korney Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Какие признаки выхода подшипника ступицы из строя (2110) - подскажите, заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Гул как при взлете самолета.Если только только начинает то послабже гул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 а у меня есть реэкспортные , 98 года выпуска, приехали в рф вместе с 16клапанной 2110 тогоже года из чехии. отдам за стоимость новых магазинных.осталось 2шт. новые в коробочке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 у меня при повороте руля гудело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoldatUAZ Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 у меня при повороте руля гудело Гул будет независимо от положения руля. + еще можно вывесить колесо и покачать в вертикальной плоскости. Проверить люфт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrio Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 еще можно вывесить колесо +1 , приводящее колесо именно так и проверяется. Если при движении гул может быть едва различим из-за шума на дороге, то при вывешивании колеса подшипник даст знать о своем здоровье и в случае болезни "завоет" в полную силу. С неприводящим колесом сложнее, так как заставить его крутиться вручную с нужной частотой не совсем тривиальная задача . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 На фокусе 2 недавно было что при небольшом повороте руля появлялся гул где то в передней части.... поехал в Планету авто сменили ступичный подшипник... а гудит при повороте потому что законы физики давят на колесо при повороте больше и начинает гудеть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 а у меня есть реэкспортные , 98 года выпуска, приехали в рф вместе с 16клапанной 2110 тогоже года из чехии. отдам за стоимость новых магазинных.осталось 2шт. новые в коробочкецену озвучь.Макс, есть у меня минские, отличного качества. еще СССР.в выходные поеду в Чебаркуль, привезу если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letun Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 На фокусе 2 недавно было что при небольшом повороте руля появлялся гул где то в передней части.... поехал в Планету авто сменили ступичный подшипник... а гудит при повороте потому что законы физики давят на колесо при повороте больше и начинает гудеть ) да, я так и выявлял. При повороте, если внешний подшипник (при повороте налево правый, при повороте вправо-левый) готовится пойти в утиль, ощутимо гудит, особенно хорошо слышно при движении на хорошей скорости по кольцевым перекрёсткам)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 У меня два месяца почти назад задние завыли. Взял самые дешевые, по 215р. "Зарядил" и поставил ))) Подшипники - вечные, разбегается еще легче и расход почти на пол литра еще упал ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 самые дешевые. Подшипники - вечныедай бог, чтобы у вас этот самый дешевый и вечный не заклинил на скорости.какой производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти