Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Посоветуйте компоненты для системы автозвука


Letty

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

мостом называется....

 

 

 

на любой нормальной магнитоле его можно отключить в два нажатия....ну или не нагружать когда с пассажирами едешь :)

Вчера специально выловил товарища на Волге, который сделал похожую схему - фронт компонент на 16, тыл - два саба на 10.

Когда сидишь спереди, звук сочный и красивый...когда садишься назад, и он отключает сабы - звука нет...Ощущение как радиоприемник Иволга + 1 бумажный динамик в центре торпеды  - у деда в 412 москвиче так было...

Схема не подходит

Буду ваять фронт на 16 и тыл на 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


звук хочу в центре)

 

звук должен быть перед слушателем....концерт же спиной не слушаешь.....на грабли с тылом наступает каждый 2-й......я это тоже прошел....

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук должен быть перед слушателем....концерт же спиной не слушаешь.....на грабли с тылом наступает каждый 2-й......я это тоже прошел....

Чем будет звук не перед слушателем?

Направление компонентных 16 не просто в бок, а с уклоном на центр салона...получается что звук компонируется в районе передних кресел.

А задние блины-трехполосники работают уже на задних пассажиров и как дополнение к передним колонками..

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задние блины-трехполосники работают уже на задних пассажиров и как дополнение к передним колонками..

 

нет, овалы будут делать кашу , т.к. ВЧ будут отражаться от заднего стекла и приходить вперед искаженными и с задержкой....

 

Направление компонентных 16 не просто в бок, а с уклоном на центр салона...получается что звук компонируется в районе передних кресел.

 

НЧ фронта направить на ручку КПП, ВЧ - на противоположные подголовники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручка после инсталяции свапа у меня будет в районе 15 см от торпеды, примерно там, где заканчивается очечник.

http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/07/34/images/111/Volga1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пионеер прекрасно играет джаз ,пионер прекрасно играет рок  :crazy:

 Двадцатки спереди усь,и будет хороший фронт и громкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ручка после инсталяции свапа у меня будет в районе 15 см от торпеды, примерно там, где заканчивается очечник.

 

тогда ориентируй на рычаг стояночного тормоза :)


 

 


Пионеер прекрасно играет джаз ,пионер прекрасно играет рок

 

это хорошо что он тебе нравится.....значит ты выбрал правильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери открывать?

 

а у тебя они заварены что ли?

вообще классическая связка для поканалки это миды Hertz ML 165 и пищи Morel MT-250

 

если бюджетнее то, Hertz HV 165L и Morel МТ-23

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем.

Вопрос тут возник. Фронт сделал почти, греется до весны, но тыла нет. Перед низовой. АК 74, Вайбы, твиттеры. Колонки запитаю от уся мостом. Музыка разная, в основном электро. Саб будет. 

Так вот, в задние двери в самый низ, а может и не низ хочу воткнуть пару колонок по 200 ватт. Усил взял под них, а вот что ставить-то для середины?

Два варианта у меня - бляны или среднечастотники... Какой выбрать? Сижу магазины смотрю, заказать надо уже.

Есть у кого мысли, кто разбирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда сидишь спереди, звук сочный и красивый...когда садишься назад, и он отключает сабы - звука нет...

 

Вопрос в том, зачем отключать сабы -  или, скажем, зачем вообще оценивать звук по-отдельности?  Понятное дело, что лишившись одного компонента, получаешь неполноценную сцену. Если задним пассажирам мешает саб,  значит, громкость выставлена некорректно - ведь как правило, с понижением громкости низы тоже уменьшаются. У моего ГУ есть возможность регулировки и отключения непосредственно с головы. Но, ИМХО, система делается не под задних пассажиров, а для передних.   И если в кои веки вдруг везу кого-то сзади, то предпочитаю или вообще без музни, или тихо фоном, чтоб все могли слышать друг друга, не напрягаясь. 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У моего ГУ есть возможность регулировки и отключения непосредственно с головы. Но, ИМХО, система делается не под задних пассажиров, а для передних.   И если в кои веки вдруг везу кого-то сзади, то предпочитаю или вообще без музни, или тихо фоном, чтоб все могли слышать друг друга, не напрягаясь. 

 

согласен полностью, задние пассажиры временны, водитель - бесценен и постоянен ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Suse,

Есть более лучшие варианты, даже в эти деньги. http://www.sotmarket.ru/product/md-lab-sw-c10.html    http://www.sotmarket.ru/product/autoakustika-alpine-swe-1044e.html  http://www.sotmarket.ru/product/ground-zero-gzup-10.html

Я бы вообще вайбы взял. Но там голова от 5 крубов.

Ты к Валере сегодня же поедешь - посмотри живьем - вчера купил -  http://www.avtoteatr74.ru/price/price.htm?id=6489&rub=4&brand=477

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Suse,

Есть более лучшие варианты, даже в эти деньги. http://www.sotmarket.ru/product/md-lab-sw-c10.html    http://www.sotmarket.ru/product/autoakustika-alpine-swe-1044e.html  http://www.sotmarket.ru/product/ground-zero-gzup-10.html

Я бы вообще вайбы взял. Но там голова от 5 крубов.

Ты к Валере сегодня же поедешь - посмотри живьем - вчера купил -  http://www.avtoteatr74.ru/price/price.htm?id=6489&rub=4&brand=477

Зачем мне к Валере,и откуда ты знаешь? где спалилсо то 

полки и иволги послушаю и выбиру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...