SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Остался я без Ослосвязи на неопределенное время. Вчера около полуночи прямо во время работы пропало соединение (при этом физическое соединение есть, кабель 100мб "подключен", лампочки горят). На всякий случай попробовал с другой сетевухой, куда сейчас Ютел воткнут - не помогло. Вобщем явная трабла в коммутаторе на доме (такое уже было). в службе спасения пользователей Ослосвязи говорят, что если сделаю вызов, то пришлют мастера только в рабочий день в рабочее время с 10 до 18 и мое присутствие обязательно. И никак иначе. Вот только я не понял будет ли это за деньги или нет, потому как по прайсу на доп. услуги "Выезд к абоненту для устранения неисправности" стоит 250 руб. Причем я уже год назад пустил на комп их "специалиста" - пришлось потом винду переустанавливать. Было ВСЕ ТО ЖЕ самое. Он, паскуда, поотключал мне все службы, поудалял кучу всего. Не помогло. В итоге на доме вскоре поменяли коммутатор. И, что самое интересное, приостановить абонентскую плату, до момента починки я не могу. Я могу только приостановить действие договора, а для этого должен приехать в офис и написать письменное заявление. Вот сижу и думаю, инетом от Ослосвязи я не пользуюсь, а стоит ли напрягаться из-за доступа к самому Ослу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Остался я без Ослосвязи на неопределенное время....Вот сижу и думаю, инетом от Ослосвязи я не пользуюсь, а стоит ли напрягаться из-за доступа к самому Ослу? Пока пользовался ИС стабильно 1 день в неделю не было связи, сменил провайдера, но ИС в итоге все же оставил. Пользуюсь в ней только Ослом, альтернативы по скорости ему пока что нет. Да и удобно, основной канал не загружен, с торрентами уживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Мне бы ваши заботы.. жпрс рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Мне бы ваши заботы.. жпрс рулит.А нам бы ваши деньги на оплату жопореса! П.С. Ослосвязь как только начала приобретать большую абонентскую сеть, не стала заморачиваться с оборудованием и проблемы с ЛС у неё постоянны и стабильны до безобразия, впрочем это беда всех крупных провайдеров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Ребяты, вы какой-то другой ослосвязью наверно пользуетесь? У меня с ними вообще никаких проблем нет. Ни вирусов я с них не цеплял, коннект стабильный последний год. Скорость... Вчера днем качал музыку с хттп - до 600 кбайт в секунду скорость доходила (получается 4 мбита). Только что залил на сервер Карсклуба 100 мбайт видео с квеста - скорость аплода ~200 кбайт в секунду. Тариф - Атака74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Вот сижу и думаю, инетом от Ослосвязи я не пользуюсь, а стоит ли напрягаться из-за доступа к самому Ослу? вот тоже траблы обрыдли, теперь у нас дом.ру...вот только за фильмом мы к тебе сегодня заезжали...я тож думал да ну его нафик осёл этот)))) кста, приостановить договор стоит 100р, казлы млин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 вобщем там платишь за вызов если проблема в квартире, если до нее - за вызов не платишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 У меня касперский постоянно об атаках пишет((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 вобщем там платишь за вызов если проблема в квартире, если до нее - за вызов не платишь да я и так знаю, что не в квартире, но для этого надо целый день дома просидеть, чтобы они "убедились" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 вот тоже траблы обрыдли, теперь у нас дом.ру...вот только за фильмом мы к тебе сегодня заезжали... В дом.ру кстати есть Шареман аналог Осла. Видимо там пока народу с нашей местной сети не очень много, поэтому скорости оставляют желать но выбор фильмов, книг, программ и т.д. достаточно большой из + то что практически все публикации имеют описание, а так же можно прочитать рецензии о качестве размещённого фильма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 я делаю следующим образом - на время отключения пишу сюда - sales@chelcom.ru типо заявление на возмещение убытков по поводу не работы сети и через 2 недели все возвращают!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 В дом.ру кстати есть Шареман аналог Осла. Видимо там пока народу с нашей местной сети не очень много, поэтому скорости оставляют желать но выбор фильмов, книг, программ и т.д. достаточно большой из + то что практически все публикации имеют описание, а так же можно прочитать рецензии о качестве размещённого фильма эээ...аааа....это..а как?:scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Звиняюсь за офф, но мне вот тоже стало интересно, как с Ютела содрать деньгу за дни, когда у меня небыло инета!? Плачу я исправно, а теперь ещё и с авансом на месяц вперёд за ещё не оказанную фактически услугу, да и инет бывает пару раз в месяц по дню пропадает - бывают у них поломки, но мне эти копейки им тоже не хочется дарить! :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novel Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Народ...так то вдумать ся 100 р .осел стоит в месяц..не так уж и много...А траблы счас пошли из за того что у них счас все бостуюют...Народу не кому работать.,короче в офисах счас там пипец че творится..Жирные начальники зарплату урезали вот народ и взбунтовался...Проблемы то все теже ..просто счас они оперативно не решаются а накапливаются как снежный ком..,Вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Народ...так то вдумать ся 100 р .осел стоит в месяц..не так уж и много... когда работает не много, а когда не работает за что платить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novel Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 когда работает не много, а когда не работает за что платить? 1 - 2 дня думаю можно потерпеть))0Если учесть что один диск счас стоит 100 р то 100 р в месяц даже за 20 дней бесконечной работы и скачиванием это вообще ни что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) 1 - 2 дня думаю можно потерпеть))0Если учесть что один диск счас стоит 100 р то 100 р в месяц даже за 20 дней бесконечной работы и скачиванием это вообще ни что думаешь проблема решится сама-собой?? Я позвонил - они сказали делать вызов "специалиста" и ждать... чего мне-то ждать?По договору их ответственность заканчивается на порту моей сетевухи.Зачем им нужно мое присутствие? Могу тупо вытащить кабель в подъезд (благо не закреплен) и повесить на гвоздик... Но также тупо они могут проверить соединение и прямо на порту коммутатора. Ведь электрическое соединение есть, а то что коммутатор не дает IP - я тут ни причем... UPD: пока я тут с вами распинался - СОЕДИНЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ! причем я даже не могу узнать когда именно пропал желтый треугольник со значка соединения... сейчас просто глянул в систрей, а там уже чистый мониторчик нарисован и мигает, паразит... ну и конечно IP-адрес на месте. Изменено 3 октября, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Вот и вопрос: Ну и какого этого мне служба поддержки мозг ела, что нужно обязательно делать вызов спеца на дом и сидеть его ждать?? Я снова в Ослосвязи и готов к раздаче. За прошлый месяц больше терабайта скачали Изменено 3 октября, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novel Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 все равног кто бы че не говорил такого количеснва ресурсов не у кого нет...А на дом..Да хз..Я тлько один раз вызыивал за 4 года ис.Все у них сделано чтоб все автоматом настраивалось....Когда сетевуха сгорела..а в договоре кстати прописано..Что в сутки чет несчколько часов может быть на тех работы...Или в месяц целяком..ну чет вобщем там такое есть...Вот..точно несколко часов в месяц..помоемому даже до дня ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 все равног кто бы че не говорил такого количеснва ресурсов не у кого нет...А на дом..Да хз..Я тлько один раз вызыивал за 4 года ис.Все у них сделано чтоб все автоматом настраивалось....Когда сетевуха сгорела..а в договоре кстати прописано..Что в сутки чет несчколько часов может быть на тех работы...Или в месяц целяком..ну чет вобщем там такое есть...Вот..точно несколко часов в месяц..помоемому даже до дня ... дак я ведь разговор веду не за качество связи, а за их реагирование на сигнал о технических неполадках... ведь фактически без оформления вызова (который я естественно не стал делать) мне было отказано в технической помощи. о, блин, за 20 минут уже 1 гиг скачали как выяснилось "оно не само" заработало... в следующий раз не буду в службу спасения звонить, писать на КарсКлубе гораздо эффективнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 как выяснилось "оно не само" заработало... в следующий раз не буду в службу спасения звонить, писать на КарсКлубе гораздо эффективнее Они КК мониторят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 эээ...аааа....это..а как?:scratch: Вот сюда http://chel.citydom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5822&Itemid=1 сходи, сможешь всё узнать, програмулинку эту качаешь, устанавливаешь и всё... качаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Стас, по моему опыту общения с Ослосвязью. Сразу начинаешь грузить их "крутыми спецтерминами" типа пинг, трацерт, отсутствие адреса, наличие связи и т.п. И самое главное: ЗАКАЗЫВАЙ спеца и выясняй прямо у них по телефону, есть ли еще заявки с твоего узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Стас, по моему опыту общения с Ослосвязью. Сразу начинаешь грузить их "крутыми спецтерминами" типа пинг, трацерт, отсутствие адреса, наличие связи и т.п. И самое главное: ЗАКАЗЫВАЙ спеца и выясняй прямо у них по телефону, есть ли еще заявки с твоего узла. да тут мне отписали (не буду раскрывать инкогнито), что "спешали фо ми" "перезагрузили систему"... и вуа-ля! Все работает снова А как мне вызывать специалиста, если я не могу гарантировать свое присутствие дома в рабочее время... а оставлять жене или детям решение этого вопроса не есть гуд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 ну вот не будет тебя... Кто помрет? При последней проблеме в воскресенье мне спеца предлагали на пятницу. Но заявку зарегистрировали и каждый день звонили и спрашивали: а не наладилась ли связь? Просто когда с одного узла есть еще заявки - сначала они с узлом разбираются. И в итоге спец в пятницу не понадобился, ибо в среду все работало уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти