Quper Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Покупаю машину... Девятку 2002г инжектор Газовое оборудованиеКароче вот что интересует, хозяин недавно менялходовка в отличном состоянии, все новые опоры, стойки, рул.тяги, шаровые, крабы, ромашки, новый радиатор и патрубки, масло, ремень новые, клапана отрегулированыда также при осмотре сказал что в первый цилиндр тосол пошёл он поменял прокладку ща всё норм как бы красным выделил, Стоит брать и что может бытьМожет ли быть перегрета машина то-есть закипела или что почему всё это менялось???есть мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Замер компрессии ответит на все твои вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 мысли такие, что ДВС 2111 и газ - не очень хорошее сочетание. Сёдла просаживаются, к сожалению. И ГБЦ требует дорогостоящего ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quper Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 вот почитал вроде норм http://www.autocop.ru/obslremontexpl/a11.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Может не зря сомневаешься? Другую какую посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 заедь с этим добром к "Slaventiy" он глянет, подскажет. Может и вправду не зря сомневаешься, а может и пустяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 я бы искал дальше. не большая болезнь есть у зубил таких годов... хреновое железо и покраской. я бы смотрел середину 90-х или уже 13 - 15 модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Покупаю машину... Девятку 2002г инжектор Газовое оборудованиеКароче вот что интересует, хозяин недавно менял ходовка в отличном состоянии, все новые опоры, стойки, рул.тяги, шаровые, крабы, ромашки, новый радиатор и патрубки, масло, ремень новые, клапана отрегулированы да также при осмотре сказал что в первый цилиндр тосол пошёл он поменял прокладку ща всё норм как бы красным выделил, Стоит брать и что может бытьМожет ли быть перегрета машина то-есть закипела или что почему всё это менялось???есть мысли? новая ходовка, новый радиатор, и в движок недовно лазили, наводит на мысль БИТАЯ Изменено 29 сентября, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 ///не большая болезнь есть у зубил таких годов... хреновое железо и покраской/// чушь полная. качество как у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 ///не большая болезнь есть у зубил таких годов... хреновое железо и покраской///чушь полная. качество как у всех. по любому году есть машины проблемные и нормальные я например в свое время смотрел, что бы не майская, мартовская. январская была машинки люди собирают, а опосля праздника ) Может не зря сомневаешься? Другую какую посмотри. тем более раз сомневаешься, значит и душа к ней не лежит хоть ее в живую смотрели?? интересно знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Покупаю машину... Девятку 2002г инжектор Газовое оборудованиеКароче вот что интересует, хозяин недавно менял\\\есть мысли? Русскому тазу 7 лет.Если бы всё указанное не было заменено за прошедшее время - это было бы уникальный случай. 7 лет = любая машина битая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quper Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 новая ходовка, новый радиатор, и в движок недовно лазили, наводит на мысль БИТАЯ Машина 100% не битая... Смотрели с кузовщиком.. царапины коррозия это всё имеется !!! по любому году есть машины проблемные и нормальные я например в свое время смотрел, что бы не майская, мартовская. январская была машинки люди собирают, а опосля праздника ) тем более раз сомневаешься, значит и душа к ней не лежит хоть ее в живую смотрели?? интересно знать Мне из всех которые смотрел больше всех нравится а совета спрашиваю так как немного не разбираюсь в этом Вот то что тосол пошёл в первый цилиндр из-за чего такое бывает, говорит поменял прокладку это норм ????Вот что интересно. кстати всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Машина 100% не битая... Смотрели с кузовщиком.. царапины коррозия это всё имеется !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Радиатор -это не показатель, и я поменял за полгода до продажи, ибо тек по-маленьку (литр в месяц) года два, надоело и поменял, разумеется с патрубками (фигли старые ставить, дубовые), зато в жару в пробках был совершенно спокоен за движок . Насчте газа, да - неплохо бы глянуть какой запас по регулировке зазора остался на выпускных клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 мысли такие, что ДВС 2111 и газ - не очень хорошее сочетание. Сёдла просаживаются, к сожалению. И ГБЦ требует дорогостоящего ремонта. У меня десятка с движком 2111 прошла 180000 на газу и пока все нормально, так что не пугайте человека. Если как положено в срок регулировать клапана и подачу газа, то проблем нет.К тому же на газу экономится денег на 10 ремонтов ГБЦ. Насчет дорогостоящего ремонта ГБЦ, то не дороже чем все остальное. Радиатор мог потечь, обычно текут по шву, так что если заменен, то вполне возможно из-за течи, ну а шланги старые только ненормальный оставит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 /// и пока все нормально/// ГБЦ снимал, смотрел? компрессию хотя бы замерь, для начала. Все 180К в твоих руках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quper Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 зря смейшься... не одной аварии на ней небыло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 зря смейшься... не одной аварии на ней небыло... Слушай, ну раз тебе понравилась, бери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 /// и пока все нормально///ГБЦ снимал, смотрел? компрессию хотя бы замерь, для начала. Все 180К в твоих руках? Да все 180 в моих руках, компрессия нормальная, ГБЦ не снимал и не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quper Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 какой запас по регулировке зазора остался на выпускных клапанах Где это дело проверить можно в сервисе? и смысл это же и есть вроде регулировка клапанов??? или что то путаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Будешь регулировать клапана, мастер скажет, есть запас или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Смысл в том, что у ДВС 2111 на газу очень часто начинают подгорать/пришлепываться седла выпускных клапанов, как результат клапан поднимается и уменьшается зазор, что вызывает более раннее открытие клапана и как следствие процесс нарастает лавинообразно. Зазор компенисруют установкой более тонкой шайбы, однако шайбы тоньше определенного размера не бывает, т.е. такой клапан отрегулировать будет невозможно (читай ремонт ГБЦ). Думается, собака зарыта в моменте зажигания, ибо на ДВС ВАЗ-21083 такой проблемы не существовало (сдвигали трамблер на 2-4гр попозже), свою перепрошивал, подъем замедлился, но совсем не остановился. Путем вычислений посчитали с мотористом, что последнюю (самую тонкую) шайбу в мотор он воткнет где-то к 180-200т.км. После этого еще 15-20 тысяч и на ремонт ГБЦ. Поэтому, предположительно к 160 т.км просто планировал снять ГБО и преевести машину обратно на бенз, однако продал раньше. Подобные проблемы с ДВС 2111 отмечают многие установщики ГБО, хотя и не у всех. Не последнее аспект в данном случае - охлаждение, система охлаждения должна абсолютно исправна, возможно из-за этого у меня и поднимались клапана, т.к. из-за подтекающего радиатора уровень тосола был в среднем ниже, да и давление в системе соответственно тоже. Замени я его сразу, возможно процесс бы и угас, либо замедлился, сейчас уже не проверить - машина продана и ГБО с нее снято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Все совершенно верно, себе чиповал сразу после установки газа, вентилятор охлаждения двигателя перестраивали на включение при 100 градусах. Бояться за голову не стоит, так как большая экономия денег при работе на газу позволяет хоть каждые 30 тыс. км менять голову или ремонтировать. Зазор на паре клапанов сначала уменьшался, но вот уже в течении 2 лет стоит на месте (по пробегу примерно 70т.км.). Зазоры регулирую каждые 10000км при смене масла. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Это верно, экономия позволяет не то что ГБЦ отремонтировать к 200т.км пробега, а пару-тройку движков новых купить взамен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Это верно, экономия позволяет не то что ГБЦ отремонтировать к 200т.км пробега, а пару-тройку движков новых купить взамен. Ну а много ли бензиновых машин доезжают до 200 тыс.км. без снятия головы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти