Etot Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Приветствую! Три месяца назад отец стал "счастливым" обладателем своей (и моей ) головной боли, под названием ВАЗ-2107. С самого начала, это маленькое, но прожорливое жЫвотное хавала как настоящая. В среднем, на сотню километров съедала по 13-15 литров! При обращении в автосервис, инженерами по гарантии было дано два ответа: 1. Обкатка до 2000 км. 2. Первое ТО будет - посмотрим. Сейчас на спидометре 4000 км, обкатка прошла, ТО тоже сделали, а в Автосервисе уже отвечают, что расход 13-15 литров это нормально! Для движка меньше 80 лошадей, инжекторного! Что делать не знаем. Ехать в стороннюю мастерскую не хочется, т.к. можем слететь с гарантии, а в автосервисе ответы на все готовы, лишь бы не делать. Прошу помощи, как можно решить эту проблему. В чем может быть причина? Можно ли решить проблему в автосервисе, если да, то как с ними говорить и пробить их блок "ничего не хотим делать". Заранее благодарю за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 ппц... диагностику не хочу, слетать с гарантии не хочу, писать претензии не хочу - чего делать дальше ? когда само исправится ... ps: сорри конечно - но имхо или делать что-то, или терпеть расход как у меня с 2-мя литрами 180 л.с. на автомате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etot Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 3. если ответ будет отрицательный - сначала требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. только потом если что, РосПотребНадзор PS: у меня карбовая семерка не вылазила за 10-11 литров.сейчас астра чуть больше 10л/100км. и дальше ездить на "том-что-дают"? :why: Так, алгоритм значит таков:1. Заявление с просьбой устранить дефект, в двух экземплярах. На одном заставить их сделать пометку о получении.2. 10 дней по закону придется ждать (или не ждать, если это их растормошит!)3. Если ответа не будет или отрицательный, то:а. Требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.б. Ехать уже на диагностику в сторонний центр, брать результаты и в бюро по защите прав потребителя, а дальше последняя инстанция - суд. РосПотребНадзор - это конечно хорошо, но есть бюро, что такими вопросами и занимаются, за денежку естественно, вот их телефончики бы хорошо и поиметь, желательно тех, которые кому-то реально помогли. Тогда еще один вопрос: Брали машину в Восток-Лада, а ТО и допы ставили в Челябинск-Лада. Куда первое заявление нести об устранение дефекта? В Восток-Лада они вообще все ватные и обнаглевшие. ЗЫ: У меня была 13-а, летом жрала 8-8.5, зимой 9-9.5. Сейчас Логан, жрет примерно 9.5-10, но 1-ое ТО только пару дней назад прошел, буду смотреть как дальше будет. Хотя до 10-ти вполне устраивает. ппц... диагностику не хочу, слетать с гарантии не хочу, писать претензии не хочу - чего делать дальше ? когда само исправится ... ps: сорри конечно - но имхо или делать что-то, или терпеть расход как у меня с 2-мя литрами 180 л.с. на автомате Читай внимательно, потом пиши. "Не хочу" - относится только к "слетать с гарантии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) и дальше ездить на "том-что-дают"? :why: не, если у вас есть время и желание бодаться с ними, то я только ЗА! Просто если бы со мной случилась такая история, то до суда я бы уж точно не шел... ну покричал бы на них, потопал ногами, поугрожал бы судом. Если не подействовало - съезжу в сервис и буду жить дальше со спокойной душой. Цена диагностики не стоит бОльших моих нервов. А здоровье, как говорится, не купишь Изменено 14 октября, 2009 пользователем LoLka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Читай внимательно, потом пиши. "Не хочу" - относится только к "слетать с гарантии".тогда вопрос - страх потери гарантии - на семерке - он обоснован ? при всех вытекающих ? что может глобального отвалиться после пробега в 4 т.км ? все что могло сломаться изза брака - ломается в первую тысячу-две. по другому - на сколько больше бензина будет сожжено если слушать их и ездить дальше не найдя причину ? примерно в полтора раза ? и последнее - вы реально думаете - что ктото на чудо-сервисе при официальном ТО заметит что вам делали диагностику, чтото регулировали или поменяли датчик в другом сервисе ? или - ктото будет это искать специально ? ps: удивлен... ладно когда люди с машинами за лям-полтора нервничать и дрожать начинают услышав волшебное "снимем с гарантии"... хотя суд почти всегда на стороне потребителя... но с семеркой так же ? такие же страшные официалы автоваза Изменено 14 октября, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 И вообще инжектор на классике это нонсенс который мог произойти только в России.я видел Газель с 402 движком движок был инжекторный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) в нормах по расходу написано -базовая норма расхода 8,5л плюсуйте сюда 20% гордской надбавки из того же документа получится 10,2, если учесть что авто не обкатанное плюсуйте ещё 5% итого 10,62 а зимой ещё 10% добавится Изменено 14 октября, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etot Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 тогда вопрос - страх потери гарантии - на семерке - он обоснован ? при всех вытекающих ? что может глобального отвалиться после пробега в 4 т.км ? все что могло сломаться изза брака - ломается в первую тысячу-две. по другому - на сколько больше бензина будет сожжено если слушать их и ездить дальше не найдя причину ? примерно в полтора раза ? и последнее - вы реально думаете - что ктото на чудо-сервисе при официальном ТО заметит что вам делали диагностику, чтото регулировали или поменяли датчик в другом сервисе ? или - ктото будет это искать специально ? ps: удивлен... ладно когда люди с машинами за лям-полтора нервничать и дрожать начинают услышав волшебное "снимем с гарантии"... хотя суд почти всегда на стороне потребителя... но с семеркой так же ? такие же страшные официалы автоваза А Какая разница, сколько стоит машина. Если дешевая, так пофиг? Нету больше денег, значит купили, что смогли. Но дешевая машина - не повод отношения пофигистического к гарантии. Ладно, с Вами, флуд заканчиваю. Ибо не за этим топик открывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 я не к тому дешевая или дорогая машины, а к тому что под видом гарантии - у официалов часто профанация и страшилки - "лишь бы не трогали"... и на вопрос вы не ответили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 у официалов часто профанация и страшилки - "лишь бы не трогаличем больше гарантийных случаем тем хуже статистикаВАЗ самый крутой атамабыл. у ВАЗоф нет отзывов автомобилей на доработкуэто японцы херовые автомобили делают все время для чего то отзываютсовсем недавно отозвали три миллиона авто из-за коврика под педалью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 У меня ВАЗ 2107 инжектор кто сказал что на много жрет? по городу 9-10 литров по трассе 7-8 литров машине 3 года ничего не крутил и не прошивал да и вообще не лазил за все время прошел ТО 3 раза поменял стартер ну и колодки тормозные раз в год. 8 на трассе это мало???когда у меня была 21043так при таксовании у меня по городу была 8на трассе нормой всегда считал 6-7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Давайте вы меня побьёте как инженера по гарантии(всё-таки я им был два года и могу видеть ситуацию изнутри). Во-первых:Расход топлива на инжекторной классике можно несколько уменьшить путем удаления катализатора и перепрошивкой контроллера ЭСУД.Но это подразумевает вмешательство в конструкцию автомобиля с вытекающими последствиями.Расход в 12-14 литров-практически норма. Второе:Заявление с просьбой устранить дефект если писать,то в Челябинск-Ладу.Только надо определится,а есть ли дефект.Нормы расхода,указанные в Руководстве по эксплуатации,не являются нормативом. Третье: Ехать на диагностику в сторонний сервис не имеет смысла в случае,если хотите добится ремонта по гарантии.Причина-для каких-либо досудебных либо судебных действий требуется заключение сервисного центра,уполномоченного для выдачи таких заключений заводом-изготовителем,а звод в данном случае отправляет на базовый центр в регионе,а таким центром является...Челябинск-Лада. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Димариканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etot Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Давайте вы меня побьёте как инженера по гарантии(всё-таки я им был два года и могу видеть ситуацию изнутри).Во-первых:Расход топлива на инжекторной классике можно несколько уменьшить путем удаления катализатора и перепрошивкой контроллера ЭСУД.Но это подразумевает вмешательство в конструкцию автомобиля с вытекающими последствиями.Расход в 12-14 литров-практически норма.Второе:Заявление с просьбой устранить дефект если писать,то в Челябинск-Ладу.Только надо определится,а есть ли дефект.Нормы расхода,указанные в Руководстве по эксплуатации,не являются нормативом.Третье: Ехать на диагностику в сторонний сервис не имеет смысла в случае,если хотите добится ремонта по гарантии.Причина-для каких-либо досудебных либо судебных действий требуется заключение сервисного центра,уполномоченного для выдачи таких заключений заводом-изготовителем,а звод в данном случае отправляет на базовый центр в регионе,а таким центром является...Челябинск-Лада. Да никто Вас бить не будет.Вот, пути есть, пускай и делают это в сервисном цетре Но, то что Руководство по эксплуатации не является документом? А данные на официальной странице - это лже-реклама? Комичная ситуация, как всегда ни за что не отвечаем.Насчет третьего - как уже было сказанно, в сторонний центр стоит ехать смысл, если подавать бумаги в суд и требовать расторжения договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Удачи. Изменено 15 октября, 2009 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Да никто Вас бить не будетЭто уже хорошоУдачи.+1.Но, то что Руководство по эксплуатации не является документом? А данные на официальной странице - это лже-реклама? Комичная ситуация, как всегда ни за что не отвечаем.Документом является,только его надо читать до конца,включая текст мелким шрифтом.Данные по расходу топлива не являются нормативом,т.к. зависят от очень многих факторов(условия эксплуатации,стиль вождения и т.д.),и эти данные берутся при замере на полигоне в идеальных условиях.п.с.:Такая же ситуация с нормами расхода масла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Документом является,только его надо читать до конца,включая текст мелким шрифтом.Данные по расходу топлива не являются нормативом,т.к. зависят от очень многих факторов(условия эксплуатации,стиль вождения и т.д.),и эти данные берутся при замере на полигоне в идеальных условиях.п.с.:Такая же ситуация с нормами расхода масла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Если ДВС исправен то прошивка сократит расход, у одного клиента расход на 2107 упал после прошивки аж на 3!!! литра, я сам в шоке был.Правда машина была с нормами Евро2, по Евро3 я не скажу на скока падает расход.Инжектор к классике за уши притянули . Изменено 15 октября, 2009 пользователем shtirlic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Если ДВС исправен то прошивка сократит расход, у одного клиента расход на 2107 упал после прошивки аж на 3!!! литра, я сам в шоке был.Правда машина была с нормами Евро2, по Евро3 я не скажу на скока падает расход.Инжектор к классике за уши притянули . Адреса/пароли/явки тех кто прошивал качественно и без глюков ?у бати семера инжекторная 2007 года, не помню там "евриков" но расход охота умерить... пока поставили ГБО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etot Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Документом является,только его надо читать до конца,включая текст мелким шрифтом.Данные по расходу топлива не являются нормативом,т.к. зависят от очень многих факторов(условия эксплуатации,стиль вождения и т.д.),и эти данные берутся при замере на полигоне в идеальных условиях.п.с.:Такая же ситуация с нормами расхода масла... Это все понятно. Но такого расхода все рано не должно быть и это очевидно. А что зимой тогда будет? Если ДВС исправен то прошивка сократит расход, у одного клиента расход на 2107 упал после прошивки аж на 3!!! литра, я сам в шоке был.Правда машина была с нормами Евро2, по Евро3 я не скажу на скока падает расход.Инжектор к классике за уши притянули . Подскажи, где делают. Прошивают чип или просто заменяют оный? Сколько стоит? Изменено 16 октября, 2009 пользователем Etot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Подскажи, где делают. Прошивают чип или просто заменяют оный? Сколько стоит?Что-то я не пойму, то ты боишься ехать на диагностику из-за снятия с гарантии, то ты собираешься ехать на прошивку, из-за которой тебя точно снимут с гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etot Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Подскажи, где делают. Прошивают чип или просто заменяют оный? Сколько стоит?Что-то я не пойму, то ты боишься ехать на диагностику из-за снятия с гарантии, то ты собираешься ехать на прошивку, из-за которой тебя точно снимут с гарантии. Я что-то не пойму, откуда столько негатива? Или я поинтересоваться не могу?Я как разумный человек, не против рассмотреть разные варианты, если это не пустой ФЛЮД!Все равно решать отцу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Адреса/пароли/явки тех кто прошивал качественно и без глюков ? 8-963-081-6490 Евгений.8-906-892-6205 Константин. Ася 793-422-09 у бати семера инжекторная 2007 года, не помню там "евриков" но расход охота умерить... пока поставили ГБО... Евро2 значит.... Подскажи, где делают. Прошивают чип или просто заменяют оный? Сколько стоит? Эбу прошивается в новых блоках и чипа как такового нет всё в проце находится, чипы на старых блоках менялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Я что-то не пойму, откуда столько негатива? Или я поинтересоваться не могу?Вот как раз никакого негатива нет. Просто в одних постах ты категорически отказываешься от предложений (без всякого лишения гарантии), а затем начинаешь уточнять цены на действия из-за которых тебя могут снять с гарантии. Тебе наоборот все пытаются помочь. Впрочем тебе принимать решение. Еще раз удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Если ДВС исправен то прошивка сократит расход, у одного клиента расход на 2107 упал после прошивки аж на 3!!! литра, я сам в шоке был.Правда машина была с нормами Евро2, по Евро3 я не скажу на скока падает расход.Инжектор к классике за уши притянули . это скорей всего прошивка глючная, к Евро 2 возможно еще сырая была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 евро-2 имеет один датчик кислорода евро-3 имеет два датчика кислорода у меня фургон, на базе пятерки Евро -3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 это скорей всего прошивка глючная, к Евро 2 возможно еще сырая была На классику с Евро2 всего одна прошивка существует серийная, и лучше чем есть завод и не собирается делать.На евро3 стоит другой эбу, тама свои приколы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти