Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужна помощь: ВАЗ 2107, инжектор


Etot

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Приветствую!

 

Три месяца назад отец стал "счастливым" обладателем своей (и моей :) ) головной боли, под названием ВАЗ-2107.

С самого начала, это маленькое, но прожорливое жЫвотное хавала как настоящая. В среднем, на сотню километров съедала по 13-15 литров! При обращении в автосервис, инженерами по гарантии было дано два ответа:

1. Обкатка до 2000 км.

2. Первое ТО будет - посмотрим.

 

Сейчас на спидометре 4000 км, обкатка прошла, ТО тоже сделали, а в Автосервисе уже отвечают, что расход 13-15 литров это нормально! Для движка меньше 80 лошадей, инжекторного!

 

Что делать не знаем. Ехать в стороннюю мастерскую не хочется, т.к. можем слететь с гарантии, а в автосервисе ответы на все готовы, лишь бы не делать. :(

 

Прошу помощи, как можно решить эту проблему. В чем может быть причина? Можно ли решить проблему в автосервисе, если да, то как с ними говорить и пробить их блок "ничего не хотим делать".

 

Заранее благодарю за помощь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
на работе тоже классика инжекторная... жрет тож дофига, и самое обидное что в любом сервисе ничего сделать толком не могут!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где машинку брали?

Если в Челябинск-Ладе, то пошлите их с ихней гарантией в лес, ежиков пасти (сорри накипело, сам и на работе мужичок накалывались, делали все за свои деньги у них же пару раз что должны были по гарантии делать, потом плюнули и пошли в сторонний сервис).

Обратитесь в сторонний сервис, пусть диагностику сделают. Там выявится что не впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на спидометре 4000 км, обкатка прошла, ТО тоже сделали, а в Автосервисе уже отвечают, что расход 13-15 литров это нормально! Для движка меньше 80 лошадей, инжекторного!

у меня фургон, инжекторный, на базе пятерки газу меньше жрет

хотя по началу аппетит был не слабый. уменьшился до нормы примерно к 20-25 тысячам пробега. так что ждите

 

хотя расхода как на переднеприводных вы не добьетесь не смотря на то что инжекторная в лучшем случае будет в десятку укладыватся

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ВАЗ 2107 инжектор кто сказал что на много жрет? по городу 9-10 литров по трассе 7-8 литров машине 3 года ничего не крутил и не прошивал да и вообще не лазил за все время прошел ТО 3 раза поменял стартер ну и колодки тормозные раз в год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где машинку брали?

Если в Челябинск-Ладе, то пошлите их с ихней гарантией в лес, ежиков пасти (сорри накипело, сам и на работе мужичок накалывались, делали все за свои деньги у них же пару раз что должны были по гарантии делать, потом плюнули и пошли в сторонний сервис).

Обратитесь в сторонний сервис, пусть диагностику сделают. Там выявится что не впорядке.

 

Брали в Восток-Лада. Но там вообще отношение ггг... Поэтому ТО делали в Челябинск-Лада и ставили допы там же. Хотя зря. Сигналка заглючила, а делать они не хотят, на все отмазки. :(

 

у меня фургон, инжекторный, на базе пятерки газу меньше жрет

хотя по началу аппетит был не слабый. уменьшился до нормы примерно к 20-25 тысячам пробега. так что ждите

 

хотя расхода как на переднеприводных вы не добьетесь не смотря на то что инжекторная в лучшем случае будет в десятку укладыватся

 

20 000 км ждать, сколько же она за это время бензина "лишнего" сожрет, при нынешних ценах. :(

 

У меня ВАЗ 2107 инжектор кто сказал что на много жрет? по городу 9-10 литров по трассе 7-8 литров машине 3 года ничего не крутил и не прошивал да и вообще не лазил за все время прошел ТО 3 раза поменял стартер ну и колодки тормозные раз в год.

 

Выйграл счастливый билет в лотерею? :)

 

 

Народ, так что, ничего сделать нельзя? Ну не должна же она так жрать! На переднеприводных перепрошивают комп, делают комплекс для движка. Только как их на сервисе заставить исправить косяки? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько у нее по паспорту расход должен быть?

идти к официалам, ругаться. топать ногами и требовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не надейтесь на инжектор на классике, с аэродинамикой как у грузовика расход будет примерно одинаковым с карбюраторной. И вообще инжектор на классике это нонсенс который мог произойти только в России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не надейтесь на инжектор на классике, с аэродинамикой как у грузовика расход будет примерно одинаковым с карбюраторной. И вообще инжектор на классике это нонсенс который мог произойти только в России.

 

Дык, карбюраторная в 10-ку вписывалась!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияmir (14 Октябрь 2009 - 15:05):

Дык, карбюраторная в 10-ку вписывалась!

 

Вот к этому и стремитесь. У Вас СО мерили? Сколько показало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько у нее по паспорту расход должен быть?

идти к официалам, ругаться. топать ногами и требовать.

 

Вот, что говорит официальный сайт Автоваза - 8.5л/100км!

Официалы посылают нафиг, как на них воздействовать - не знаю!

 

Вот к этому и стремитесь. У Вас СО мерили? Сколько показало?

 

Что такое СО?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияGimlie (14 Октябрь 2009 - 14:55):

Вот, что говорит официальный сайт Автоваза - 8.5л/100км!

Официалы посылают нафиг, как на них воздействовать - не знаю!

 

Есть маленькая брошюрка, которая идет вместе с машиной, она отпечатана на автовазе и соответственно является документом. В ней приводятся данные по расходу.

 

Просмотр сообщенияGimlie (14 Октябрь 2009 - 14:55):

Что такое СО?

 

Содержание вредных примесей в выхлопных газах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маленькая брошюрка, которая идет вместе с машиной, она отпечатана на автовазе и соответственно является документом. В ней приводятся данные по расходу.

 

 

Содержание вредных примесей в выхлопных газах.

 

Брошюра у отца, но цифры там должны быть те же, что и на сайте.

Мерили ли СО - не знаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что говорит официальный сайт Автоваза - 8.5л/100км!

Официалы посылают нафиг, как на них воздействовать - не знаю!

 

несмотря на то что это автомобиль, алгоритм - обычный для товара с недостатками.

писать им претензию с требованием устранить недостаток, не оговоренный при продаже.

делать себе копию с их отметкой о получении (если откажутся принимать - посылать заказное письмо с уведомлением о вручении), ждать их ответа в течении 10 дней. и читать закон "о защите прав потребителей".

 

кстати, как замеряли расход топлива?

какие документы есть по фактам обращения к сервисмэнам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте заехать на диагностику в другой сервис, может отрегулируют. А причин много может быть. В том числе и стиль езды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несмотря на то что это автомобиль, алгоритм - обычный для товара с недостатками.

писать им претензию с требованием устранить недостаток, не оговоренный при продаже.

делать себе копию с их отметкой о получении (если откажутся принимать - посылать заказное письмо с уведомлением о вручении), ждать их ответа в течении 10 дней. и читать закон "о защите прав потребителей".

 

кстати, как замеряли расход топлива?

какие документы есть по фактам обращения к сервисмэнам?

 

Расход замеряли средний с нескольких полных заправок. Три заправки, до полного бака, на чеках есть литраж залитого бензина. И до красной лампы, потом средние и получали. Причем при езде в смешанном цикле город/трасса.

 

Да, стандартная процедура более или менее знакома. Это уже что-то.

Бумаг они особо не дают. Первый документ - то что мы указываем при неисправности они отдают инженеру по гарантии. При получении дают только квиток на выезд. Акт приема-сдачи нема. Пробовал его просить, но либо делаю что-то не так, либо они очень сильно не хотят ничего давать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.carsclub.ru/forum/index.php/topic/24021/

На той семёре больше сотни накатали, расход не уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте заехать на диагностику в другой сервис, может отрегулируют. А причин много может быть. В том числе и стиль езды.

 

Попробуйте заехать на диагностику в другой сервис, может отрегулируют. А причин много может быть. В том числе и стиль езды.

 

А что это даст? Ну проверят они - работы все равно у них делать. Нет, не катит.

 

Пока только в голову приходит такой алгоритм (по совету Gimlie):

1. Заявление с просьбой устранить дефект двух экземплярах. На одном заставить их сделать пометку о получении.

2. 10 дней по закону придется ждать (или не ждать, если это их растормошит!)

3. Если ответа не будет или отрицательный, то ехать уже на диагностику в сторонний центр, брать результаты и в бюро по защите прав потрибителя (может кто знает такие, что на машинах специализируются?), а дальше последняя инстанция - суд.

 

Кто-нить может что добавить/исправить в этом алгоритме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то много всяких опять бумажек, трата нервов... :( Может все же проще заехать в сторонний сервис и узнать что можно сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это даст? Ну проверят они - работы все равно у них делать. Нет, не катит.

 

Пока только в голову приходит такой алгоритм (по совету Gimlie):

1. Заявление с просьбой устранить дефект двух экземплярах. На одном заставить их сделать пометку о получении.

2. 10 дней по закону придется ждать (или не ждать, если это их растормошит!)

3. Если ответа не будет или отрицательный, то ехать уже на диагностику в сторонний центр, брать результаты и в бюро по защите прав потрибителя (может кто знает такие, что на машинах специализируются?), а дальше последняя инстанция - суд.

 

Кто-нить может что добавить/исправить в этом алгоритме?

 

:good: так их
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это даст? Ну проверят они - работы все равно у них делать. Нет, не катит.

 

Тебе что жалко 400рублей? Больше на писанину уйдет. Какие работы у них делать, может по компу подправят. У меня была ситуация, в августе развернули при прохождении ТО из-за высокого СО на холостых оборотах, тут же заехал в сервис, посмотрели, оказывается в разъем ДМРВ попала грязь, выдавалось большое напряжение, соответственно мозги инжектора выдавали команду неправильную. Времени ушло 5 минут. В стоимость диагностики входит и настройка и поиск неисправности. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это даст? Ну проверят они - работы все равно у них делать. Нет, не катит.

 

Пока только в голову приходит такой алгоритм (по совету Gimlie):

1. Заявление с просьбой устранить дефект двух экземплярах. На одном заставить их сделать пометку о получении.

2. 10 дней по закону придется ждать (или не ждать, если это их растормошит!)

3. Если ответа не будет или отрицательный, то ехать уже на диагностику в сторонний центр, брать результаты и в бюро по защите прав потребителя (может кто знает такие, что на машинах специализируются?), а дальше последняя инстанция - суд.

 

Кто-нить может что добавить/исправить в этом алгоритме?

 

3. если ответ будет отрицательный - сначала требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. только потом

последняя инстанция - суд.

если что, РосПотребНадзор

 

PS: у меня карбовая семерка не вылазила за 10-11 литров.

сейчас астра чуть больше 10л/100км.

 

что-то много всяких опять бумажек, трата нервов... :( Может все же проще заехать в сторонний сервис и узнать что можно сделать?

 

и дальше ездить на "том-что-дают"? :why:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе что жалко 400рублей? Больше на писанину уйдет. Какие работы у них делать, может по компу подправят. У меня была ситуация, в августе развернули при прохождении ТО из-за высокого СО на холостых оборотах, тут же заехал в сервис, посмотрели, оказывается в разъем ДМРВ попала грязь, выдавалось большое напряжение, соответственно мозги инжектора выдавали команду неправильную. Времени ушло 5 минут. В стоимость диагностики входит и настройка и поиск неисправности.

 

1. Слетать с гарантии не хочется.

2. Как показал топик - ситуация стандартная с семерками, т.е. простыми действиями не обойдешься.

3. Надоели их отмазки. Бабки заплачены, ТО пройдено, пускай попой чуть шевельнутся. Зла на них не хватает, удоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияmir (14 Октябрь 2009 - 15:54):

1. Слетать с гарантии не хочется.

 

А с каких огурцов ты собрался слетать с гарантии? За это еще не знаю случаев снятия с гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...