Дубровский Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Предлагаю в этой теме собирать и анализировать ситуёвины типа как у меня в теме "КАРРРРРБЮРАТОР" получилось. Ведь мозги все вывихнули, а причина - дурацкая. На наших машинах такого - хоть отбавляй. Вот и давайте тут опыт обобщать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 А у меня где-то еще утечка какая-то лютая идет... Машина два дня постоит - всё. Батарейки хватает на два раза крутануть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 тогда отдельно отключение массы надо выводить, либо мультиметром вооружицо и вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Да вот я и думаю, что надо выкл. массы делать. Пока - просто минус с кидываю. Пытались мы с мультиметром... Там предыдущие умельцы такого накрутили, что проще всю проводку выдрать и новую поставить, но - дорогое удовольствие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 А сигналка у тебя есть? Бывает, что сигнализация троить начинает и высасывает весь акум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Сигналка есть, но похоже тут мафон выпендривается... Там наподключали... - застрелиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 дык заново протянуть "+". может они вообще с прикуривателя запитались, вот и высасывает. еще косяк такой с антенной есть. подключение тоже и сасет акум за пару дней. некоторые на замок зажигания подключают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Ага, там вообще надо всерьез полазить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Итак. На сегодняшний день заменено ВСЁ! Единственное место, куда не заглянули еще - контактная группа замка зажигания. Говорят, что там есть ОТДЕЛЬНЫЙ контакт, с которого + на коммутатор подаётся... Дурдом... Никто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ну надо же, столько народу и ни одного спеца. Все на новеньких иномарах ездют... В процессе "ковыряния" выяснилась такая особенность. На катушке + на обоих контактах, а с центрального в момент включения зажигания проскакивает одиночная искра, а потом - фсё. Искры нема... И спецов - нема... Приплыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Дубровский, у тебя судя по твоим высказываниям электрика живет своей жизнью. В таком случае подсказать не глядя невозможно. Надо брать инструменты и идти копать. Была 8ка в свое время. После замены монтажного блока на монтажный блок нового образца и после переделки задних фонарей более с электрикой проблем не знал, пока не продал. Один совет дать могу - все скрутки убирай - крепипровода на пайку с изолированием термоусадочными трубками.электрикам, что пи свистят, что нет соединения круче скрутки не верь. Это все от лени - Ну не охота возиться с пайкой, ибо та же операция и те же деньги, а времени тратится раза в 3и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну надо же, столько народу и ни одного спеца. Все на новеньких иномарах ездют... В процессе "ковыряния" выяснилась такая особенность. На катушке + на обоих контактах, а с центрального в момент включения зажигания проскакивает одиночная искра, а потом - фсё. Искры нема... И спецов - нема... Приплыли... Да нет, мы коллеги, у меня тоже зубилка №8 карбовая! Ещё раз можешь пояснить суть прикола? Я не совсем догнал, просто я как-то долго и упорно ковырялся с замком зажиганя, и, в принципе, куда провода идут примерно догадываюсь, так что, может быть чем-нибудь и помогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Братцы, спасибо большое за участие ))) Пол часа назад выяснил в чем дело. Причина как всегда - совершенно идиотская. Откуда-то в трамблёре (внутри) взялся контактный наконечник ("мама") с обрывком провода... Он попал под датчик хола, его размолотило, погнуло чашечку прерывателя и аж стенка (в районе вент.отверстия) треснула. Просто во дворе и на холоде как-то всё не тянуло "вглубь" лезть. Ремонт простой - завтра привезут мне трамблер новый. Воткну и закручу три гайки))))). Oberon, скрутки сам терпеть не могу. Допускаю только при ремонте на дороге и потом сразу или пропаиваю или папа-маму ставлю при необходимости. Монтажный блок у меня нового образца, да я еще для него доп. защиту сделал. А вот насчет задних фонарей не понял - это о чем? Я вообще-то хотел на "Искре" купить какие-нить модненькие с кругляшками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 УРА!!! Я снова на колесах и жизнь - прекрасна! )))))))))) В результате этих "исканий" у меня полностью новенькая система зажигания и куча зап.частей ))))))))) Но, я думаю, тему закрывать не стоит - мало ли у кого что случиться может. Кстати, на трамблер я вышел просто логически. "В процессе "ковыряния" выяснилась такая особенность. На катушке + на обоих контактах, а с центрального в момент включения зажигания проскакивает одиночная искра, а потом - фсё. Искры нема..."т.е. когда крутишь стартером - ее нету. На катушку напруга подавалась и катушка свой импульс выдавала. А кто отвечает за подачу импульсов с катушки на свечи и их прерывание и распределение? Прально - трамблёр. Вот так эта сцука и попалась ))))) Логика - стрррашная сила )))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 странная загадка с сигналкой 0_о.... в общем поставил авто в сб....с вс на пн ночью сработала сигналка 2 раза в подряд и все... приехал на работу, поставил...и орет каждые минуты 2-3...на брелке пишет, что открыт капот, ну я и отключил концевик...результат тот же...продолжает орать и пишет, что открыт капот.... кто сталкивался с такой проблемой? сигналка Pantera с автозапуском, точную модель не скажу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 У меня был прикол с сигналкой как только её поставили. Ставишь на сигналку она через 30сек. орёт, выкл/вкл и всё нормально стоит сколько хочешь. Потом через полгода перестала. Этим летом появился новый прикол. Раз два часа начинает орать, поорёт и успокоится на два часа. Как лечить незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 У меня был прикол с сигналкой как только её поставили.Ставишь на сигналку она через 30сек. орёт, выкл/вкл и всё нормально стоит сколько хочешь.Потом через полгода перестала.Этим летом появился новый прикол. Раз два часа начинает орать, поорёт и успокоится на два часа. Как лечить незнаю. мож сама сигналка глючная или установили так???у меня предыдущая стояла КГБ, была такая же тема....вылечилось заменой... кстати да...совсем забыл) вылечил я свою сигналку, все дело оказалось в проводе на концевик капота...перетерся об АКБ и замыкал на массу, вот и орала =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Мур Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня пантера такая дебильная была, с двухуровневым датчиком удара. После постановки на охрану, срабатывал первый уровень, негромкая сирена. запарила она меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 кирпич кто-нибудь скинет на машину, быстро вылечится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Автозагадка . Дал мне товарищ такую вот хрень , я и не знал о существовании такой . Думаю что старые автомобилисты знают что это . Попробуйте угадать кто не знает . Сразу скажу что это не принадлежит к какому-то авто , оно нужно совсем для другого . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Яндекс по запросу "Приспособление из автомобильной свечи" выдал результат:Икс-1 как оно работает, еще не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 надо фотку чтобы это в движке торчало и чтоб огонек видать было. а так вряд ли кто то угадает разьве что карбюраторщики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 как оно работает, еще не понял Смотреть пробивает свечу или нет под давлением в камере сгорания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Выставлять зажигалку по первому цилиндру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 цвент искры глядеть))Зеркальце так называемое 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Приспособа для регулировки правильного сгорания в цилиндре . Регулируеться зажигание и работа карбюратора . Все кто ответили , все угадали . Прикольная штучка и такую сейчас не купить , а стоила 9 рублей . Видимо сервисы не хотят что бы выпускали такие штучки для карбюраторов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти