Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кузов


@kul@

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

вообщем есть такой вопрос как можно исправить кузов если машина едет боком???

 

а проблема точно в кузове??

сильная авария был, что ли???

а развал то делался?

в общем главное не описал, из-за чего решил, что в кузове проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем есть такой вопрос как можно исправить кузов если машина едет боком???

 

Лучше продать!;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем решение пришло из за того что развал сделали все норм машину не тянет... а левое колесо с выступом а правое под крылом... это мне сказали специ что это из за телевизора и это можно сделать... но вот тут еще проблема возникла стояли диски с выносом, и после установки спорт подвески правое колесо начало шоркать арку... так что вот так... что делать с задницей я не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аморы блиштейн (газ, масло) пружины plaza sport -50, апоры ss20, растяжка техномастер, треугольные рычаги!!! Изменено пользователем @kul@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты думаешь 140 в поворот сможешь заехать??? я вот могу и без всяких... и вообще речь в теме идет про кузов а не подвеску... Изменено пользователем @kul@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем решение пришло из за того что развал сделали все норм машину не тянет... а левое колесо с выступом а правое под крылом... это мне сказали специ что это из за телевизора и это можно сделать... но вот тут еще проблема возникла стояли диски с выносом, и после установки спорт подвески правое колесо начало шоркать арку... так что вот так... что делать с задницей я не знаю...

 

а история машинки какая???

об бортик долбанули или что??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты думаешь 140 в поворот сможешь заехать??? я вот могу и без всяких... и вообще речь в теме идет про кузов а не подвеску...

 

и выехать тоже можешь из него... афигеть ? а поворот скока градусов ?

 

 

ps: ну не сдержалсо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и выехать тоже можешь из него... афигеть ? а поворот скока градусов ?

 

 

ps: ну не сдержалсо :)

 

согласен, трудно сдержаться :)

у меня полный привод, на асфальте со сносом всех колес в 90 градусный поворот максималка 90, дальше уже или встречка или кювет, лучше не пробовать

а ваз переставку то делает на 60-70 макс, на очень хорошей резине

хотя если ее на рельсы поставить :)

или автор какую то лишнюю цифру написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нормальной подвеске и резине можно так и ездить на молодежке 140 ездил в поворот... так что попробуйте на нормальной машине... на субару пробывали и на 160 в поворот просто как трамвай по рельсам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы блин даете :) поворот какой ? 90 или шпилька, петля ? или так - непрямолинейность трассы просто ? 140 - по штатному спидометру ? :) может формула1 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нормальной подвеске и резине можно так и ездить на молодежке 140 ездил в поворот... так что попробуйте на нормальной машине... на субару пробывали и на 160 в поворот просто как трамвай по рельсам...

 

что бы ВАЗ до 140 разогнать с нуля надо примерно 500-600 м

с 60 до 140 примерно 300-400 м тупого разгона

140 скорость перед поворотом, но не в повороте

на входе наверняка 40-50

т е если перед этим 140, то торможение отнимет еще порядка 80-100 м

а теперь знатоки вопрос, самая длинная дистанция перед поворотом на молодежке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь машина стандарт?

 

да даже если порш турбо gt, то то, что я приводил цифры выше, надо просто поделить на 1,5 примерно, при том, что это задний привод Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кузов будут советы или где? ;)

 

по кузову может быть несколько вариантов

1 твой-авария херово вытянули, надо вытягивать, а в данном случае лучше другую машину взять или кузов

2 смотри подвеску

 

в первом случае одним телевизором не решается. так ка если оно действительно так, то ушла вся морда, а это ой как не зер гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со "спортивной подвеской", наверное, так и должно быть. она же СПОРТИВНАЯ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нормальной подвеске и резине можно так и ездить на молодежке 140 ездил в поворот... так что попробуйте на нормальной машине... на субару пробывали и на 160 в поворот просто как трамвай по рельсам...

 

У меня был Субару еще какие то непонятные надписи сзади WRX и STi .. масксимум 130 по прямой на молодежке разгонялся ... или машина гумно какое то у меня была или лыжи не едут Изображение Изображение

Изменено пользователем ProDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димка, ретардер и вверх. Вниз мы ездили чуть больше. Без ретардера. Но уже очень очково было на торможении перед оворотом левым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...