RamZ Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Вобщем весной хочу купить Оутбэк или Форестер задался фопросм как они вобслужке капризны? дорого? полазтл по субаровским форумам пока ничего конкретного не нашел может есть владельцы ну соответсвенно Ваши отзовы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Во-во, был трезвый расчёт. Смысл был не купить 2 машины (это-то без проблем, хоть 2, хоть 3, хоть 4 - вопрос возраста авто), а именно 2 новые в хорошей комплектации. Интересно или нет, часть финансовых проблем и расходов сама собой отпала. К тому же, я считаю, что попробовала много автомобилей в своей жизни, пора и честь знать. И если раньше я ездила на "обычных" машинах (и даже получала удовольствие), почему после "необычных" не смогу? Могу. И получаю. Человек ко всему привыкает, и достаточно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 иэххх... трезвый холодный расчет вместо удовольствия от вождения неинтересно же так ?Связываться с проблемным авто...и собственно разруливать эти проблемы на мой взгляд также не всем интересно )Ну это как грится на вкус и цвет) и к другой теме относится.и еще к постоянному уровню дохода-готовности вложений) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 я знаю одну причину покупки такой субары - если у нее полный привод (а не передний, как тоже бывает) и надо много ездить - то зимой она намного лучше десятки, и рулится, и разгоняется и дает больше уверенности ... хотя по динамике (посуху) десятке проиграет (с двигом 1,5 и постоянным полным приводом), а зима у нас полгода... плюс безопасность заведомо лучше десятки тут не согласен ага не стоит забывать, что у атмо 2л момент на колесах 196 Н/м тут с вопросом согласен, причем расход у меня такой же на нетурбе )) у меня на трассе от 7 на круизе, до 9 на не очень хорошем бензе и на типичной советской дороге при средней 120 км/чв городе если с каждого светофора не жать гашетку, то 9-10 если торопишьсято до 12 доходит тут конечно +1 но при этом, по своему опыту если сравнивать с новым чпокусом, то моя обходится в два раза дешевле, правда никакой гарантии но атмо 2л нормальный непроблемный движок, плюс к нему искать ручку, так как автомат достаточно геморная штука2,5 л двиганы достаточно проблемных особенно до 2000 г а так в общем форь- авто для российских дорог и создан и не надо его сравнивать с разными кросоверами это просто универсал повышенной проходимости, такой семейный авто не более, в отличие от турбовых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 плюс безопасность заведомо лучше десятки Никто и не говорит, что как альтернативу надо рассматривать именно десятку. Тем более, рассуждаем о ценовом диапазоне побольше стоимости десятки. ))) а так в общем форь - авто для российских дорог и создан и не надо его сравнивать с разными кросоверами а почему б не сравнить, если цены на них одинаковые + нужно авто "повышенной проходимости" и именно 4WD? Как раз в сравнение с форей просятся только они. Не секрет, что субару подороже будет остальных японских машин. Но если желание купить "настоящую" субару-турбо - это объяснимо, то покупку атмо 137 л.с. по бОльшей цене (среди других япов), с более дорогим обслуживанием и неказистой внешностью понять довольно трудно. ИМХО, опять же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Другой вопрос, что купить беспробежку турбовую сейчас невыгодно, но тогда я бы выбрала иную модель - например, ту же 2 л. CR-V. И попроще в обслуживании (всё есть, всего навалом, и в любом сервисе), и движки неприхотливо-вечные (к тому же всяко пошустрее), и салон комфортнее и просторнее, и даже по проходимости форю уткнёт (да-да, со своим банальным подключаемым задним приводом) - тупо за счёт свесов и клиренса. Ездила и на том и другом (учитывая, что у SF на 1 см просвет больше) и могу это констатировать. А про бОльшую валкость CR-V мне можно не говорить, кому не нужна "повышенная проходимость" и нужна идеальная управляемость, тот вообще обратит свой взор на обычные седаны или хэтчи, кому нужна конкретно "повышенная проходимость" и 4WD, тот потерпит и некоторую валкость. К чему клоню - просто не вижу целесообразности в таком автомобиле, как овощной форя, это если честно. Есть более достойные варианты, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 а почему б не сравнить, если цены на них одинаковые + нужно авто "повышенной проходимости" и именно 4WD? Как раз в сравнение с форей просятся только они. Не секрет, что субару подороже будет остальных японских машин. Но если желание купить "настоящую" субару-турбо - это объяснимо, то покупку атмо 137 л.с. по бОльшей цене (среди других япов), с более дорогим обслуживанием и неказистой внешностью понять довольно трудно. ИМХО, опять же. да потому, что SF если не лифтовать и не зниматься его подготовкой вообще сложно назвать внедором, а сравнивают их почему то с внедорожниками...хотя даже если посмотреть девиз форика, то там написано для любых дорог Другой вопрос, что купить беспробежку турбовую сейчас невыгодно, но тогда я бы выбрала иную модель - например, ту же 2 л. CR-V. И попроще в обслуживании (всё есть, всего навалом, и в любом сервисе), и движки неприхотливо-вечные (к тому же всяко пошустрее), и салон комфортнее и просторнее, и даже по проходимости форю уткнёт (да-да, со своим банальным подключаемым задним приводом) - тупо за счёт свесов и клиренса. Ездила и на том и другом (учитывая, что у SF на 1 см просвет больше) и могу это констатировать. А про бОльшую валкость CR-V мне можно не говорить, кому не нужна "повышенная проходимость" и нужна идеальная управляемость, тот вообще обратит свой взор на обычные седаны или хэтчи, кому нужна конкретно "повышенная проходимость" и 4WD, тот потерпит и некоторую валкость. К чему клоню - просто не вижу целесообразности в таком автомобиле, как овощной форя, это если честно. Есть более достойные варианты, на мой взгляд. на счет пошустрее и лучшей проходимости то тут спорный вопрос, по лошадям хонда выигрывает, по крутящему моменту проигрывает, у форя момент на 3000 у хонды по ощющениям тока к 4000 двиг просыпается, так, что если оба на ручке, и со знанием своего авто, то вариант спорный, если же форя до отсечки крутитть и хонду, то конечно хонда обороты любит по проходимости, если особенно сравнивать с SG (на SF не катался )на форике с ручкой есть понижайка, задний диф повышенного трения,у хонды, по крацней мере у 2003 г выпуска, что я ездил ничего этого не было+ задний подключаемый иногда просыпается когда ненадоа про управляемость сама сказала ну и по внешности на вкус и цвет мне дизайн моего очень нравится, симпотичный крокодильчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 мне дизайн моего очень нравится, симпотичный крокодильчик Ну твой-то предпоследний и очень симпатичный, что говорить. А вот предыдущие - катафалки на счет пошустрее и лучшей проходимости то тут спорный вопрос, по лошадям хонда выигрывает, по крутящему моменту проигрывает, у форя момент на 3000 у хонды по ощющениям тока к 4000 двиг просыпается, так, что если оба на ручке, и со знанием своего авто, то вариант спорный, если же форя до отсечки крутитть и хонду, то конечно хонда обороты любитХонда шустра - факт, а ВТЭК, он вообще обороты любит, да. Я уверена, что форя 2 л. сольёт Хонде 150 л.с. ВТЭК. Хотя у меня даже не ВТЭК был. Я сравнивала её и икса с теми же 150 л.с. - небо и земля, по разгону до сотни. на форике с ручкой есть понижайка, задний диф повышенного трения,у хонды, по крацней мере у 2003 г выпуска, что я ездил ничего этого не было+ задний подключаемый иногда просыпается когда ненадоФоря - он не вседорожник, как и CR-V. И если по говнам, снежному полю и песку не ездим, то для "паркета" эта понижайка и не нужна. Зато если форя "прилипнет" своим плоским брюхом, ищи трактор, ничего не спасёт. Ты ж на май.форестер бываешь? Я в своё время "жила" там и в курсе, что это так. И взобраться куда повыше, преодолеть глубокие рытвины без ущерба - преимущество CR-V. а про управляемость сама сказалаЛюбому, привыкшему к пузотерам, автомобиль с высоким клиренсом покажется валким и недостаточно управляемым. И разница несущественна на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Форя - он не вседорожник, как и CR-V. И если по говнам, снежному полю и песку не ездим, то для "паркета" эта понижайка и не нужна. Зато если форя "прилипнет" своим плоским брюхом, ищи трактор, ничего не спасёт. Ты ж на май.форестер бываешь? Я в своё время "жила" там и в курсе, что это так. И взобраться куда повыше, преодолеть глубокие рытвины без ущерба - преимущество CR-V. они как раз вседорожники, т е наличие дороги необходимо, вот только, я честно говоря невстречал в описаниях производителя что на форике можно на рыбалку охоту как у хонды а вот то что они не внедорожники это точноа на случай прилипания пуза у меня металлическая лопата в багажнике так как посадить его легко база длинновата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 они как раз вседорожники Ну оба-то производителем заявлены как универсалы. А мы в это определение обычно вкладываем иной смысл. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ну оба-то производителем заявлены как универсалы. А мы в это определение обычно вкладываем иной смысл. ))) меня очень забавляет реклама от производителя и ихние лозунги для автозабавно они иногда смотрятся, особенно опосля знакомства с тем или иным авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Добрый... Вообщем так, подскажите где лучше всего, да и по финансам как, диагностику означенного автомобиля произвести, и вообще обслуживаться... Субару Форестер 2005 г.в., 220 л.с., турбина... Газ/Бензин. Авто эксплуатируется постоянно на газу. Машина не моя, но моего близкого друга, заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 для того чтобы безопасно эксплуатировать турбу на газе необходима точная настройка газ.оборудования спецами которые в курсе проблем... иначе не надолго это сам интересовался этим вопросом когда чуть не поменялся на легася турбового, хотел на него сразу газ ставить, ибо 98-й есть только в городе и то не везде нормальный. форестер правый или левый ? насчет диагностики - рекомендую 1. ООО АвтоСпец 2. тел. 2-366-477 , пересечение ул Первой Пятилетки и Артиллерийской 3. Диагностика и ремонт ДВС, ходовой, ТО, расходники на Субару ( оригинал и неоригинал) 4. Куча знакомых на СУБАРЯХ 5. Скидки 10 % на работы 6. Установка доп оборудования 7. Контактное лицо: Хижняков Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 1. ООО АвтоСпец 2. тел. 2-366-477 , пересечение ул Первой Пятилетки и Артиллерийской 3. Диагностика и ремонт ДВС, ходовой, ТО, расходники на Субару ( оригинал и неоригинал) 4. Куча знакомых на СУБАРЯХ 5. Скидки 10 % на работы 6. Установка доп оборудования 7. Контактное лицо: Хижняков Павел Знаю их тоже, хорошо и плотно занимаются субарями в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти