Black Racer Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 В общем такая проблема. После диагностики авто,замра давления в топливной рампе,выяснилось что нужно менять сеточку бензобака и бензонанос. Типа не додает он бензина на 1 очко. Вчера поменяли мне сетку. Старая канешно забитая была в какашку. И бензонасос.(моторчик) После этого машина блин ваще вялая стала. Тупит. Плохо реагирует на нажатие педали газа. Как будто блин,сзади за фаркоп кто то держит машину!( Бывает пройдет ненадолго... потом опять... тапку в пол даваишь....на 2ой допустим.....а ощущение как будто на скорости 30 км в час 4 ую врубил...(понимаете какие ощущения.) Сто раз пожалел что связался с этим блин(( не надо было в этот узел наверна лезть( Кто что скажет? Бензонанос бракованый чтоли ? или чио? Подскажите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Лампа неисправности не горит? На самой рампе есть клапан(он отвечает за сброс давления),может он крякнул поэтому давления и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Racer Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Лампа неисправности не горит?На самой рампе есть клапан(он отвечает за сброс давления),может он крякнул поэтому давления и нет? Блин..да нет...не горит вроде... Да дело в том что щас машина стала хуже ехать чем до замены этого((((Уж лучше бы оставил как есть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 что можно сказать.. Меряй давление в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Доедь до Димы, что около "Горок". Диагностирует он Хорошо диагностирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 что можно сказать.. Меряй давление в рампе. +1После замены топливного насоса подаваемое давление возросло и если в клапане косяк,например маленькая дырочка,то эта дрка стала больше.А так как он механический то лампа и не загорится.Согласен что нужно померить давление в рампе.Не помню точно как клапан этот устроен так бы посоветовал как его проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Да ужжж...У меня такая же проблема((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Шланги подачи-обратки не умудрились перепутать? Конечно постаратся нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 А может ДМРВ умирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 возможно подняли всё г-но в баке и опять забило сетку, сними насос глянь...ну или сетка брак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Да там куча вариантов может быть: ДМРВ, засраные форсунки, левый бензонасос, модуль зажигания на издыхании, сбитые фазы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 действовать надо последовательно, трабл возник после замены 2-х деталей, с них и начать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Если бы ДМРВ,модуль зажигания или сбитые фазы то загорелась бы лампа неисправности я думаю. Так что неисправность нужно искать в механической части, где нет ни датчиков ни электричества,левый насос конечно может быть, нужно замерить давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Racer Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 ДМРВ исключается. Он у меня уже летел недавно. Был поменян 2 мес назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Если бы ДМРВ,то загорелась бы лампа неисправности я думаю.Не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 ДМРВ исключается. Он у меня уже летел недавно. Был поменян 2 мес назад. Просто новое не всегда значит что рабочее.Особенно это относится к отечественным запчастям,к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 для начала скинь вакуумный шланг с регулятора давления, если не поможет, то смотри бензонасос и сетку (возможно "моторчик" не той производительности поставили), а если помогло смотри регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Разобрались с Black Racer, у него новый насос хуже старого оказался.В стенку 2.5 очка еле давил , а старый 4 выжимает.Какая тут динамика... Изменено 21 октября, 2009 пользователем shtirlic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Racer Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Да уж\ Пипец какой то ...Shtirlic,Костя, спасибо большое.очень помог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти