Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Российские власти поприжмут «японок» и «американок»


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Может где-то есть информация на форуме, но я не видел. В новостях точно нет.

С сентября 2010 года в России будет действовать технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств», но ознакомиться с ним предлагается за 12 месяцев до того, как он вступит в силу. Правила затрагивают как автопроизводителей, так и водителей. Для первых ужесточена процедура испытаний новых машин. Проверку надлежит проводить либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии отечественных экспертов. Определённые послабления сделаны для представителей европейского автопрома — им предстоит меньше волокиты.......

Многих наших сограждан тревожил вопрос: запретят ли правый руль? Нет, не запретили, но желающим обзавестись «японкой» рано радоваться: хлопот у них скорее прибавится. К примеру, если фары машины рассчитаны на левостороннее движение, то разрешения на её эксплуатацию получить не удастся. Но это ещё не самое страшное для любителей автомобилей из Страны восходящего солнца. Непреодолимое препятствие — новые требования к VIN-номерам. В техрегламенте прописано, что такой номер должен состоять из 17 цифр, однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии, имеют одиннадцатизначный VIN.

Тем, кто предпочитает «американок», тоже досталось. Согласно документу, допустимы поворотники исключительно оранжевого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным. Кроме того, через год будут запрещены эксплуатация и ввоз автомобилей с «кенгурятниками», и, наконец, обязательной признана русификация меню бортовых компьютеров, которыми комплектуются импортируемые в Россию машины.

http://www.drive.ru/russia/2009/09/23/2772702.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Борзеют наши власти. Со всего хотят денег срубить.

 

+1 и впаривают нашим людям ВАЗ-ы (уж не буду их оскарблять, сам как 3 месяца на них не ездию).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японцы чуть-чуть напрягут зад и начнут клепать авто с нормальным вин-кодом. как в свое время начали делать универсальное место под номер сзади. и для своих, и для амерканцев, и для европы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фары машины рассчитаны на левостороннее движение, то разрешения на её эксплуатацию получить не удастся

правильно, у нас же правостороннее.

 

Согласно документу, допустимы поворотники исключительно оранжевого цвета.

надо же, безобразие какое. Творят, что хотят. Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, у нас же правостороннее.

 

 

надо же, безобразие какое. Творят, что хотят.

 

Посмеялся и хорош. За фары и илюминацию тут не говорят :)

Хотя , мне например пофигу... красный или оранжевый поворотник. Многие совсем не пользуются поворотниками :yes: . Это конечно плохо. .........

Но эти законы направлены на поддержку штанов Ваза. 100%

Кенгурятники теперь нельзя. Каапец. Неужели они реально думают, что от кенгурятника пострадают больше чем от ГАЗели ? или от волги ..которая с зверем на капоте :)

Оооо... Значки с капота (которые возвышаются над ним) тоже нужно убрать .... вдруг брюхо пешиходу распорет...

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, грубо получилось.... :butcher:

Злости реально не хватает. <_<

 

Лучше, купили бы патент :umnik: (или как там) у японцев или американцев на изготовление автомобилей .... ну например какие они в 95 году производили.. или в 99.

Как когда-то у фиата.

И всё. :beach:Сидели бы на жопе ровно.

:scratch: ...Хотя, наверно всё равно получалось бы через то самое место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не на поддержку ВАЗа, а на поддержку вновь открытых производств в Питере, Калуге, Калининграде и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора!!! А то обещают, обещают, а в последний момент опять всё по-прежнему остаётся. Интересно, как кенгурятники, косые фары и красные поворотники влияют на продажи ВАЗов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора!!! А то обещают, обещают, а в последний момент опять всё по-прежнему остаётся. Интересно, как кенгурятники, косые фары и красные поворотники влияют на продажи ВАЗов?

 

Они влияют на безопасность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они влияют на безопасность.

 

Спасибо, я догадываюсь об этом. Вопрос какое отношение к ВАЗам имеют эти ограничения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос какое отношение к ВАЗам имеют эти ограничения?

Такое же, какое к Форду, фольцвагену,логану, тойоте и др. собираемым в России
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же, какое к Форду, фольцвагену,логану, тойоте и др. собираемым в России

 

логану в смысле "рено"? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эти законы направлены на поддержку штанов Ваза. 100%

с этим трудно спорить. Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да задолбало уже это наше государство со своими законами и регламентами. С таким подходом я никогда себе нормальной машины не куплю, то пошлины поднимают, то косорукие зажимают. Накой мне нужна машина собранная в России за такие бабки, когда она в 2 раза дешевле и 2 раза лучшей комплектации за границей продается.

Давайте поднимем бунт, о снижении стоимости на автомобили изготавливаемых в России, и снижении пошлины на автомобили ввозимые из вне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не на поддержку ВАЗа, а на поддержку вновь открытых производств в Питере, Калуге, Калининграде и т.д.

 

Именно. А то ВАЗы, ВАЗы... Дался всем этот ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поднимем бунт, о снижении стоимости на автомобили изготавливаемых в России, и снижении пошлины на автомобили ввозимые из вне.

Давайте, только для начала пройдём курс подготовки по противостоянию ОМОНу!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот немного в тему от Юрия Гейко:

10 сентября этого года был подписан новый технический регламент на колесные транспортные средства и прицепы. Я внимательно его прочитал – его придумывали люди, которые то ли по приказу сверху, то ли по зову души изо всех сил стремятся ограничить импорт иномарок в Россию – тут опять вспомнили о "красных американских поворотниках", о "правом руле", тонировке, "кенгурятниках", но совсем незамеченными оказались требования к грузовым автомобилям и автопоездам. И вот что думает по этому поводу Алексей Крючков, профессионал, человек, который занимается именно производством прицепов к грузовикам – ему выгоден этот регламент: работы будет больше, но у него болит душа за страну, итак:

 

«Если за собственный автомобиль каждый из нас платит сам, то стоимость грузового транспорта оплачивает вся страна, все её жители, поскольку любой товар необходимо довезти до магазина, строительный материал до стройки и т.д.

Новый технический регламент уменьшает длину автопоезда до европейской, а это значит, что часть прицепов и тягачей пойдет "под нож", часть перевозчиков будут вынуждены платить за получение разрешения на движение негабаритного транспорта по дорогам, часть прицепов будет переоборудовано и все это приведет к удорожанию перевозок на территории России, а следовательно ударит по нашему карману, несмотря на то, есть ли у нас автомобиль или нет.

Я согласен, что автопоезда должны стать безопаснее и маневреннее, что их не стоит пускать в города, но и по расстояниям между городами наша страна не может сравниться с Германией или Голландией. А в странах с большей протяжённостью дорог (Скандинавия, Северная Америка, Австралия и т.д.) нет таких ограничений по длине автопоезда. Требования к безопасности и маневренности - нормальные, их можно достичь и с помощью имеющихся на вооружении у Российского автопрома технологий, но длину автопоезда необходимо сохранить на уровне 20 м., а возможно и увеличить до 24-25,5 м.

На прошлой неделе я отправил подобное письмо Медведеву. Мне пришел ответ, что оно переадресовано в Министерство транспорта РФ. Я понимаю, что оно там и останется.

В настоящее время я занимаюсь производством прицепов к грузовым автомобилям, и этот Регламент мне на руку, будут новые заказы на прицепы и переоборудование, но все вместе мы проиграем. Прошу Вас, Юрий, поддержать меня, достучаться до чиновников с целью увеличения длины автопоездов. Пусть ужесточают требования к безопасности и маневренности, но зачем снижать их эффективность?»

сам новый тех регламент не читал. может кто подскажет где он есть??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, что считается кенгурятником, а что нет? Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то не у всех "американок" поворотники красные.У меня нормальные,да и так много раз видел-авто явно из США(задний номер на рамке),а всё в норме.Не думаю,что фары все меняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам новый тех регламент не читал. может кто подскажет где он есть??

 

http://info.drom.ru/misc/12382/

только заголовок там неправильный :)

 

Мне интересно, что считается кенгурятником, а что нет?

 

"19. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), жестких, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...