Волков Андрюха Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Председатель Курганского Директор АНО «СТК Патриот» РО ВОА ________________В.Г. Вандровский _______________Л.И.Волкова РЕГЛАМЕНТ Соревнования по автомобильному многоборью, посвященные Дню автомобилиста г.Катайск 2009год 1. Общие положения. 1.1. Соревнования по автомобильному многоборью проводится: 1.2. - Спортивно-техническим клубом «Патриот» – Курганским региональным отделением ВОА Представители данных организаций входят в состав оргкомитета. 1.3. Соревнования являются открытыми 1.4. Цели и задачи проведения Соревнований: – пропаганда деятельности детских юношеских автомобильных школ, молодежных автомобильных клубов и объединений, развитие сети ДЮАШ и молодежного автомобильного движения в РФ; – профилактика дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма; – пропаганда среди детей, подростков и молодежи физической культуры и здорового образа жизни; – привлечение внимания юношества к техническим видам спорта как к форме проведения досуга; – активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту, как высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения. – Повышение профессионального мастерства инструкторов (мастеров) производственного обучения автомобильных школ Курганской области 1.5. Соревнования проводятся в г. Катайск Курганской области, срок проведения: 24 октября 2009 года. 1.6. В программе: – «классическое скоростное маневрирование» (далее - «Классика»); – «спринт-слалом» 1.7. Соревнования проводится в соответствии со следующими регламентирующими документами: – Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), – Общие условия проведения чемпионатов, первенств, трофеев, серий и кубков России (ОУ), – Правила организации и проведения соревнований по автомногоборью, утвержденные Советом РАФ по спорту (ПАМ–06), – Настоящий Регламент Соревнования 1.8. Непосредственную подготовку Соревнований осуществляют: _ Спортивно-технический клуб «Патриот» – Курганское региональное отделение ВОА 2. Расписание Соревнований. 2.1. Краткое расписание Соревнований: 24.10.2009 г. (суббота) 9.00–11.00 – административная проверка (АП), техническая инспекция (ТИ), медицинский контроль, инструктаж по мерам безопасности; 10.00–11.45 – официальные тренировки; 11.45 – торжественное открытие Соревнований; 12.00 _ старт 3. Участники. 3.5. К участию в Соревнованиях допускаются любые физические лица от 12 лет, имеющие - свидетельство о рождении или паспорт; - документы на заявленный для участия в Соревнованиях автомобиль (в соответствии с действующим законодательством РФ); - действующий талон Государственного технического осмотра; - лицензию водителя, выданную РАФ и действующую в 2009 году;( если имеется) - страховой полис страхования от несчастного случая на каждого участника на сумму не менее 2000 (две тысячи) рублей; - участники, соревнующиеся в юношеском зачете, кроме того, должны иметь письменную просьбу родителей о допуске юноши/девушки на соревнования по автомногоборью. - при проведении АП на каждого участника должна быть представлена личная анкета-заявка участника Соревнования. 3.6. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 3.5. РЧ, участник не допускается к участию в Соревнованиях. 3.7. Организаторы вправе потребовать от участников прохождения медицинского осмотра перед стартом , организованного в месте проведения соревнований. 3.8. Взаимодействие участников с Организаторами Соревнования, официальными лицами и судейской коллегией осуществляется через представителя участника. 4. Заявки. Административная проверка. 4.1. Заявками на участие являются заполненные надлежащим образом специальные заявочные формы (Приложения 1) и предъявленные и АП. 4.2. Организаторы Чемпионата принимают предварительные заявки до 23октября 2009 года по тем же формам. Заявка может быть подана по тел./факс: 8 35251 21253 или по электронной почте: a-volkov06@mail.ru Оригинал заявки представляется Организатору во время работы АП. 4.3. Для частичной компенсации затрат на проведение и организацию Cоревнования во время АП вносится заявочный взнос, как добровольное денежное пожертвование, за каждого из участников юношеского зачета в размере 100 рублей, для всех остальных участников – по 300 рублей. 4.4. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, водители обязуются подчиняться спортивной юрисдикции, признанной РАФ, и положениям настоящего Регламента. 5. Автомобили. Техническая инспекция. 5.1.1. В соответствии с СК РАФ (ПАМ – 06) к участию в Соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили отечественного и иностранного производства, зачетная группа длина автомобиля от 4,0 м до 4,3 м. 5.1.2. Разрешается складывать или снимать правое наружные зеркала заднего вида. 5.1.3. Разрешается поочередное выступление в Соревнованиях нескольких участников на одном автомобиле. При этом каждый участник, выступающий на своем автомобиле, либо на автомобиле командирующей стороны, обязан выступать на всех этапах Соревнования только на одном заявленном автомобиле, прошедшем ТИ. 5.1.4. В случае поломки автомобиля участник, выступающий на своем автомобиле, либо на автомобиле командирующей стороны, снимается с заезда, получая зачет по худшему результату + 20 секунд. 5.2. Всем участвующим в соревнованиях автомобилям разрешается использовать колеса, сертифицированные для дорог общего пользования 5.3. В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (личные вещи, наклейки на стеклах, мешающие обзору с места водителя, и т.п.) должны быть удалены, а инструменты, огнетушитель, запасное колесо закреплены. Применение специальных грузов запрещено. 5.4. Все автомобили должны находиться в исправном техническом состоянии и соответствовать Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. 5.5. Водитель (или механик) обязан предъявить автомобиль на ТИ и выполнять ее требования. 5.6. ТИ автомобиля может проводиться техническим комиссаром в любой момент в ходе соревнования. 6. Условия проведения Соревнования. 6.1. В Соревновании предусматриваются следующие виды зачетов: – Абсолютный – юношеский _ профессиональный(Мастера производственного обучения по подготовке водитнлнй) Леди 6.2. Участники получают равную для всех возможность для официальной тренировки. Для тренировки дается каждому участнику 1 минута. 6.3. Порядок выхода на старт первого заезда по порядку регистрации. 6.4. Фальстарт (начало движения до подачи стартовой команды) наказывается начислением пенализации ко времени финиша. 6.5. Пенализация начисляется согласно Приложениям 2. 6.6. За грубое нарушение порядка прохождения трассы по усмотрению Главного судьи участник может быть исключен из заезда. 6.7. Если участник «вылетает» с трассы и создает опасную ситуацию для зрителей, судей или других участников, заезд останавливается. Участник, по вине которого остановлен заезд, получает худшее время плюс 20 секунд. Повторный заезд не проводится. 6.8. Чемпионат включает в себя 2 этапа: первый этап «Классика»: Этап проводится в один заезд. Старт дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с линии старта шириной не менее 15 сантиметров. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта. После подтверждения водителем своей готовности автомобиль не должен перемещаться вперед (до команды «Старт»). Участник выставляет автомобиль на линию старта только по команде главного судьи на этапе. На трассе одновременно может находиться только один автомобиль. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование. Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренности, водитель получает пенализацию + 20 секунд. Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен сымитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится. В случае назначения перезаезда результат, показанный участником при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда. Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы. Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием. Контрольное время - 4 мин. Судьи, участники и посторонние лица не должны информировать водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается. В случае назначения перезаезда результат, показанный участником при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда. 6.9. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника, а также при превышении контрольного времени. 6.10. Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старте, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких–либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств, систем «hands free» и т.п. 6.11. второй этап «СПРИНТ-СЛАЛОМ» (С-С) 6.12. парный старт с противоположных сторон. Каждому участнику дается 2 попытки с разных стартов. В зачет идет лучший результат. 7. Протесты и апелляции. 7.1. Порядок подачи и рассмотрения протестов определен главой ХП СК РАФ. 7.2. Каждый протест должен быть подан руководителю Соревнования в письменной форме с указанием, какие пункты Правил и настоящего Регламента нарушены, и сопровождаться денежным взносом в размере заявочного взноса за одного участника. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. 7.3. После финиша каждого заезда водитель или его представитель обязан расписаться в протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Позже этот вопрос больше не рассматривается. 7.4. Судьи Соревнования любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются. 7.5. Подача и рассмотрение апелляций регулируется главой ХШ СК РАФ. 8. Безопасность. 8.1. Меры безопасности применяются для защиты зрителей, участников, обслуживающего персонала во время проведения Чемпионата. 8.2. План безопасности, схемы трасс с указанием расположения всех служб, порядка движения публикуются за две недели до начала Соревнования, утверждаются в установленном порядке Организаторами Соревнования и согласовываются с территориальным отделом внутренних дел. 8.3. Требования к трассам: – Покрытие трассы – асфальт. – Размеры площадки – 100 Х 50 метров. – Автомобиль скорой медицинской помощи и пожарная машина располагаются на площадке закрытого парка, имеют отдельный выезд на трассу. – Судейские посты располагаются на трассе этапа «Классика» в соответствии с требованиями к проведению автомобильных соревнований РАФ. – Зрители располагаются только в специально отведенном месте и отделены от трассы металлическими ограждениями, непрерывным барьером или другими средствами. Территория закрытого парка и предстартовой зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам, непосредственно занятым в проведении Соревнования. – Связь между всеми службами и судьями осуществляется по рации. Для оповещения зрителей используется громкая связь. 