Алексеич Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 "АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады" Производство нового бюджетного автомобиля на Волжском автозаводе начнется к 2012 году. Как заявил директор программы бюджетных автомобилей "АвтоВАЗа" Олег Груненков, стоимость новинки не превысит 300 тысяч рублей. Об этом сообщают "Вести". В основе новой модели будет лежать удешевленная платформа Lada Kalina. Снижение себестоимости этого автомобиля будет произведено за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже выпускаемыми "Калинами". Первым в производство будет запущен седан, а затем семейство пополнится хэтчбеком и универсалом. Бюджетные "Лады" будут оснащаться экономичными двигателями, построенными на базе старых восьмиклапанных агрегатов - работа над ними уже ведется. Ранее также сообщалось, что в ближайшие несколько лет "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство еще пять новых моделей, построенных на базе платформы B0 (Renault Logan), приобретенной у компании Renault весной текущего года. Две из пяти будущих новинок будут выпускаться под маркой Lada, а остальные - под маркой Renault. Кроме того, французы, по словам вице-президента "АвтоВАЗа" по стратегии Григория Хворостянова, оплатят две третих этого проекта - около 240 миллионов евро. Взято вот здесь... П.С. 300тр - очень бюджетно для авто из "каменного века", когда же им уже будет стыдно за этот колхоз!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Да уж... В этом ценовом диапозоне масса вариантов получше (и не новых ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 В этом ценовом диапозоне масса вариантов получше (и не новых)А главное людячих! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Производство нового бюджетного автомобиля на Волжском автозаводе начнется к 2012 году. Может не успеют, может их всё-таки того, а? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 главное что бы кузов не логанский был))) а то суровое сочетание получится с вазовской начинкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 "АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады" Как заявил директор программы бюджетных автомобилей "АвтоВАЗа" Олег Груненков, стоимость новинки не превысит 300 тысяч рублей. В основе новой модели будет лежать удешевленная платформа Lada Kalina. Снижение себестоимости этого автомобиля будет произведено за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже выпускаемыми "Калинами". А че щас Калина стоит дороже 300 тысяч рублей? А че не удешвленная платформа ОКИ. Я даже девиз придумал: "Даешь удешевленную ОКУ за 299 тысяч рублей 99 копеек!!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 можно ещё выпускать набор универсальных агрегатов для установки в любой старый кузов))) их много валяется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Ранее также сообщалось, что в ближайшие несколько лет "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство еще пять новых моделей, построенных на базе платформы B0 (Renault Logan), приобретенной у компании Renault весной текущего года. Две из пяти будущих новинок будут выпускаться под маркой Lada, а остальные - под маркой Renault. Кроме того, французы, по словам вице-президента "АвтоВАЗа" по стратегии Григория Хворостянова, оплатят две третих этого проекта - около 240 миллионов евро. А где интересно автоТАЗ найдет 120 млн евро? Какой-то неизвестный меценат к воротам подкинул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greenzstuff Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 А где интересно автоТАЗ найдет 120 млн евро? Какой-то неизвестный меценат к воротам подкинул? Хорошо бы так, чтобы "неизвестный меценат"... Только похоже меценат все тот же - "государство" совсем они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 неизвестный меценат, это как неизвестный солдат...все мы и ни кто конкретно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Только похоже меценат все тот же - "государство" совсем ониИм-то что - это мы меценаты по неволе - это с наших денег помогают "покойнику" ожить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 А че щас Калина стоит дороже 300 тысяч рублей? Люкс дороже (мы свою купили за 318, например). Ну так то люкс, а обычная была около 260. Что они там удешевлять собрались? Думаю, вы все обсуждаете этот боян, просто было "менее 200", стало "менее 300". Собственно, 199-200 - это тоже менее 300. Потому что нет никакого смысла удешевлять автомобиль, чтоб он стоил дороже нынешнего. Ерунда какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Люкс дороже (мы свою купили за 318, например). Ну так то люкс, а обычная была около 260. Что они там удешевлять собрались? Думаю, вы все обсуждаете этот боян, просто было "менее 200", стало "менее 300". Собственно, 199-200 - это тоже менее 300. Потому что нет никакого смысла удешевлять автомобиль, чтоб он стоил дороже нынешнего. Ерунда какая-то. у нас акция в городе была так калинки в акриле в минимальной комплектации что то около 230 с копейками стоили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Можно сколько угодно обсуждать цены и комплектации...Но по сути, Вы "Автовазу" верите? Вспомните 1997 год, Владимир Каданников "Эксперт"у:"У нас уже разработана модель 2123, это совершенно новая 'Нива' трех модификаций - пятидверная, пикап и фургон с большим кузовом.Стоимость постановки на производство составляет примерно 360 миллионов долларов, которые надо еще заработать." "Подготовлен автомобиль ВАЗ-2115, который заменит 2108-й, 2109-й и 2199-й. Проведена глубокая модернизация кузова, салона и некоторых других частей, но сделано это так, что нам потребуется только переналадить сварочные линии." "14 мая АвтоВАЗ, AVVA, финская Valmet Automotive и Opel, входящий сейчас в General Motors, объявили о своих планах запустить в Выборге сборочный завод по выпуску 30-50 тыс. Opel Astra в год с дальнейшим переносом производства в Тольятти." "Первая часть проекта - сборочный завод и прилегающий к нему технодром - стоит около 60 млн долларов. Следующий этап, организация производства "опелей" на вазовском конвейере с 85% российских комплектующих, потребует гораздо больших вложений." Кроме того, французы, по словам вице-президента "АвтоВАЗа" по стратегии Григория Хворостянова, оплатят две третих этого проекта - около 240 миллионов евро."французов" шантажировали тем, что если они не произведут финансовые вливания, то их доля акций будет "размыта" дополнительной эмиссией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Но по сути, Вы "Автовазу" верите?Дураков нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 ТАЗ решил сменить внешний вид ведер, наполненных гнутыми, ржавыми болтами и гайками. И под это дело замутить денежков побольше. Фигли удешевлять, может стоит просто улутшить то что есть. Насыпать прямых нержавых болтов но за эти же деньги. Удешевление как-то не очень у них с качеством дружит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 300 тысяч рублей..... Да за 300....LOW COST 179 000 новый MatizLOW COSt 229 000 новая Nexia347 тыщ стоит Accent Нафиг нужен Автоваз. (не плохая крисалка получилась)Знаете... я щас уржался Увидев эту вазовскую новость, мой ассистент спросила - "а, он ездить будет ?" ТАЗ решил сменить внешний вид ведер, наполненных гнутыми, ржавыми болтами и гайками. И под это дело замутить денежков побольше. Фигли удешевлять, может стоит просто улутшить то что есть. Насыпать прямых нержавых болтов но за эти же деньги. Удешевление как-то не очень у них с качеством дружит. Удорожание тем более... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 300 тысяч рублей..... Да за 300....LOW COST 179 000 новый MatizLOW COSt 229 000 новая Nexia347 тыщ стоит Accent Окцентег рулит ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Надо им выпускать конструктор - "Сделай сам" - набор запчастей, куча метизов, инструкция, баночки с краской... Такое реальное им предложение. Сэкономят на рабочей силе, а хозяин сам то соберет машину гораздо лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otto_Kester Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Меня пугает фраза: "Снижение себестоимости этого автомобиля будет произведено за счет упрощения конструкции..." Куда уж проще! Если только как во Флинстоунах: вырежут дырку в полу под ноги. А что - хорошая идея! Простая конструкция, унифицированый двигатель: хоть в Калину, хоть на велосипед, хоть просто пешком. Obelisk +1 АкцентеГГ - Форева! Изменено 19 октября, 2009 пользователем Otto_Kester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 уверен, что в скоромвремени, мы все услышим новоть - Автоваза больше нет! Или автоваз выкупила инокомпания. Теперь наш таз Будет оцинкован качественно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 200 рубельков будет стоить - хехе "бюджетная калина" :smile3: ужос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frik Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 За такие деньги лучше инамарку взять. Это моё мнение! Ни приора ни калина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 обсудили уже ))) подержаную лачугу? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Русский автопром умер - уже давно .Не стоит эта говняшка таких денег.Мое ИМХО - хрен оспоришь ЗЫ Красная цена этой хм... дрисне тыщ 130 руб -не больше .Когда у меня жена попросила ей купить двенашку - я плакал Но купил Её любимая машина до сих пор .Но правда сейчас смотрит в сторону мазды6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти