Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужен мастер по диагностике и ремонту


Рекомендуемые сообщения

Кто знает где найти человека который может выявить(любым методом, главное результат) и устранить неисправность в двигателе.

Авто: Opel Astra F 1992, двигатель C16NZ (моновпрыск)

Проблема: на прогретом двигателе, при движении на любой передаче, от 2500 до 3500 об/мин двигатель работает рывками, с провалами...машина дергается и очень плохо разгоняется.

Также при отпускании педали газа обороты падают сразу до 2000, и только секунд через 10-20 до нормальных 800-900.

Также при нажатии педали тормоза обороты хх немного увеличиваются.

Лечили: заменой в/в проводов, заменой датчика кислорода, заменой сетки топливного насоса, чисткой форсунки, заглушением трубки EGR, заменой прокладки под впускным коллектором, заменой свечей...

Не вылечилось...

Самодиагностика ни каких ошибок не выдаёт.

 

Ищу человека(сервис) который вылечит, с ГАРАНТИЕЙ, (просто уже ОЧЕНЬ много денег заплачено за диагностику одним, и ремонт - другим, но безрезультатно).

Если кто может помочь или таковых людей знает, посоветуйте, пожалуйста (можно в личку).

 

P.S. буквально неделю назад ездил в Bosh Service, там не смогли даже подключить мой АГРЕГАТ к дагност. стенду ("нет ответа от машины" - сказали) хотя за пару месяцев до этого делали диагностику в Троицке, всё прекрасно "ответилось"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже что имеется подсос воздуха после дросселя + ещё какой-то секес. С данной системой знаком поверхностно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальное, отсоединить шлаг вакуумного усилителя тормозов и временно его заглушить. После чего запустить мотор и попробовать ощютить разницу. Отключение вакуумного усилителя тормоза приведёт к низкой эффективноси торможения. Так что пробовать ездить стоит аккуратно. 10-15 метров в режиме теста :) Колхоз конечно.

 

*ю на у :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальное, отсоединить шлаг вакуумного усилителя тормозов и временно его заглушить.

 

Попробовал...не излечивается...как дергался, так и дёргается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод ГРМ цепь или ремень? Симптомы походят на те которые появляются на Ниссане когда вытягивается цепь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод ГРМ цепь или ремень? Симптомы походят на те которые появляются на Ниссане когда вытягивается цепь.

 

нет тут ремень......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автосервис Динамика на пивзаводе,есть там такой Тимур,паренек смышленный,телефон потерял гдето-номер не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...