RamZ Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Вобщем весной хочу купить Оутбэк или Форестер задался фопросм как они вобслужке капризны? дорого? полазтл по субаровским форумам пока ничего конкретного не нашел может есть владельцы ну соответсвенно Ваши отзовы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Если хочешь субару, надо брать, но вероятность того что ты об этом пожалеешь в последствии очень высока. Причин к этому несколько: мало денег для покупки машины в нормальном состоянии, субара как волга, требует постоянного присмотра, если что проглядишь можно попасть на бабки... за эти деньги можно подобрать безгеморойней и ничуть не хуже авто другой марки . имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Если хочешь субару, надо брать, но вероятность того что ты об этом пожалеешь в последствии очень высока. Причин к этому несколько: мало денег для покупки машины в нормальном состоянии, субара как волга, требует постоянного присмотра, если что проглядишь можно попасть на бабки... за эти деньги можно подобрать безгеморойней и ничуть не хуже авто другой марки . имхо. суба достаточно надежная машинка, на своей проездил год правда всего, но по сравнению с машинками у друзейпо расходам меньше чем тойота выходитно скажу сразу у мя атмоне турба так как ТО каждые 5 тыс турбового+налоги+сложности обслуги не для меняну и то что свою обслуживаю сам от и дофорик хорошая машинка удобная по обслуге если на форика таки решишь посмотреть вот ресурс по форикам мне кажется один из лучшихhttp://myforester.ru/по ресурсу атмосферник понадежнее будет, но и динамика соответственно не та про то что форь на трассе не очень враки держит дорогу и 140 и 180 нормально, повороты отдельная песняну и для атмо лучше ручка, проблем меньше еще маленькоеесли будет выбор 2.5 и 2 л бери 2-х литровыйу 2.5 литровых гиммора большеи к перегреву 2,5 литровые склонныв общем по форю спрашивай А что ты подразумеваешь под обслугой именно турбового движка? Может, знатоки что расскажут, но отмечу разницу с обслугой обычного в том, что турбовый всегда требователен к качеству масла и своевременной его замене (хотя у меня это аксиома на любой машине, а некоторые любят на гумке пятнашку проходить). А также, например, у оппозитников неудобно менять свечи, и большинство владельцев предпочитают это делать в сервисе (хотя мой сам менял). Нырять с оппозитником не рекомендуется - я свой залила один раз в гигантской луже, мне встала подобная неосторожность почти в пятнашку, помимо свечей сдох датчик. у одновальных двигателей свечи стоят под углом у атмо форика поменять не сильно долговот у двухвальных там сложнее а какой глубины лужа то была???в пол метра??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Если хочешь субару, надо брать, но вероятность того что ты об этом пожалеешь в последствии очень высока. Причин к этому несколько: мало денег для покупки машины в нормальном состоянии, субара как волга, требует постоянного присмотра, если что проглядишь можно попасть на бабки... за эти деньги можно подобрать безгеморойней и ничуть не хуже авто другой марки . имхо. угу, жжешь ) при выборе любой машины - кроилово приводит к попадалову всегда пример другой машины можно ? просто интересно, я понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные DUKalis, у мню четырехвальный - свечи сам менял нет ничего сложного... у турбы вроде немного сложнее - там компоновка поплотнее и насчет управляемости форика - я имел ввиду хуже на трассе - по сравнению с аутбэком Изменено 22 октября, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 угу, жжешь ) при выборе любой машины - кроилово приводит к попадалову всегда пример другой машины можно ? просто интересно, я понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные DUKalis, у мню четырехвальный - свечи сам менял нет ничего сложного... у турбы вроде немного сложнее - там компоновка поплотнее и насчет управляемости форика - я имел ввиду хуже на трассе - по сравнению с аутбэком ну аут немного потяжелее и длиннее. да и на всякие сюрпризы типа колдобин форь комфортнее будета так сравнивать субару и субару а по поводу свечей у двухвального свечи перпендикулярно вертикальной оси стоят , в этом только сложностьа если встанет выбор между форем и аутомто задать несколько вопросов1 где эксплуатировать, если город то аут достаточен, форь 2 для чего?? у форя по сравнению с аутом можно сказать, что багажника нет 3 на сколько ты его берешь?? субару на год не катит. а продавать гиммор4 на сколько ты готов закрывать глаза на некоторые минусы машинки за возможность ездить на субару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 у меня хоть и не форик, но следующая машина будет однозначно субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 то задать несколько вопросов1 где эксплуатировать, если город то аут достаточен, форь а имхо аут в городе - великоват... форик короче и выше... и удобней аут - для трассы больше а форь - для города - и поездок за город (мягкое бездорожье) но эт имхо у меня хоть и не форик, но следующая машина будет однозначно субару. у тебя прародитель и донор форестера )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 на своей проездил год правда всего, но по сравнению с машинками у друзейпо расходам меньше чем тойота выходитно скажу сразу у мя атмо Во-первых, у тебя леворульная и относительно свежая беспробежка! А не дрова конца 90-х.И вспомни, за сколько тебе его пригнали и какой лимит у автора. а какой глубины лужа то была???в пол метра??? У нас путь пролегал через затопленную насыпную дорогу, а поскольку строек там тогда много было, она всегда была разбита грузовиками. Но мы каждый день по ней ездили и примерно представляли, что там под водой находится. А в один прекрасный поехали и боком нырнули до фары, с одной стороны провалились. Сразу затроило, потом чек загорелся (датчик) и холостые перестало держать. Ещё в этот же день так же провалилась там Газель с евроокнами, чё там было... На следующий день яму засыпали. А мы свои проблемы только через неделю решили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Во-первых, у тебя леворульная и относительно свежая беспробежка! А не дрова конца 90-х.И вспомни, за сколько тебе его пригнали и какой лимит у автора. права на все 100% но праворукую можно найти в нормальном состоянииглавное знать что смотреть и не торопитсяна том же myforester классный форь продовали за 350, но в новосибе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Automak Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Вобщем весной хочу купить Оутбэк или Форестерзадался фопросм как они вобслужкекапризны?дорого? Ну так себе 9-12 л на 100 км, посчитай сам, в общем машины качественные - только перед покупкой советуюпочитать http://automage.ru/?p=21 - о том как выбрать автомобиль что тебе подойдетhttp://eucars.ru/wp-content/uploads/2009/10/6-eucars.ru-2-300x225.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ну так себе 9-12 л на 100 км, посчитай сам, в общем машины качественные - только перед покупкой советуюпочитать http://automage.ru/?p=21 - о том как выбрать автомобиль что тебе подойдет сайт пиарим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Блин акцизы на транспортный налог повышают неужели придется отказаться от от покупки у форей минимум 137 лошадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Блин акцизы на транспортный налог повышаютнеужели придется отказаться от от покупкиу форей минимум 137 лошадок угу, а надо чтобы было 80 ? с таким подходом не стоит наверно... не будет она радовать. На обслуживание в любом случае будет потрачено больше суммы налога в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 угу, а надо чтобы было 80 дык неповысили бы без проблем, а 25 рупь за лошадь и не факт что будет меньше, месные чинуши еще накинутплюс техосмотр плюс страховка, машина будет стоить за десятку в год, в принципе карман несильно натянет, токо обидно платить дяде за воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 3300 за год всего лишь... для машины ценой 400-500 т.р. не новой - имхо нестрашно... страховка ОСАГО в полтора раза больше... не о том думаешь имхо ps: у мню уже за этот год будет по 24 рубля, а в следующем похоже 50... и лошадок 180 (причем реально их нет они есть в идеальных условиях на 98-м японском бензине), и тоже сильно расстраивает отдавать эти деньги гос-ву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 капризны? Едет и едет. Думаю, серьёзно говорить о капризах надо проехав тыщ 100. дорого? Смотря с чем сравнивать. С чем сравнивать? ну соответсвенно Ваши отзывы Можно канеш немного повредничать, но в общем за 2 года эксплуатации никакую другую машину даже не захотел. А бытует ещё и такое мнение:Пожалуй, турбосубара - именно машина агрессии, предназначенная не столько для езды, сколько для самовыражения своего хозяина перед остальными участниками движенияЯ себе осознанно выбирал полный привод на ручке. Всё остальное пошло бонусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ну не знаю, форя и без турбины? Никогда не понимала, зачем нужна субару атмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ну не знаю, форя и без турбины? Никогда не понимала, зачем нужна субару атмо.180 л.с. мало чтоли ?)У коллеги Легаси, 180 л.с. - на АКПП (вариатор) - машина очень быстрая.Хотя сравнивать с моим стоковым ВАЗом наверное не стоит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 ...Никогда не понимала, зачем нужна субару атмо. дык как можно выбрать новой машиной приору (даже изза гарантии) после турбофоря тоже не всем может быть понятно ps: турба не всем нужна не все любят быстро и весело ps2: хотел турбу, без фанатизма но теперь изза налога в 30-50 руб в год это нереально дождаться уж теперь когда ДТ станет получше и на турбодизель перейти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 180 л.с. мало чтоли ?)У коллеги Легаси, 180 л.