Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мастерство не пропьешь)))


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вчера вечером еду в город за дочерью. Время - 21-30. Скорость - 110 (малость тороплюсь), иду в левом ряду, в правом - машины. Вдруг почти перед носом из правого ряда вываливает какой-то .....пииииип..., включает левый поворот и начинает тормозить ( а там и поворот и разворот запрещены) Пытаюсь импульсно утормозиться, но резина на передке лысоватая весьма и она просто срывается в юз. Меня разворачивает против часосвой стрелки градусов на 30 - 40, еще чуток и начал бы просто кувыркаться боком... Бросаю тормоз и... хрен его знает как у меня это получилось, но рулем отработал, от всех увернулся, никого не "собрал"... Времени на всё описанное ушло секунды 3 - 4. Еду дальше. Спина - мокрая. Вот если бы можно было вытащить этого...ублюдка из машины и расхлестать ему рожу в брызги, в клочья! И за него бы не посадили. Таких ситуаций стало бы ощутимо меньше...

А тема собственно о ситуациях на дороге из которых вы выкрутились и сами не поняли - как вам это удалось... Попробуем поанализировать?

Изменено пользователем Дубровский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Умение крутить рулём и работать ногами всё равно нужно оттачивать и всё повторять регулярно.

По первому снегу я обычно выезжаю на большую площадку и бросаю машину в заносы, потом ловлю её, пытаюсь вернуть к управлению и пр..

 

Однажды меня это спасло под Уреньгой. Кстати, год или два назад. Уехал в Казань на летней резине, а когда обратно поехал - снег в горах пошел. А я на летней экзальте (весьма шоссейная резина)... Тормознул, машину бросило на обочину... чудом не ушел в обрыв и не посчитал чужие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умение крутить рулём и работать ногами всё равно нужно оттачивать

Угумс.. добавлю лишь что лысеватую резину своевременно выкидывать тоже полезно для здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно была такая ситуация.Шел в крайнем левом ряду ехал около80км/ч, не люблю особо нарушать,и вот на перекрестке таксист со второго слева ряда на рзворот пошел.Его спасло только то что он поворотник включил(я вообще в шоке от такого это не объяснимо просто).Я все таки смог остановиться.Подехал к нему и спросил какого .... он делает,он,спокойно затягиваясь сигаретой,не заметил я тебя.Дальше не буду описывать.В общем вот так вот.

А вообще всегда когда покупаю новую машину еду на автодром или пустырь и создаю экстренные ситуации(зимой и летом).

На восьмерке в гололед не расчитал и сделал 3.5 оборота вокруг оси никого не задел.Самый прикол в том что помнб как спокойно сидел и думал,прикольно на руле видно только серединку и обод,а спиц нет:)(руль маленький спортивный стоял),все поисходило на автоматизме.

 

З.Ы.Понял что мои выезды на автодром прошли не даром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с Norelatovedia! Надо постоянно тренироваться, чтобы быть готовым к подобным ситуевинам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тренироваться обязательно нужно и иногда правила соблюдать и скоростной режим :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь готов ко всему ежесекундно. "Просчитывай" за всех вокруг. Не успеваешь "просчитать" - снижай скорость до значения когда будешь успевать... диапазона достаточно, ведь в том же городе разрешенная скорость от НОЛЯ до 60.... и на трассе от НОЛЯ до 90.

 

Об техническом состоянии авто я молчу - тут не должно быть никаких компромисов.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опасную ситуацию может создать и природа. Сам я лет пять назад попал в щепетильную ситуацию на ЧМЗ, ехал по улице Пети Калмыкова от Черкасской, в районе домов 8-А и 8, там во время дождя обычно на дороге собирается вода. И именно в этой луже начинается поворот дороги. В тот раз вместе с водой в луже было достаточно много глины (накачали водоканальщики) и хотя скорость была небольшая - около 40-50, мой Святогор отказался слушаться руля и тормозов и пошел юзом прямо на встречку, где ехала Волга-такси. Не знаю как мне пришла в голову мысль, но я в последний момент врубил третью передачу, газ в пол и с рёвом выскочил на берег реки пройдя правым боком перед таксером, который тоже не мог затормозить из-за глины.

Потом мы вместе с ним минут пятнадцать стояли рядом и матерились на природу и долбо...работников. Помогло то, что я накануне уже поставил зимнюю резину и она прорыла путь к спасению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку... у меня немало опасных случаев из которых "выкручивался" (кто помнит послений описывал в декабре прошлого года, когда гнали крузака в Москву с Димкасаном)... НО, всего ОДИН, когда я НИЧЕГО не решал, не делал и даже не думал, а просто приготовился погибнуть... почему то кажется, что следующего подобного раза может и не быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, путь вам на молодежку, как самую популярную трассу для тренировок:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///врубил третью передачу///

а до этого какая была? :scratch:

 

Ехал спокойно на четвертой, двигатель УЗАМ позволяет и на пятой с сорока разгоняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше читаю, там страшнее становится. что люди ТАК ездят вокруг меня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше читаю, там страшнее становится. что люди ТАК ездят вокруг меня...

 

Вот тут я с тобой солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умение крутить рулём и работать ногами всё равно нужно оттачивать и всё повторять регулярно.

По первому снегу я обычно выезжаю на большую площадку и бросаю машину в заносы, потом ловлю её, пытаюсь вернуть к управлению и пр..

 

Однажды меня это спасло под Уреньгой. Кстати, год или два назад. Уехал в Казань на летней резине, а когда обратно поехал - снег в горах пошел. А я на летней экзальте (весьма шоссейная резина)... Тормознул, машину бросило на обочину... чудом не ушел в обрыв и не посчитал чужие машины.

 

Кстати, регулярно делаю то же самое. Нахожу площадку и айда "автовальсы" исполнять, пока не начинаю чувствовать как машина за дорогу держится. Мне на Уреньге в 2002-м это умение тоже жизнь спасло. Под колесо попал ледяной "шишак" и машину броском развернуло поперек. Навстречу КАМаз, справа отбойник, слева - стоянка с дальнобоями... Рядом жена, на заднем - трое детей... Жена потом сказала - "В жизни не видела, чтобы с такой скоростью рулем работали..."

 

 

Угумс.. добавлю лишь что лысеватую резину своевременно выкидывать тоже полезно для здоровья.

 

Я на следующий день прямо с утра рванул переобуваться (просто перед этим - денег не было. Вечером пришли, когда все уже закрыто было).

 

Будь готов ко всему ежесекундно. "Просчитывай" за всех вокруг. Не успеваешь "просчитать" - снижай скорость до значения когда будешь успевать... диапазона достаточно, ведь в том же городе разрешенная скорость от НОЛЯ до 60.... и на трассе от НОЛЯ до 90.

 

Об техническом состоянии авто я молчу - тут не должно быть никаких компромисов.

 

Вот-вот... но этих правил не особо придерживаются... Едем с женой в город. Светофор возле горгаи. Стартуем, разгоняемся и вдруг я скидываю скорость до разрешенной 60, включаю правый поворот и ухожу в правый ряд.

Алёна - Ты чего?

Я - Не знаю, что-то не так...

В это время впереди орел с левого ряда срезает направо в Ленинский и у нас почти перед носом три машины в кучу. Успеваю оттормозиться.

Алена - Откуда ты узнал?

Я - Почувствовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить насчет "почувствовал".

Еду с женой по трассе года 4....5 назад.

Дождь, сумерки. Дорога - по 1й полосе в каждом направлении. Впереди машина едет довольно медленно, готовлюсь ее обогнать.

В последний момент передумал ее обгонять, встал назад на "свою" полосу.

Только встал - мимо пролетела газель на фиолетовых габаритах (мода была раньше такая, помните?).НЛО, блин, заметное непосредственно перед ударом!

Не вернулся бы на свою полосу - сомневаюсь, что при обгоне смог бы увернуться от лобового столкновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лобовое на трассе - 99% - смерть того, кто за рулем... На собственной шкуре испытал в 91-м.

Интуиция такая штука - её лучше слушаться. Она, заяза такая - никогда не врет и источники информации у нее свои, не всегда нам понятные. А Газели - вообще отдельная тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgenik, могу еще процитировать слова не-помню-чью:

"Умный человек с легко найдет выход из трудной ситуации. А мудрый - не попадет в такую ситуацию".

Только, как мне кажется, в офисном/домашнем кресле перед монитором все видится несколько в ином свете, нежели из-за руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, evgenik, не согласен. Умение ПОЧУВСТВОВАТЬ изменение ситуации - очень высокая степень именно МАСТЕРСТВА. Просто уметь крутить руль, даже очень быстро и правильно - не есть мастерство. Мастерство - это когда уже немного за гранью объяснимого... Есть такой термин у японцев - "саттори" (ветер смерти), вот умение его чувствовать - очень высокая степень мастера боя например... А самоуверенность - кратчайший путь к могиле! Изменено пользователем Дубровский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgenik, могу еще процитировать слова не-помню-чью:

"Умный человек с легко найдет выход из трудной ситуации. А мудрый - не попадет в такую ситуацию".

Только, как мне кажется, в офисном/домашнем кресле перед монитором все видится несколько в ином свете, нежели из-за руля.

 

Вы думаете я в критичиские ситуации не попадаю на дороге? Зря! Из за руля не выхожу практически. А вот цитата на самом деле правильная, ведь при превышении скорости практически в 2 раза( это не обсуждаю, сам не медленно езжу), внимание надо увеличить в 10, чтоб избежать таких ситуаций.

 

Знаешь, evgenik, не согласен. Умение ПОЧУВСТВОВАТЬ изменение ситуации - очень высокая степень именно МАСТЕРСТВА. Просто уметь крутить руль, даже очень быстро и правильно - не есть мастерство. Мастерство - это когда уже немного за гранью объяснимого... Есть такой термин у японцев - "саттори" (ветер смерти), вот умение его чувствовать - очень высокая степень мастера боя например... А самоуверенность - кратчайший путь к могиле!

 

 

Сообщение отредактировано Дубровский: Сегодня, 10:18

 

Вот кстати если бы ты ПОЧУВСТВОВАЛ изменение ситуации не пришлось бы уворачиваться. Про скорость вращения руля и самоуверенность полностью согласен!

Изменено пользователем evgenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одни спецы и тренеры на дороге... сделал для себя открытие, если ехать 50-60 км\ч приезжаеш на минуту позже чем 90-100, при этом экономится топливо, нервы, тормоза и т.д.

брат ездит на мазде 40-50км\ч я в шоке но как бы не ехали приезжаем всегда одновременно ну или я приеду чуть быстрее и стою жду пару минут....А СМЫСЛ?....

итог: правила созданы для Вас и Вашей безопасности и по смыслу поста топикстартера надо бы ему ему "Вот если бы можно было вытащить этого...ублюдка из машины и расхлестать ему рожу в брызги, в клочья! И за него бы не посадили. Таких ситуаций стало бы ощутимо меньше..."

Это можно сравнить с изречениями типа "я езжу так что в поворот вхожу с визгом и все стоят и завидуют, но при этом не успеваю включить поворотники".

 

господа учитесь ездить медленно, быстро любой сможет, некоторые вон с мокрой спиной ездят по городу малость торопясь под 110 и создают аварийные ситуации.

 

блин вот учусь на автобус, чувствуется что за спиной не жена и дети а реально чужие жизни и много....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, согласен... Когда я в эту хрень попал - башка совершенно другим занята была (у дочери проблема была и надо было быстрее). Я вообще-то давно уже не ношусь впереди собственного визга, просто тут ситуация такая получилась... комплексная, но речь то не о ней. Если не ездить и сидеть дома под кроватью - риск падает в разы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было как то и у меня..

Ехал из сада проехал харлуши, а там дорога на крутой подъем идет.

Тока я на подъем забрался и увидел как такси семера мне в лоб летит.

Решение принял за доли секунды, нужно было на обочину съежать но *ЦЕНЗУРА* дождик и обочина глинистая, заехал на обочину потянуло в кювет, каким то чудом вырулил на дорогу обратно...

Я спокойный человек но в тот момент хотелось догнать и разбить тому "водителю" морду в клочья, что бы научить на всю жизнь.

Рядом сидела мама а за спиной племянница <_<

Даже думать нехочу что было бы если.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю такие неожиданные ситуации были у любого водителя вне зависимости от его уровня подготовки и опыта. А вот кто как избежал неприятных последствий судить тяжело: толи мастерство, толи провидение, толи везение, толи опыт сработали...

Насчёт интуиции несколько раз было: собираешься перестраиваться - включил поворотник, посмотрел в зеркала - вроде бы никого нет и что-то заставляет на доли секунды начать манёвр позже - бац, а там шахматист летит хз из какого ряда успевший перестроится без поворотников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...