RaZZboyNiK Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Паренек знакомый собирается такую тачилу и задал вопрос как она? Ну я как бы ваще один раз катался на такой машине и то в рои пассажира меня впечатлила. Но какого года была не знаю. Вот и он попросил спросить у нас в клубе. Кто может знает что стоит не стоит брать? как автомат? скока жрет? Погуглили с ним вроде хвалят. но вот надежность автомобилю всетки 10 лет скоро будет.... Как вы думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexant Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Водше машина хорошая, но знаю много случаев (работаю на сервисе) когда машины таких годов приезжали и померали прямо на подьемнике, пока не сломается ниче, а если смалась, то запчасти очень дорого стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 знакомый механик рассказывал как прекрасно там меняется помпа - только со снятием мотора.... жесть.... а так обычная машина. Кефиров много бегает. Ниче особенного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Мда... Рассказал все это. тот сразу отказался лучше говорит тоету возьмет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) В соотношении цена-качество,в плане подержанных машин тойота выигрывает. Могу про остальные модели рассказать если интересно,но сугубо свои наблюдения и исходя из опыта работы в автосервисе. Изменено 17 октября, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 угу, давай ))) мне в районе 300 тыр парню нада) какую лучш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Ну я тебе образно по моделям скажу. Тойота-вот она что то среднее,средне ломается,средне стоит,запчасти сравнительно недорогие. Ниссан-ломаться любит чаще чем тойота,запчасти дорогие. Митсубиси-покрепче конечно и тойоты и ниссана,но стоимость запчастей по моему мнению через чур дорого. Хонда-дороже тойоты,запчасти дешевле чем на ниссаны,ломается реже чем тойоты но чаще чем митсубиси,запчасти дороже чем у тойоты,но немного подешевле чем на ниссан. Ауди-для любителей немцев,крепкая машина,хорошо держится в наших условия эксплуатации,если за ней следить и регулярно обслуживать,ходить будет долго и упорно.Но если начала ломаться,то нужно сильно любить машину что бы все отремонтировать.Запчасти стоят дороже чем на тойоту,ниссан и хонду,но дешевле чем на мерседес и бмв. Короче если бы я покупал машину купил бы какую нибудь тойоту,во первых наговнить можно от души.Во вторых отремонтировать сравнительно не дорого.Ну и за 300 тыров можно взять довольно таки очень даже не плохую тойотку. Сам езжу на хонде. З.Ы.Повторюсь,это сугубо мое личное мнение Изменено 17 октября, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Спасибо тебе! Вот с этим постом пойду к нему пущай думает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 мда... мнение одного - истина в последней инстанции... ну и менталитет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 мда... мнение одного - истина в последней инстанции... ну и менталитет... Я сказал что это мое личное мнение.Пусть хотя бы от него отталкивается,чем вообще от пустого места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 нельзя опираться на мнение человека, который марку авто с моделью путает, не то что уж сравнивать стоимость запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Ну я тебе образно по моделям скажу.Тойота-вот она что то среднее,средне ломается,средне стоит,запчасти сравнительно недорогие.Ниссан-ломаться любит чаще чем тойота,запчасти дорогие.Митсубиси-покрепче конечно и тойоты и ниссана,но стоимость запчастей по моему мнению через чур дорого.Хонда-дороже тойоты,запчасти дешевле чем на ниссаны,ломается реже чем тойоты но чаще чем митсубиси,запчасти дороже чем у тойоты,но немного подешевле чем на ниссан.Ауди-для любителей немцев,крепкая машина,хорошо держится в наших условия эксплуатации,если за ней следить и регулярно обслуживать,ходить будет долго и упорно.Но если начала ломаться,то нужно сильно любить машину что бы все отремонтировать.Запчасти стоят дороже чем на тойоту,ниссан и хонду,но дешевле чем на мерседес и бмв. Короче если бы я покупал машину купил бы какую нибудь тойоту,во первых наговнить можно от души.Во вторых отремонтировать сравнительно не дорого.Ну и за 300 тыров можно взять довольно таки очень даже не плохую тойотку.Сам езжу на хонде. просто УБИЛО!!!! ты запчастями чтоль занимаешь? или, может быть, ремонтом автомобилей???Если нет, то хоть инет почитай иногда!Ниссан чаще всего ломается?!!! КТО такое сказал? единстdенное что могу сказать- у ниссанов больше проблемных моделей и больше агрегатов, допустим, в той же подвеске которые меняются только в сборе(например рычаг передней подвески). Хорошо хоть про Субару ничего не пишешь(наверное забыл про них).Про митсу уже общепризнано, что это самые дешевые и в тоже время самые ломучие японские машины- сыпятся больше всего, за исключением некоторых удачных моделей. Хотя дело может быть в том, что неудачных моделей у Ниссанов все-таки больше,чем у той же Тойоты.Тойота хорошая машина. Дешевые запчасти, высокая ремонтопригодность и т.д. вместе с тем у многих автомобилей скучный дизайн, они "безлики",хотя встречаются и модели "бестселлеры" в своем классе и своего времени. Как пример: Марино/Церес/Левин/Труэно и Карина ЕД/Корона Эксив/Целика. Хотя они не всем нравятся.Хонда- классные ДВС, отточенные подвески, отличная управляемость(как следствие) и очень сложное обслуживание. Попробуйте на Цивике 90-х годов поменять приводные ремни и ремень ГРМ. замучаться можно.Про новый CR-V уже многие говорят, что дешевле Крузак содержать, чем Хонду эту.Про Максиму/Цефиру не скажу ничего плохого- достаточно простая и надежная подвеска, хорошие тормоза, эргономичный и большой салон, мощные и надежные ДВС. Например ДВС серии VQ30DE несколько лет подряд признавался лучшим в своем классе. В приводе ГРМ у этого ДВС стоит цепь, точнее 2 цепи- цепь ГРМ и цепь балансирного вала. при замене нужно менять обе+ все натяжители. Ходят эти цепи 200-250т.км Одним из недостатков некоторые считают неудобство обслуживания этого ДВС(а что можно ожидать в этом плане от V6) и немалый расход топлива(если взять Camry с V6, то у ней расход не будет меньше, просто на Камрюхах ставили в основном рядные "четверки" 2,4), вот пожалуй и все что я знаю. Изменено 18 октября, 2009 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 нельзя опираться на мнение человека, который марку авто с моделью путает, не то что уж сравнивать стоимость запчастей. Объяснись.Где это я напутал?Ивыскажи свое мнение не надо критиковать когото кто хоть как то пытается помочь.Почему сам то по теме ничего не ответил? З.Ы.Извиняюсь за офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Ну я тебе образно по моделям скажу. Тойота-вот она что то среднее,средне ломается,средне стоит,запчасти сравнительно недорогие. Ниссан-ломаться любит чаще чем тойота,запчасти дорогие. Митсубиси-покрепче конечно и тойоты и ниссана,но стоимость запчастей по моему мнению через чур дорого. Хонда-дороже тойоты,запчасти дешевле чем на ниссаны,ломается реже чем тойоты но чаще чем митсубиси,запчасти дороже чем у тойоты,но немного подешевле чем на ниссан. Ауди-для любителей немцев,крепкая машина,хорошо держится в наших условия эксплуатации,если за ней следить и регулярно обслуживать,ходить будет долго и упорно.Но если начала ломаться,то нужно сильно любить машину что бы все отремонтировать.Запчасти стоят дороже чем на тойоту,ниссан и хонду,но дешевле чем на мерседес и бмв. Короче если бы я покупал машину купил бы какую нибудь тойоту,во первых наговнить можно от души.Во вторых отремонтировать сравнительно не дорого.Ну и за 300 тыров можно взять довольно таки очень даже не плохую тойотку. Сам езжу на хонде. З.Ы.Повторюсь,это сугубо мое личное мнение Сообщение отредактировано Gremlin: Вчера, 16:23что из этого - МОДЕЛЬ? Ивыскажи свое мнение не надо критиковать когото кто хоть как то пытается помочь.Почему сам то по теме ничего не ответил?У нас в правилах форума есть обязательное требование высказывать свое мнение и отвечать в темах?Не ответил - потому как тут достаточно "теоретиков". На вопрос о мАксиме я высказался. Я достаточно консультирую в рабочее время, и никакого желания отвечать на пространные вопросы типа " а чо бы мне купить за 300 штук" При этом нет АБСОЛЮТНО ни одного критерия авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Запятую нигде не пропустил?Сами то может отпишитесь человеку поможете?Тем более что оба запчастями торгуете.Я написал только свое мнение кто чаще приезжал на ремонт,что ломалось и сколько стоило. У нас в правилах форума есть обязательное требование высказывать свое мнение и отвечать в темах?Не ответил - потому как тут достаточно "теоретиков". На вопрос о мАксиме я высказался. Я достаточно консультирую в рабочее время, и никакого желания отвечать на пространные вопросы типа " а чо бы мне купить за 300 штук" При этом нет АБСОЛЮТНО ни одного критерия авто. Зачем залез?Щас ругаться начнем,модераторы забанят.Человек ясно и понятно написал что он хочет от нас услышать.Что делаешь ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Запятую нигде не пропустил?