с. - на АКПП (вариатор) - машина очень быстрая. ps: турба не всем нужна не все любят быстро и весело Но тогда зачем именно СУБАРУ? Я не говорю о мощных атмо, а именно о таких вот форях со 137 л.с. Есть много достойных одноклассников, владение которыми будет во всех отношениях поприятственнее, чем слабый форя атмо. Я когда турбо-Ярв покупала (маленькая турбовая машинка, достаточно специфическая во всех отношениях, 140 л.с.), недоумевала - зачем люди (некоторые) покупают тот же девайс без турбы 80 л.с.? Без турбы эта машина - сплошной недостаток, и даже единственного преимущества нет. Так и форя. На кой этот зверь, с небольшими (в сравнении с другими кроссоверами) проходимыми свойствами, дорогим обслуживанием, достаточно спорной внешностью предыдущих поколений (старые - а-ля катафалк) и при этом изначально завышенной себестоимостью марки "субару"? Вот объясните. дык как можно выбрать новой машиной приору (даже изза гарантии) после турбофоря тоже не всем может быть понятноУ меня и раньше-то не было возможности купить за поллимона достойный 5-7-летний экземпляр, а сейчас и подавно (у меня был 10-летний умотанный). А так я с удовольствием имела бы субару турбовую (хотя неизвестно, кто бы кого ещё имел?), но не могу. Приоритеты иные и возможностей купить-кормить-содержать нет. Так что в этом отношении как раз всё понятно. Чисто вопрос финансовых соображений (не только покупка, но и обслуживание и ремонт). Но если я, допустим, не имею такой возможности - то покупать например, 8-летку импрезу атмо 105 л.с. ради шильдика "субару" считаю бредом. Или нормальная машина, или уж тогда новая приора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 офф: чортово ограничение по количеству цитат А как в обслуге турбовые движки? Если не напрягает менять масло почаще и не пугает вынуть ключ, а машинка ещё работает - то никак. а, во ещё что...на 95 не тянет))))) 98! На лукойловском 95экто - тянет! Но канеш буде не жалко +3р/литр, можно ощутить именно 7с до сотни Блин акцизы на транспортный налог повышаютнеужели придется отказаться от от покупки Подумай, что тебя больше интересует: как ты будешь ехать или сколько на это тратить. Вот так вот, безкомпромиссно.Кста, у меня расход по городу 14л. у форей минимум 137 лошадок Ответственно заявляю: данный форь - овощ! Субару без турбы - деньги на ветер.Ну, хотя бы с атмосферником в 3л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ответственно заявляю: данный форь - овощ! Субару без турбы - деньги на ветер.Ну, хотя бы с атмосферником в 3л ВОТ. Я тоже про это. Блин акцизы на транспортный налог повышаютнеужели придется отказаться от от покупки Если нет финансовых возможностей и приходится считать каждую копейку на бензин, ремонт, думать о налоге, то лучше выбрать что попроще и спать спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 У меня и раньше-то не было возможности купить за поллимона достойный 5-7-летний экземпляр, а сейчас и подавно (у меня был 10-летний умотанный). тут понятно - если надо 2 машины, вместо одной, а бюджет тот же, то вариантов нет А так я с удовольствием имела бы субару турбовую (хотя неизвестно, кто бы кого ещё имел?),эта пять ! не поспорить варианты могут быть всякие автору темы на заметку - это касается не только турбовых ... то покупать например, 8-летку импрезу атмо 105 л.с. ради шильдика "субару" считаю бредом. Или нормальная машина, или уж тогда новая приора я знаю одну причину покупки такой субары - если у нее полный привод (а не передний, как тоже бывает) и надо много ездить - то зимой она намного лучше десятки, и рулится, и разгоняется и дает больше уверенности ... хотя по динамике (посуху) десятке проиграет (с двигом 1,5 и постоянным полным приводом), а зима у нас полгода... Субару без турбы - деньги на ветер.Ну, хотя бы с атмосферником в 3л тут не согласен Подумай, что тебя больше интересует: как ты будешь ехать или сколько на это тратить. Вот так вот, безкомпромиссно.Кста, у меня расход по городу 14л.тут с вопросом согласен, причем расход у меня такой же на нетурбе )) Если нет финансовых возможностей и приходится считать каждую копейку на бензин, ремонт, думать о налоге, то лучше выбрать что попроще и спать спокойно.тут конечно +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 тут понятно - если надо 2 машины, вместо одной, а бюджет тот же, то вариантов нет Прошлой осенью я продала Серато, а к новому году и форестер. Из покупок в сентябре был Ярв. На момент покупки первой русской (весной) у меня и было 2 машины. Просто, если б я оставила в семье Ярв, тогда могла бы купить вторую машину за 800 тыр. Но решила скинуть всё старьё и приобрести новое, неспецифичное и беспроблемное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Но решила скинуть всё старьё и приобрести новое, неспецифичное и беспроблемное. иэххх... трезвый холодный расчет вместо удовольствия от вождения неинтересно же так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 тут не согласен Это я если бескомпромиссно, канеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти