Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужна помощь: ВАЗ 2107, инжектор


Etot

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Приветствую!

 

Три месяца назад отец стал "счастливым" обладателем своей (и моей :) ) головной боли, под названием ВАЗ-2107.

С самого начала, это маленькое, но прожорливое жЫвотное хавала как настоящая. В среднем, на сотню километров съедала по 13-15 литров! При обращении в автосервис, инженерами по гарантии было дано два ответа:

1. Обкатка до 2000 км.

2. Первое ТО будет - посмотрим.

 

Сейчас на спидометре 4000 км, обкатка прошла, ТО тоже сделали, а в Автосервисе уже отвечают, что расход 13-15 литров это нормально! Для движка меньше 80 лошадей, инжекторного!

 

Что делать не знаем. Ехать в стороннюю мастерскую не хочется, т.к. можем слететь с гарантии, а в автосервисе ответы на все готовы, лишь бы не делать. :(

 

Прошу помощи, как можно решить эту проблему. В чем может быть причина? Можно ли решить проблему в автосервисе, если да, то как с ними говорить и пробить их блок "ничего не хотим делать".

 

Заранее благодарю за помощь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ппц... диагностику не хочу, слетать с гарантии не хочу, писать претензии не хочу - чего делать дальше ? когда само исправится ... :(

 

ps: сорри конечно - но имхо или делать что-то, или терпеть расход как у меня с 2-мя литрами 180 л.с. на автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. если ответ будет отрицательный - сначала требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. только потом

 

если что, РосПотребНадзор

 

PS: у меня карбовая семерка не вылазила за 10-11 литров.

сейчас астра чуть больше 10л/100км.

 

 

и дальше ездить на "том-что-дают"? :why:

 

Так, алгоритм значит таков:

1. Заявление с просьбой устранить дефект, в двух экземплярах. На одном заставить их сделать пометку о получении.

2. 10 дней по закону придется ждать (или не ждать, если это их растормошит!)

3. Если ответа не будет или отрицательный, то:

а. Требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

б. Ехать уже на диагностику в сторонний центр, брать результаты и в бюро по защите прав потребителя, а дальше последняя инстанция - суд.

 

РосПотребНадзор - это конечно хорошо, но есть бюро, что такими вопросами и занимаются, за денежку естественно, вот их телефончики бы хорошо и поиметь, желательно тех, которые кому-то реально помогли.

 

Тогда еще один вопрос: Брали машину в Восток-Лада, а ТО и допы ставили в Челябинск-Лада. Куда первое заявление нести об устранение дефекта? В Восток-Лада они вообще все ватные и обнаглевшие. :(

 

ЗЫ: У меня была 13-а, летом жрала 8-8.5, зимой 9-9.5. Сейчас Логан, жрет примерно 9.5-10, но 1-ое ТО только пару дней назад прошел, буду смотреть как дальше будет. Хотя до 10-ти вполне устраивает.

 

ппц... диагностику не хочу, слетать с гарантии не хочу, писать претензии не хочу - чего делать дальше ? когда само исправится ... :(

 

ps: сорри конечно - но имхо или делать что-то, или терпеть расход как у меня с 2-мя литрами 180 л.с. на автомате

 

Читай внимательно, потом пиши. "Не хочу" - относится только к "слетать с гарантии".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дальше ездить на "том-что-дают"? :why:

 

не, если у вас есть время и желание бодаться с ними, то я только ЗА! Просто если бы со мной случилась такая история, то до суда я бы уж точно не шел... ну покричал бы на них, потопал ногами, поугрожал бы судом. Если не подействовало - съезжу в сервис и буду жить дальше со спокойной душой. Цена диагностики не стоит бОльших моих нервов. А здоровье, как говорится, не купишь :) Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно, потом пиши. "Не хочу" - относится только к "слетать с гарантии".

тогда вопрос - страх потери гарантии - на семерке - он обоснован ? при всех вытекающих ?

что может глобального отвалиться после пробега в 4 т.км ? все что могло сломаться изза брака - ломается в первую тысячу-две.

 

по другому - на сколько больше бензина будет сожжено если слушать их и ездить дальше не найдя причину ? примерно в полтора раза ?

 

и последнее - вы реально думаете - что ктото на чудо-сервисе при официальном ТО заметит что вам делали диагностику, чтото регулировали или поменяли датчик в другом сервисе ? или - ктото будет это искать специально ? :)

 

 

ps: удивлен... ладно когда люди с машинами за лям-полтора нервничать и дрожать начинают услышав волшебное "снимем с гарантии"... хотя суд почти всегда на стороне потребителя... но с семеркой так же ? такие же страшные официалы автоваза :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще инжектор на классике это нонсенс который мог произойти только в России.

я видел Газель с 402 движком

движок был инжекторный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нормах по расходу написано -базовая норма расхода 8,5л

плюсуйте сюда 20% гордской надбавки из того же документа получится 10,2, если учесть что авто не обкатанное плюсуйте ещё 5% итого 10,62

а зимой ещё 10% добавится

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос - страх потери гарантии - на семерке - он обоснован ? при всех вытекающих ?

что может глобального отвалиться после пробега в 4 т.км ? все что могло сломаться изза брака - ломается в первую тысячу-две.

 

по другому - на сколько больше бензина будет сожжено если слушать их и ездить дальше не найдя причину ? примерно в полтора раза ?

 

и последнее - вы реально думаете - что ктото на чудо-сервисе при официальном ТО заметит что вам делали диагностику, чтото регулировали или поменяли датчик в другом сервисе ? или - ктото будет это искать специально ? :)

 

 

ps: удивлен... ладно когда люди с машинами за лям-полтора нервничать и дрожать начинают услышав волшебное "снимем с гарантии"... хотя суд почти всегда на стороне потребителя... но с семеркой так же ? такие же страшные официалы автоваза :)

 

А Какая разница, сколько стоит машина. Если дешевая, так пофиг? Нету больше денег, значит купили, что смогли. Но дешевая машина - не повод отношения пофигистического к гарантии. Ладно, с Вами, флуд заканчиваю. Ибо не за этим топик открывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не к тому дешевая или дорогая машины, а к тому что под видом гарантии - у официалов часто профанация и страшилки - "лишь бы не трогали"... и на вопрос вы не ответили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у официалов часто профанация и страшилки - "лишь бы не трогали

чем больше гарантийных случаем тем хуже статистика

ВАЗ самый крутой атамабыл. у ВАЗоф нет отзывов автомобилей на доработку

это японцы херовые автомобили делают все время для чего то отзывают

совсем недавно отозвали три миллиона авто из-за коврика под педалью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ВАЗ 2107 инжектор кто сказал что на много жрет? по городу 9-10 литров по трассе 7-8 литров машине 3 года ничего не крутил и не прошивал да и вообще не лазил за все время прошел ТО 3 раза поменял стартер ну и колодки тормозные раз в год.

 

8 на трассе это мало???

когда у меня была 21043

так при таксовании у меня по городу была 8

на трассе нормой всегда считал 6-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вы меня побьёте как инженера по гарантии(всё-таки я им был два года и могу видеть ситуацию изнутри).

Во-первых:Расход топлива на инжекторной классике можно несколько уменьшить путем удаления катализатора и перепрошивкой контроллера ЭСУД.Но это подразумевает вмешательство в конструкцию автомобиля с вытекающими последствиями.Расход в 12-14 литров-практически норма.

Второе:Заявление с просьбой устранить дефект если писать,то в Челябинск-Ладу.Только надо определится,а есть ли дефект.Нормы расхода,указанные в Руководстве по эксплуатации,не являются нормативом.

Третье: Ехать на диагностику в сторонний сервис не имеет смысла в случае,если хотите добится ремонта по гарантии.Причина-для каких-либо досудебных либо судебных действий требуется заключение сервисного центра,уполномоченного для выдачи таких заключений заводом-изготовителем,а звод в данном случае отправляет на базовый центр в регионе,а таким центром является...Челябинск-Лада.

Изменено пользователем Димариканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вы меня побьёте как инженера по гарантии(всё-таки я им был два года и могу видеть ситуацию изнутри).

Во-первых:Расход топлива на инжекторной классике можно несколько уменьшить путем удаления катализатора и перепрошивкой контроллера ЭСУД.Но это подразумевает вмешательство в конструкцию автомобиля с вытекающими последствиями.Расход в 12-14 литров-практически норма.

Второе:Заявление с просьбой устранить дефект если писать,то в Челябинск-Ладу.Только надо определится,а есть ли дефект.Нормы расхода,указанные в Руководстве по эксплуатации,не являются нормативом.

Третье: Ехать на диагностику в сторонний сервис не имеет смысла в случае,если хотите добится ремонта по гарантии.Причина-для каких-либо досудебных либо судебных действий требуется заключение сервисного центра,уполномоченного для выдачи таких заключений заводом-изготовителем,а звод в данном случае отправляет на базовый центр в регионе,а таким центром является...Челябинск-Лада.

 

Да никто Вас бить не будет.

Вот, пути есть, пускай и делают это в сервисном цетре :grin:

Но, то что Руководство по эксплуатации не является документом? А данные на официальной странице - это лже-реклама? Комичная ситуация, как всегда ни за что не отвечаем.

Насчет третьего - как уже было сказанно, в сторонний центр стоит ехать смысл, если подавать бумаги в суд и требовать расторжения договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто Вас бить не будет

Это уже хорошо:)

Удачи.

+1.

Но, то что Руководство по эксплуатации не является документом? А данные на официальной странице - это лже-реклама? Комичная ситуация, как всегда ни за что не отвечаем.

Документом является,только его надо читать до конца,включая текст мелким шрифтом.Данные по расходу топлива не являются нормативом,т.к. зависят от очень многих факторов(условия эксплуатации,стиль вождения и т.д.),и эти данные берутся при замере на полигоне в идеальных условиях.

п.с.:Такая же ситуация с нормами расхода масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документом является,только его надо читать до конца,включая текст мелким шрифтом.Данные по расходу топлива не являются нормативом,т.к. зависят от очень многих факторов(условия эксплуатации,стиль вождения и т.д.),и эти данные берутся при замере на полигоне в идеальных условиях.

п.с.:Такая же ситуация с нормами расхода масла...

:yes: :rtfm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДВС исправен то прошивка сократит расход, у одного клиента расход на 2107 упал после прошивки аж на 3!!! литра, я сам в шоке был.Правда машина была с нормами Евро2, по Евро3 я не скажу на скока падает расход.Инжектор к классике за уши притянули :new_russian:. Изменено пользователем shtirlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДВС исправен то прошивка сократит расход, у одного клиента расход на 2107 упал после прошивки аж на 3!!! литра, я сам в шоке был.Правда машина была с нормами Евро2, по Евро3 я не скажу на скока падает расход.Инжектор к классике за уши притянули :new_russian:.

 

Адреса/пароли/явки тех кто прошивал качественно и без глюков ?

у бати семера инжекторная 2007 года, не помню там "евриков" но расход охота умерить... пока поставили ГБО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документом является,только его надо читать до конца,включая текст мелким шрифтом.Данные по расходу топлива не являются нормативом,т.к. зависят от очень многих факторов(условия эксплуатации,стиль вождения и т.д.),и эти данные берутся при замере на полигоне в идеальных условиях.

п.с.:Такая же ситуация с нормами расхода масла...

 

Это все понятно. Но такого расхода все рано не должно быть и это очевидно. А что зимой тогда будет? :(

 

Если ДВС исправен то прошивка сократит расход, у одного клиента расход на 2107 упал после прошивки аж на 3!!! литра, я сам в шоке был.Правда машина была с нормами Евро2, по Евро3 я не скажу на скока падает расход.Инжектор к классике за уши притянули :new_russian:.

 

Подскажи, где делают. Прошивают чип или просто заменяют оный? Сколько стоит? Изменено пользователем Etot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, где делают. Прошивают чип или просто заменяют оный? Сколько стоит?

Что-то я не пойму, то ты боишься ехать на диагностику из-за снятия с гарантии, то ты собираешься ехать на прошивку, из-за которой тебя точно снимут с гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажи, где делают. Прошивают чип или просто заменяют оный? Сколько стоит?

Что-то я не пойму, то ты боишься ехать на диагностику из-за снятия с гарантии, то ты собираешься ехать на прошивку, из-за которой тебя точно снимут с гарантии.

 

Я что-то не пойму, откуда столько негатива? Или я поинтересоваться не могу?

Я как разумный человек, не против рассмотреть разные варианты, если это не пустой ФЛЮД!

Все равно решать отцу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адреса/пароли/явки тех кто прошивал качественно и без глюков ?

 

8-963-081-6490 Евгений.

8-906-892-6205 Константин. Ася 793-422-09

у бати семера инжекторная 2007 года, не помню там "евриков" но расход охота умерить... пока поставили ГБО...

 

Евро2 значит....

 

Подскажи, где делают. Прошивают чип или просто заменяют оный? Сколько стоит?

 

Эбу прошивается в новых блоках и чипа как такового нет всё в проце находится, чипы на старых блоках менялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму, откуда столько негатива? Или я поинтересоваться не могу?

Вот как раз никакого негатива нет. Просто в одних постах ты категорически отказываешься от предложений (без всякого лишения гарантии), а затем начинаешь уточнять цены на действия из-за которых тебя могут снять с гарантии. Тебе наоборот все пытаются помочь. Впрочем тебе принимать решение. Еще раз удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДВС исправен то прошивка сократит расход, у одного клиента расход на 2107 упал после прошивки аж на 3!!! литра, я сам в шоке был.Правда машина была с нормами Евро2, по Евро3 я не скажу на скока падает расход.Инжектор к классике за уши притянули :new_russian:.

 

это скорей всего прошивка глючная, к Евро 2 возможно еще сырая была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евро-2 имеет один датчик кислорода

 

евро-3 имеет два датчика кислорода

 

у меня фургон, на базе пятерки Евро -3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорей всего прошивка глючная, к Евро 2 возможно еще сырая была

 

На классику с Евро2 всего одна прошивка существует серийная, и лучше чем есть завод и не собирается делать.На евро3 стоит другой эбу, тама свои приколы были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...