Сами то может отпишитесь человеку поможете?Тем более что оба запчастями торгуете.Я написал только свое мнение кто чаще приезжал на ремонт,что ломалось и сколько стоило. да пусть покупает, если человеку нравится, в конце концов! Вот откуда мы знаем ЧТО ему надо за те же 300т.р.? Может ему Ярис надо новый(точнее свежий) или Джаз, а может джип он хочет? Если класса Максимы/Кэмри брать машины, то можно брать и то и то. Если думать о немцах, то на нормальный 210-й ему не хватит, только на подубитый, на Е39 тоже самое, если брать Ауди А6, то они,возможно, чуть подешевле, но нормальный и неубитый вариант он так же будет искать долго и упорно или брать из всех этих машин какую-то под восстановление, и сразу все скопом чинить и менять,зато потом можно ездить пару лет и ничего не делать(но опять же выйдет дороже 300т.р.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Ну я тебе образно по моделям скажу.Тойота-вот она что то среднее,средне ломается,средне стоит,запчасти сравнительно недорогие.Ниссан-ломаться любит чаще чем тойота,запчасти дорогие.Митсубиси-покрепче конечно и тойоты и ниссана,но стоимость запчастей по моему мнению через чур дорого.Хонда-дороже тойоты,запчасти дешевле чем на ниссаны,ломается реже чем тойоты но чаще чем митсубиси,запчасти дороже чем у тойоты,но немного подешевле чем на ниссан.Ауди-для любителей немцев,крепкая машина,хорошо держится в наших условия эксплуатации,если за ней следить и регулярно обслуживать,ходить будет долго и упорно.Но если начала ломаться,то нужно сильно любить машину что бы все отремонтировать.Запчасти стоят дороже чем на тойоту,ниссан и хонду,но дешевле чем на мерседес и бмв. Короче если бы я покупал машину купил бы какую нибудь тойоту,во первых наговнить можно от души.Во вторых отремонтировать сравнительно не дорого.Ну и за 300 тыров можно взять довольно таки очень даже не плохую тойотку.Сам езжу на хонде. З.Ы.Повторюсь,это сугубо мое личное мнение Улыбнуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Я даю понять человеку, что его мягко говоря - дезинформировали и что на подобные мнения опираться нельзя. А то, что мы с Майком торгуем запчастями - так это наше дело, он высказался, он любит это - посты по полстраницы, а мне это даром не надо. От того, что я буду тут расписывать все нюансы - мое душевное и материальное состояние никак не пополнится. Еще вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Давным давно составлены таблицы с данными по маркам и моделям, с указанием процентов брака деталей и проблем с ремонтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Миха, нормальная АШесть в С5ом кузове - от 350 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Господа! Закончили офф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 У друга такя Maxima, только 2002г.в, 3.0л. Внешний вид и.т.д не буду оценивать, т.к на вкус и цвет сами знаите. По надежности: менял только расходники за 2 года. И сразу после покупки чото с коробкой делал(на хорошую сумму ремонт вышел, но он говорит что етот косяк при покупки прзевал, сам виноват). Подвеску и двигатель за 2 года не трогал вообще. Ездит регулярно на диагностику, все в порядке. На мой взгляд машинка своих денег стоит вполне. Вот как то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Aleksei, ты бы еще пробег написал... а то у кого то за два года 5, а у кого то 50... и разница в обслуживании - просто офигеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Узнал у друга про пробег: при покупки было 112т.км, сейчас в районе 155т.км. В принципе, я считаю что ето более или менее среднийза 2 года.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVS Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 У друга такя Maxima, только 2002г.в, 3.0л. Внешний вид и.т.д не буду оценивать, т.к на вкус и цвет сами знаите. По надежности: менял только расходники за 2 года. И сразу после покупки чото с коробкой делал(на хорошую сумму ремонт вышел, но он говорит что етот косяк при покупки прзевал, сам виноват). Подвеску и двигатель за 2 года не трогал вообще. Ездит регулярно на диагностику, все в порядке. На мой взгляд машинка своих денег стоит вполне. Вот как то так! Тут не про 2 года писать надо а пробег у меня на работе товарищ на ММС лансере 10-м ездит, я его через 1,5 года спрашиваю как машина, как то, как се, он отвечает что без претензий, но когда я спросил про стоимость ТО он сказал что еще не ездил т.к. пробег у него 8500км. ))) о чем тут можно говорить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти