SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Остался я без Ослосвязи на неопределенное время. Вчера около полуночи прямо во время работы пропало соединение (при этом физическое соединение есть, кабель 100мб "подключен", лампочки горят). На всякий случай попробовал с другой сетевухой, куда сейчас Ютел воткнут - не помогло. Вобщем явная трабла в коммутаторе на доме (такое уже было). в службе спасения пользователей Ослосвязи говорят, что если сделаю вызов, то пришлют мастера только в рабочий день в рабочее время с 10 до 18 и мое присутствие обязательно. И никак иначе. Вот только я не понял будет ли это за деньги или нет, потому как по прайсу на доп. услуги "Выезд к абоненту для устранения неисправности" стоит 250 руб. Причем я уже год назад пустил на комп их "специалиста" - пришлось потом винду переустанавливать. Было ВСЕ ТО ЖЕ самое. Он, паскуда, поотключал мне все службы, поудалял кучу всего. Не помогло. В итоге на доме вскоре поменяли коммутатор. И, что самое интересное, приостановить абонентскую плату, до момента починки я не могу. Я могу только приостановить действие договора, а для этого должен приехать в офис и написать письменное заявление. Вот сижу и думаю, инетом от Ослосвязи я не пользуюсь, а стоит ли напрягаться из-за доступа к самому Ослу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) а за их реагирование на сигнал о технических неполадках... ооо ЭТо у них фирменное - связи не было вообещ, звоню - там никаким голосом - откройте Пуск- панель управления- сетевые подключения .. я перебиваю, и грю да у нас опять кабель сп..ли, фиг ли ты мне тут.э. ноль эмоций, и дальше, с той же интонацией зомби: " Девушка, я пытаюсь Вам помочь - откройте Пуск- панель управления- сетевые подключения...". Кидаю трубку - на раз 4, о !!!!!!!!!!!!! святые небеса - натыкаюсь на живого, и практически адекватного - да, кабель сп..ли, сделаем завтра к обеду - ок, достаю книжку и делаю себе чай с пустырником.Место действия - там же, картина та же, действующие лица - те же.- Девушка, Вы кабель починили??- (безучастно)... Откройте Пуск - Панель управления - Ссетевые подключения..- Да нет же, нет! КАбеля у вас не было, ну позвоните, когда сделают?? ( Я так то еще и рабатаю в инете, без фильмов я могу прожить, без бабла не особо)- СО СВЯЗЬЮ ВСЕ НОРМАЛЬНО. Проблема у Вас.- Б#ять"!!!- ХОрошо, с пасибо что помогли. святые небеса - натыкаюсь на живого, и практически адекватного:"Нет еще не сделали, может к 17-00". Вот везет им, что я живу далеко, *ЦЕНЗУРА*, ну как так можно?????????????? Изменено 5 октября, 2009 пользователем Лебедь Белая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 А еще у них есть фирменая фишка, 100 пудово у них даже тренинги проходят на эту тему: КАК вежливо послать клиента. Личный контакт. Пусть ему будет стыдно. ( за сче м компании) Соль фишки - чуть что, переводить разговогор в личное русло и оскорбляться:Пример - с тем же кабелем - ответ оператора:"Девушка, что вы ЛИЧНО ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ??".. лично??о_О от ВАс??.. ээ..Тут я резко сбавляю обороты, и отрепетированым голосом общения с "представителями Канадских компаний" и желающими обменять комнату на ЧМЗ на двушку в центре, оччччччень тихо и вежливо интересуюсь:- номер 2479555?- да- это службе технической поддержки компании "Интерсвязь"?- да...- Девушка, милая, вы не могла бы позвать к телефону специалиста уполномоченного отвечать по телефону на возникающие вопросы пользователей?? Или они щаз все заняты?? ----я не разу не слышала какие зввуки издает медведь, проснувшись после зимней спячки, и захотемши в туалет, но, думаю, они сроди тому, что слышися как раз перед ответом: - это я. Справедливости ради, стоит отметить что этим приемом владеют в совершенстве на Ком. пр 36, что и натолкнуло меня на мысль о тренингах. В квартире, которую я сейчас снимаю, тоже была ИС, и долг остался на другом владельце, но я перенесла свою линию, за 750 рублей, что не мешает им с пугающей переодичностью меня отключать " за долги", а когда звонишь и пытаешься разобраться - приходите на Комсомольский пр 36, да какого енга??- Сравните фамилии, проверьте мой счет, и включите мне чертов инет.- Девушка, приходите на Комсомольскийпр 36 разбирайтесь. Я знаю что это такое - желание убить, нет правда знаю. НО я ленивая. Комп. 36 - далеко. И слава БОгу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Если что то ломается, то виноваты нерадивые пользователи. Все оборудование ИС работает нормально, при этом они находили причину у себя после вызова их спеца на конкретный адрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 - СО СВЯЗЬЮ ВСЕ НОРМАЛЬНО. Проблема у Вас. Поэтому я плюнул и пошёл в факториал.И банку с пустырником выбросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Вот сюда http://chel.citydom....d=5822&Itemid=1 сходи, сможешь всё узнать, програмулинку эту качаешь, устанавливаешь и всё... качаешь пасиба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти