Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости


DVS

Рекомендуемые сообщения

Тосол начал сочиться из под него. + чуть не закипел, испытывая HPLT-Q на прочность в нечищенном саду у родителей - не включился вентилятор.Вопросов два:- надо ли тосол сливать перед заменой (сниманием/одеванием старого) или можно обойтись без этого?- вентилятор и реле отдельно проверю, но теоретически - если указатель температурный работает нормально (на панели), то датчик живой получается и копать надо в сторону реле/предохранителей/самого_вентилятора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик включения вентилятора и датчик температуры разные вещи! Если вентилятор не работае смотри датчик вентилятора! Сливаешь тосол, берешь чайник с водой и кипятишь его, затем опускаешь датчик в кипящую воду и проверяешь цешкой на вклющение! Либо предохранители смотри в первую очередь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если перемкнуть контактную пару которая подходит к датчику включения вентилятора (это датчик который находится в радиаторе справа внизу и вентилятор закрутится то дело в датчике) если нет то дело либо в вентиляторе либо в предохранителях. это для карбюраторных моделей. если перегорел предохранитель вентилятора то не должен работать звуковой сигнал т.к. они сидят на одном предохранителе. на своей карбюраторной 99 датчики меня не сливая тосола и не садя на герметик... просто делал все это быстро и на холодном двигателе.... по инжекторным моделям пусть меня поправят..еще забыл вариант с термостатом котрый мог заклинить на малом круге ... для этого на горячем авто надо пощупать толстые шланги идущие от термостата к радиатору ... при исправном термостате и разогретой машине оди должны быть примерно одной температуры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик включения вентилятора и датчик температуры разные вещи!

Век живи, век учись. А я то неуч, считал что сей девайс один и отвечает за все. Не знаю, чем руководствовались разработчики, но по мне логичнее было бы, чтобы один датчик за все отвечал. Хотя возможно дублирование здесь и не лишнее. Значит проблемы не одна, а две у меня. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...