Дубровский Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Предлагаю в этой теме собирать и анализировать ситуёвины типа как у меня в теме "КАРРРРРБЮРАТОР" получилось. Ведь мозги все вывихнули, а причина - дурацкая. На наших машинах такого - хоть отбавляй. Вот и давайте тут опыт обобщать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Видимо сервисы не хотят что бы выпускали такие штучки для карбюраторов . тут не в сервисах дело....просто не выгодно налаживать производство ради таких приблуд....сколько всего было прикольного при совках...и все для упрощения жизни...а сейчас кроме зап.частей, не особо отличающихся по качеству от китайского ширпотреба, ничего не выпускают....капитализм, однако.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 очередная автозагадка 0.о в общем решил поменять эл.двигатель печки и термос, заодно найти место утечки ОЖ... под снятие попало: дроссельный узел, основной радиатор, вся печка в сборе, термостат, ДМРВ с воздушным патрубком, АКБ, трапеция стеклоочестителя. после обратной сборки возникла следующая проблема, теперь на холостых чувствуется небольшая вибрация на руле, будто двигатель в натяг работает, да и просыпается он, только когда газ в пол.... ошибку не кажет, по БК все работает исправно, провалов в оборотах не замечено.... есть подозрение, что виной всему прокладка на ДУ, т.к. замене не подлежала.... ваше мнение, господа эксперты! =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ваше мнение, господа эксперты! =))) Немешай машин работать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Немешай машин работать! ну блин...уже сломал, надо чинить))) а лишних движений ой как не хочется делать)))) оффтоп: не в курсе, где можно найти такую наклейку, как на у тя на аватаре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Элефтериади Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 У меня на семёрке индикатор аккума своей жинью живёт, то загорится ни стого ни с сего то погаснет, как в сервис собераюсь ехать стразу же норм становится. А у друга шестёрка меня не любила, я как на ней поеду не дай бог дождь пойдёт! дворники не работают, до него с горем по полам доезжаю и они начинают работать как ни в чём не бывало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 появилась такая загадка... был помирающий насос. поменял и насос и сеточку на нем и фильтр топливный провалы прекратились. Так же был заменен ГРМ. делаю не первый раз в точности меток уверен! теперь при холодном запуске машина малость держиться на 1000 оборотах, потом выход на нормальные прогревочные! в чем может быть косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 в свое время поменял 4 эл/насоса, дохнут как мухи максимум через год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 год и день разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А "зубилко" то карбовая или инжекторная? И что ты имеешь в виду под "нормальными прогревочными оборотами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А "зубилко" то карбовая или инжекторная? И что ты имеешь в виду под "нормальными прогревочными оборотами? инжектор. нормальные обороты на холодную не менее 1500. при запуске они в районе 1000 и двиг дергается. через несколько сек все приходит в норм. чет у меня сомнения появились насчет меток... и натяжки. надо будет проверить это дело в скором времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 очередная загадка.... стучит клапан на 21120 16кл., следовательно вылетел гидрокомпенсатор....но загадка в том, что стучит не всегда....где-то 50 на 50... систему никак уловить не могу... бывает завожу на холодную - сразу стучит завожу - все норм, через 15 минут стучит завожу, езжу пол дня...и под вечер начинает стучать... поменял масло, проблема осталась.... уровень масла в норме... у кого какие предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузовщик Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 очередная загадка....стучит клапан на 21120 16кл., следовательно вылетел гидрокомпенсатор....но загадка в том, что стучит не всегда....где-то 50 на 50...систему никак уловить не могу...бывает завожу на холодную - сразу стучитзавожу - все норм, через 15 минут стучитзавожу, езжу пол дня...и под вечер начинает стучать... поменял масло, проблема осталась.... уровень масла в норме... у кого какие предположения? если двс пробежал много без капиталки лезь в поддон чисть сетку.если не много то поможет проверенная присадка от шума гид.ком.(ликви моли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 если двс пробежал много без капиталки лезь в поддон чисть сетку.если не много то поможет проверенная присадка от шума гид.ком.(ликви моли) пробег 180 тыс, на 120 загнуло клапана, были соответственно поменяны, плюсом поставил поршню с проточкой, новые колечки и гидрокомпенсаторы (клапана выдавали дикую трель)....на 160 поймал гидроудар - шатун под замену....соответственно двигатель опять разбирался...износ нормальный, двигатель чистый.....а брякать начал где-то в сентябре....и с тех пор ни хуже ни лучше....то брякает, то работает как надо... по-началу грешил на масло, т.к. оно покупалось на рынке....и банка была не совсем такая, какая у фирменного Shell, но когда залил нормальное бочковое....проблема осталась 0_о.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузовщик Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 пробег 180 тыс, на 120 загнуло клапана, были соответственно поменяны, плюсом поставил поршню с проточкой, новые колечки и гидрокомпенсаторы (клапана выдавали дикую трель)....на 160 поймал гидроудар - шатун под замену....соответственно двигатель опять разбирался...износ нормальный, двигатель чистый.....а брякать начал где-то в сентябре....и с тех пор ни хуже ни лучше....то брякает, то работает как надо... по-началу грешил на масло, т.к. оно покупалось на рынке....и банка была не совсем такая, какая у фирменного Shell, но когда залил нормальное бочковое....проблема осталась 0_о.... 60т/км после ремонта это не много для гидрок.на стучащих гид...х появляется риска от грязи,постоянно крутясь в своем корпусе при совпадении рисок не создается должного давления и вот он стук.При следующей замене масла залей Хадо 10/40 не на много дороже проверено на старой Рено-19 91г.со стучащим шатунным вкладышем.ездит парнишка с июля 2010г только на этом масле,пытался менять на другое-стучит.Это я для того про масло если нет средств на замену компенсаторов по одному менять себе дороже или при стуках послушай с какой стороны стучит и меняй всю сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 60т/км после ремонта это не много для гидрок.на стучащих гид...х появляется риска от грязи,постоянно крутясь в своем корпусе при совпадении рисок не создается должного давления и вот он стук.При следующей замене масла залей Хадо 10/40 не на много дороже проверено на старой Рено-19 91г.со стучащим шатунным вкладышем.ездит парнишка с июля 2010г только на этом масле,пытался менять на другое-стучит.Это я для того про масло если нет средств на замену компенсаторов по одному менять себе дороже или при стуках послушай с какой стороны стучит и меняй всю сторону. скорее всего при гидроударе залило водой....вот и стучит...2 и 3 горшки были под завязку в воде....моторист говорит, что пол ведра слил) значит будем копить на новые гидрики.... а последствия стучащего клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузовщик Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 скорее всего при гидроударе залило водой....вот и стучит...2 и 3 горшки были под завязку в воде....моторист говорит, что пол ведра слил) значит будем копить на новые гидрики.... а последствия стучащего клапана? Я бы для начала поменял производителя масла.Если ты покупал масло на разлив при въезде в таксопарк территория ИСКРЫ то я не уверен что ты купил качественное масло.последствия стучащего клапана- В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя(распред+клапан+посадочное место компесатора=ремонт или замена)Сам заливаю масло (Эльф)и еще два товарища пользуются этим маслом с 2008г у него ресурс большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Я бы для начала поменял производителя масла.Если ты покупал масло на разлив при въезде в таксопарк территория ИСКРЫ то я не уверен что ты купил качественное масло.последствия стучащего клапана- В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя(распред+клапан+посадочное место компесатора=ремонт или замена)Сам заливаю масло (Эльф)и еще два товарища пользуются этим маслом с 2008г у него ресурс большой. про износ понял, затягивать не буду, поменяю при первой же возможности....а про масло, дык лью в водолее, что в копейске...лью там с нуля, пробег 180 тыс, двигатель в идеале...не считая гидрика =)так что за качество уверен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузовщик Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 про износ понял, затягивать не буду, поменяю при первой же возможности....а про масло, дык лью в водолее, что в копейске...лью там с нуля, пробег 180 тыс, двигатель в идеале...не считая гидрика =)так что за качество уверен... Я раньше тоже пользовался этим маслом и ни чего плохого сказать не могу если оно настоящие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) если ваша коробка автомат не переключается из режима парктроник, то вероятно у вас перегорел предохранитель на лампы стопсигналов или перегорели все лампы стопсигналов. нужно поменять лампы и/или поменять предохранитель Изменено 22 декабря, 2011 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 если ваша коробка автомат не переключается из режима парктроник, то вероятно у вас перегорел предохранитель на лампы тормозов или перегорели все лампы. нужно поменять лампы и/или поменять предохранитель м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) если ваша коробка автомат не переключается из режима парковка, то вероятно у вас перегорел предохранитель на лампы стоп сигналов или перегорели все лампы. нужно поменять лампы и/или поменять предохранитель Изменено 22 декабря, 2011 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 everkey, это загадка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Глохнет при заводке. 2108 карбюратор 1,5л. В остальном все иделально, свечи не заливает — чистые, провалов нет, ХХ ровный — тьфу-тьфу. Расход небольшой — 9л по городу. Свечи проверенные, зажигание тоже. При заводке подкачиваем бензин 7-10 раз — схватывает тут же (в любой мороз), и глохнет тут же. И так пару раз. УН пшикает хорошо, заслонки ни воздушную ни дроссельные не клинит. Воздушная заслонка открывается-закрывается до конца. До продувки/промывки карба и регулировки поплавков был нестабильный ХХ, немного богатая смесь, но заводилась с полтычка и уверенно прогревалась на 1500 об/мин. Сейчас заводится только на полностью закрытой воздушной заслонке, и грется меньше чем на 2000 об/мин не желает — глохнет. ППЦ, совсем не понятно в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Свечи проверенные, зажигание тоже. а провода ВВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) а провода ВВ? Дак я ж говорю - все было ШОКОЛАДНО, с прошлого марта на них. В марте того года и декабрь-январь этой зимы в холода с этими проводами заводилась с полпинка. Искру мерил методом на пробой от массы 5-7 мм - очень мощная.Чую, дело не в искре, а в том что бенз сначала есть, а потом нет... Изменено 7 февраля, 2012 пользователем ETher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти