GreZlee Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Есть карб 2110 с автоподсосом, вот думаю коли мой все равно чичтить пора, то может заморочится и десяточный поставить? Как думаете нужно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Кто-то их хвалит, но больше ругают, так что если щас и ответят, то результат ответов скорее всего будет неоднозначен. С другой стороны он у тебя уже ЕСТЬ. Раз не надо покупать, то можно и поставить. Поездишь пока старый чистишь и узнаешь хуже или лучше. А вообще-то из плюсов отсутствие тросика подсоса, но это же и минус, потому как не сможешь при желании поднять обороты движку и потому как автоподсос не все умеют нормально делать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Можно. Ну ты уже вкурсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Есть карб 2110 с автоподсосом, вот думаю коли мой все равно чичтить пора, то может заморочится и десяточный поставить? Как думаете нужно ли? Ну во первых не автоподсос, а полуавтоматический пуск)))))))))))Во вторых, лично я бы точно себе поставил, еще и заморочился с автозапуском, и сделал бы, есть догадки кое какие)))))И в третьих - ставь, как минимум хуже не будет. P.S. Сам езжу на различных модификациях доработанных карбюраторов СОЛЕКС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 чет я очкую славик (с). А вообще думаю коли уж валяется без дела, то наверное попробую, в крайнем случае можно на место все поменятьь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 ставь не боись хуже не будет. у меня на иже 8 стоит. кстати с автозапуском там все не так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Поищи в форуме, была уже тема подобная!!! я там писал что и как!!! ставь и будет тебе счастье!!! Только перед тем как запускать авто нажми на газ и отпусти, потом по мере прогрева делай перегазовки и у тебя обороты будут потихоньку падать ;-) Такая система, только сделай еще отвод картерных газов не в воздушный фильтр, а как у спортсменов, в отдельную бутылку. Карб без чистки будет дольше ходить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 кстати с автозапуском там все не так просто. Я знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 чет я очкую славик (с). А вообще думаю коли уж валяется без дела, то наверное попробую, в крайнем случае можно на место все поменятьь... если сам надумаешь ставитьто есть книжечка по регулеровке карбовв электронном виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Тоже есть мысль, заменить умирающий карб на своей шестёрочке - что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 на шохе таки поменял я тогда его, так и продал на том карбе, правда недонастроеный он был, КостЯ гдет доделывал потом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 MIV, ставь восьмой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 MIV, ставь восьмой. Если уж и ставить Солекс, то лучше 21053, т.к. солекс 21083 рассчитан на поперечное расположение двигателя, у него и поплавковые камеры будут криво.Скажем на подъеме будет работать только вторая камера. А вообще да, Солекс рулит Подобрать лапку ускорительного насоса, топливные и воздушные жиклеры - и машинку - не узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 солекс 21053 на родные дырки встает? Газ на трос переделывать надо, или как раньше остается? Еще слышал советы раньше - карб от нивы ставить. Что скажете? Что за карб, за и против, ну и что вообще еще скажете на эту тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243 Тут все подробно про солексы на шестерках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 21073 солекс) хорошая вещь....вот только жики надо подбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 21073 солекс) хорошая вещь....вот только жики надо подбирать К солексу обязательно БСЗ или еще лучше разорится на МПСЗ Ну или БСЗ + октан корректор. У нашего не очень качественного бензина тоже в зависимости от оборотов немного должен меняется УОЗ для полного сгорания На двигатель 1,6, карбюратор 21083-20 1ая камера - ГТЖ 97.5, ГВЖ 1652ая камера - ГТЖ 100 ГВЖ 165носик УН(или писалка) с одним хоботом, сверлом сделал отверстие 0.5жиклер ЭПХХ - 41лапка ускорительного насоса №4, которая от нивы. у меня 1.6 бсз расход впринципе составляет где-то 8.5 литров по городу.Дифуззоры 22x24 (1ая и 2ая соответственно. Или рассверливаем сверлом, или разворачиваем, или шлифуем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 солекс 21053 на родные дырки встает? Газ на трос переделывать надо, или как раньше остается? Еще слышал советы раньше - карб от нивы ставить. Что скажете? Что за карб, за и против, ну и что вообще еще скажете на эту тему? Дырки в попе))) а в данном случае технологические отверстия))) Ставится 08 карб и + комплект тяг от нивы. Автоподсос в топку, не работает он толком, толком НЕ РАБОТАЕТ!!! Солекс штука хорошая, но цуко переодично капризная, при всей своей красоте простоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Если уж и ставить Солекс, то лучше 21053, т.к. солекс 21083 рассчитан на поперечное расположение двигателя, у него и поплавковые камеры будут криво.Скажем на подъеме будет работать только вторая камера. А вообще да, Солекс рулит Подобрать лапку ускорительного насоса, топливные и воздушные жиклеры - и машинку - не узнать Меняется воздушная трубка первой камеры на трубку с маркировкой ZD - и все прекрасно фурычит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти