Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

1 Год С Lada Kalina - История Болезни


Design_Nick

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.autonews.ru/test_drive/news_pri...6/02/13/1184541

 

C момента проведения первого ТО прошло почти полгода. С тех пор Kalina пробежала почти 10 тысяч забавных, порой даже идиотских километров.

 

Это, безусловно, городской автомобиль. Несмотря на 8-клапанный двигатель, у нее иные, чем у «десяток» передаточные числа в коробке передач, что позволяет ей резво стартовать со светофоров, оставляя позади не только отечественные автомобили, но и некоторые более мощные иномарки. Выглядит это забавно, но лишь до того момента пока не переходишь на третью передачу — здесь интенсивный разгон прекращается. К сожалению, ситуацию портят тормоза с невнятным приводом — поэтому до впереди идущего автомобиля приходится оставлять как минимум один корпус, чтобы успеть затормозить. Не возникает проблем и с парковкой – благодаря свой компактности Kalina помещается в стандартный «прямоугольник» на парковоке у супермаркета даже по диагонали.

 

Однако за 10 тысяч км у нас набрался такой внушительный список недомоганий, которого у иной иномарки не будет за все 20 лет. И неприятные сюрпризы вас могут ожидать где угодно. Как оказалось, в прикуриватель отечественного автомобиля категорически нельзя «втыкать» внешних потребителей, к примеру зарядное устройство для телефона — предохранитель мгновенно вылетает. Проблема была решена радикально — на место предохранителя в 15 ампер, был вставлен 20-амперный. Теперь телефон заряжается нормально. Однако, вылетела подсветка прикуривателя и пепельницы (сложно сказать насколько это взаимосвязанные вещи).

 

Сразу после первого ТО появился неприятный скрип передних тормозных колодок. Оказалось, колодки бракованные — сами не изнашиваются, но стирают диски и неприятно скрипят. Был выявлен и другой «врожденный» дефект — несколько нитей обогрева заднего стекла не работают. Оказалось, эта проблема встречается практически на всех автомобилях этой модели. Летом с этим не испытываешь никаких проблем, а вот зимой стекло сначала запотевает, а потом замерзает намертво.

 

Попал автомобиль и под сервисную кампанию по проверке сварки кронштейнов крепления двигателя. На СТО «Автомира» проверка заняла около часа. Cамый неприятный сюрприз Kalina преподнесла ранней осенью — полностью вышло из строя электрооборудование. Автомобиль буквально «умер» на дороге. Звонок на сервис — и проблема была решена буквально за полчаса. В декабре загорелась лампочка «Check Engine», но после 18 километров пути, вновь потухла. На сервис было принято решение не обращаться, т.к. в поведении автомобиля практически ничего не изменилось.

 

В начале января у Калины появилась еще одна традиционная для вазовских машин неисправность — начало «залипать» реле вентилятора принудительного охлаждения двигателя. Посадить аккумулятор из-за работающего вентилятора не хотелось, поэтому пришлось вооружиться отверткой и снять клеммы реле. Когда оно остыло, то все пришло в норму. До поры, до времени.

 

Есть проблема и с самим охлаждением двигателя, вернее, с жидкостью, которая начала куда-то исчезать из расширительного бачка. Судя по всему, течь находится под одним из хомутов патрубков системы. В процессе эксплуатации выяснилась еще одна особенность Kalina — плохие контакты лампочек габаритных огней в фарах. Когда машина стала «одноглазой», решили, что сгорела лампочка, однако легкого шлепка по блок-фаре было достаточно для того, чтобы лампочка вновь вспыхнула.

 

На заводе Kalina комплектуется «всесезонкой» производства Белшины, однако на первом же снеге эти шины повели себя будто гоночные слики на раллийном автомобиле — передвигаться на Kalina можно было со скоростью не выше 40 км/ч, а иначе машина бодро забрасывала зад в сторону. Шипованный же Cordiant Polar сначала показался очень шумным — создавалось впечатление поездки в троллейбусе, такой вой стоял в салоне. Однако затем шипы притерлись и поездки стали комфортными. Шины неплохо проявили себя и на асфальте, и на снегу со льдом. С приходом холодов пришлось поменять и дворники — за 650 рублей были куплены щетки Champion. Однако, аутентичного крепления в комплекте не оказалось, и пришлось импровизиовать с плоскогубцами в руках.

 

Зимой заметно подскочил расход топлива, причем дело здесь явно не в дорожной обстановке или манере вождения — порой расход топлива достигает 12 литров на сто километров. Зато в сильные морозы, когда морозы зашкаливали за -30 градусов, Kalina заводилась что называется с «полооборота». Именно в такие моменты понимаешь, что синтетическое масло в этом автомобиле — не пустая трата средств. Хорошо зарекомендовала себя и печка — эффект «Сахары» в салоне достигается за 15 минут.

 

Когда материал был практически готов, лампочка «Check Engine» загорелась вновь. Поэтому, не дожидаясь второго ТО, которое машине предстоит пройти на рубеже в 15 тыс. километров, было принято решение поставить автомобиль на сервис и решить все проблемы разом.

 

А проблемы следующие:

    [*]Сильно сифонит прокладка головки двигателя

    [*]Масло в двигателе практически черное

    [*]Большой люфт педали сцепления

    [*]Периодически автомобиль «подтраивает»

    [*]Сильные вибрации при разгоне

    [*]Плохо включается первая передача

    [*]Треск при включении задней

    [*]Не работают четыре нитки обогрева заднего стекла

    [*]Нет подсветки прикуривателя и пепельницы

Вот с таким набором болезней "Калина" вышла из первых 10 тысяч км. По поводу будущего этой машины у нас не самые оптимистичные предположения.

 

 

Lada Kalina. Пробег - почти 10 тыс. км. Расходы:

    [*]«Зимние» дворники Champion — 650 рублей

    [*]Аудиосистема (головное устройство, динамики, антенна) — 3900 рублей

    [*]Комплект зимней шипованной резины Cordiant Polar (5 шин) — 5100 рублей

    [*]Бензин Аи-95 — 15 800 рублей

Итого: 25 450 рублей. Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...6/02/13/1184541

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
ВАЗ - купил и имей бесплатный секс . Изменено пользователем lehin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно те Денис!Лада отличный конструктор для тех кто вырос из LEGO!Купил и перебераешь целыми днями!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно идентичные "косяки" за исключением обогрева заднего стекла присутствовали и на моей бывшей 2114. После долгих дуракаваляний по гарантии оная была послана на... и машина была отдана в руки нормальных механиков. Когда продавал на одометре было 70 000 км. и машина меня за это время ни разу не подвела! ИМХО конечно но по моему ВАЗовцев совершенно ничего не учит и только перебрав сам все мелочи можно более-менее спокойно ездить! А на течь из под крышки клапанной коробки или из расширительного бачка ож я и внимания особо не обращал - конструкция насквозь несовершенная... :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого, на третий день(!) после покупки отвалилась водительская дверь %( Причем в сервисе сказали что это не гарантийный случай %( ващще капец!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого, на третий день(!) после покупки отвалилась водительская дверь %( Причем в сервисе сказали что это не гарантийный случай %( ващще капец!

либо летний вариант, либо кондиционер по Российски!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого, на третий день(!) после покупки отвалилась водительская дверь %( Причем в сервисе сказали что это не гарантийный случай %( ващще капец!

Это кузов Тарга :) Только вместо крыши убираются двери :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут завел статистику на свою хондусейчас выложить не смогу но цифру помнюпокупка резины гиславед НФ3 15`перебортовка + балансировкаустановка сигнализации томогавк 9000 с автозапускомустановка магнитолы (замена) на СД мп3развал сход 2 раза ремонт поворотника замена масла и фильтров 2 раза (масло Honda)ремонт панельки магнитолыдиагностика подвескиИтого: 26700Пробег 28.000 км.ну и сегодня купил стойки сабилизатора 780р. менять будуа так подвеска ок.И кто говорит что Иномарки дорогие в обслуживании????P.S. На предидущей мазде капелле проехал 140.000 км потратил на ремонт с заменой аммо около 30-35 т.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть тоже статистика на авто... за год было потрачено 70 тыщиз них:Топливо 21 036,46р. Автошины 19 100,00р. Стоянка 11 050,00р. Аудио подготовка 7 939,00р. Доп. Оборудование 4 170,00р. Запчасти 2 140,00р. Масла и смазки 2 108,00р. Аксессуары 980,00р. ТО 850,00р. Мойка 490,00р. Авто косметика 140,00р. Итого 70 003,46р. Это без учета страховки каско и осаго.А да пробег за год около 18 000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё имхо, но Вы не правильно считаете......зачем считать резину и масла, а уж тем более музыку?это не относиться к ремонту автомобиля.....Вы считайте конкретно запасные части в деньгах и оплату за услуги по их замене......а так можно запорожец отдать на прокачку Икс Зибиту и сказать что вот скока бабок этот запор с меня выкачал! а он может и не ломался ни разу..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они считают как в "За рулем" - там тоже все расходы пишут...Хотя конечно сигналка-музыка к ТО не относятся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуууууу тогда на ремонт потрачено 465р + сейчас буду менять стойки сабилизатора 780р.+ работа примерно 300р. пробег 28.000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, пожалуй, промолчу сколько потрачено на ремонт :)

Давно хотел сказать тебе, смени аватару. А то так и будешь все время бабло в ремонт вбухивать, пока колеса совсем не отвалятся :rofl: Он там наверху все видит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учет веду ровно тех денег которые я трачу на машину.А то что ведут в ЗР... ну это же для нас для читателей, для оценки машины для сравнения... это так сказать стандарт, а я для себя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то отклонились от темы, еще про Калину моего товарища: сейчас партию машин ( и его в том числе)отзывают на сервис для замены какой-то втулки в рулевом управлении :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, пожалуй, промолчу сколько потрачено на ремонт :)

опять же,аварийный случай сюда не входит!вот например:купил нового мерса , и повесил его на столб и говори всем что мерседес ненадежная машина, и ремонт её мне обошелся в $$$$$$$$$$$$$$$$$$починил , опять разбил и опять$$$$$$$$. :) вот у моего отца в гаражах был сосед (скупой дед пердун),так вот у него НОВАЯ ГАЗ 21 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 60 х годов выпускау ней на спидометре около 3 тысяч.....он её выкатит из гаража руками, пыль протрет, увидит на небе облачко и опять в гараж затолкает!!!!! не запуская двигатель....сел на трамвайчик и вместе с бабкой поехал в огород......вопрос :сколько дед потратил на ремонт этой волги за 40 лет?и надежная ли это машина? :yes: Изменено пользователем 737
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел сказать тебе, смени аватару. А то так и будешь все время бабло в ремонт вбухивать, пока колеса совсем не отвалятся :rofl: Он там наверху все видит.

А при чём тут аватара? :) Может и правда стоит сменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...