AMG Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Ребят подскажите какие нужны запчасти для перехода на инжектор, мотор карб 8кл,говорят нужно менять голову правда или нет, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 http://club2108.ru/tuning/mot_001.html - вот тут все подробно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Будут проблемы с ГАИ, т.к. это изменение в конструкцию. Если официально подашь заявление на переоборудование - откажут сославшись на рекомендации завода-изготовителя менять агрегат (двигатель) полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMG Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Будут проблемы с ГАИ, т.к. это изменение в конструкцию. Если официально подашь заявление на переоборудование - откажут сославшись на рекомендации завода-изготовителя менять агрегат (двигатель) полностью. проблем с этим у меня не будет,знакомых там много работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 проще машину поменять, на инжкторную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMG Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 проще машину поменять, на инжкторную читай мою тему, а не писать что проще поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miass.tyning Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Случайно продаю мозги Я 5.1.1..-71 если интересуют звони 8-90-90-90-86-75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 проблем с этим у меня не будет,знакомых там много работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) читай мою тему, а не писать что проще поменять.я высказал свое мнение. если тебе хочется гемороя с машиной и гаишниками. то флаг вам в руки.а менять там много чего.бак с топливным насосом. тянуть трубки подачи и обраткивпускной коллектор с форсункамиконтроллер (мозги)пучек проводов, а они бывают разные, нужно чтоб к твоим мозгам подошелшкив коленвалагенератрдатчики (положения коленвала, датчик детонации, дроссельний узел с датчиками положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, датчик расхода воздуха, возможно датчик фаз и датчик кислорода(зависит от контроллера и прошивки )воздушный фильтр с патрубкамивот пожалуй основные детали. возможно ещё что упустил а вот голову как раз можно и не менятьесли только для большего гемороя поставить 16кл Изменено 27 сентября, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korney Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 зачем такой головняк, подкопи денег и поменяй машину с инжиком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMG Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 я высказал свое мнение. если тебе хочется гемороя с машиной и гаишниками. то флаг вам в руки.а менять там много чего.бак с топливным насосом. тянуть трубки подачи и обраткивпускной коллектор с форсункамиконтроллер (мозги)пучек проводов, а они бывают разные, нужно чтоб к твоим мозгам подошелшкив коленвалагенератрдатчики (положения коленвала, датчик детонации, дроссельний узел с датчиками положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, датчик расхода воздуха, возможно датчик фаз и датчик кислорода(зависит от контроллера и прошивки )воздушный фильтр с патрубкамивот пожалуй основные детали. возможно ещё что упустил а вот голову как раз можно и не менятьесли только для большего гемороя поставить 16кл ты уж извини,просто в авто было вложено много труда и денег,и менять нехочу, подскажи во сколько примерно это мне обойдется,в 20руб уложусь или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 ты уж извини,просто в авто было вложено много труда и денег,и менять нехочу, подскажи во сколько примерно это мне обойдется,в 20руб уложусь или нет.по деньгам не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 помниться был заинтересован подобным, цифра звучала в районе 10 тыров в общем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 помниться был заинтересован подобным, цифра звучала в районе 10 тыров в общемэто врядли, одни мозги тыщ на пять потянут и датчик расхода воздуха на 2500. ни о каких 10 тырах не может быть и речи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 мне кажется самый простой вариант замена двига полностью. купить в пределах 20тыс инж можно - с трупа после аварии например, кузов которого не подлежит восстановлению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMG Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 мне кажется самый простой вариант замена двига полностью.купить в пределах 20тыс инж можно - с трупа после аварии например, кузов которого не подлежит восстановлению кстати тоже вариант,но мотор мой тоже свежий обкатку проходит еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miass.tyning Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Мозги Я 5.1.1..-71 в месте с ДМРВ готов продать за 3800 с доставкой в Чел., если интересуют звони 8-90-90-90-86-75, чуток пораньше бы тему создал мог купить бы ГБЦ(с ресивером дроселем, форсами, рампой, РДТ) всего за 3800. А еще забыл, ЩАс акция, при покупке Мозгов и ДМРВ, дросель(сток) в подарок. П.С: чуть попозжа появятся форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 ВОт файлик может пригодится там помойму как раз из инжа собирали16дырок миниотчет.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 ВОт файлик может пригодится там помойму как раз из инжа собирали он 8 кл собирает,а не 16 кл.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 помочь со скидкой на новье? дмрв думаю не дороже 1800, мозг 2600-3000, ну и так по мелочи, в 15 думаю можно уложиться или в 10тр но искать с битых. ИМХО ГРАМОТНО отрегулироваанный карб ничуть не хуже а порой и лучше инж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 ИМХО ГРАМОТНО отрегулироваанный карб ничуть не хуже а порой и лучше инж.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMG Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) помочь со скидкой на новье? дмрв думаю не дороже 1800, мозг 2600-3000, ну и так по мелочи, в 15 думаю можно уложиться или в 10тр но искать с битых. ИМХО ГРАМОТНО отрегулироваанный карб ничуть не хуже а порой и лучше инж. мой карб едет в ровень с приорой,охота впрыск говорят поедит еще веселей,незнаю правда или нет. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем AMG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 помочь со скидкой на новье? дмрв думаю не дороже 1800, мозг 2600-3000, ну и так по мелочи, в 15 думаю можно уложиться или в 10тр но искать с битых. ИМХО ГРАМОТНО отрегулироваанный карб ничуть не хуже а порой и лучше инж. особенно если по трассе, так еще и экономичнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 кОСТЯ, DUKalis, я хз на каких это таких инжекторах ездили, если по трассе у вас карб меньше жрет)))я вот после перехода на инжектор очень сильно ощутил экономию. например заправившись в Екатеринбурге 15 литров, я доехал до Коркино. По одометру около 250 км. Другой пример: мы с другом ездили в Тюмень(у него инжектлрная 07), заправились в Челябинске на 480 р. и доехали до Тюмени без проблем. По одометру около 500 км. и я больше чем уверен, что на карбе мы заправили бы вдвое больше!!! все зависит от прошивки)))) По поводу гайцев. я сам перешел недавно на инжектор. ниразу не возникало проблем. хотя они постоянно лазят под капот посмотреть)))) да и штраф за изменение конструкции - 100р. я думаю не такие большие деньги... На зубило, комплект инжектора б\у вполне влазит в 10 000. даже на тойже самой искре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 кОСТЯ, DUKalis, я хз на каких это таких инжекторах ездили, если по трассе у вас карб меньше жрет)))я вот после перехода на инжектор очень сильно ощутил экономию. например заправившись в Екатеринбурге 15 литров, я доехал до Коркино. По одометру около 250 км. Другой пример: мы с другом ездили в Тюмень(у него инжектлрная 07), заправились в Челябинске на 480 р. и доехали до Тюмени без проблем. По одометру около 500 км. и я больше чем уверен, что на карбе мы заправили бы вдвое больше!!! все зависит от прошивки))))По поводу гайцев. я сам перешел недавно на инжектор. ниразу не возникало проблем. хотя они постоянно лазят под капот посмотреть)))) да и штраф за изменение конструкции - 100р. я думаю не такие большие деньги... На зубило, комплект инжектора б\у вполне влазит в 10 000. даже на тойже самой искре. все зависит от прокладки и от рукдаже производитель в режиме трассы дает расход меньше чем у инжектора+перед выходом на трасу можно сделать смесь немного беднее и усеу меня правда не на классике на 21111 на обной заправке при средней скорости 120 км/ч через 880 км лампочка загореласьправда в машине была нагрузка в багажнике около 100 кг+ пассажир на 100 кг примерно и усе, т е половина ее грузоподъемностида и в среднем на ней по трассе уходило 4,2-5 л по трассе и 8 мах по городу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти