GandjA Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Собственно стал счастливым обладателем сего девайса. Походили посмотрели, приценились. Остановил свой выбор на данном коне. цвет Черный металлик. хоть и пишут что тагаз а в душе хюндайка! из плюсов: комплектации -штатная музыка -дисковые задние тормаза -ЭСП -ППФ и ЗПФ .... в общем МТ1 движка 1,6 124 лошади из минусов: блин ну кто так собирает?! после первых 23 км заскрипело и защелкало чтото с зади справа (на дороге что то вывалилось, похоже болт крипления суппорта) ну техник приемщик сказал что произвели регулировку колодок! хотя сам заходил в ихний магазинчик и что то там брал. (афигеть а я млин чайник тупой, в машине ни бум бум получаюсь. ) штатная музыка! ну ето еще та голова, которую вытащили и вставили ЧТОТО без опозновалок играет не шибко но терпимо. должна была быть 2DIN магнитола а воткнули 1 обычку. на сегодня пробег 1210 км. готовлюсь к 1 ТО. кстати техосмотр прошла легко (после 200 км наката) разве что расхождение по тормозам передним больше чем по задним В общем машина нравится, не жалею о приобретении. хоть и говорят что тагаз разработка, почему тогда хюндай судится начал по поводу этой модели?! ну и тагаз только собирает авто узловым способом фото выкину позже. Забавно, на стоянке машину записали как Лексус долго потом у них спрашивал, куда они мой лексус дели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 а что это? фотки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 почем сие удовольствие нынче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ПишихоТТ-в я ндексе есть. двоякие чувства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 вот он: http://www.tagaz.ru/cars/vega/ не понимаю только зачем МТ1, а не МТ2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 нифигасе 400 с лишним рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 нифигасе 400 с лишним рублей... класс С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 да посмотрел уже, китаец перелицованный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Поздравляю! Когда прокатишь? ЗЫ: про зарплату больше не спрашивай, не поверю что маленькая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Поздравляю! Когда прокатишь? ЗЫ: про зарплату больше не спрашивай, не поверю что маленькая а чё у нас кстати по зарплате??? поехали :scratch: МТ1 и МТ2 цена отлична, на МТ1 со страховкой впритык было :preved: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Поздравляю, ни гвоздя ни жезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 всегда интересно было, ЧТО движет людьми, покупающими ЭТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Поздравляю с покупкой. Посмотрел комплектацию - я бы не взял. Нет подушки безопасности у пассажира. Это основной минус у меня. Все остальное - еще как то можно пережить, а вот это - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ну на вкус и цвет после отечественного авто прома шикарно, хотя не геленваген... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ну на вкус и цвет после отечественного авто прома шикарно,хотя не геленваген... Не обращай внимания, это они от зависти. Тебе нравится и это главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А какие требования к машине предъявлял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Впечатлил момент Тип двигателя DOHCКоличество и расположение цилиндров 4 в рядРабочий объем двигателя (см?) 1 597Степень сжатия 10,0Макс. мощность, л.с. 124Макс. крутящий момент (Нм/мин) 173 (4 400). Для движка 1.6 очень некисло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Впечатлил моментМакс. крутящий момент (Нм/мин) 173 (4 400).[/i] Для движка 1.6 очень некисло. Меня не впечатлил,а удивил.ОТКУДА? такой момент обычно на ДВС объемом в 2л. Примерно такой же крутящий момент на ДВС 4A-GE Silver Top. 160л.с. и 170Нм. Но там 20 клапанов, VVTi хот и первого самого поколения(зато на верхах работает как турбина). ОТКУДА придумали 173Нм??? Интересно посмотреть испытания на Дино-стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 по втираниям механика, движка от элантры стоит (с какими то доработками) Основные данные Тип кузова седанТип привода переднийТип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91Система питания распределенный впрыск топливаСистема выпуска и нейтрализации отработанных газов три глушителя, каталитический нейтрализаторДвигатель Тип двигателя DOHCКоличество и расположение цилиндров 4 в рядРабочий объем двигателя (см?) 1 597Степень сжатия 10,0Макс. мощность, л.с. 124Макс. крутящий момент (Нм/мин) 173 (4 400)Трансмиссия Передаточное число передач в КПП МКПП1-я передача 3,8182-я передача 2,1583-я передача 1,4784-я передача 1,1295-я передача 0,886Задняя передача 3,333Подвеска Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвеска независимая, типа McPherson, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиТормоза Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры и с вакуумным усилителем, с ABS или без нееПередние тормоза дисковые вентилируемыеЗадние тормоза барабанные дисковыеРулевое управление Тип «Шестерня–рейка» с гидроусилителемГеометрические размеры Длина, мм 4 514Ширина, мм 1 746Высота, мм 1 436Колесная база, мм 2 610Ширина колеи передняя/задняя, мм 1 490 / 1 490Масса Снаряженная масса, кг 1 300Полная масса, кг 1 680Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 180Минимальный радиус разворота, м 5,2Шины Размер 175 / 70R14 195 / 55R15Индекс несущей способности 84Категории скорости SРасход топлива по ECE+EUDC(NEDC Mode) Смешанный цикл, л/100 км 6,64ТАГАЗ при смешанном у меня 6,64 не выходит ближе к 9 получается на трассе без гонок (замерял поездкой в курганскую область) 7,5 л. на 100 км выходило. (заехал залил полный бак, приехал туда, побыл там, приехал обратно 201 км и 15л долил до полного бака) в среднем держался 90-100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Меня не впечатлил,а удивил.ОТКУДА? такой момент обычно на ДВС объемом в 2л.вот про то и говорю на трассе без гонок (замерял поездкой в курганскую область) 7,5 л. на 100 км выходило.многовато все же, обкатается, надеюсь меньше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Меня не впечатлил,а удивил.ОТКУДА? такой момент обычно на ДВС объемом в 2л. Примерно такой же крутящий момент на ДВС 4A-GE Silver Top. 160л.с. и 170Нм. Но там 20 клапанов, VVTi хот и первого самого поколения(зато на верхах работает как турбина). ОТКУДА придумали 173Нм??? Интересно посмотреть испытания на Дино-стенде. Это муля, 100пудова 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) ну чтож, 1800 км и в субботу проходил 1 ТОприехал в 15-00 а уехал 19-55 ну это ладно то что 1ТО обошлось почти в 6 рублей но не понравился 1 нюанс а точнее 2.и так косяк №1 незначительный и но тем не менее не приятный.вновь слетела тяга с открывания ручки задней пас.двери. (ТО в субботу а слетела в вск, за что платил на ТО????)косяк №2 ОН ЖЕ ЗАВОДСКОЙ начало поддавливать масло из сальника (тото еще заметил несколько капель на асфальте, поверить не мого что мое, а оказалось то точно мое ).гарантийщик мастер сфоткал все ето дело и отправил на завод с заказом з/ч.спросил когда на замену, ответ воодушевилну мы вам позвоним!письмо отправим в понедельник а там с впами созванимся.можете ездить пока так, но только за уровнем поглядывайте! тут у меня маты №№№№№№№№№№№№№№№с каго перепуга на абсолютно новой машине, только проходящей обкатку и такой косяк?! у сервисников спросил, сколько машин уже ушло? ответпартия пришла небольшая 10 машин, 8 продали!и типа вы первый кто приехал к нам с таким!пипец, ну почему мне так везет на прецеденты уж что что, а сигналку я точно к ним теперь не поеду ставить. ни за какие коврижки.если уже тягу 2 раза одеть нормально не смогли.....увольте ждемс звонка сервисников о поступлении запчасти и едем на 1ый гарантийный ремонт Изменено 26 октября, 2009 пользователем GandjA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ой-ёй-ёй... Блин, а я ТаГАЗ расхваливал - "вот, почти автомобили начали делать, хоть и дорого пока"! Сдать-то еще не поздно? Ну там право потребителя на то, что купил "кота в мешке" - нет чего-нибудь такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 зачем сдавать? нет уж, есть гарантия пусть делают тем патче что авто нравится. хоть задняя спинка ака наши жигули, толко отсек для лыж в салон ниче, хоть и наша но в душе корейка а автоальянс крякозябры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 У любого производителя есть брак, не переживай. В иномарках проблем тоже хватает, просто обычно молчат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти