Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Спорная ситуация?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вообщем едем с семьёй в сад на машине по поселку Чурилово, скорость небольшая примерно 40 км/ч, так как дорога с одной полосой движения,проехал жилые улицы и очередной поворот, решил обогнать впереди идущую машину(Приору), убедившись что впереди меня на встерчке ни кого нет и сзади ни кто не обгоняет начинаю манёвр, на скорости примерно 50км/ч выехал на встречку, поровнялся с обгоняемой машиной. Впереди вижу что а/м типа Газель которая едет впереди Приоры начинает поворачивать на- лево на проселочную дорогу, вижу что уступать он мне не собирается я притормаживаю и останавляваюсь, спустя секунды 2-3 слышу визг тормозов и получаю удар в зад моего авто. Выхожу из машины вижу что в меня въехала "чистапацанская шоха" без бампера и номеров лобовуха затонирована в ноль. И он утверждает что я его наглым образом подрезал.

Тормозной след шохи 13 метров, тормозной след моей машины 3 метра. В гаи говорят что спорная ситуация!!????? У этого субъекта ещё нашелся свидетель, причем который приехал спустя 10минут после ДТП. Все разборки перенесли на среду, что бы допросить свидетеля.

Я вообще не понимаю гайцов, чё они тупят, парняга сам сознается в нарушении правил обгона, так как утверждает что совершал обгон колонны машин и тут вырулил передним я.

Люди как быть то? неужели гайцы не могут сопоставить факты схемы дтп, он наверняка начал обгон ещё до поворота, после которого я начал свой манёвр и скорость была у него приличная.Мало того он остановлся благодаря мне а так бы быть ему между колёс Газели. Слава богу что я там не оказался так как меня вытолкнуло метров на пять, Газель уже заканчивала маневр.

А если этот свидетель прокатит и я ещё буду виноват. Подскажите как быть дальше? Уже залез в интернет и попытаюсь вычислить примерную скорость шохи и сопоставить ещё раз все факты, что бы быть во всеоружии при дознании.

Курьезность случая ещё состоит в том что мне уже 20 дней назал, девушка въехала в зад, повреждения уже оценили и я собирался в понедельник сдавать её в ремонт а тут...

 

Фотки с места дтп

post-496-1254101868,94_thumb.jpg

post-496-1254101879,84_thumb.jpg

post-496-1254101894,89_thumb.jpg

post-496-1254101903,99_thumb.jpg

post-496-1254101913,72_thumb.jpg

post-496-1254101924,11_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

ГИБДД что именно тебе ставит в вину?

 

на среду назначили дознование, так как свидетель не мог приехать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои скромные умозаключения:

 

1. Водитель шохи выехал на обгон, когда топикстартер еще не закончил его - налицо грубейшее нарушение ПДД (двойной обгон).

 

2. Водитель шохи неправильно выбрал скорость и дистанцию и въехал в топикстартера. Тормозить даже при обгоне совершенно невозбраняется, а вот дистанцию держать обязательно, это головная боль сзадиедущего.

 

ничего спорного в этой ситуации (по крайней мере в данном изложении) не вижу, хоть убейте, 100% вина шохи.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои скромные умозаключения:

 

1. Водитель шохи выехал на обгон, когда топикстартер еще не закончил его - налицо грубейшее нарушение ПДД (двойной обгон).

 

 

 

Где там двойной обгон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру на дознании следует твёрдо стоять на своём-никого не подрезал,обгон начал в отсутствие а/мобилей на встречке.При появлении препятствия ввиде Газели применил торможение.

Не забудь отчитаться по завершении заморочек.

Изменено пользователем ЧЕБУРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там двойной обгон?

 

Предположим, нарушение ПДД п. 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

- полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

Исходя из ситуации, водитель шохи выехал на обгон, не смотря на то, что впередиедущее т/с (в виде Билли) ещё ранее начало маневр обгона. А спорная ситуация тем, что второй участник ДТП запросто может сказать, что он первым вышел на обгон, а Билли нарушил этот пункт, не убедившись перед обгоном в том, что заднее т/с (06) первым выехал на встречку. При прочих равных наличие свидетеля перевешивает ситуацию в ту сторону. Поэтому увы - либо виновным признают Билли, либо обоюдка. Слава богу, КАСКО есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазонка права, более внятно все объяснила. Надо искать свидетелей и и пытаться доказать, что свидетель той стороны лжесвидетельствует.

Надо было еще записать номер Газели. Т.к. ее водитель создал аварийную ситуацию, не убедился в безопасности, начал поворачивать налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся беда в том, что он обгонял не газель, и мог просто не видеть сигнала газели. Между ними была машина. А так то конечно нужно стоять на своем. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,и про лжесвидетеля пояснить,что появился он спустя какое-то время,а не сразу.Гаи не любят подобных умников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

При всем уважении, но ТС, движущееся впереди, мог быть billi, только если шоха ехала непосредственно сзади за ним (единственное число в формулировке). Но, судя по описанному, он ехал дальше, а заглядывать на ТС, движущиеся на 3 машины вперед, ПДД не обязывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении, но ТС, движущееся впереди, мог быть billi, только если шоха ехала непосредственно сзади за ним (единственное число в формулировке). Но, судя по описанному, он ехал дальше, а заглядывать на ТС, движущиеся на 3 машины вперед, ПДД не обязывают.

 

ПДД запрещают выходить на обгон, если спереди или сзади какое-то т/с (хоть за 1, хоть за 3 авто) УЖЕ вышло и обгоняет (см выше п. 11.1, именно это в обиходном значении трактуют "двойным обгоном"). По ПДД нужно дождаться, пока это т/с завершит обгон, вернувшись в свою полосу, и только потом, убедившись что никого нет, можно обгонять. Я об этом и говорила выше - с точки зрения ПДД неважно, спереди или сзади, кто первый вылез - тот и прав, другому уже было нельзя вылазить. А доказать то, что был первый на обгоне, в данной ситуации невозможно (за исключением лже-свидетеля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД запрещают выходить на обгон, если спереди или сзади какое-то т/с (хоть за 1, хоть за 3 авто) УЖЕ вышло и обгоняет (см выше п. 11.1, именно это в обиходном значении трактуют "двойным обгоном"). По ПДД нужно дождаться, пока это т/с завершит обгон, вернувшись в свою полосу, и только потом, убедившись что никого нет, можно обгонять. Я об этом и говорила выше - с точки зрения ПДД неважно, спереди или сзади, кто первый вылез - тот и прав, другому уже было нельзя вылазить. А доказать то, что был первый на обгоне, в данной ситуации невозможно (за исключением лже-свидетеля).

 

Не правда. Двойной обгон это обгон двух авто движущихся параллельно, одно из которых уже совершает обгон. А обгон друг за дружкой это уже не двойной обгон.

В данной ситуации тот, кто докажет, что выехал для обгона первым, тот и будет прав.

 

Пункт 11.1:

1.11 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

 

* полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

* следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

* по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Где тут запрет на начало обгона, если спереди на достаточном удаление обгоняет другое авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД запрещают выходить на обгон, если спереди или сзади какое-то т/с (хоть за 1, хоть за 3 авто) УЖЕ вышло и обгоняет (см выше п. 11.1, именно это в обиходном значении трактуют "двойным обгоном"). По ПДД нужно дождаться, пока это т/с завершит обгон, вернувшись в свою полосу, и только потом, убедившись что никого нет, можно обгонять. Я об этом и говорила выше - с точки зрения ПДД неважно, спереди или сзади, кто первый вылез - тот и прав, другому уже было нельзя вылазить. А доказать то, что был первый на обгоне, в данной ситуации невозможно (за исключением лже-свидетеля).

 

Ты не права про понятие двойного обгона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но непонятно-то мне другое. Ладно, тут имеет место быть обгон. Но ведь важно, что тут произошёл сам факт столкновения "заднего варианта"! И чем эта ситуация принципиально отличается от ситуации на двухполоске, связанной с перестроением в левую полосу? Допустим, было 2 полосы, Билли перестроился в левую, а на левой полосе впереди Газель неожиданно пошла на левый поврот. Билли успел затормозить, а сзади едущий - нет. Ну совершенно идентичная ситуация! И судить о том, подрезал или нет, могли бы лишь по расположению машины на проезжей части, если а/м выровнялся и произошёл классический задний вариант, однозначно признаЮт виновным того, кто съехал сзади, вся практика этими делами завалена. А тут надо же. Наверное, всё-таки дело в этом свидетеле. Когда заполняли схему, там сразу ведь вписывается вверху, имеются свидетели или нет. Надо было ещё тогда настаивать на том, что этот а/м приехал на 10 минут позже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД запрещают выходить на обгон, если спереди или сзади какое-то т/с (хоть за 1, хоть за 3 авто) УЖЕ вышло и обгоняет

 

Всегда понимал этот пункт следующим образом:

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон,

т.е., сзади в левом зеркале нет машины, УЖЕ начавшей обгон

 

а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево

т.е., машина перед тобой не собралась обгонять. Т.е. тут нет факта, когда УЖЕ обгоняют, тут факт, когда собрались.

 

Кстати, последний пункт постоянно нарушают у нас на дороге (если я его правильно понимаю :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по тому же пункту могут и впаять вину топикстартеру, а именно:

Пункт 11.1:

 

1.11 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

....

* следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

....

 

То бишь скажут, что не убедился что Газель приготовилась поворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не права про понятие двойного обгона.

 

В смысле - я не права, поясни. ПДД запрещают выходить на обгон, если т/с спереди или сзади уже выполняет маневр обгона, поворота налево или разворота. Что тут может быть непонятного? Запрещают прямо и без всяких разночтений, "на сколько машин вперёд-назад". Об этом говорит выше процитированный п. 11.1:

 

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево.

 

Кстати по тому же пункту могут и впаять вину топикстартеру, а именно:

 

В том-то и дело, что да. Поэтому вопросы обгонов считаю вторичными, сама-то ситуация стандартная - задний вариант. Вот если б Билли бортанул кого, тогда бы разбирательства об обгоне были бы первичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь важно, что тут произошёл сам факт столкновения "заднего варианта"!

 

Именно :)

 

И чем эта ситуация принципиально отличается от ситуации на двухполоске, связанной с перестроением в левую полосу?

...

И судить о том, подрезал или нет, могли бы лишь по расположению машины на проезжей части,

 

Или по покааниям свидетеля.

а свидетель сказал, что он не выполнил вот этот пункт:

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь важно, что тут произошёл сам факт столкновения "заднего варианта"! И чем эта ситуация принципиально отличается от ситуации на двухполоске, связанной с перестроением в левую полосу? Допустим, было 2 полосы, Билли перестроился в левую, а на левой полосе впереди Газель неожиданно пошла на левый поврот. Билли успел затормозить, а сзади едущий - нет. Ну совершенно идентичная ситуация!

 

Вот по этому иногда люди удивляются, что им приходиться платить за чужую разбитую морду и за свой искореженный зад. Не всегда такая ситуация трактуется в пользу впередистоящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле - я не права, поясни. ПДД запрещают выходить на обгон, если т/с спереди или сзади уже выполняет маневр обгона, поворота налево или разворота. Что тут может быть непонятного? Запрещают прямо и без всяких разночтений, "на сколько машин вперёд-назад". Об этом говорит выше процитированный п. 11.1:

 

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево.

 

 

 

 

В том-то и дело, что да. Поэтому вопросы обгонов считаю вторичными, сама-то ситуация стандартная - задний вариант. Вот если б Билли бортанул кого, тогда бы разбирательства об обгоне были бы первичными.

 

двойной обгон, это когда параллельно выстраивается три машины.Т.е. машину "А" обгоняет машина "Б", а машина "В" начинает обгонять машину "Б". Чуть сумбурно наверно объяснил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или по покааниям свидетеля.

а свидетель сказал, что он не выполнил вот этот пункт:

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон,

 

Ага, я тоже об этом и написала, поэтому-то ситуация и сомнительная (хотя лично мне вообще кажется, что разбор идёт не по теме). Если уж гайцам так важно, кто вперёд вышел на обгон, почему ж не учли, что это всё произошло сразу за длинным повротом. А раз так, то Билли мог выйти на обгон, т.к. он уже миновал поворот и у него была достаточная видимость, а вот шоха, получается, вышла на обгон в условиях недостаточной видимости, и даже при наличии свидетеля география местности говорит в пользу автора, а не шохи.

 

двойной обгон, это когда параллельно выстраивается три машины.Т.е. машину "А" обгоняет машина "Б", а машина "В" начинает обгонять машину "Б".

 

Ясненько, это само собой. Но мы давно уже на форуме это обсуждали - люди путают эти понятия и обиходно называют "двойным" и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

Я думаю, что из-за этого пункта била делают виноватым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле - я не права, поясни. ПДД запрещают выходить на обгон, если т/с спереди или сзади уже выполняет маневр обгона, поворота налево или разворота. Что тут может быть непонятного? Запрещают прямо и без всяких разночтений, "на сколько машин вперёд-назад". Об этом говорит выше процитированный п. 11.1:

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево.

 

Написано что если сзади НАЧАЛО обгон, а спереди еще только собирается и информирует об этом других участников движения указателем поворота. Так что про присутствие на несколько машин вперед обгоняющего не возброняет начать маневр обгона при условии достаточной видимости ситуации на дороге.

 

Кстати мысль про поворот достаточно интересная и может быть в пользу Билли.

 

Вообще, как я понял, виновным еще не сделали никого. Так что что об этом мы узнаем только после разбора.

Билли, тебе нужно искать водителя с черной приорой, который расскажет гаишникам что Газель, начала поворачивать налево не включив указатель поворота и проигнорировав обгоняющий автомобиль. Из-за чего ты собственно и остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...