Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АВТОЗАГАДКИ


Дубровский

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Предлагаю в этой теме собирать и анализировать ситуёвины типа как у меня в теме "КАРРРРРБЮРАТОР" получилось. Ведь мозги все вывихнули, а причина - дурацкая. На наших машинах такого - хоть отбавляй. Вот и давайте тут опыт обобщать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
А у меня где-то еще утечка какая-то лютая идет... Машина два дня постоит - всё. Батарейки хватает на два раза крутануть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда отдельно отключение массы надо выводить, либо мультиметром вооружицо и вперед!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот я и думаю, что надо выкл. массы делать. Пока - просто минус с кидываю. Пытались мы с мультиметром... Там предыдущие умельцы такого накрутили, что проще всю проводку выдрать и новую поставить, но - дорогое удовольствие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигналка у тебя есть? Бывает, что сигнализация троить начинает и высасывает весь акум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка есть, но похоже тут мафон выпендривается... Там наподключали... - застрелиться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык заново протянуть "+". может они вообще с прикуривателя запитались, вот и высасывает. еще косяк такой с антенной есть. подключение тоже и сасет акум за пару дней. некоторые на замок зажигания подключают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, там вообще надо всерьез полазить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. На сегодняшний день заменено ВСЁ! Единственное место, куда не заглянули еще - контактная группа замка зажигания. Говорят, что там есть ОТДЕЛЬНЫЙ контакт, с которого + на коммутатор подаётся... Дурдом... Никто не сталкивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну надо же, столько народу и ни одного спеца. Все на новеньких иномарах ездют...

В процессе "ковыряния" выяснилась такая особенность. На катушке + на обоих контактах, а с центрального в момент включения зажигания проскакивает одиночная искра, а потом - фсё. Искры нема... И спецов - нема... Приплыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубровский, у тебя судя по твоим высказываниям электрика живет своей жизнью. В таком случае подсказать не глядя невозможно. Надо брать инструменты и идти копать. Была 8ка в свое время. После замены монтажного блока на монтажный блок нового образца и после переделки задних фонарей более с электрикой проблем не знал, пока не продал. Один совет дать могу - все скрутки убирай - крепипровода на пайку с изолированием термоусадочными трубками.электрикам, что пи свистят, что нет соединения круче скрутки не верь. Это все от лени - Ну не охота возиться с пайкой, ибо та же операция и те же деньги, а времени тратится раза в 3и больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же, столько народу и ни одного спеца. Все на новеньких иномарах ездют...

В процессе "ковыряния" выяснилась такая особенность. На катушке + на обоих контактах, а с центрального в момент включения зажигания проскакивает одиночная искра, а потом - фсё. Искры нема... И спецов - нема... Приплыли...

 

Да нет, мы коллеги, у меня тоже зубилка №8 карбовая! Ещё раз можешь пояснить суть прикола? Я не совсем догнал, просто я как-то долго и упорно ковырялся с замком зажиганя, и, в принципе, куда провода идут примерно догадываюсь, так что, может быть чем-нибудь и помогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, спасибо большое за участие ))) Пол часа назад выяснил в чем дело. Причина как всегда - совершенно идиотская. Откуда-то в трамблёре (внутри) взялся контактный наконечник ("мама") с обрывком провода... Он попал под датчик хола, его размолотило, погнуло чашечку прерывателя и аж стенка (в районе вент.отверстия) треснула. Просто во дворе и на холоде как-то всё не тянуло "вглубь" лезть. Ремонт простой - завтра привезут мне трамблер новый. Воткну и закручу три гайки))))).

Oberon, скрутки сам терпеть не могу. Допускаю только при ремонте на дороге и потом сразу или пропаиваю или папа-маму ставлю при необходимости. Монтажный блок у меня нового образца, да я еще для него доп. защиту сделал. А вот насчет задних фонарей не понял - это о чем? Я вообще-то хотел на "Искре" купить какие-нить модненькие с кругляшками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Я снова на колесах и жизнь - прекрасна! )))))))))) В результате этих "исканий" у меня полностью новенькая система зажигания и куча зап.частей ))))))))) Но, я думаю, тему закрывать не стоит - мало ли у кого что случиться может. Кстати, на трамблер я вышел просто логически.

"В процессе "ковыряния" выяснилась такая особенность. На катушке + на обоих контактах, а с центрального в момент включения зажигания проскакивает одиночная искра, а потом - фсё. Искры нема..."т.е. когда крутишь стартером - ее нету. На катушку напруга подавалась и катушка свой импульс выдавала. А кто отвечает за подачу импульсов с катушки на свечи и их прерывание и распределение? Прально - трамблёр. Вот так эта сцука и попалась ))))) :butcher:

Логика - стрррашная сила )))))))))) :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

странная загадка с сигналкой 0_о....

 

в общем поставил авто в сб....с вс на пн ночью сработала сигналка 2 раза в подряд и все...

приехал на работу, поставил...и орет каждые минуты 2-3...на брелке пишет, что открыт капот, ну я и отключил концевик...результат тот же...продолжает орать и пишет, что открыт капот....

 

кто сталкивался с такой проблемой?

 

сигналка Pantera с автозапуском, точную модель не скажу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был прикол с сигналкой как только её поставили.

Ставишь на сигналку она через 30сек. орёт, выкл/вкл и всё нормально стоит сколько хочешь.

Потом через полгода перестала.

Этим летом появился новый прикол. Раз два часа начинает орать, поорёт и успокоится на два часа. Как лечить незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был прикол с сигналкой как только её поставили.

Ставишь на сигналку она через 30сек. орёт, выкл/вкл и всё нормально стоит сколько хочешь.

Потом через полгода перестала.

Этим летом появился новый прикол. Раз два часа начинает орать, поорёт и успокоится на два часа. Как лечить незнаю.

 

мож сама сигналка глючная или установили так???

у меня предыдущая стояла КГБ, была такая же тема....вылечилось заменой...

 

кстати да...совсем забыл) вылечил я свою сигналку, все дело оказалось в проводе на концевик капота...перетерся об АКБ и замыкал на массу, вот и орала =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пантера такая дебильная была, с двухуровневым датчиком удара. После постановки на охрану, срабатывал первый уровень, негромкая сирена. запарила она меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозагадка . Дал мне товарищ такую вот хрень , я и не знал о существовании такой . Думаю что старые автомобилисты знают что это . Попробуйте угадать кто не знает . Сразу скажу что это не принадлежит к какому-то авто , оно нужно совсем для другого .

post-8642-0-69701100-1320672469_thumb.jpg

post-8642-0-69490800-1320672514_thumb.jpg

post-8642-0-43899300-1320672558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс по запросу "Приспособление из автомобильной свечи" выдал результат:

Икс-1

 

как оно работает, еще не понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо фотку чтобы это в движке торчало и чтоб огонек видать было. а так вряд ли кто то угадает разьве что карбюраторщики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как оно работает, еще не понял :)

 

Смотреть пробивает свечу или нет под давлением в камере сгорания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приспособа для регулировки правильного сгорания в цилиндре . Регулируеться зажигание и работа карбюратора . Все кто ответили , все угадали . Прикольная штучка и такую сейчас не купить , а стоила 9 рублей . Видимо сервисы не хотят что бы выпускали такие штучки для карбюраторов .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...