Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АВТОЗАГАДКИ


Дубровский

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Предлагаю в этой теме собирать и анализировать ситуёвины типа как у меня в теме "КАРРРРРБЮРАТОР" получилось. Ведь мозги все вывихнули, а причина - дурацкая. На наших машинах такого - хоть отбавляй. Вот и давайте тут опыт обобщать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
По моему, что ни ВАЗ, то загадка. :)Они как женщины прям, в каждом она есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прикуриватель работает по графику 2 через 2. Смешно конечно, но так оно и есть, два дня работает отлично, два дня еле нагревается, замена не помогла, до сих пор ломаю голову!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на карбюраторной Ниве. Сначала заменил регулятор напряжения, оказался не он. Вылечилось чисткой контактов предохранителей в блоке. Окислились там они. А в радиотехнике как известно два вида неисправностей- "лишний контакт и отсутствие контакта" :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, говорили, что на восьмерках, девятках и т.д. электрика вообще своей какой-то жизнью живет. И еще сказали, что если какие-то непонятные заморочки - первая причина это этот гребаный блок ))) Он так расположен, что в него всегда вода попадает... ну и - соответственно. Кстати, я подобрал пластиковую канистрочку и вырезал из нее доп. крышку. Стало ощутимо лучше. Практически - не заливает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.... У меня левый задний поворотник живет своей жизнью, то работает, а то нет. Все говорят проверь контакты и проводку, как только соберусь с мыслями он зараза начинает работать нормально ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.... У меня левый задний поворотник живет своей жизнью, то работает, а то нет. Все говорят проверь контакты и проводку, как только соберусь с мыслями он зараза начинает работать нормально ;)

 

Несколько раз замечал на наших машинках такие финты. Только соберешься куда-то конкретно лезть - она делает испуганное лицо и начинает работать... Кстати, вот что заметил по контактам - "ВэДэшка" хорошо помогает. Я некоторые разъемы буквально ПРОЛИЛ ею - и все, работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на работе на старой 626 мазде вместо топливного бака канистра десятилитровая стоит в багажнике.Так и ездит от заправки до заправки))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего он бак не поставит? Прикалывается? ))) Подобрать-то не проблема, разборок - море...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да щас уже вроде бы поставил,но ездил долго с канистрой)))).Я чет и не спрашивал у него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, прошлой зимой малышка через раз отказывалась заводится. Поменял: акк., стартер, масло, свечи, таскал ее на веровочке на работу(а она там в тепле возьми и заведись:)) Случайно заметил, что крышка бензонасоса открутилась:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круууто ))))) На УАЗике хоть видно все, он проще ))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ну вот, кажися моя "моркофка" решила опять материал для очередного поста подкинуть. Ехал позавчера домой из города, она перед Исаковским мостом - ффрррррррр.... и заткнулась намертво, как будто провода выдрали. Искры - тю-тю. Пока искал искру и пока со светом и дворниками на верОвочке домой ехал - батарейка села. Вот сегодня только полезу искать... Интересно, что на этот раз... Говорят, что скорее всего - катушка... :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы, ладно ничего не скажу )

 

В таком случае - это просто флуд. Да я от вас, батенька, никакого конструктива и не жду. А вы видимо именно таким способом свои две с лишним тыщи сообщений набрали? И статус оооочень активного форумчанина... В этой теме ПО ДЕЛУ говорят, кому ИНТЕРЕСНО. Самоутверждайтесь в загаженной вами металлокерамике, ОК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае - это просто флуд. Да я от вас, батенька, никакого конструктива и не жду. А вы видимо именно таким способом свои две с лишним тыщи сообщений набрали? И статус оооочень активного форумчанина... В этой теме ПО ДЕЛУ говорят, кому ИНТЕРЕСНО. Самоутверждайтесь в загаженной вами металлокерамике, ОК?

 

Ну если бы тема было по делу, а так тема для флуда и есть )

 

Никогда бы не подумал что кого-то тревожит количество моих сообщений статус на форуме )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется - "Плюй в глаза - скажет - божья роса"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, говорили, что на восьмерках, девятках и т.д. электрика вообще своей какой-то жизнью живет. И еще сказали, что если какие-то непонятные заморочки - первая причина это этот гребаный блок ))) Он так расположен, что в него всегда вода попадает... ну и - соответственно. Кстати, я подобрал пластиковую канистрочку и вырезал из нее доп. крышку. Стало ощутимо лучше. Практически - не заливает.

 

когда была "9" были постоянные проблемы с электрикой, то один предохранитель вылетит, то не работает что-то. поставил флажковый (14) ЧЯ и забыл что такое электрика. отъездил 1.5 года, потом продал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда была "9" были постоянные проблемы с электрикой, то один предохранитель вылетит, то не работает что-то. поставил флажковый (14) ЧЯ и забыл что такое электрика. отъездил 1.5 года, потом продал.

 

Это как? Что за предохранитель такой? У меня все вроде флажковые стоят. Какой-то особенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть монтажники старого образца, есть нового. стоял старый (тогда все глючило и жило своей жизнь), поставел нового (все стало работать как и должно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа... понятно )) У меня - нового. Сегодня поставил новую катушку и коммутатор, искры нет, села батарейка, поставил на зарядку... Завтра опять полезу... Уже мозги набекрень...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была еще одна загадка с карбюратором. с "родным" карбом все настраивалось в легкую. когда он заглючил, не было времени разбирать. поэтому купил новый. новый регулировки не поддавался ни в какую! (старый мог спокойно настроить, как бы растроен он не был) и самое что интересное настроить смог только 1 человек:) находящийся на труда/энгельса. пробовали настраивать по приборам в других местах лучше чем у меня получалось, но все равно не то! благо больше проблем не было:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа... понятно )) У меня - нового. Сегодня поставил новую катушку и коммутатор, искры нет, села батарейка, поставил на зарядку... Завтра опять полезу... Уже мозги набекрень...

 

У michael'я прикол аналогичный был: батарейка ни в какую не заряжалась, вроде и гена новый был. Оказалось, что ротор раскололся! Заводской брак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...