8.4. Официальные лица и судьи, принимающие участие в Соревнованиях, проходят обязательный инструктаж перед соревнованиями по мерам безопасности. 8.5. На протяжении всего Соревнования запрещено курение и пользование открытым огнем. 8.6. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии. 8.7. Ответственность за безопасность проведения Соревнования, в соответствии с СК РАФ, несут Организаторы и судейская коллегия. 8.8. Участник, пройдя административный контроль и подписав анкету-заявку на участие в Соревнования, тем самым заявляет, что: – принимает условия проведения Соревнования; – освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во время Соревнования самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причиненные участником третьим лицам и их имуществу. 8.9. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению Соревнования, Соревнования переносится на дату, определяемую Организаторами. 9. Судейская коллегия. 9.1. Судейская коллегия Соревнования: – главный судья – он же Руководитель Соревнования ____________________________; – главный секретарь Волкова Л.И. – начальник дистанции (комиссар по безопасности и маршруту) Галунчиков А.И. – технический комиссар _______________Коротких А.В. 10. Подведение итогов и награждение победителей Соревнования. 10.1. Подведение итогов каждого этапа производится сразу по окончании данного этапа. Все результаты заносятся в отдельные ведомости и вывешиваются на видном месте 10.2. Порядок начисления баллов на этапах и подсчета результатов приведен в Приложении 3 РС. Личные результаты водителей по заездам определяются арифметической суммой зачетных очков, начисленных за два этапа. 10.2.1. Три участника, занявших первые три места в абсолютном, юношеском, профессиональном зачете. В случае равенства количества баллов предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат на этапе «Классика». При равенстве этих результатов предпочтение отдается наиболее молодому участнику соревнования. 10.2.2. Итоги Соревнования подводит судейская коллегия. 10.2.3. Все победители награждаются призами и дипломами. 11. Изменение, дополнение, применение и толкование Регламента. 11.1. Организатор оставляет за собой право вносить в Регламент изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей. Все официальные решения вступают в силу с момента их появления на официальном табло Соревнования. Решение, принимаемое при форс-мажорных обстоятельствах или в целях безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно. 11.2. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Соревнования. 11.3. Всякое неспортивное, обманное или иное недостойное действие, предпринятое водителем или его представителем, рассматривается коллегией спортивных комиссаров (КСК), которая вправе применять любое из возможных наказаний: предупреждение, исключение из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию. Организаторы Соревнования Телефоны: 8 35251 21253 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Приложение 1 Соревнования по автомобильному многоборью, посвященные Дню автомобилиста СТК «Патриот» ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА Заполняется организатором: Зачет Ст. номер УЧАСТНИК фамилия, имя , отчество Данные паспорта Место рождения № телефона для связи ИНН Спортивный разряд, звание СПП(страховой пенсионный полис) Место жительства Номер лицензии ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ / DETAILS OF THE CAR Марка Объем двигателя Модель Зачет Год выпуска Гос. рег. номер Реклама организатора (Да/Нет) Сумма заявочного взноса (заполняется Организатором) ЗАЯВЛЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме верна. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании. Печать ASN * Подпись Участника (Заявителя) *Или письмо-поручительство от ASN участника с одобрением участия (только для иностранных участников) Дата Этап «Классика» Правила и порядок выполнения упражнений. Условия пенализации. Применение ремней безопасности не обязательно. На этапе «Классика» участнику предлагается выполнить комплекс из 12 упражнений: 1. «Эстафета (снять кольцо)», 2. «Крест передним ходом» против часовой стрелки 3. «Разворот в ограниченном пространстве» 4. «Крест передним ходом» по часовой стрелке 5. «Колея» 6. «Змейка передним ходом», 7. «Стоянка», 8. «Бокс передним ходом», 9. «Бокс задним ходом», 10. «Габаритный коридор», 11. «Эстафета (повесить кольцо)», 12. «Стоп-линия». Пенализация начисляется: ? по 5 секунд за: - фальстарт; - касание, падение, сдвиг ограничителя в фигурах, падение не снятие кольца в эстафете ? по 20 секунд за: - невыполнение фигур. Не выполнением считается падение, сдвиг 3х и более стоек, не въезд в габариты в фигурах «Стоянка», «Бокс» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 ого! надо участвовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 24го кросс в арамиле.. и "студент" в челябинске, вроде как... перебор.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tramp Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 и еще вроде в Шадринске хотят сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 24го кросс в арамиле.. и "студент" в челябинске, вроде как... перебор.. зато есть выбор- да орги пусть напрягаются , чтоб участников заманить только + вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) а ещё боковое скольжение в Кургане намечается. это не перебор, это ассортимент, на любой вкус, как говорится мне в кросс не попасть, "студент" не интересен, а вот автомног-е по мне. так же и у другимх наверно, что-то интересно, а что-то не очень. Изменено 11 октября, 2009 пользователем Неверов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 мне в кросс не попасть, в каком смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
on_board Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 подскажите пожалуйста где по студенту можно информацию подглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 в каком смысле? не знаю за кросс ничего, чё к чему, какие классы и т.д.не на чём в нём участвовать. в каком смысле? Риф, Катайск, это в сторону Тюмени, если ехать "через Шадринск"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 В Катайск я так понял лучше через Сысерть и Каменск-Уральский ехать, потому как если через Шадринск, то от него еще км 75 в сторону Еката пилить, а не в сторону Тюмени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 В Катайск я так понял лучше через Сысерть и Каменск-Уральский ехать, потому как если через Шадринск, то от него еще км 75 в сторону Еката пилить, а не в сторону Тюмени. Бог ты мой! Акстись. На шадринск не надо ехать. Надо уйти на катайск вовремя. Дорога там не ахти, местами грунт, но тебе можно не волноваться... Всего 190км. Ездили 4 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 не знаю за кросс ничего, чё к чему, какие классы и т.д.не на чём в нём участвовать. звони всё расскажу - д2классика ваша тема. предоставлю место для команды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 SHAITAN я так и написал, что не через Шадринск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 SHAITAN я так и написал, что не через Шадринск) но точно не через сысерть и каменск Кстати у кого то даже были координаты жпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Челябинск - Миасское - Бродокалмак - Русская Теча - Верхняя Теча(134 километр трассы Челябинск-Шадринск, поворот налево, на грунтовку, указатель на Катайск) -Катайск= 188км. В Шадринск не надо ездить, это лишние 140 км так то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Как то я на счет грунтовки не подрассчитал, по карте смотрел)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Тааак, понятно...! Все едут на "СТУДЕНТА" чтоли? Или не все...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 звони всё расскажу - д2классика ваша тема. предоставлю место для команды Риф, спасибо!! Пока не подадусь в кросс) Я поеду в Катайск. Если завтра машину сделаем. А я расчитываю, шо сделаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Съездили отлично! Дороги в городе не очень, но сама обстановка в городе понравилась, уютно. Организация хорошая, гонки интересные. Люди замечательные! Обязательно съездим ещё и не раз! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Соревнования закончились! Всё прошло, в принципе, на хорошем уровне! Были высокие гости из областного центра, Председатель ВДОАМ области и женщина из облГИБДД(в очень серьёзном звании, отвечаю!), которые приехали дать оценку мероприятию! К 10-00 стали подъезжать участники, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Курган, Каменск, Шадринск, Катайск. Зарегистрировались, прошли ознакомление с трассой и стали ждать старт! Как и предполагалось, такая дисциплина, как скоростное фигурное маневрирование это вам не баран чихнул, это серьёзно!!!)))))))))) Всех удивило неоспоримое первенство Тюменского женского экипажа в НЕстандартном скоростном слаломе, но факт остаётся фактом, девчонки просто порвали все мужские амбиции и не оставили абсолютно никаких шансов "сильным мира сего"!!! НИКАКИХ!!! Огромный РЕСПЕКТ семёрке ЭксАнимоСпорт из Челябинска!!! Слов нет и не будет, тока визги восторга!!! Просто РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!! Ёбургский СУБАРЬ это.............. Это Полный Привод!!!!! Это ...., это просто красиво!!! УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Умеют парни ездить, не отнимешь!!! От имени Организаторов хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! Как участникам, так и зрителям, Всем, кто неровно дышит к автоспорту, кто приехал, кто участвовал, кто болел! СПАСИБО!!! ЗЫ: Не могу не сказать о наших юных участницах! Полинка и Алёнка, мы гордимся вами и болеем за вас!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Андрюха Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Результаты вместе с пенализацией http://files.mail.ru/ED0NXS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти