем налогового органа, принявшим такой акт, либо вышестоящим налоговым органом.

 

Из приведенных примеров, очевидно, что право на специальную административную жалобу намного уже права на общую. Установление специального обжалования преследует цель более квалифицированно и в сжатые сроки рассматривать дела, усилить защиту прав граждан. В самом деле, такие обращения адресуются органам, уполномоченным принимать решения по существу. Закрепление кратких сроков обжалования призвано побудить граждан действовать более оперативно, к тому же в ряде случаев установлены более короткие сроки рассмотрения специальных жалоб, и действие обжалуемого акта может быть приостановлено. А в целом право на общую административную жалобу и дополняющее его право на специальное обжалование – важнейшее средство защиты прав граждан.

 

Праву граждан на жалобы корреспондирует обязанность государственных и муниципальных органов, организаций, должностных лиц и иных субъектов власти создавать условия для его реализации. Они должны:

- внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;

- принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

- сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;

- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций.

За организацию работы с жалобами и иными обращениями граждан руководитель организации несет личную ответственность.

Производство по административным жалобам граждан

Робота с жалобами граждан – особый вид административной деятельности, в процессе которой осуществляется последовательный ряд действий, выполняются обязанности, реализуются права. Соответствующие обязанности и права конкретизируются системой процессуальных норм, регламентирующих процедуры работы с обращениями граждан. Иными словами, существует довольно развитое, полное и четкое производство по жалобам. На федеральном уровне оно урегулировано пока еще действующим Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года (в редакции Указа от 4 марта 1980 года). Этот источник административно- процессуальных норм так и называется : «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан». В какой-то мере его нормы, регулирующие процедуру рассмотрения общих административных жалоб, дополняются нормами законов субъектов Федерации (так например ст. 9 вышеназванного указа указывает на то, что «Законодательством союзных республик могут устанавливаться сокращенные сроки разрешения заявлений и жалоб в республиканских и местных органах, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях»)11. Что же касается особенностей процедур рассмотрения специальных жалоб, то они устанавливаются только федеральными законами.

 

В производстве по общим административным жалобам можно выделить четыре стадии.

Первая из них – стадия первичной обработки.

Здесь получают письменные и выслушивают устные обращения и регистрируют их. В пятидневный срок руководитель обязан обеспечить первичное движение жалобы, то есть определить, кто и как будет работать с жалобой, либо переслать ее в компетентную организацию. Жалобу, которая направляется в другие организации, субъект власти может взять « на контроль». Это означает требование выслать ему копию ответа гражданину, либо вернуть дело после разрешения жалобы. Если жалоба является повторной, то к ней необходимо приобщить все материалы предыдущего рассмотрения.

Вторая стадия – проверка жалобы (анализ ситуации).

 

Прежде всего, должна быть собрана и проанализирована информация, необходимая для принятия правильного решения. Иногда для проверки образуются специальные комиссии. К проверкам привлекаются специалисты. Довольно часто проверяющим приходится выезжать туда, где могут быть получены сведения, нужные для дела. Проверяющие могут использовать разнообразные, не запрещенные законом средства изучения ситуации: беседы с людьми, ознакомление с документами, ревизии, обследования, замеры и др. Помимо сбора фактических сведений, работа с жалобами предполагает тщательное изучение правовых норм, имеющих отношение к делу. Иногда по результатам проверки составляются справки, содержащие соответствующие выводы и предложения.

Третья стадия – принятие решения по жалобе.

 

Следует отметить, что в любой властной деятельности принятие акта (решения, закона, приговора) является центральным моментом функционирования. А стадия принятия решения - главная в любом административном производстве. Поскольку решение подводит итог уже проделанной работы, установлены сроки его принятия, а значит, сроки рассмотрения обращения (дела). Общий срок рассмотрения жалоб граждан – один месяц. Закон четко определил начало течения срока разрешения жалобы - со дня ее поступления в государственную или общественную организацию, обязанную решить вопрос по существу. Срок оканчивается в день принятия (подписания) решения, а если не принимается, концом срока следует считать дату подписания ответа на письмо гражданина. При этом если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока следует считать первый, следующий за ним рабочий день. В результате рассмотрения жалобы может быть принято решение:

- О полном удовлетворении;

- О частичном удовлетворении;

- Об отказе в удовлетворении жалобы (в связи с ее необоснованностью, с истечением срока, невозможностью ее проверки и т. д.)

- О разъяснении по поставленным вопросам (об их подведомственности, правовом регулировании и т. д.).

Четвертая стадия производства по жалобам – исполнение принятого решения.

 

Прежде всего, необходимо выслать ответ на письменную жалобу, а на устную можно и ответить устно. Конечно, нельзя считать жалобу разрешенной, если она частично или полностью удовлетворена, написан и выслан ответ, но фактически ничего не сделано. Субъект власти в таких случаях обязан принять необходимые меры для восстановления нарушенных прав гражданина, принести ему извинения. По просьбе гражданина о принятых мерах необходимо проинформировать заинтересованных в рассмотрении жалобы лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходили, делали замеры. 16 градусов.

Дом старый, высокие потолки. Швы в порядке, евроокна.

 

А вот ходить проверять у остальных не хотят, потому и подозрения возникли. В этом и вопрос - как осуществить жесткую проверку всех жильцов, но так чтоб не жек её проводил. Кто её может провести и как организовать её? Возможно ли это нарушение квалифицировать как незаконную перепланировку или еще как? Чтоб ответственность за это была?

Есть желание сделать запрос в прокуратуру или еще какой контролирующий орган на предмет бездействия жека, а то и покрывательство нарушений.

 

З.Ы. батареи выведенные, новые стоят

если спустить воду через них - становятся горячими, но ненадолго. Т.е. нету движения воды я так понимаю. И прямая, и обратка стояки горячие.

 

З.З.Ы. может в общество по защите прав потребителей написать? ))

 

Акт на руках?В акте должны быть указанны и параметры с узла(бойлера). Если акт на руках идите в тепловые сети. Но похоже косяк где то по стояку. Новые это у вас , а как у соседей? Скольки этажный дом и район какой? В прокуратуру жалаваться только с актами и заявлениями на ЖЭК.Если у Вас в доме межпанельное отопление и люди просто меняли конвектора, то здесь нет никакой перепланировки, даже переоборудованием трудно назвать, главное чтобы соблюдалась отмосферность этих батарей.Общество потребителей Вам не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая инстанция всё равно ЖЭК, и все жалобы вернутся туда и работать и "закрывать" их будет ЖЭК. Трясите мастеров -пусть идут по стояку и ищут косяк. Пусть выходят на бойлер и смотрят там. Требуйте акт ОБЯЗАТЕЛЬНО, акт составляет мастер ЖЭКа. Может размер шайбы надо пересмотреть(если дом шайбируют-а это 100%). А наказать ЖЭК..... ну лишат премии,уволить точно не уволят...работать в этом дерьме мало кто хочет, а основной ответственный поставщик тепла теплосети, а сейчас параметры на дома идут ооочень маленькие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Возникла такая ситуация.

Нет холодной воды в стояке в ванной-туалете. Но есть холодная в стояке на кухню. Продолжается это уже четвёртый день.

Собственно ни помыться, ни в туалет толком сходить, ни постирать нельзя.

Расход воды уменьшился многократно.

 

Могу ли я потребовать перерасчёта на холодное водоснабжение и на основе чего?

Ткните хоть в нормы какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла такая ситуация.

Нет холодной воды в стояке в ванной-туалете. Но есть холодная в стояке на кухню. Продолжается это уже четвёртый день.

Собственно ни помыться, ни в туалет толком сходить, ни постирать нельзя.

Расход воды уменьшился многократно.

 

Могу ли я потребовать перерасчёта на холодное водоснабжение и на основе чего?

Ткните хоть в нормы какие.

 

Я так полагаю по этому стояку, где то идёт подтопление квартир вот и отключили. Вы в ЖЭКе то узнавали в чём проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю по этому стояку, где то идёт подтопление квартир вот и отключили. Вы в ЖЭКе то узнавали в чём проблема?

 

Суть не в этом. (В жэке некие проблемы со сваркой. Меня они не волнуют.)

 

Меня волнует возможность перерасчёта. Так как три четверти потребления идёт через тот стояк. Сейчас потребление на эти три четверти сокращено. Счётчиков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть не в этом. (В жэке некие проблемы со сваркой. Меня они не волнуют.)

 

Меня волнует возможность перерасчёта. Так как три четверти потребления идёт через тот стояк. Сейчас потребление на эти три четверти сокращено. Счётчиков нет.

 

Вот я Вас и спрашиваю: По чьей вине отключение? Топят жильцы: их нет дома или это косяк ЖЭКа(пьяный, отсутствующий сварщик)?. Перерасчёт делает водоканал, по справке от ЖЭКа об отключении, но если какая то квартира топит и в той квартире не могут найти жильцов, то перерасчёта вам не добиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот мне подсказывает, что без счетчиков....

 

Меня волнует возможность перерасчёта. Так как три четверти потребления идёт через тот стояк. Сейчас потребление на эти три четверти сокращено. Счётчиков нет.

 

Вот я Вас и спрашиваю: По чьей вине отключение? Топят жильцы: их нет дома или это косяк ЖЭКа(пьяный, отсутствующий сварщик)?. Перерасчёт делает водоканал, по справке от ЖЭКа об отключении, но если какая то квартира топит и в той квартире не могут найти жильцов, то перерасчёта вам не добиться.

 

Суть не в этом. (В жэке некие проблемы со сваркой. Меня они не волнуют.)

 

Девушки, ну как вы читаете? :)

 

Вобщем прочитал "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам", буду кляузу писать. Попробую по квартирам спустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала причину отключения узнайте, а то получите ответ на кляузу в течении 30 дней....без перерасчёта...вот как бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в квитанции из жэка обнаружил новую услугу "Услуги уполномоченного 10%". Это опять городская дума придумала или инициатива жэка?

И еще, есть услуга "Кап.ремонт", выставляли только в январе, специально платить за нее стал, чтобы проверить. Это высавили за то, что у нас в прошлом году делали замену водопровода и отопления по какой-то гос.программе? Просто я слышал, что на софинансирование кап.ремонта должны браться деньги из "Обслуживание и ремонт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой - это твоя инициатива ;)

 

Вы выбрали третий способ управления жильем - "непосредственное управление". Значит это, что Вы теперь должны сами все делать: мыть полы в подъездах, ремонтировать канализацию, там швы наружные замазывать, крышу ремонтировать, мусор вывозить и утилизировать...

 

Но т.к. это делать никто не будет, то обычно на собраниях (очных или заочных - тогда просто листочки дают для голосования) выбирают уполномоченного, который имея опыт в данных вопросах, должен нанимать для вашего дома ту или иную организацию, проводить тендеры ну и Прочие и прочие и прочие.

 

Да - еще, данный уполномоченный должеен иметь лицензию.

 

10% значит? ну ну...

Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой - это твоя инициатива ;)

 

Вы выбрали третий способ управления жильем - "непосредственное управление". Значит это, что Вы теперь должны сами все делать: мыть полы в подъездах, ремонтировать канализацию, там швы наружные замазывать, крышу ремонтировать, мусор вывозить и утилизировать...

 

Но т.к. это делать никто не будет, то обычно на собраниях (очных или заочных - тогда просто листочки дают для голосования) выбирают уполномоченного, который имея опыт в данных вопросах, должен нанимать для вашего дома ту или иную организацию, проводить тендеры ну и Прочие и прочие и прочие.

 

Да - еще, данный уполномоченный должеен иметь лицензию.

 

10% значит? ну ну...

 

Нуууу, здесь вы как то не того. Мыть подъезды-это уборщики территорий, ремонтировать канализацию, если это общий стояк или не кап.ремонт канашки по подвалу-это делает ЖЭК, замазать швы- опять ЖЭК по письменному заявления жильца, ремонт крыши(не кап.) и снова ЖЭК. Мусор из мусороприёмников -всё тот-же уборщик территорий(как правило это комплексная бригада(мытьё подъездов, вывоз мусора из мусороприёмников до контейнерных площадок, дворовая уборка). Вывоз мусора с контейнерных площадок и утилизация-это простите ГорЭкоцентр.

Бремя расходов на кап.ремонты при любой форме падает на собственников жилья. При любой форме управления многоквартирным домом , мы придерживаемся постановления №491 от 2006г. с изменениями и дополнения которые будут конкретно внесены для той или иной формы управления.

Относительно уполномоченного, он работает на основании вашей доверенности, выданной ему во время проведения заочного голосования на Вашем доме. Как правило это начальник Юр отдела ПЖРЭО, которое Вас обслуживает.

По кап.ремонту у Вас так же должно проводится голосование, что жильцы согласны на проведение ремонта или за мены чего либо, т.к. кап.ремонт делается собственниками жилых помещений, т.е. жильцами. Квартиры которые не находятся в собственности , представляет муниципалитет.Кровля последние годы на многих домах делалась по Федералке и никаких денег с жильцов не взымалось. Как будет в этом году ещё не понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не согласны что уполномоченный выбирается только при непосредственном управлении?

 

Странный у вас ответ кстати, видно что работник ЖКХ - а информацию даете не совсем корректную. Не менее 5% капремонта платит собственник жилья. В том числе и за ремонт крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выбрали третий способ управления жильем - "непосредственное управление". Значит это, что Вы теперь должны сами все делать: мыть полы в подъездах, ремонтировать канализацию, там швы наружные замазывать, крышу ремонтировать, мусор вывозить и утилизировать...

 

Но т.к. это делать никто не будет, то обычно на собраниях (очных или заочных - тогда просто листочки дают для голосования) выбирают уполномоченного, который имея опыт в данных вопросах, должен нанимать для вашего дома ту или иную организацию, проводить тендеры ну и Прочие и прочие и прочие.

 

Да - еще, данный уполномоченный должеен иметь лицензию.

 

10% значит? ну ну...

 

Да мы вообще ничего не выбирали, правильнее сказать, что нам такого выбора никто не предоставлял. Никаких объявлений ни на подъезде, ни в почтовом ящике не было. И этот пункт в квитанции появился только в феврале, в январе этого не было, вот это как раз и смутило.

 

Нуууу, здесь вы как то не того. Мыть подъезды-это уборщики территорий, ремонтировать канализацию, если это общий стояк или не кап.ремонт канашки по подвалу-это делает ЖЭК, замазать швы- опять ЖЭК по письменному заявления жильца, ремонт крыши(не кап.) и снова ЖЭК. Мусор из мусороприёмников -всё тот-же уборщик территорий(как правило это комплексная бригада(мытьё подъездов, вывоз мусора из мусороприёмников до контейнерных площадок, дворовая уборка). Вывоз мусора с контейнерных площадок и утилизация-это простите ГорЭкоцентр.

Бремя расходов на кап.ремонты при любой форме падает на собственников жилья. При любой форме управления многоквартирным домом , мы придерживаемся постановления №491 от 2006г. с изменениями и дополнения которые будут конкретно внесены для той или иной формы управления.

Относительно уполномоченного, он работает на основании вашей доверенности, выданной ему во время проведения заочного голосования на Вашем доме. Как правило это начальник Юр отдела ПЖРЭО, которое Вас обслуживает.

По кап.ремонту у Вас так же должно проводится голосование, что жильцы согласны на проведение ремонта или за мены чего либо, т.к. кап.ремонт делается собственниками жилых помещений, т.е. жильцами. Квартиры которые не находятся в собственности , представляет муниципалитет.Кровля последние годы на многих домах делалась по Федералке и никаких денег с жильцов не взымалось. Как будет в этом году ещё не понятно....

 

Согласия тоже никто не спрашивал, голосований не было. Просто пришли и сказали, что будем делать кап.ремонт, менять водопровод и отопление. Кто-то пустил к себе в квартиру, а кто послал лесом этих ремонтников. Наверняка, за кап.ремонт выставили всем :)

 

Вы не согласны что уполномоченный выбирается только при непосредственном управлении?

 

 

Можно по подробней, про уполномоченного? Может ссылки какие есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует отметить, что непосредственное управление является наиболее эффективным способом управления многоквартирным жилым домом, так как позволяет уменьшить до нуля административные расходы и налоговое бремя. Соответственно средства, расходуемые на содержание и ремонт многоквартирного дома, увеличиваются приблизительно на 30%. Кроме того, непосредственное управление позволяет полностью ликвидировать зависимость собственников от ресурсоснабжающих организаций, ибо последние при непосредственном управлении не в состоянии самостоятельно производить ограничение подачи ресурсов. Четвертый вариант, предусмотренный ЖК РФ (п. 8 ст. 138 ЖК РФ): возникновение с момента государственной регистрации в качестве юридического лица созданного собственниками помещений многоквартирного жилого дома товарищества собственников жилья (далее ТСЖ) обязанности представлять законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в отношениях с третьими лицами. На сегодняшний день сложилась обширная судебная арбитражная практика, однозначно указывающая, что ТСЖ имеет право действовать в защиту интересов собственников, в том числе и в суде.

Самый приемлемый вариант (обращение в суд уполномоченной организации, отвечающей за эксплуатацию многоквартирного жилого дома) может быть достигнут в случае обращения в суд ТСЖ либо обращения в суд обслуживающей организации, нанятой собственниками при непосредственном управлении для содержания дома, уполномоченной на обращение в суд в защиту их интересов на основании решения общего собрания и выданных в простой письменной форме доверенностей.

 

Ну и это посмотреть

29 декабря 2004 года N 188-ФЗ

 

------------------------------------------------------------------

 

ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Принят

Государственной Думой

22 декабря 2004 года

 

Одобрен

Советом Федерации

24 декабря 2004 года

 

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ,

от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ,

от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ,

от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ,

от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,

от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ,

от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 316-ФЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не согласны что уполномоченный выбирается только при непосредственном управлении?

 

Странный у вас ответ кстати, видно что работник ЖКХ - а информацию даете не совсем корректную. Не менее 5% капремонта платит собственник жилья. В том числе и за ремонт крыши.

 

Абсолютно согласна, при непосредственном управлении выбирается уполномоченный- кстати у нас нет 10% оплаты , сегодня специально часть квитанций пересмотрела.И относительно 5% согласна, но это сущие копейки. что то с квартиры(3-х комнатной, считаем же от занимаемой площади) получилось рублей 300. С кап.ремонтами магистралей по подвалу сложнее многие голосования сейчас "летят", люди не соглашаются...как будут делать кап.ремонты непонятно....При непосредственном управлении от лица административной группы жильцов, на подъезды ОБЯЗАТЕЛЬНО вывешиваются объявления о проведении заочного голосования, затем по квартирам ходят люди с реестрами , где собственник делает выбор "за" или "против", проголосовать должны все собственники, кого не могут застать дома им отправляются заказные письма с уведомлением, в которые вложены эти самые реестры. При условии что мы набираем нужное количество "за", вывешивается на подъезд протокол , о том что голосование прошло и , что теперь на дома непоср.управление. А в договоре у вас указана фамилия и должность вашего уполномоченного. Таким же образом и кап ремонт.Только голосованием, согласие собственников на проведение кап.ремонта, голосование по той же схеме. У нас сейчас например один дом отказался от кап.ремонта, не набрали нужного количества голосов..... так и будем дальше латать, а нужда в кап. ремонте реальная, но всё решают собственники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...