Quper Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Машина на ГАЗу можно ли ставить фильтр нулевого сопротивления Плюсы Минусы Смысл Я бы нулевик поставил только ради того что его долго менять не нужно можно просто помыть моющим средством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quper Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Я знаю что это ноль... вопрос в том что не будет ли это минус то есть во вред инжектору или движке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 НОвый хороший фильтр ДЛЯ тебя будет лучше любого нулевика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Обсолютный ноль смысла. И мыть его придётся чаще чем менять штатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 не вижу трудности поменять штатный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 будет даже лучше для газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 будет даже лучше для газа. было бы "лучше" для бензина, для газа смысла нет. И если машина отечественного производства, то смысл нулевика тоже непонятен - обычный фильтр стоит недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 было бы "лучше" для бензина, для газа смысла нет. И если машина отечественного производства, то смысл нулевика тоже непонятен - обычный фильтр стоит недорого. поясните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 а смысл? я мож чего не понимаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 а смысл? я мож чего не понимаю.... а это уже другой разговор. Смысла в самом деле нет, но человек спросил, ему ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quper Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 будет даже лучше для газа. Так лучше или хужеМне главное что бы не хуже просто нулевик в гараже новый лежит Pro Sport либо отдать другу либо ставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Да хуже не будет, при работе на газу в отличие от бензина важно потребление воздуха. Поэтому то при работе на газу обычно чаще меняют воздушные фильтры, так как при засраном фильтре на газу машина начинает тупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quper Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Тему можно закрывать =) спс всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти