Кариес Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Если Nissan выпустит в свет Qazana..... это будет мега прорыв 100% http://nissan.reginas.ru/site/index/news/?id=48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Электромобиль в кузове тиииииды? 160 км, а зимой, в снег? А перезарядка сколько времени занимает? Какую розетку в гараже держать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Ну ладно ты... Тииииида.. Все практически люди... в новинке ищут предшественника и сравнивают. Как тут сравнивать? Кузов другой, салон тоже... ваще все по другому. А если там база одна, то это еще и +. Да щас практически на всех стоянках есть розетки. Скорее гибридом сделают..., чем полностью электро. Вобщем...., я купил бы....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Ну ладно ты... Тииииида.. Все практически люди... в новинке ищут предшественника и сравнивают.Как тут сравнивать? Кузов другой, салон тоже... ваще все по другому. А если там база одна, то это еще и +.Да щас практически на всех стоянках есть розетки. Скорее гибридом сделают..., чем полностью электро.Вобщем...., я купил бы....! Да так, просто ниссан с каждым годом всё уродливее машины выпускает. Тиида и кашкай - это вообще верх ниссан-прома.ИМХО последняя красивая машина у них - максима QX, лет пять назад. А выдержит ли стояночная розетка таких потребителей? А если их несколько? Сколько она заряжается-то? Стоимость км пробега тоже не сказали. А ремонт такого агрегата? Современные гибриды легче выкинуть, чем делать там что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Нуууу.... мне кажется, что здесь именно та ситуация - на вкус и цвет - товарища нет. Конечно Tida , Note не вешина совершенства... Но некоторым людям очень нравится Но вот кашкай... ИМХО хороший вариант. Вполне удачный автомобиль. Можно сравнивать с H-RV. Формат похож. А выдержит ли стояночная розетка таких потребителей? А если их несколько? Сколько она заряжается-то? Стоимость км пробега тоже не сказали. А ремонт такого агрегата? Современные гибриды легче выкинуть, чем делать там что-то.Японцы очень трепетно относянся к энергоресурсам. Я уверен, что стояночная проводка, потянет машин 5-10. Не так давно, когда появились автоматические коробки передач.... в России говорили... фуууу гуано. Да как ремонтировать...? И, что теперь? Автомат уже давно надежнее механики. И это факт. Что-то уходит в прошлое, а что-то новое приходит.Так и карбюрато и ручныу стеклоподъемники. И бензиновые двигатели когда-то станут прошлым. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 у сестры тойота приус гибрид, 3 года не идиного замечания, расход зимой согласен чуть выше но больше 4 литров 92го редко поднимается. при этом никаких турбин разгон этой махины в районе 8-8,5 сек до 100. и теперь брат заказал такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 у сестры тойота приус гибрид, 3 года не идиного замечания, расход зимой согласен чуть выше но больше 4 литров 92го редко поднимается. при этом никаких турбин разгон этой махины в районе 8-8,5 сек до 100. и теперь брат заказал такой же. у нас в сервисе стоял приус. двигун от яриса. в городе - да, плюс. на трассе жрёт еще больше, фокусов-то не бывает.ремонт его - отдельная песня. столько шаманских движений... никто не говорит, что сломаться должно, нет. тойота, всё-таки.но вот если что... выкидывать нужно будет половину машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 на трассе жрёт еще большеможно полюбопытствовать, за счет чего? воздух перед приусом особоплотный? аэродинамика у него отличная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Если Nissan выпустит в свет Qazana..... это будет мега прорыв 100% http://nissan.reginas.ru/site/index/news/?id=48 "Доминирующей частью салона является центральная консоль, выполненная в форме топливного бака и сиденья мотоцикла" Я так понимаю, салон в нормальный вид придётся колхозить самостоятельно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 можно полюбопытствовать, за счет чего? воздух перед приусом особоплотный? аэродинамика у него отличная Мотор 1.3, а тушка больше яриса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Мотор 1.3, а тушка больше яриса. Моторы на приусах с 1,5л (77л.с.), но отличаются от ярисовского. Масса критична в городе, когда ее нужно без конца разгонять и тормозить (и вот тут гибрид со своей рекуперацией впереди всех), по трассе же на первое место выходит аэродинамика (Сх, площадь поперечного сечения) и скорость движения. Поэтому 10-ка может уложиться в 5л на сотню, а та же классика меньше, чем 7л не удовольствуется. По трассе - дизель впереди планеты всей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 По трассе - дизель впереди планеты всей. Ага. Слили солярку с трактора и тыр-тыр-тыр... Особенно зимой Моторы на приусах с 1,5л (77л.с.), но отличаются от ярисовского. Вот это ХЗ, могу наврать. Хозяин авто говорил, что мотор с яриса. На трассе жрёт как камри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) На ярисе или витсе мотор 1,5= 110 л.с. На приусе другой. А в переди планеты гибрид. И скоро он встанет твёрдо на ноги. Изменено 20 октября, 2009 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 внешний вид дело вкуса кашкай очень удачная модель с точки зрения дизайна, мнение не только мое, можно даже опрос забабахать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Страшные прототипы - футуризм как-то пока не катит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) На ярисе или витсе мотор 1,5= 110 л.с. На приусе другой. Нечасто они встречаются - 1,5л движки, большинство Витцев, гонзающих по Че, имеют двигло в 1л и мощность 70л.с. Изменено 20 октября, 2009 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти