Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Субару Форестер, Оутбэк...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вобщем весной хочу купить Оутбэк или Форестер

задался фопросм как они вобслужке

капризны?

дорого?

полазтл по субаровским форумам пока ничего конкретного не нашел

может есть владельцы

ну соответсвенно Ваши отзовы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Если хочешь субару, надо брать, но вероятность того что ты об этом пожалеешь в последствии очень высока. Причин к этому несколько: мало денег для покупки машины в нормальном состоянии, субара как волга, требует постоянного присмотра, если что проглядишь можно попасть на бабки... за эти деньги можно подобрать безгеморойней и ничуть не хуже авто другой марки . имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь субару, надо брать, но вероятность того что ты об этом пожалеешь в последствии очень высока. Причин к этому несколько: мало денег для покупки машины в нормальном состоянии, субара как волга, требует постоянного присмотра, если что проглядишь можно попасть на бабки... за эти деньги можно подобрать безгеморойней и ничуть не хуже авто другой марки . имхо.

 

суба достаточно надежная машинка, на своей проездил год правда всего, но по сравнению с машинками у друзей

по расходам меньше чем тойота выходит

но скажу сразу у мя атмо

не турба так как ТО каждые 5 тыс турбового+налоги+сложности обслуги не для меня

ну и то что свою обслуживаю сам от и до

форик хорошая машинка удобная :)

по обслуге если на форика таки решишь посмотреть вот ресурс по форикам мне кажется один из лучших

http://myforester.ru/

по ресурсу атмосферник понадежнее будет, но и динамика соответственно не та

про то что форь на трассе не очень враки держит дорогу и 140 и 180 нормально, повороты отдельная песня

ну и для атмо лучше ручка, проблем меньше

еще маленькое

если будет выбор 2.5 и 2 л бери 2-х литровый

у 2.5 литровых гиммора больше

и к перегреву 2,5 литровые склонны

в общем по форю спрашивай :)

 

А что ты подразумеваешь под обслугой именно турбового движка? Может, знатоки что расскажут, но отмечу разницу с обслугой обычного в том, что турбовый всегда требователен к качеству масла и своевременной его замене (хотя у меня это аксиома на любой машине, а некоторые любят на гумке пятнашку проходить). А также, например, у оппозитников неудобно менять свечи, и большинство владельцев предпочитают это делать в сервисе (хотя мой сам менял). Нырять с оппозитником не рекомендуется - я свой залила один раз в гигантской луже, мне встала подобная неосторожность почти в пятнашку, помимо свечей сдох датчик.

 

у одновальных двигателей свечи стоят под углом у атмо форика поменять не сильно долго

вот у двухвальных там сложнее

 

а какой глубины лужа то была???

в пол метра???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь субару, надо брать, но вероятность того что ты об этом пожалеешь в последствии очень высока. Причин к этому несколько: мало денег для покупки машины в нормальном состоянии, субара как волга, требует постоянного присмотра, если что проглядишь можно попасть на бабки... за эти деньги можно подобрать безгеморойней и ничуть не хуже авто другой марки . имхо.

 

угу, жжешь :)) при выборе любой машины - кроилово приводит к попадалову :) всегда

 

пример другой машины можно ? просто интересно, я понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные :)

 

DUKalis, у мню четырехвальный - свечи сам менял :) нет ничего сложного... у турбы вроде немного сложнее - там компоновка поплотнее

 

и насчет управляемости форика - я имел ввиду хуже на трассе - по сравнению с аутбэком :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, жжешь :)) при выборе любой машины - кроилово приводит к попадалову :) всегда

 

пример другой машины можно ? просто интересно, я понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные :)

 

DUKalis, у мню четырехвальный - свечи сам менял :) нет ничего сложного... у турбы вроде немного сложнее - там компоновка поплотнее

 

и насчет управляемости форика - я имел ввиду хуже на трассе - по сравнению с аутбэком :)

 

ну аут немного потяжелее и длиннее. да и на всякие сюрпризы типа колдобин форь комфортнее будет

а так сравнивать субару и субару :)

а по поводу свечей у двухвального свечи перпендикулярно вертикальной оси стоят , в этом только сложность

а если встанет выбор между форем и аутом

то задать несколько вопросов

1 где эксплуатировать, если город то аут достаточен, форь

2 для чего?? у форя по сравнению с аутом можно сказать, что багажника нет :)

3 на сколько ты его берешь?? субару на год не катит. а продавать гиммор

4 на сколько ты готов закрывать глаза на некоторые минусы машинки за возможность ездить на субару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то задать несколько вопросов

1 где эксплуатировать, если город то аут достаточен, форь

 

а имхо аут в городе - великоват... форик короче и выше... и удобней :)

аут - для трассы больше

а форь - для города - и поездок за город (мягкое бездорожье) :) но эт имхо :)

 

 

у меня хоть и не форик, но следующая машина будет однозначно субару.

 

у тебя прародитель и донор форестера :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на своей проездил год правда всего, но по сравнению с машинками у друзей

по расходам меньше чем тойота выходит

но скажу сразу у мя атмо

 

Во-первых, у тебя леворульная и относительно свежая беспробежка! А не дрова конца 90-х.И вспомни, за сколько тебе его пригнали и какой лимит у автора. :blush:

 

а какой глубины лужа то была???

в пол метра???

 

У нас путь пролегал через затопленную насыпную дорогу, а поскольку строек там тогда много было, она всегда была разбита грузовиками. Но мы каждый день по ней ездили и примерно представляли, что там под водой находится. А в один прекрасный поехали и боком нырнули до фары, с одной стороны провалились. Сразу затроило, потом чек загорелся (датчик) и холостые перестало держать. Ещё в этот же день так же провалилась там Газель с евроокнами, чё там было... На следующий день яму засыпали. А мы свои проблемы только через неделю решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, у тебя леворульная и относительно свежая беспробежка! А не дрова конца 90-х.И вспомни, за сколько тебе его пригнали и какой лимит у автора. :blush:

 

права на все 100% :)

но праворукую можно найти в нормальном состоянии

главное знать что смотреть и не торопится

на том же myforester классный форь продовали за 350, но в новосибе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобщем весной хочу купить Оутбэк или Форестер

задался фопросм как они вобслужке

капризны?

дорого?

 

Ну так себе 9-12 л на 100 км, посчитай сам, в общем машины качественные - только перед покупкой советую

почитать http://automage.ru/?p=21 - о том как выбрать автомобиль что тебе подойдет

http://eucars.ru/wp-content/uploads/2009/10/6-eucars.ru-2-300x225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так себе 9-12 л на 100 км, посчитай сам, в общем машины качественные - только перед покупкой советую

почитать http://automage.ru/?p=21 - о том как выбрать автомобиль что тебе подойдет

 

сайт пиарим ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блин акцизы на транспортный налог повышают

неужели придется отказаться от от покупки

у форей минимум 137 лошадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин акцизы на транспортный налог повышают

неужели придется отказаться от от покупки

у форей минимум 137 лошадок

 

угу, а надо чтобы было 80 ? :)

 

с таким подходом не стоит наверно... не будет она радовать. На обслуживание в любом случае будет потрачено больше суммы налога в год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, а надо чтобы было 80

 

дык неповысили бы без проблем, а 25 рупь за лошадь и не факт что будет меньше, месные чинуши еще накинут

плюс техосмотр плюс страховка, машина будет стоить за десятку в год, в принципе карман несильно натянет, токо обидно платить дяде за воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3300 за год всего лишь... для машины ценой 400-500 т.р. не новой - имхо нестрашно...

страховка ОСАГО в полтора раза больше... не о том думаешь имхо :)

 

ps: у мню уже за этот год будет по 24 рубля, а в следующем похоже 50... и лошадок 180 (причем реально их нет :) они есть в идеальных условиях на 98-м японском бензине), и тоже сильно расстраивает отдавать эти деньги гос-ву :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капризны?

 

Едет и едет. Думаю, серьёзно говорить о капризах надо проехав тыщ 100.

 

дорого?

 

Смотря с чем сравнивать. С чем сравнивать? :)

 

ну соответсвенно Ваши отзывы

 

Можно канеш немного повредничать, но в общем за 2 года эксплуатации никакую другую машину даже не захотел.

 

А бытует ещё и такое мнение:

Пожалуй, турбосубара - именно машина агрессии, предназначенная не столько для езды, сколько для самовыражения своего хозяина перед остальными участниками движения

Я себе осознанно выбирал полный привод на ручке. Всё остальное пошло бонусом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, форя и без турбины? Никогда не понимала, зачем нужна субару атмо. :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, форя и без турбины? Никогда не понимала, зачем нужна субару атмо.

180 л.с. мало чтоли ?)

У коллеги Легаси, 180 л.с. - на АКПП (вариатор) - машина очень быстрая.

Хотя сравнивать с моим стоковым ВАЗом наверное не стоит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Никогда не понимала, зачем нужна субару атмо.

:) дык как можно выбрать новой машиной приору (даже изза гарантии) после турбофоря тоже не всем может быть понятно :)

 

ps: турба не всем нужна :) не все любят быстро и весело :)

 

ps2: хотел турбу, без фанатизма :) но теперь изза налога в 30-50 руб в год это нереально :)

дождаться уж теперь когда ДТ станет получше и на турбодизель перейти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 л.с. мало чтоли ?)

У коллеги Легаси, 180 л.с. - на АКПП (вариатор) - машина очень быстрая.

 

ps: турба не всем нужна не все любят быстро и весело

 

Но тогда зачем именно СУБАРУ? Я не говорю о мощных атмо, а именно о таких вот форях со 137 л.с. Есть много достойных одноклассников, владение которыми будет во всех отношениях поприятственнее, чем слабый форя атмо. Я когда турбо-Ярв покупала (маленькая турбовая машинка, достаточно специфическая во всех отношениях, 140 л.с.), недоумевала - зачем люди (некоторые) покупают тот же девайс без турбы 80 л.с.? Без турбы эта машина - сплошной недостаток, и даже единственного преимущества нет. Так и форя. На кой этот зверь, с небольшими (в сравнении с другими кроссоверами) проходимыми свойствами, дорогим обслуживанием, достаточно спорной внешностью предыдущих поколений (старые - а-ля катафалк) и при этом изначально завышенной себестоимостью марки "субару"? Вот объясните.

 

дык как можно выбрать новой машиной приору (даже изза гарантии) после турбофоря тоже не всем может быть понятно

У меня и раньше-то не было возможности купить за поллимона достойный 5-7-летний экземпляр, а сейчас и подавно (у меня был 10-летний умотанный). А так я с удовольствием имела бы субару турбовую (хотя неизвестно, кто бы кого ещё имел?), но не могу. Приоритеты иные и возможностей купить-кормить-содержать нет. Так что в этом отношении как раз всё понятно. Чисто вопрос финансовых соображений (не только покупка, но и обслуживание и ремонт). Но если я, допустим, не имею такой возможности - то покупать например, 8-летку импрезу атмо 105 л.с. ради шильдика "субару" считаю бредом. Или нормальная машина, или уж тогда новая приора :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: чортово ограничение по количеству цитат

 

А как в обслуге турбовые движки?

 

Если не напрягает менять масло почаще и не пугает вынуть ключ, а машинка ещё работает - то никак.

 

а, во ещё что...на 95 не тянет))))) 98!

 

На лукойловском 95экто - тянет! Но канеш буде не жалко +3р/литр, можно ощутить именно 7с до сотни :)

 

Блин акцизы на транспортный налог повышают

неужели придется отказаться от от покупки

 

Подумай, что тебя больше интересует: как ты будешь ехать или сколько на это тратить. Вот так вот, безкомпромиссно.

Кста, у меня расход по городу 14л.

 

у форей минимум 137 лошадок

 

Ответственно заявляю: данный форь - овощ! Субару без турбы - деньги на ветер.

Ну, хотя бы с атмосферником в 3л :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответственно заявляю: данный форь - овощ! Субару без турбы - деньги на ветер.

Ну, хотя бы с атмосферником в 3л

 

ВОТ. Я тоже про это.

 

 

Блин акцизы на транспортный налог повышают

неужели придется отказаться от от покупки

 

Если нет финансовых возможностей и приходится считать каждую копейку на бензин, ремонт, думать о налоге, то лучше выбрать что попроще и спать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и раньше-то не было возможности купить за поллимона достойный 5-7-летний экземпляр, а сейчас и подавно (у меня был 10-летний умотанный).

 

тут понятно - если надо 2 машины, вместо одной, а бюджет тот же, то вариантов нет

 

А так я с удовольствием имела бы субару турбовую (хотя неизвестно, кто бы кого ещё имел?),

эта пять ! не поспорить :) варианты могут быть всякие :) автору темы на заметку - это касается не только турбовых :)

 

... то покупать например, 8-летку импрезу атмо 105 л.с. ради шильдика "субару" считаю бредом. Или нормальная машина, или уж тогда новая приора :D

 

я знаю одну причину покупки такой субары - если у нее полный привод (а не передний, как тоже бывает) и надо много ездить - то зимой она намного лучше десятки, и рулится, и разгоняется и дает больше уверенности ... хотя по динамике (посуху) десятке проиграет (с двигом 1,5 и постоянным полным приводом), а зима у нас полгода...

 

Субару без турбы - деньги на ветер.

Ну, хотя бы с атмосферником в 3л :)

 

тут не согласен :)

 

Подумай, что тебя больше интересует: как ты будешь ехать или сколько на это тратить. Вот так вот, безкомпромиссно.

Кста, у меня расход по городу 14л.

тут с вопросом согласен, причем расход у меня такой же :) на нетурбе :)))

 

Если нет финансовых возможностей и приходится считать каждую копейку на бензин, ремонт, думать о налоге, то лучше выбрать что попроще и спать спокойно.

тут конечно +1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут понятно - если надо 2 машины, вместо одной, а бюджет тот же, то вариантов нет

 

Прошлой осенью я продала Серато, а к новому году и форестер. Из покупок в сентябре был Ярв. На момент покупки первой русской (весной) у меня и было 2 машины. Просто, если б я оставила в семье Ярв, тогда могла бы купить вторую машину за 800 тыр. Но решила скинуть всё старьё и приобрести новое, неспецифичное и беспроблемное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но решила скинуть всё старьё и приобрести новое, неспецифичное и беспроблемное.

 

иэххх... трезвый холодный расчет вместо удовольствия от вождения :) неинтересно же так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...