Кариес Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Может я что-то пропустил? Но .... Вчера поехал страховать свой мУх. Срок прежней страховки итёк. Страхую в Ингосстрахе. В прошлом году отдал 1800. В этом выкатили 2800 !!! Я немного офигел. Слава богу езжу безаварийно. Ну там, скидки думаю и всё такое. А тут.... Быц на тыщу вверх. Как бы... понятно с голоду не умру. Но это повышение не входит в рамки.... Мне аж.. как-то обидно стало. Не на 200 - 400 р . сразу.. чё там думать 1000р. Это у меня на витьке. А у кого пожиратели? Там ваще грусть. Или это у меня такое настоение. Наверно витаминов и пива не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) КБМ- учитывается класс водителя, за более высокий класс по 5% за каждый год безаварийной езды, если есть выплаты, то класс уменьшается, таблица в законе есть. У меня КБМ 0,8 вроде, специально интересовался, т.е. получаю 20% скидку. Изменено 13 октября, 2009 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 КБМ- учитывается класс водителя, за более высокий класс по 5% за каждый год безаварийной езды, если есть выплаты, то класс уменьшается, таблица в законе есть. У меня КБМ 0,8 вроде, специально интересовался, т.е. получаю 20% скидку. Сообщение отредактировано DDD: Сегодня, 14:17 Я чет не разобрался себя к какому классу отнести? Щас вот третий год в одной страховой буду оформлять. Страховых выплат в этой страховой, как и до нее, не было. И как этот КБМ одного водителя соотноситься например с еще одним вписаным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) http://avtokult.ru/uploads/posts/2009-03/1238139438_k.png Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) (КБМ) Примечания: 1. Коэффициент КБМ применяется при заключении, изменении или продлении договора обязательного страхования со сроком действия 1 год.2. Для определения коэффициента КБМ произведенные страховщиком страховые выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одна страховая выплата.3. Информация о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимая для определения класса собственника транспортного средства (водителя), может быть получена из представленных страхователем сведений о страховании и (или) на основании имеющихся у страховщика данных о наличии (отсутствии) страховых выплат (далее - информация).4. По договору обязательного страхования, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании информации в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего договора обязательного страхования. Класс присваивается собственнику транспортного средства, указанного в договоре обязательного страхования. При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие (прекращенных досрочно) договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3.5. По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и управление этим транспортным средством только указанными страхователем водителями, класс определяется на основании информации в отношении каждого водителя. Класс присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством. При отсутствии информации указанным водителям присваивается класс 3. Если водителем представлена информация, согласно которой предыдущий договор обязательного страхования был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, то представленная информация учитывается только в том случае, если водитель являлся собственником транспортного средства.6. При представлении информации в отношении водителя по нескольким договорам обязательного страхования класс определяется на основании суммирования количества страховых выплат, содержащихся в информации о предыдущих договорах обязательного страхования, закончившихся не более чем за 1 год до даты заключения договора обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования.7. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.8. Если представлена информация по договору обязательного страхования, который был досрочно прекращен, то сведения о страховых выплатах, произведенных в течение срока действия досрочно прекращенного договора обязательного страхования, учитываются при заключении договора обязательного страхования на новый срок.9. В случае отсутствия страховых выплат в течение срока действия досрочно прекращенного договора при заключении договора обязательного страхования на новый срок присваивается класс, который был присвоен собственнику (если договор обязательного страхования не предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством) или водителю (если договор обязательного страхования предусматривает ограничение лиц, допущенных к управлению транспортным средством) при заключении досрочно прекращенного договора обязательного страхования.10. Для определения класса учитывается информация по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более чем за 1 год до даты заключения договора обязательного страхования. Изменено 13 октября, 2009 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Да это я читал. Нифига не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Я чет не разобрался себя к какому классу отнести? Щас вот третий год в одной страховой буду оформлять. Страховых выплат в этой страховой, как и до нее, не было.И как этот КБМ одного водителя соотноситься например с еще одним вписаным?по умолчанию (первый раз) все идут по 3 классу, т.е. КБМ=1, при трех годах без выплат получается КБМ=0,85 (на четвертый год), а при двух водителях думаю КБМ возьмут по большему скорее всего. Изменено 13 октября, 2009 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Сегодня застраховал - цена должна была быть меньше - но т.к. вписал еще одного человека - то осталась без изменений (2060 руб.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малинка_М Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 У тебя стаж и возраст под коэфиценты не попадают случаем? у меня стаж 8 лет и так понятно, что не 22 года, хотя хотелось бы! а сумма такая вылезла потому что прописка копейская (оказывается щас Копейск прировняли к Челябинску. Тож мне мегаполис!) и брала я без ограничения. Но все равно обдираловка полная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Ну вот у тебя плюсом один коэффициент повышеннй, потому и сумма такая ( Изменено 13 октября, 2009 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малинка_М Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 читали 1980(базовая)х1,6(лошади)х1,6(челябинск). 5068.8 итого 5% за безаварийку а где коэффициент на кол-во людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Видимо ограниченное количество, значит коэфф 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малинка_М Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Видимо ограниченное количество, значит коэфф 1. видимо так и есть...эх! придеца видимо машину на зиму консервировать - ни полиса, ни резины (а точнее все вместе - отсутствие бабла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 если вспомнить стоимость КАСКО, то разговоры о величине ОСАГО просто смешны. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Видимо ограниченное количество, значит коэфф 1. угумс. просто нормальные агенты "открытый" полис выписывают. без зачеркиваний пустых строк. зы: как потом проблемы в случае ДТП решаются знаю если чо. комментарии излишни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 угумс. просто нормальные агенты "открытый" полис выписывают. без зачеркиваний пустых строк.зы: как потом проблемы в случае ДТП решаются знаю если чо. комментарии излишни. Поделись улыбкою своей ))) В личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 а когда заканчивается аварийный коэффициент? Я по основному полису платила 1980 рублей в этом году, а коэффициент - ещё 800 руб. Итого - около 2800 за 60 лошадей.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 а когда заканчивается аварийный коэффициент? Я по основному полису платила 1980 рублей в этом году, а коэффициент - ещё 800 руб. Итого - около 2800 за 60 лошадей.))он будет снижаться каждый год (а класс увеличиваться), при условии безаварийной езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 а когда заканчивается аварийный коэффициент? Я по основному полису платила 1980 рублей в этом году, а коэффициент - ещё 800 руб. Итого - около 2800 за 60 лошадей.))Аккуратнее надо ездить с 60ю лошадьми! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 если вспомнить стоимость КАСКО, то разговоры о величине ОСАГО просто смешны.так оно все конечно.Но КАСКО - это доброволное страхование, а ОСАГО принудительное, по которому еще поди деньги выбей со страховой виновника (к счастью теперь со свей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 так оно все конечно.а ОСАГО принудительное, по которому еще поди деньги выбей со страховой виновника (к счастью теперь со свей). а вот расскажите мне чему тут все радуются этому "прямому возмещению"? кто сказал что со "своей" страховой компании получить деньги проще чем с комании виновника? тем, что они "заинтересованы во мне как в клиенте"? да и сумма то по прямому ограничена 25 рублями. вобщем как то не впечатляют никак пока эти красивые слова. так же как и "европротокол" (ну типа если участника ДТП 2 то можно приехать самому в ГАИ, не ждать экипаж). на практике то неделю назад я позвонидл ГАЙцам (чтоб экипаж побестрее прислали). в разговоре сказал - слышь, да давай люди так приедут, там без вариантов кто виноват.". на что мне ответили - "не хочешь проблем жди экипаж. сейчас в связи с мошенничествами у людей много сложностей с такими вот выплатами". так что как обычно все в нашей стране - красивые и бесполезные слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 dandy, к счастью еще не сталкивалась, но верю, что с Ингосстраха деньги получить реальнее чем с Росгосстраха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 О бедном ОСАГО замолвите слово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 верю, что с Ингосстраха деньги получить реальнее чем с Росгосстраха. просто никому не надо страховаться в РГС. а вот расскажите мне чему тут все радуются этому "прямому возмещению"? кто сказал что со "своей" страховой компании получить деньги проще чем с комании виновника? тем, что они "заинтересованы во мне как в клиенте"? да и сумма то по прямому ограничена 25 рублями. вобщем как то не впечатляют никак пока эти красивые слова. так же как и "европротокол" (ну типа если участника ДТП 2 то можно приехать самому в ГАИ, не ждать экипаж). на практике то неделю назад я позвонидл ГАЙцам (чтоб экипаж побестрее прислали). в разговоре сказал - слышь, да давай люди так приедут, там без вариантов кто виноват.". на что мне ответили - "не хочешь проблем жди экипаж. сейчас в связи с мошенничествами у людей много сложностей с такими вот выплатами". так что как обычно все в нашей стране - красивые и бесполезные слова. я тоже думаю, что понадёжней будет подождать экипаж ДПС. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 dandy, к счастью еще не сталкивалась, но верю, что с Ингосстраха деньги получить реальнее чем с Росгосстраха. очень может быть. но еще год назад вск была приличной компанией -) и 25 рублей максимум. не впечатляют вобщем эти обещания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 просто никому не надо страховаться в РГС.Так вот именно, с этим прямым возмещением,автовладельцы 10 раз подумают, в какую компанию идти страховаться. я тоже думаю, что понадёжней будет подождать экипаж ДПС.более того, агенты страховые напрямую об этом говорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Брал сегодня страховку в АСКО... к стоимости полиса (1781) впарили еще ДСАГО за 380р на 100тр и услуги аваркома с чем-то там еще за 180р. О ДСАГО в принципе и так думал, но как-то дороговато мне кажется? На 500 тыр у них 1400 стоит. Надо будет на след. год подумать, может в другую страховую уйти. В Альфа-страхование какое-нибудь? А коэффициент за безаварийность учтут в другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти