Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

генераторы, стартеры


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

генератор 700р, замена подшипников входит в стоимость + необходимые запчасти по ситуации

стартер 500р, замена втулок входит в стоимось + необходимые запчасти по ситуации

т 8-912-89-15723

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Да там такая пластмассовая деталька через которую проходят тяги от втягивающего к бендиксу.Она треснула и вызывает дрезжащий звук по окончании пуска движки.

в Волговский магазин тебе дорога

белорусские чаще на волгу, газель ставят. эти детальки одинаковые и втягивающие тож одинаковое

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно

реле стартера не пробовал менять?

а стартер котрый ставил, заведомо исправный?

 

Пробовали и реле менять, пришли к выводу, что в проводке где-то затыка.

На стартере контакты сильно уж греются, на АКБ тоже, но я их зачищал, конечно может и они, но как то слабо верится до блеска их надраивал :)

кстати иногда бывает и такое, что даже на холодную вообще не крутит, за провода подергаешь и вроде как заводится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй массу.

+1

на двигателе, и клеммы на на проводах изнутри почисти, до блеска, а то иногда читстят только на АКБ, а про провода забывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электрике две беды:

1. Есть контакт там, где его не должно быть.

2. Нет контакта там, где он должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электрике две беды:

1. Есть контакт там, где его не должно быть.

2. Нет контакта там, где он должен быть.

беды то две, а бывает мозг сломаешь пока поймеш в чем дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое сложное найти неисправность, а устранить обычно минутное дело. Как говорил мой старый товарищ: ищи неисправность там, откуда идет дым. :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое с генератором зарядка либо есть либо её нет.

хм... а как же несколько дохлых диодов ?

ток может идти "неправильный" :(

 

Вот у меня на классике, грешу на поводку, моргают фары... чего делать не знаю.... сможешь разобраться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же несколько дохлых диодов ?

если несколько дохлых диодов, то зарядки не будет в лучшем случае будет 10-12V и нагрузку держать не будет

 

Вот у меня на классике, грешу на поводку, моргают фары... чего делать не знаю.... сможешь разобраться ?

массу проверяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой.

 

При заводке (хоть на холодный, хоть на горячий) стартер прокручивает, иногда несколько раз приходиться заводить. Что это можеть быть, и лечится ли это помимо замены стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой.

 

При заводке (хоть на холодный, хоть на горячий) стартер прокручивает, иногда несколько раз приходиться заводить. Что это можеть быть, и лечится ли это помимо замены стартера?

 

разбор и ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер прокручивает, иногда несколько раз приходиться заводить. Что это можеть быть, и лечится ли это помимо замены стартера?

карбюратор или инжектор?

стартер весело крутит или туго?

если стартер хорошо крутит, то это к диагностам. зажигание, карб и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня геройски погиб мой стартер :(, а точнее втягивающее рэле, на который даже никто не грешил, генератор в порядке, аккум тоже - вот такие пироги как оказалось, кстати обороты при запуске прыгать перестали, мистика... :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, кстати обороты при запуске прыгать перестали, мистика...

никакая не мистика, во втягиваюшем видимо подгорели контакты пятака и он сильно искрил, что приводило к помехам которые видимо сказывались на блоке управления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакая не мистика, во втягиваюшем видимо подгорели контакты пятака и он сильно искрил, что приводило к помехам которые видимо сказывались на блоке управления

 

Ну хорошо если так, только электрику всё-равно проверю на всякий пожарный! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо если так, только электрику всё-равно проверю на всякий пожарный!

профилактика всегда лучше лечения

Удачи :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбюратор или инжектор?

стартер весело крутит или туго?

если стартер хорошо крутит, то это к диагностам. зажигание, карб и тд

 

Карбюратор.

 

 

Весело :) Хотя иногда на горячий, немнога туговато, как что-то заедает, но не прокручивает.

 

Двигатель 2400 км после капиталки.

 

Ток не понял.... а причем здесь карбюратор? :scratch: прокручивает в самом стартере... как-будто шестерня в зацепление несхватила... я просто в этих делах не шарю... :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-будто шестерня в зацепление несхватила... я просто в этих делах не шарю...

посмотреть надо, послушать, может бендикс накрылся. вообще со стартером что то делали? втулки меняли и скольно он на машине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть надо, послушать, может бендикс накрылся. вообще со стартером что то делали? втулки меняли и скольно он на машине?

 

Хм... когда капиталили что-то делали... точно сказать не смогу что именно, но сказали, что  стартер крутит как зверь :blink: завтра попробую узнать, но вроде как родной стоит. машина 95-го года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БУ

есть только оно тебе не понравится. валяется гдето в мусоре :derisive:

да новое стоит не сильно дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...