Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Субару Форестер, Оутбэк...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вобщем весной хочу купить Оутбэк или Форестер

задался фопросм как они вобслужке

капризны?

дорого?

полазтл по субаровским форумам пока ничего конкретного не нашел

может есть владельцы

ну соответсвенно Ваши отзовы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

legacy wagon 2004 год :) могу рассказать :) руль в бардачке, автомат 180 лс

 

ты выбрал год/бюджет/руль какой ? примерно

 

ресурсы - http://forums.drom.ru/subaru и http://forum.subaru-faq.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты выбрал год/бюджет/руль какой ? примерно

 

с 1998 и выше предел 350 тыр , руль хочется левый, автомат или ручку пока в сметении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одно (от знакомого) - в обслуживании дорогие, но часто не требуют.

Сам сохну по форестеру сильно :man_in_love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри те которые продаются - поймешь чего хочется конкретно... машины разные:

форестер (кузов SF наверно, SG дороже)- кроссовер с очень хорошими внедорожными характеристиками для такой машинки, но тесноватый и простой в салоне, на трассе не очень по сравнению с легаси, для города и загорода в основном, движки 2 литра турбо и не турбо

 

а аутбэк (BH) - большой комфортный корабль для трассы... по проходимости конечно хуже - т.к. длиннее и свесы большие, да и жалко, по салону и комфорту - получше... на трассе - устойчивый, подвеска больше диванная :) плавная, машина не для агрессивной езды :) в городе будет расход великоват, движки 2,5 и 3 литра, 2,5 первых поколений проблемные изза потенциального перегрева...

 

воот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1998 и выше предел 350 тыр , руль хочется левый, автомат или ручку пока в сметении.

 

с левым придётся выбирать между ручкой и овощем

 

Знаю одно (от знакомого) - в обслуживании дорогие, но часто не требуют.

Сам сохну по форестеру сильно :man_in_love:

 

форик турбовый сила...но стоит приличненько, кста их вот леворуких даже больше чем правшей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне форестер в салоне нравился. Столько всяких ёмкостей для мелочевки ни в одной моей машине не было, даже в БМВ - которая уж по салону точно "не простовата". В каждой двери мини-бардачки, два спереди, везде подсветочки-зеркала и прочее. Салон для полноценного паркетника, может, и кажется потеснее (трейл и срв были побольше), но за счёт высоты. Форя ведь поприземистей одноклассников, но и динамические свойства его несравнимы с ними, идёт как литой даже на 200 км/ч, нет присущей паркетникам парусности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форестер (кузов SF наверно, SG дороже)- кроссовер с очень хорошими внедорожными характеристикам

значится лутше лесника выбирать

 

а легаси как авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значится лутше лесника выбирать

 

а легаси как авто?

 

форестеры переоценены сильно... аутбэки -американцы и европейцы цена реальней.

 

легаси - нравится до сих пор :) изумительно... еще бы турбо была - но счас с налогами будет плохо очень...

она для трассы больше - как влитая дорогу и повороты держит, но клиренс в 15 см некоторым кажется маленьким :) хотя мне хватает :)

в городе расход грустноват... на АКПП по крайней мере

 

по салону/кузову они с аутбэком одинаковые, разница в стойках, подрамниках и некоторых движках... ну и пластмассовых понтах на кузове :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но форя больше универсал с повышенными проходимыми свойствами. И есть есть два вида АКПП: Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution) и Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD). С автоматически распределяемым усилием крутящего момента по осям (70/30) в зависимости от ситуации, может повести себя и как переднеприводный, и как заднеприводный.

 

В ремонте и обслуге - дорогой однозначно, поэтому дрова годика до 01-02 я б не посоветовала брать. Качество качеством, а головняки всё равно будут. Леворукая суба, хоть форик хоть легась, в твой бюджет не вписываются, разве что совсем дрова. Если такое сильное желание, с обозначенным лимитом можно только в сторону пруля смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ремонте и обслуге - дорогой однозначно, поэтому дрова годика до 01-02 я б не посоветовала брать. Качество качеством, а головняки всё равно будут.

 

да уж это один из немоловажных аспектов выбора машины для меня

 

просто читаю отзывы все грят субару дорого но надежно и надолго

миф или реальность????

 

Если такое сильное желание, с обозначенным лимитом можно только в сторону пруля смотреть.

 

да чот можно вписатся даже дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миф... если запчасти на тойоту покупать у официалов - тоже будет очень дорого :)

 

можно и левый - в кузове BH найти http://all.auto.ru/cars/used/sale/4273112.html вот например... но его придется гнать - москва, питер, екб или другой большой город - у нас здесь их мало

лучше если здесь покупался и история сервисная есть, у американцев свои плюсы и минусы

 

В ремонте и обслуге - дорогой однозначно, поэтому дрова годика до 01-02 я б не посоветовала брать. Качество качеством, а головняки всё равно будут.

имхо - иногда лучше взять старше и дешевле, и на сдачу до ума довести, чем гнаться за годом и впритык уложить в бюджет дрова но свежего года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - иногда лучше взять старше и дешевле, и на сдачу до ума довести, чем гнаться за годом и впритык уложить в бюджет дрова но свежего года

 

Без сомнения так, всё зависит от исходника, убитый и свежак взять можно. Просто покупая дешевле, всё равно лелеишь какую-то надежду... а в итоге вся разница уходит на "довести до ума" и плюсом иногда неожиданности выстреливают. Плохо-то только одно - в будущем эти вложения в дрова никогда не окупятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо-то только одно - в будущем эти вложения в дрова никогда не окупятся

ну машина не средство вложения денег :)

 

для топикстартера - вот фильтр поиска по аутбэкам с левым рулем в кузове BH 2001-2003 год ссылко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну машина не средство вложения денег

я бы сказала, что данная машина точно ;) Это для истинных ценителей, которые в состоянии себе позволить и большой расход, и транспортный налог, и достойное обслуживание старого аппарата.

 

ps

 

уж эмоций положительных она своему владельцу даёт столько, что можно закрыть глаза на всё остальное. Если возможности позволяют, конечно. Потому что овощить и экономить на ней невозможно, она провоцирует, она предназначена для другого!

 

А бытует ещё и такое мнение:

 

Пожалуй, турбосубара - именно машина агрессии, предназначенная не столько для езды, сколько для самовыражения своего хозяина перед остальными участниками движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж эмоций положительных она своему владельцу даёт столько, что можно закрыть глаза на всё остальное. Если возможности позволяют, конечно. Потому что овощить и экономить на ней невозможно, она провоцирует, она предназначена для другого!

тут да, подпишусь, хотя и овосчь у меня :)

 

а вот с цитатой про машину агрессии - не согласен :) это не от машины а от человека зависит... стритсракеры на зубилах намного озлобленней и агрессивней обычно :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты подразумеваешь под обслугой именно турбового движка? Может, знатоки что расскажут, но отмечу разницу с обслугой обычного в том, что турбовый всегда требователен к качеству масла и своевременной его замене (хотя у меня это аксиома на любой машине, а некоторые любят на гумке пятнашку проходить). А также, например, у оппозитников неудобно менять свечи, и большинство владельцев предпочитают это делать в сервисе (хотя мой сам менял). Нырять с оппозитником не рекомендуется - я свой залила один раз в гигантской луже, мне встала подобная неосторожность почти в пятнашку, помимо свечей сдох датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже сей вопрос интересен. А как в обслуге турбовые движки?

с ходу сказать - это как ездить и следить за машиной... до 150-200 тысяч турбина ходит без проблем по отзывам, масло менять через каждые 5 тыс км - хорошую синтетику, фильтры только оригинал, вроде и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и особенности эксплуатации....про турботаймер надо чётко помнить

 

а, во ещё что...на 95 не тянет))))) 98!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бензин да - но 98 для японцев, европейцы на 95-м нормально ездят... там прошивки другие

 

да, и это про турбо... атмо европейцы вроде и 92 лопают :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже сей вопрос интересен. А как в обслуге турбовые движки?

 

у Кармацких спроси, он его лет 5 юзает...вернее их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 150-200 тысяч турбина ходит без проблем по отзывам

 

Да, к 250 редко турбинка доживает, хотя моя работала и в 250. Зато к 250 сдох насос ГУРа (тот ещё геморр) ((( И появилась течь соединения АКПП и редуктора... неожиданно причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

да уж озодачеле

ну будем

посмотреть,

думать,

спрашивать

 

http://www.e1.ru/auto/sale/find.php?make_year_from=1997&make_year_to=2009&is_russian=2&car=2168&price_from=0&price_to=350000&run_vf=&run_vt=&rudder=1&transmittion=1&findconditional=3&drive=0&submit=%E8%F1%EA%E0%F2%FC

 

вот что есть в ебурге на данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...