Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Заключение сервиса о неиспраавности бензонансосаа


Рекомендуемые сообщения

В общем купил бензонаос(моторчик). Он оказался бракованым.не качает.

Ставил сам. Чтобы вернуть в магазин надо заключение сервиса, о том что деталь бракованная.

Кто поможет?! за сок,пиво?!

Пожааалуйста. Жалко 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че за бред! ты без заключения имееш право в течении 14 дней обменять. пусть сами экспертизу делают. че за магазин???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че за бред! ты без заключения имееш право в течении 14 дней обменять. пусть сами экспертизу делают. че за магазин???

 

Это если ты его не ставил и то не факт что примут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название магазина пока говорить не буду.)

Блин,надо все таки заключение. неужели никого из сервисо нет((( Бумажку написать мне надооо :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Товарном чеке печать-устанавливать в лицензированных СТО. (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могут проверить и в своем сервисе: как он работает, точнее неработает, качество электропроводки, отсутствие внешних повреждений. Мужик брал у нас насос на мерена, он загудел сразу,ставил не у нас, приехал, поговорил с управляющим, тот дал направление в сервис, там сделали официальное заключение и поменяли этому мужчине насос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие магазины надо сразу "загружать по самое не балуй" один раз меняли стартер, брали в драконе, после 20-30 приреканий и небольшого скандала с вызовом директора из "отпуска"(ибо фиг знает где был на самом деле) вернули деньги. на уши им надо сразу приседать и не слазить пока не решат вопрос! например интерком на 40лет более лоялен к покупателям с такими приключениями!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие магазины надо сразу "загружать по самое не балуй" один раз меняли стартер, брали в драконе, после 20-30 приреканий и небольшого скандала с вызовом директора из "отпуска"(ибо фиг знает где был на самом деле) вернули деньги. на уши им надо сразу приседать и не слазить пока не решат вопрос! например интерком на 40лет более лоялен к покупателям с такими приключениями!

 

полностью прав. Надо бороться с такими. А понятие "досудебная претензия" никто не отменял, и грамотно составленная чудесно работает. :rtfm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие магазины надо сразу "загружать по самое не балуй" один раз меняли стартер, брали в драконе, после 20-30 приреканий и небольшого скандала с вызовом директора из "отпуска"(ибо фиг знает где был на самом деле) вернули деньги. на уши им надо сразу приседать и не слазить пока не решат вопрос! например интерком на 40лет более лоялен к покупателям с такими приключениями!

 

скандалить тоже не всегда помогает- передомной хоть разопнись, мне пофиг будет, позову управляющего,если он на месте и все тут, дам бланк заявления на возврат. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты без заключения имееш право в течении 14 дней обменять.

это относится к товарам надлежащего качества.

 

че за магазин???

Black Racer, правда, скажи - чё за магаз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияYKYPEHH (21 Октябрь 2009 - 22:26):

такие магазины надо сразу "загружать по самое не балуй" один раз меняли стартер, брали в драконе, после 20-30 приреканий и небольшого скандала с вызовом директора из "отпуска"(ибо фиг знает где был на самом деле) вернули деньги. на уши им надо сразу приседать и не слазить пока не решат вопрос! например интерком на 40лет более лоялен к покупателям с такими приключениями!

 

полностью прав. Надо бороться с такими. А понятие "досудебная претензия" никто не отменял, и грамотно составленная чудесно работает. :rtfm:

 

дада, все не мог вспомнить как оно называецо!

Просмотр сообщенияYKYPEHH (21 Октябрь 2009 - 22:26):

такие магазины надо сразу "загружать по самое не балуй" один раз меняли стартер, брали в драконе, после 20-30 приреканий и небольшого скандала с вызовом директора из "отпуска"(ибо фиг знает где был на самом деле) вернули деньги. на уши им надо сразу приседать и не слазить пока не решат вопрос! например интерком на 40лет более лоялен к покупателям с такими приключениями!

 

скандалить тоже не всегда помогает- передомной хоть разопнись, мне пофиг будет, позову управляющего,если он на месте и все тут, дам бланк заявления на возврат. :lol:

 

не скандалить, а грамотно "давать втык"! это разное малость:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...