Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Nissan


Рекомендуемые сообщения

Если Nissan выпустит в свет Qazana..... это будет мега прорыв 100%

http://nissan.reginas.ru/site/index/news/?id=48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобиль в кузове тиииииды?

160 км, а зимой, в снег? А перезарядка сколько времени занимает? Какую розетку в гараже держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно ты... Тииииида.. :)

Все практически люди... в новинке ищут предшественника и сравнивают.

Как тут сравнивать? Кузов другой, салон тоже... ваще все по другому. А если там база одна, то это еще и +.

Да щас практически на всех стоянках есть розетки. Скорее гибридом сделают..., чем полностью электро.

Вобщем...., я купил бы....! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно ты... Тииииида.. :)

Все практически люди... в новинке ищут предшественника и сравнивают.

Как тут сравнивать? Кузов другой, салон тоже... ваще все по другому. А если там база одна, то это еще и +.

Да щас практически на всех стоянках есть розетки. Скорее гибридом сделают..., чем полностью электро.

Вобщем...., я купил бы....! :)

 

Да так, просто ниссан с каждым годом всё уродливее машины выпускает. Тиида и кашкай - это вообще верх ниссан-прома.

ИМХО последняя красивая машина у них - максима QX, лет пять назад.

 

А выдержит ли стояночная розетка таких потребителей? А если их несколько? Сколько она заряжается-то? Стоимость км пробега тоже не сказали. А ремонт такого агрегата? Современные гибриды легче выкинуть, чем делать там что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу.... мне кажется, что здесь именно та ситуация - на вкус и цвет - товарища нет. :)

Конечно Tida , Note не вешина совершенства... Но некоторым людям очень нравится :)

Но вот кашкай... ИМХО хороший вариант. Вполне удачный автомобиль. Можно сравнивать с H-RV. Формат похож.

А выдержит ли стояночная розетка таких потребителей? А если их несколько? Сколько она заряжается-то? Стоимость км пробега тоже не сказали. А ремонт такого агрегата? Современные гибриды легче выкинуть, чем делать там что-то.

Японцы очень трепетно относянся к энергоресурсам. Я уверен, что стояночная проводка, потянет машин 5-10.

 

Не так давно, когда появились автоматические коробки передач.... в России говорили... фуууу гуано. Да как ремонтировать...?

И, что теперь? Автомат уже давно надежнее механики. :)

И это факт.

Что-то уходит в прошлое, а что-то новое приходит.

Так и карбюрато и ручныу стеклоподъемники. И бензиновые двигатели когда-то станут прошлым. :yes:

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у сестры тойота приус гибрид, 3 года не идиного замечания, расход зимой согласен чуть выше но больше 4 литров 92го редко поднимается. при этом никаких турбин разгон этой махины в районе 8-8,5 сек до 100. и теперь брат заказал такой же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у сестры тойота приус гибрид, 3 года не идиного замечания, расход зимой согласен чуть выше но больше 4 литров 92го редко поднимается. при этом никаких турбин разгон этой махины в районе 8-8,5 сек до 100. и теперь брат заказал такой же.

 

у нас в сервисе стоял приус. двигун от яриса. в городе - да, плюс. на трассе жрёт еще больше, фокусов-то не бывает.

ремонт его - отдельная песня. столько шаманских движений... никто не говорит, что сломаться должно, нет. тойота, всё-таки.

но вот если что... выкидывать нужно будет половину машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе жрёт еще больше

можно полюбопытствовать, за счет чего? воздух перед приусом особоплотный? аэродинамика у него отличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Nissan выпустит в свет Qazana..... это будет мега прорыв 100%

http://nissan.reginas.ru/site/index/news/?id=48

 

"Доминирующей частью салона является центральная консоль, выполненная в форме топливного бака и сиденья мотоцикла"

 

Я так понимаю, салон в нормальный вид придётся колхозить самостоятельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно полюбопытствовать, за счет чего? воздух перед приусом особоплотный? аэродинамика у него отличная

 

Мотор 1.3, а тушка больше яриса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1.3, а тушка больше яриса.

 Моторы на приусах с 1,5л (77л.с.), но отличаются от ярисовского. Масса критична в городе, когда ее нужно без конца разгонять и тормозить (и вот тут гибрид со своей рекуперацией впереди всех), по трассе же на первое место выходит аэродинамика (Сх, площадь поперечного сечения) и скорость движения. Поэтому 10-ка может уложиться в 5л на сотню, а та же классика меньше, чем 7л не удовольствуется. По трассе - дизель впереди планеты всей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе - дизель впереди планеты всей. 

 

Ага. Слили солярку с трактора и тыр-тыр-тыр... Особенно зимой :)

 

 Моторы на приусах с 1,5л (77л.с.), но отличаются от ярисовского.

 

Вот это ХЗ, могу наврать. Хозяин авто говорил, что мотор с яриса. На трассе жрёт как камри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ярисе или витсе мотор 1,5= 110 л.с.

На приусе другой.

 

А в переди планеты гибрид. И скоро он встанет твёрдо на ноги.

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешний вид дело вкуса

кашкай очень удачная модель с точки зрения дизайна, мнение не только мое, можно даже опрос забабахать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ярисе или витсе мотор 1,5= 110 л.с. На приусе другой.

 Нечасто они встречаются - 1,5л движки, большинство Витцев, гонзающих по Че, имеют двигло в 1л и мощность 70л.с.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...