Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

карбюратор от 2110 на 2106


GreZlee

Рекомендуемые сообщения

Есть карб 2110 с автоподсосом, вот думаю коли мой все равно чичтить пора, то может заморочится и десяточный поставить? Как думаете нужно ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то их хвалит, но больше ругают, так что если щас и ответят, то результат ответов скорее всего будет неоднозначен. С другой стороны он у тебя уже ЕСТЬ. Раз не надо покупать, то можно и поставить. Поездишь пока старый чистишь и узнаешь хуже или лучше.

А вообще-то из плюсов отсутствие тросика подсоса, но это же и минус, потому как не сможешь при желании поднять обороты движку и потому как автоподсос не все умеют нормально делать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть карб 2110 с автоподсосом, вот думаю коли мой все равно чичтить пора, то может заморочится и десяточный поставить? Как думаете нужно ли?

 

Ну во первых не автоподсос, а полуавтоматический пуск)))))))))))

Во вторых, лично я бы точно себе поставил, еще и заморочился с автозапуском, и сделал бы, есть догадки кое какие)))))

И в третьих - ставь, как минимум хуже не будет.

 

P.S. Сам езжу на различных модификациях доработанных карбюраторов СОЛЕКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я очкую славик (с). :) А вообще думаю коли уж валяется без дела, то наверное попробую, в крайнем случае можно на место все поменятьь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь не боись :)

хуже не будет. у меня на иже 8 стоит.

кстати с автозапуском там все не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи в форуме, была уже тема подобная!!! я там писал что и как!!! ставь и будет тебе счастье!!!

Только перед тем как запускать авто нажми на газ и отпусти, потом по мере прогрева делай перегазовки и у тебя обороты будут потихоньку падать ;-)

Такая система, только сделай еще отвод картерных газов не в воздушный фильтр, а как у спортсменов, в отдельную бутылку. Карб без чистки будет дольше ходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я очкую славик (с). :) А вообще думаю коли уж валяется без дела, то наверное попробую, в крайнем случае можно на место все поменятьь...

 

если сам надумаешь ставить

то есть книжечка по регулеровке карбов

в электронном виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Тоже есть мысль, заменить умирающий карб на своей шестёрочке - что посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шохе таки поменял я тогда его, так и продал на том карбе, правда недонастроеный он был, КостЯ гдет доделывал потом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIV, ставь восьмой.

 

Если уж и ставить Солекс, то лучше 21053, т.к. солекс 21083 рассчитан на поперечное расположение двигателя, у него и поплавковые камеры будут криво.

Скажем на подъеме будет работать только вторая камера.

 

А вообще да, Солекс рулит :)

Подобрать лапку ускорительного насоса, топливные и воздушные жиклеры - и машинку - не узнать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солекс 21053 на родные дырки встает? Газ на трос переделывать надо, или как раньше остается? Еще слышал советы раньше - карб от нивы ставить. Что скажете? Что за карб, за и против, ну и что вообще еще скажете на эту тему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243

Тут все подробно про солексы на шестерках ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21073 солекс) хорошая вещь....вот только жики надо подбирать

 

К солексу обязательно БСЗ или еще лучше разорится на МПСЗ :)

Ну или БСЗ + октан корректор.

У нашего не очень качественного бензина тоже в зависимости от оборотов немного должен меняется УОЗ для полного сгорания :)

 

На двигатель 1,6, карбюратор 21083-20

 

1ая камера - ГТЖ 97.5, ГВЖ 165

2ая камера - ГТЖ 100 ГВЖ 165

носик УН(или писалка) с одним хоботом, сверлом сделал отверстие 0.5

жиклер ЭПХХ - 41

лапка ускорительного насоса №4, которая от нивы.

 

у меня 1.6 бсз расход впринципе составляет где-то 8.5 литров по городу.

Дифуззоры 22x24 (1ая и 2ая соответственно. Или рассверливаем сверлом, или разворачиваем, или шлифуем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солекс 21053 на родные дырки встает? Газ на трос переделывать надо, или как раньше остается? Еще слышал советы раньше - карб от нивы ставить. Что скажете? Что за карб, за и против, ну и что вообще еще скажете на эту тему?

 

Дырки в попе))) а в данном случае технологические отверстия))) Ставится 08 карб и + комплект тяг от нивы. Автоподсос в топку, не работает он толком, толком НЕ РАБОТАЕТ!!! Солекс штука хорошая, но цуко переодично капризная, при всей своей красоте простоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если уж и ставить Солекс, то лучше 21053, т.к. солекс 21083 рассчитан на поперечное расположение двигателя, у него и поплавковые камеры будут криво.

Скажем на подъеме будет работать только вторая камера.

 

А вообще да, Солекс рулит :)

Подобрать лапку ускорительного насоса, топливные и воздушные жиклеры - и машинку - не узнать :)

 

Меняется воздушная трубка первой камеры на трубку с маркировкой ZD - и все прекрасно фурычит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...