Кариес Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Может где-то есть информация на форуме, но я не видел. В новостях точно нет. С сентября 2010 года в России будет действовать технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств», но ознакомиться с ним предлагается за 12 месяцев до того, как он вступит в силу. Правила затрагивают как автопроизводителей, так и водителей. Для первых ужесточена процедура испытаний новых машин. Проверку надлежит проводить либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии отечественных экспертов. Определённые послабления сделаны для представителей европейского автопрома — им предстоит меньше волокиты....... Многих наших сограждан тревожил вопрос: запретят ли правый руль? Нет, не запретили, но желающим обзавестись «японкой» рано радоваться: хлопот у них скорее прибавится. К примеру, если фары машины рассчитаны на левостороннее движение, то разрешения на её эксплуатацию получить не удастся. Но это ещё не самое страшное для любителей автомобилей из Страны восходящего солнца. Непреодолимое препятствие — новые требования к VIN-номерам. В техрегламенте прописано, что такой номер должен состоять из 17 цифр, однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии, имеют одиннадцатизначный VIN. Тем, кто предпочитает «американок», тоже досталось. Согласно документу, допустимы поворотники исключительно оранжевого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным. Кроме того, через год будут запрещены эксплуатация и ввоз автомобилей с «кенгурятниками», и, наконец, обязательной признана русификация меню бортовых компьютеров, которыми комплектуются импортируемые в Россию машины. http://www.drive.ru/russia/2009/09/23/2772702.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Цены еще взлетят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Борзеют наши власти. Со всего хотят денег срубить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Борзеют наши власти. Со всего хотят денег срубить. +1 и впаривают нашим людям ВАЗ-ы (уж не буду их оскарблять, сам как 3 месяца на них не ездию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey26 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Уже не знают как автоваз реанимировать :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 жиру бесятся((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 японцы чуть-чуть напрягут зад и начнут клепать авто с нормальным вин-кодом. как в свое время начали делать универсальное место под номер сзади. и для своих, и для амерканцев, и для европы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Каждый год пугают - заколебали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) если фары машины рассчитаны на левостороннее движение, то разрешения на её эксплуатацию получить не удастсяправильно, у нас же правостороннее. Согласно документу, допустимы поворотники исключительно оранжевого цвета.надо же, безобразие какое. Творят, что хотят. Изменено 20 октября, 2009 пользователем Magister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) правильно, у нас же правостороннее. надо же, безобразие какое. Творят, что хотят. Посмеялся и хорош. За фары и илюминацию тут не говорят Хотя , мне например пофигу... красный или оранжевый поворотник. Многие совсем не пользуются поворотниками . Это конечно плохо. .........Но эти законы направлены на поддержку штанов Ваза. 100%Кенгурятники теперь нельзя. Каапец. Неужели они реально думают, что от кенгурятника пострадают больше чем от ГАЗели ? или от волги ..которая с зверем на капоте Оооо... Значки с капота (которые возвышаются над ним) тоже нужно убрать .... вдруг брюхо пешиходу распорет... Изменено 20 октября, 2009 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Блин, грубо получилось.... Злости реально не хватает. Лучше, купили бы патент (или как там) у японцев или американцев на изготовление автомобилей .... ну например какие они в 95 году производили.. или в 99. Как когда-то у фиата. И всё. Сидели бы на жопе ровно. :scratch: ...Хотя, наверно всё равно получалось бы через то самое место... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Да не на поддержку ВАЗа, а на поддержку вновь открытых производств в Питере, Калуге, Калининграде и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Давно пора!!! А то обещают, обещают, а в последний момент опять всё по-прежнему остаётся. Интересно, как кенгурятники, косые фары и красные поворотники влияют на продажи ВАЗов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Давно пора!!! А то обещают, обещают, а в последний момент опять всё по-прежнему остаётся. Интересно, как кенгурятники, косые фары и красные поворотники влияют на продажи ВАЗов? Они влияют на безопасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Они влияют на безопасность. Спасибо, я догадываюсь об этом. Вопрос какое отношение к ВАЗам имеют эти ограничения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Вопрос какое отношение к ВАЗам имеют эти ограничения?Такое же, какое к Форду, фольцвагену,логану, тойоте и др. собираемым в России Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Такое же, какое к Форду, фольцвагену,логану, тойоте и др. собираемым в России логану в смысле "рено"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Но эти законы направлены на поддержку штанов Ваза. 100%с этим трудно спорить. Изменено 20 октября, 2009 пользователем Magister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Да задолбало уже это наше государство со своими законами и регламентами. С таким подходом я никогда себе нормальной машины не куплю, то пошлины поднимают, то косорукие зажимают. Накой мне нужна машина собранная в России за такие бабки, когда она в 2 раза дешевле и 2 раза лучшей комплектации за границей продается. Давайте поднимем бунт, о снижении стоимости на автомобили изготавливаемых в России, и снижении пошлины на автомобили ввозимые из вне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Да не на поддержку ВАЗа, а на поддержку вновь открытых производств в Питере, Калуге, Калининграде и т.д. Именно. А то ВАЗы, ВАЗы... Дался всем этот ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Давайте поднимем бунт, о снижении стоимости на автомобили изготавливаемых в России, и снижении пошлины на автомобили ввозимые из вне.Давайте, только для начала пройдём курс подготовки по противостоянию ОМОНу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 вот немного в тему от Юрия Гейко:10 сентября этого года был подписан новый технический регламент на колесные транспортные средства и прицепы. Я внимательно его прочитал – его придумывали люди, которые то ли по приказу сверху, то ли по зову души изо всех сил стремятся ограничить импорт иномарок в Россию – тут опять вспомнили о "красных американских поворотниках", о "правом руле", тонировке, "кенгурятниках", но совсем незамеченными оказались требования к грузовым автомобилям и автопоездам. И вот что думает по этому поводу Алексей Крючков, профессионал, человек, который занимается именно производством прицепов к грузовикам – ему выгоден этот регламент: работы будет больше, но у него болит душа за страну, итак: «Если за собственный автомобиль каждый из нас платит сам, то стоимость грузового транспорта оплачивает вся страна, все её жители, поскольку любой товар необходимо довезти до магазина, строительный материал до стройки и т.д. Новый технический регламент уменьшает длину автопоезда до европейской, а это значит, что часть прицепов и тягачей пойдет "под нож", часть перевозчиков будут вынуждены платить за получение разрешения на движение негабаритного транспорта по дорогам, часть прицепов будет переоборудовано и все это приведет к удорожанию перевозок на территории России, а следовательно ударит по нашему карману, несмотря на то, есть ли у нас автомобиль или нет. Я согласен, что автопоезда должны стать безопаснее и маневреннее, что их не стоит пускать в города, но и по расстояниям между городами наша страна не может сравниться с Германией или Голландией. А в странах с большей протяжённостью дорог (Скандинавия, Северная Америка, Австралия и т.д.) нет таких ограничений по длине автопоезда. Требования к безопасности и маневренности - нормальные, их можно достичь и с помощью имеющихся на вооружении у Российского автопрома технологий, но длину автопоезда необходимо сохранить на уровне 20 м., а возможно и увеличить до 24-25,5 м. На прошлой неделе я отправил подобное письмо Медведеву. Мне пришел ответ, что оно переадресовано в Министерство транспорта РФ. Я понимаю, что оно там и останется.В настоящее время я занимаюсь производством прицепов к грузовым автомобилям, и этот Регламент мне на руку, будут новые заказы на прицепы и переоборудование, но все вместе мы проиграем. Прошу Вас, Юрий, поддержать меня, достучаться до чиновников с целью увеличения длины автопоездов. Пусть ужесточают требования к безопасности и маневренности, но зачем снижать их эффективность?»сам новый тех регламент не читал. может кто подскажет где он есть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Мне интересно, что считается кенгурятником, а что нет? Изменено 23 октября, 2009 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Почему то не у всех "американок" поворотники красные.У меня нормальные,да и так много раз видел-авто явно из США(задний номер на рамке),а всё в норме.Не думаю,что фары все меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 сам новый тех регламент не читал. может кто подскажет где он есть?? http://info.drom.ru/misc/12382/только заголовок там неправильный Мне интересно, что считается кенгурятником, а что нет? "19. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), жестких, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти