Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зачем России французский вертолетоносец


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Интересная статья

ЗЫ Ссылку спер с бмвклуба ;) http://nstarikov.ru/

Зачем России французский вертолетоносец

И действительно, зачем мы хотим купить боевой корабль на Западе? Версий как всегда много: предательство национальных интересов, сознательное разрушение ВПК, откат «закупщикам», элементарная глупость и многое другое. Что же стоит за этой покупкой на самом деле?

 

 

Вставить ссылку в блог

 

Во-первых, никто ничего еще не купил. Министерство обороны только думает о покупке французский вертолетоносца «Мистраль». А скандал газетами и либеральными комментаторами уже раздут. Версий много и все они так или иначе поливают грязью страну и ее руководство. Дошло до того, что даже уважаемый мною писатель Максим Калашников также присоединился к хору обличителей.

 

Пришла пора все объяснить. Сначала пару слов о предмете: вертолетоносцев в составе флота РФ нет. Не было их в большом количестве и у СССР. (Всего два. Их судьбу вы легко можете предсказать: реформаторы распилили их на металлолом.) Почему СССР не строил много вертолетоносцев? Потому, что корабль этот специфический. В океане масса вертолетов не так эффективна и нужна, как масса самолетов. А в единичных количествах палубные вертолеты имеются даже на эсминцах.

 

Где нужно много вертолетов? Для контроля суши и прибрежных вод. В сообщениях об этой новой покупке России так и говорится, что вертолетоносец будет использоваться в Черном море. А что у нас в этом море? У нас там Черноморский флот, Абхазия, Грузия и Украина. Начинаете понимать? Вставши у берега, такой корабль обеспечивает полный контроль над акваторией на значительном радиусе. Вертолет зависнет над нарушителями территориальных вод Абхазии. Поможет выследить террористов и диверсантов. Рядом ведь неспокойный Кавказ. Самолеты всего этого не могут.

 

 

 

В заметках о покупке так ведь и пишется — корабль для борьбы со слабым противником, для «колониальных войн». Для вертолета диверсанты и боевики и есть слабый противник. Потому СССР вертолетоносцы и были не нужны, потому, что он полностью контролировал свое побережье, и никакие банды у него по горам не шлялись. Потенциальный противник — Турция — находилась «через» море. А сегодня в «демократической» Грузии может пришвартоваться кто угодно из антироссийских сил. Да и в Крыму «возможно все». Наличие такого корабля — прямой намек «поджигателям войны»: не балуй!

 

Но все вышесказанное в покупке вертолетоносца совсем не главное…

 

Это все военные аспекты. А чтобы понять проблему целиком, нужно не забывать и о политических и экономических аспектах. Вам ведь не случайно дают один факт в отрыве от всего контекста. И навязывают нехитрое логическое построение: купили корабль на Западе — коррупция, плохая власть.

 

Современная политика вся вращается вокруг экономики. Если быть совсем точным — вокруг нефти и газа. Вокруг трубопроводов, ресурсов и контроля над ними.

 

Какой вертолетоносец Россия собирается купить? Французский. «Россия и Франция обсуждают вопрос о возможном вхождении французской электроэнергетической компании Electricite de France (EdF) в проект «Южный поток», сообщил Агентству газовой информации (АНИ) пресс-секретарь председателя правительства РФ Дмитрий Песков». Ссылка

 

«Премьер-министр России Владимир Путин согласовал со своим французским коллегой Франсуа Фийоном вопрос подключения французской Electricite de France (EdF) к проекту газопровода «Южный поток». Вероятно, официально вхождение EdF в консорциум, образованный российским «Газпромом» и итальянским концерном Eni, будет оформлено в ходе ожидаемого в ближайшие недели визита в Париж Алексея Миллера, руководителя российского газового концерна». Ссылка

 

Про борьбу между нашим газопроводом «Южный поток» и проамериканским «Набукко» помните? В середине лета с большой помпой в Стамбуле было подписано соглашение об «окончательном строительстве» «Набукко». Казалось бы, Россия потерпела поражение. Мне тоже так казалось. Но борьба идет дальше. Борьба не останавливается. И вот наш «ответ Чемберлену». Этот ответ подключает к российскому газопроводу Францию. Причем Париж будет отныне заинтересован не только в «Южном потоке», но и в «Северном».

 

«Электрик де Франс» станет акционером проекта «Южный поток», а «Газ де Франс-Суэц» включиться в реализацию «Северного потока», то это благотворно повлияет на эти проекты. Уже понятно, что по «Северному потоку» подписан контракт, что часть газа, который по нему пойдет, пойдет во Францию. Было бы логично, что французская компания будет участником проекта». Ссылка

 

Получается очень красиво — «Южный поток» с нами строят итальянцы, «Северный поток» немцы. А французы будут строить с нами сразу оба газопровода. Кто еще остался в Европейском союзе из серьезных держав, кто еще не в нашей лодке? Все уже с нами. За исключением Великобритании. Ну, с этой страной России договориться невозможно. Англосаксы и строят свой «Набукко» ровно для того, чтобы задушить российские трубопроводы, а руками «польшей» и «эстоний» пытались остановить прокладку «Северного потока» по дну Балтийского моря.

 

Не получается у англосаксов. Ведущие европейские державы «ВДРУГ» оказались на стороне российского, а не проамериканского проекта.

 

«Итальянский министр иностранных дел Франко Фраттини заявил недавно в интервью туринской газете La Stampa: «Мы против «Набукко». Мы участвуем в «Южном потоке» и газопроводе, который из Турции придет в Италию через Грецию, потому что они располагают газом или получат его в ближайшем будущем». «Для заполнения «Набукко» же необходим азербайджанский газ, которого пока не видно, или иранский газ, думать о котором проблематично», – откровенно сказал Фраттини». Ссылка

 

Мыслимо ли такое было лет пять назад? Италия, страна НАТО, член ЕЭС, оплот демократии ПРОТИВ проекта, который продвигает ЕЭС, как способ обеспечения энергобезопасности Европы и снижения зависимости от «недемократической» России.

 

Что же позволило России переманить французов на свою сторону, убедить их «бросить» «Набукко»? Топорная политика англосаксов. «Любопытно, что и Electricite de France изначально планировала участвовать в проекте «Набукко», и даже собиралась стать одним из учредителей консорциума. Однако акционеры предпочли французской компании немецкую RWE». Ссылка

 

Парижу отказали получить долю в «Набукко» под предлогом … слишком сильной поддержки Парижем идеи армянского геноцида в Турции. Саркози обиделся. Тут подоспели мы. Теперь идею российких газопроводов в равной степени поддерживают Париж, Берлин и Рим. А вот идею «Набукко» кто поддерживает?

 

Так вот именно на фоне всей этой геополитики, когда Кремль обихаживал Саркози, от французов и поступила просьба помочь их кораблестроению путем покупки вертолетоносца. Теперь вам понятно, почему Россия его покупает? Удачное совпадение: и французов ублажим, и в Черном море такой корабль пригодится. Да и после покупки одного такого корабля, планируется уже в России построить еще три таких же.

 

Подводим итог. Российские военные получили распоряжение купить этот корабль от высшего политического руководства страны. И начали присматриваться к «товару». Эта информация была озвучена раньше других российско-французских договоренностей. Отсюда и недоумение у тех, кто плохо представляет РЕЗКО ПРАГМАТИЧНЫЙ ХАРАКТЕР НЫНЕШНЕЙ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ. Российская власть вам может не нравиться. Вам могут не нравиться ЛИЧНО наши руководители, но надо понять, что ПРОСТО ТАК они ничего не делают. Во всех внешнеполитических шагах жестко отстаивается интерес родной державы, а не мифических коррупционеров.

 

И если появилась информация о покупке французского корабля, то это лишь маленький «бонус» который Москва дала Парижу для решения глобальных стратегических вопросов на десятилетия определяющих дальнейшую судьбу России. Причем корабль еще не куплен, военные «примеряются». И если Париж вдруг передумает помогать нам с «потоками», Министерство обороны немедленно откажется от вертолетоносца…

 

А коррупционеры, они скоро в массовом порядке «сядут». Ибо реально мешают стране двигаться дальше. Но об этом мы поговорим в следующей статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Договора заключенные до принятия санкций не попадают под их действия. Ну это так, для расширения кругозора.

Откуда такие познания? Пруф? Спецом глянул в контрактах: обстоятельства неопреодолимость силы, военные действия, забастовки, международные санкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ поставлять «Мистрали» обойдется Франции в $1 млн в деньhttp://top.rbc.ru/economics/04/09/2014/947102.shtml

http://cs7011.vk.me/c540101/v540101962/1dc34/xjLa9KzLtL0.jpg

красивый. но с кормы ужасный канешна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Конгрессмены США попросили НАТО купить у Франции предназначенные для России «Мистрали»
 

 

Американские конгрессмены обратились к генсеку НАТО Йенсу Столтенбергу с предложением купить французские «Мистрали», предназначенные для России, сообщают СМИ.

«Восемь американских конгрессменов написали письмо новому главе НАТО Столтенбергу, в котором призывают альянс купить или арендовать военные корабли «Мистраль», которые Франция должна была продать России», – говорится в сообщении EUobserver, передает ТАСС.

Это решение, по мнению конгрессменов, облегчит финансовые потери Франции, передает EUobserver.

В сентябре министр военно-морских сил США Рэй Мабус уже заявлял о том, что НАТО могло бы перекупить построенные для России «Мистрали», однако это предложение тогда не было официально оформлено.

Ранее источник в российской системе военно-технического сотрудничества (ВТС) с иностранными государствами сообщил, что по условиям контракта Франция может перенести поставку первого десантного корабля «Мистраль» еще на три месяца, а вот перепродать не сможет, поскольку на корабле установлено российское оборудование.

В российской системе ВТС особо подчеркивают, что сама верфь STX France сделала все необходимое, чтобы выполнить все работы по контракту в срок, поэтому в настоящий момент решение о передаче «Мистраля» носит исключительно политический характер.

Ранее в четверг высокопоставленный представитель России в сфере военно-технического сотрудничества заявил, что Москва, не получившая никаких уведомлений от Парижа о переносе, приостановлении или аннулировании контракта на поставку первого «Мистраля», намерена ждать решения французской стороны до конца года.

По данным источника одной из структур, которая занимается вопросами военно-технического сотрудничества, французская сторона может принять решение о пролонгации срока передачи вертолетоносца «Мистраль» России на три месяца.

30 октября из-за проблем с поставкой «Мистралей» глава оборонного комитета Госдумы адмирал Владимир Комоедов (КПРФ) предложил вернуть выплаченные по контракту деньги и взыскать неустойку, если Франция не поставит вертолетоносец «Мистраль» 14 ноября.

Также в этот день появилось заявление главы минфина Франции о том, что пока условий для передачи «Мистралей» нет.

В 29 октября официальный представитель корпорации DCNS заявил, что никакая дата поставки России «Мистралей» «на настоящее время не определена», официальные сведения могут последовать только от руководства Франции.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что Рособоронэкспорт получил приглашение на 14 ноября для передачи первого «Мистраля» России и спуска на воду второго. В доказательство чиновник опубликовал фото официального приглашения.

В понедельник в профсоюзе французских верфей сообщили о том, что передача Францией России первого вертолетоносца типа «Мистраль» предварительно намечена на 14 ноября.

14 октября министр промышленности России Денис Мантуров заявил, что Москва не получала от Парижа уведомлений об отказе от поставки «Мистраля» и сроки не изменились.

Ранее власти Франции, в том числе президент Франсуа Олланд, заявляли, что передача российской стороне первого десантного корабля типа «Мистраль» невозможна из-за ситуации на Украине. При этом там не сообщали о разрыве контракта, что обязывало бы французскую сторону выплатить большую неустойку.

В Москве призывали Париж прекратить вести дела методом «мегафонной дипломатии» с применением СМИ и определиться с поставками «Мистралей» в Россию.

Контракт на поставку двух вертолетоносцев «Мистраль» был заключен между французской компанией DCNS и «Рособоронэкспортом» в 2011 году. Стоимость договора - 1,2 млрд евро. Первый корабль - «Владивосток» - должен поступить на вооружение российского флота в 2014 году, второй - «Севастополь» - в 2015-м. Против реализации контракта резко выступают США.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Как избавиться от «Мистраля»?

 

 

 
 
http://3mv.ru/_pu/337/23915413.jpg
 

В обсуждении судьбы «Мистралей», строящихся во Франции для ВМФ России, возник новый, хотя и давно ожидаемый вариант: а что если русские просто угонят готовый корабль, отдавать который Париж не решается? При всей анекдотичности такого предположения прецедент уже был, и «Лента.ру» решила помочь Парижу в выборе, обсудив и этот, и несколько других вариантов развития событий. 



«Мистраль» отдадут России согласно контракту

Вариант совершенно скандальный: он абсолютно правилен с формально-юридической точки зрения, безупречен с точки зрения деловой репутации концерна DCNS, взявшегося за гуж великой стройки для ВМФ России… и совершенно недопустим политически. Прежде всего в силу мощнейшего давления США на Париж.

Но было бы красиво. Может быть, даже слишком красиво, чтобы получилось.

Франция — особая страна НАТО, которая старается быть в альянсе «равнее других» и все делать «с опорой на собственные силы». Конфликтовать с Америкой ей не впервой. Однако нынешний политический контекст уже не позволит Парижу просто послать Вашингтон обратно через океан, как это сделал полвека назад президент де Голль. В принципе, Франсуа Олланд — стопроцентная «хромая утка» в силу крайне низкой популярности во Франции и невнятности проводимой политики. Так что терять ему нечего — мог бы и рискнуть выступить защитником доброго западного делового обычая, Священной Сделки.

Проблема в том, что для этого нужно иметь, скажем так, порох в пороховницах, а Олланд пока ни разу не проявил себя политиком с сильным характером. Возможно, в такую игру сыграл бы его предшественник, вдохновенный авантюрист Саркози (который и патронировал российский контракт на «Мистрали»). Но иных уж нет, а те далече.


«Мистраль» угонят русские

О, это был бы роскошный триллер, за которым с замиранием сердца следил бы весь мир! Прямые включения, инфографика, интерактивные карты с прокладкой маршрута в реальном времени, интервью брызжущих то радостью, то слюной экспертов… Мировые СМИ наперегонки выпускают статьи под названием «10 вещей, которые еще могут украсть русские прямо сейчас». Москва с физиономией невозмутимого Брюса Уиллиса заявляет, что уплатила деньги за корабль, и получила его. «Что вы сделали с "Мистралем"? — Мы его забрали». Париж, украдкой вздыхая с облегчением, негромко ноет на одной ноте «спасите, последнего добра лишают» и радостно подписывается на очередной пакет санкций против какого-нибудь генерала ФСБ, СВР или ГРУ, которые с момента рождения не выезжали за пределы РФ по должности — и впредь, что характерно, не собирались.
Правда, вышел бы ремейк: в декабре 1969 года Израиль, попав под французские санкции, провернул точно такую же операцию, успешно угнав из Шербура пять строившихся там ракетных катеров.

Самое смешное, что при всей своей кинематографичности этот сюжет мог бы стать великолепным выходом из создавшегося положения для всех сторон: Россия получила бы корабль, а Франция, вовремя отвернувшись в момент угона и избавившись от головной боли, смогла бы лицемерно вздохнуть и пожаловаться на падение нравов.

Проблема в том, что «Мистралей» два, и второй еще только-только спущен на воду. Угнать два сразу не получится, а для того, чтобы повторно провернуть такую операцию год спустя, нужны с французской стороны — фантастическое головотяпство, а с российской — какой-то астрономический запас наглости и простоты нравов. Да и вообще, шутка, повторенная дважды, уже не смешна. 


«Мистраль» передадут французскому флоту

Один из тех крайне поучительных вариантов, когда Франция из собственного кармана оплачивает политические амбиции своих лидеров. Нет, не сказать, чтобы это было совершенно непотребное поведение для великой державы. История знает немало примеров конфискаций военных заказов иностранных государств в пользу собственных вооруженных сил. Париж сможет успешно изобразить высокоморальную позицию и получить одобрение коллег по коалиции давления на Россию. Однако вопрос в другом: из какой тумбочки брать деньги?

Далее: зачем французскому флоту сразу четвертый и пятый «Мистрали», если они только что, в 2013 году, уже отказались от четвертого такого корабля собственной постройки (дорого и не нужно)? И, наконец, сколько еще денег и нецензурных выражений, уже после выкупа, будет потрачено на то, чтобы переделать корабли обратно с российского проекта на «родной»?

Конечно, корабли технически можно и украсть (то есть не заплатить России ни копейки). Но именно что «технически». Россия имеет на своей территории массу французских активов в промышленности, которые могут быть заморожены, а то и конфискованы в обеспечение уплаты. Уже сейчас французские промышленники грызут чиновников Елисейского дворца за шашни вокруг законной передачи кораблей России. Что начнется после такой ответной конфискации, даже думать не хочется, особенно если в дело вступят французские профсоюзы.


«Мистраль» продадут какой-нибудь стране НАТО

Универсальный десантный корабль (УДК) — весьма ценная боевая единица в рамках принятой в НАТО военной доктрины, и на первый взгляд, корабли могли бы найти покупателя. Однако на деле подавляющая часть задач экспедиционных операций решается наличными силами: в первую очередь ВМС США, располагающими десятью УДК, более крупными, мощными и дорогостоящими, нежели «Мистрали», и их союзников. В числе союзников — Франция со своими тремя кораблями, Испания, Великобритания, Италия. В Тихом океане США могут опереться, в случае необходимости, на экспедиционные возможности ВМС Австралии, Южной Кореи и Японии, которая совсем недавно отменила многолетний запрет на использование своих сил самообороны за рубежом, и располагает довольно мощным флотом, включающим и экспедиционные силы. 
 
 
http://3mv.ru/_pu/337/33668516.jpg
 
УДК Juan Carlos I ВМС Испании
 

Еще два корабля ни одной из названных стран не нужны. Почему они не нужны Франции — мы уже обсудили, но для всех остальных «Мистрали» российского облика будут еще более чужеродным элементом, переделка которого «под себя» потребует серьезных затрат. Из числа стран, в настоящее время не располагающих подобными кораблями, и, стало быть, потенциальных покупателей, можно было бы назвать Канаду и Германию, однако и для них проблема адаптации чужих кораблей к своей инфраструктуре будет не менее острой, равно как и вопрос, откуда брать средства на незапланированные расходы. Военные бюджеты Канады и Германии, как и подавляющего большинства их союзников по НАТО, расписаны на много лет вперед, и найти там искомые два миллиарда евро (как минимум, с учетом цены перестройки кораблей), непросто. 
 
 
http://3mv.ru/_pu/337/85559613.jpg
 
УДК Wasp ВМС США
 

Наконец, в этом случае может всплыть еще одна забавная проблема: на кораблях уже смонтировано оборудование, юридически находящееся в российской собственности, включая ряд общекорабельных систем, в том числе электрические схемы. В случае продажи кораблей третьей стороне Россия может потребовать возврата своей собственности «в натуре», что означает, по сути, необходимость разделать корабли на металл — иначе не извлечь все смонтированное там в ходе постройки. Альтернатив немного — утомительный многолетний суд либо внесудебное волевое решение. Второй вариант, пожалуй, хуже всего, поскольку означает отказ от юридических методов урегулирования в принципе. С непредсказуемыми последствиями.


«Мистраль» продадут третьей стране вне НАТО

Вопроса о российской собственности не избежать и в этом случае, но здесь есть шанс найти покупателя, находящегося в нормальных отношениях с Москвой, который сможет договориться о сервисном обслуживании этих кораблей, купить для них российские вертолеты и установить российские системы вооружения и радиоэлектронного оборудования на уже подготовленные для них места. Из числа крупных стран, которые могли бы пойти на такую сделку, можно назвать, скажем, Бразилию, хотя экономическая обстановка там также не способствует внезапным дорогостоящим покупкам. 
 
 
http://3mv.ru/_pu/337/96695114.jpg
 
ДВКД Ocean Британского Королевского флота
 

Вариантом с двойным подтекстом могла бы стать продажа кораблей Аргентине, причем в этом случае деньги нашлись бы в России — в виде льготного кредита и на оплату кораблей, и на их вооружение с обслуживанием. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть на реакцию Великобритании — одного из главных оппонентов продажи кораблей России. Учитывая то, что недавно Лондон объявил о своем намерении блокировать куда более безобидную сделку по продаже Аргентине шведских истребителей Gripen-NG, результат может оказаться любопытным. Правда, подобный троллинг на высшем уровне чреват плохими последствиями, особенно если Королевский флот вспомнит свою давнюю практику по нейтрализации потенциально опасных кораблей во французских портах, например, операцию «Катапульта». «Мы не гарантируем безопасность кораблей на переходе в Аргентину», — мог бы сказать, наверное, при таком раскладе пресс-атташе Адмиралтейства. И подумав, добавить: «И в Сен-Назере тоже не гарантируем, на всякий случай». 


«Мистраль» сдадут на слом за счет французского правительства

Это, очевидно, самый плохой вариант, реализуемый только в том случае, если ни один из предыдущих не сработает. Цена кораблей. Цена неустойки. На металлолом за несколько миллионов уйдут два корабля с начинкой в сотни миллионов, которая уже никому не нужна. Подрыв репутации продавца может обойтись еще дороже: на оружейном рынке Париж прямо конкурирует с Москвой за бюджеты стран третьего мира, подавляющее большинство которых либо имели проблемы с Западом в прошлом, либо имеют их сейчас, либо непременно будут иметь в будущем. Кто из пожизненных президентов, королей, шейхов и эмиров, внимательно следящих за происходящим в Европе, рискнет после этого связываться с французскими поставщиками — бог весть. Какие проблемы возникнут у французского правительства уже не с профсоюзами, а с лидерами своего же оружейного бизнеса, ценящими и свою технологическую самостоятельность, и доходы от торговли оружием — ведомо тоже одному всевышнему.

 

 

Изменено пользователем calvados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 "Рафалей" на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, если Франция откажется поставлять "Мистрали" в Россию.
http://www.breizh-info.com/19451/actualite-politique/le-bpc-vladivostok-livre-la-fin-de-la-semaine/

Изменено пользователем Влад
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы Франции глубоко все равно на дискредитирование ее Россией в данной ситуации, я считаю. Пока Гейропа имеет зуб, оттягивание сроков неизбежно, и денежная компенсация - это мало того, что юридический выход из ситуации, но и разрешение проблемы с минимальными потерями (анализируя статью http://lenta.ru/news/2014/11/25/mistral1/ ). По французским винам у нас уже рассматриваются санкции. Ну напугали так напугали. Когда уже этот детский сад кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 "Рафалей" на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, если Франция откажется поставлять "Мистрали" в Россию.

http://www.breizh-info.com/19451/actualite-politique/le-bpc-vladivostok-livre-la-fin-de-la-semaine/

а вот за эти деньги промышленники олланду мозг чайной ложечкой выскребут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пишет французское издание Le Dauphine, с судна пропало компьютерное оборудование, установленное компанией Thales.

Как уточняет РИА Новости, полиция города Ренн никаких следов взлома не обнаружила. Вместе с тем, моряков также не подозревают в преступлении. «Мы даже не подозреваем, что это русские», – приводит издание Le Point цитату неназванного источника в Министерстве обороны Франции.


http://russian.rt.com/article/61849

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они такой форс мажор устраивают , не хотят суки неустойку платить .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французский профсоюз моряков назвал решение президента страны отложить передачу «Мистралей» России признаком слабости. В официальном документе подчеркивается, что Франсуа Олланд хотел «понравиться США», но в результате нанес ущерб репутации Франции и поставил под угрозу рабочие места, пишет Le Télégramme
 
Французский профсоюз моряков высказался по поводу принятого Франсуа Олландом решения о переносе сроков передачи военных кораблей типа «Мистраль» России, пишет Le Télégramme.
«У Елисейского дворца была возможность показать США, что Франция является великой державой и может самостоятельно принимать решения. Но он продемонстрировал лишь слабость и создал абсурдную ситуацию в ущерб нашему производству и будущим контрактам», – говорится в тексте заявления.
 
По мнению представителей профсоюза, нарушив данное слово, французские власти нанесли удар по мореходной ассоциации Франции, предоставляющей десятки тысяч рабочих мест. Кроме того, приняв решение о переносе поставки военных кораблей, Елисейский дворец может упустить новые контракты, которые «поспешат получить американские, английские и другие верфи», полагают во французском профсоюзе.
 
Представители профсоюза также обвинили французское правительство в том, что оно «скомпрометировало»национальное кораблестроение, чтобы «понравиться США и другим».

«Даже если Россия решила не требовать взысканий и финансовых компенсаций, Францию будут считать нацией, не способной выполнять контракты», – сказано в заявлении профсоюза, опубликованном в газете Le Télégramme.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

«Даже если Россия решила не требовать взысканий и финансовых компенсаций, Францию будут считать нацией, не способной выполнять контракты», – сказано в заявлении профсоюза, опубликованном в газете Le Télégramme.

 

если не ошибаюсь, нечто подобное уже звучало, когда муссировались слухи о том, что Индия откажется от Рафалей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Даже если Россия решила не требовать взысканий и финансовых компенсаций, Францию будут считать нацией, не способной выполнять контракты», – сказано в заявлении профсоюза, опубликованном в газете Le Télégramme.

Уже решила?

 

На Фигаро ничего нет, реклама дровяных печей и Саркози появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы неустойку взяла, 3 млрд. долларов на дороге не валяются. Понакрутили поди там уже шурупчиков неправильных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Понакрутили поди там уже шурупчиков неправильных.

 

ниче там не крутили. Поговаривают, что даже кое-что украли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также обвинили французское правительство в том, что оно «скомпрометировало»национальное кораблестроение

 

Ну, другие правительства яблоковыращивание скомпрометировали, и ничего, сельхозники в отличие от моряков - не жужжат.

 

Партия сказала надо, комсомол ответил есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче там не крутили. Поговаривают, что даже кое-что украли

На европейцев не похоже, чтобы так бесхозно оборудование пропадало, тем паче с такого объекта, который находится под пристальным политическим прицелом. Чо-та тут не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На европейцев не похоже, чтобы так бесхозно оборудование пропадало, тем паче с такого объекта, который находится под пристальным политическим прицелом. Чо-та тут не то.

А что не то ? Подтягивают под форс мажор , и могут ещё 3 месяца по контракту динамить . Надеются дальше ещё что изменится . Не было там никакого воровства , гандоны они французы .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...