bamer Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Собственно встаёт вопрос - какое сцепление выбрать ? Вариантов масса, по цене отличаются. Набор сцепления "LUK" 2108 н.о. компл + 1 712,3 Набор сцепления "БелМаг" 2108 компл + 1 250,7 Набор сцепления "ОберКрафт" 2108 шт + 1 382,96 Набор сцепления "Фенокс" 2108 инд.упак. компл + 1 093,4 Набор сцепления HOLA 2108 Нидерланды S228 компл + 1 403,8 Набор сцепления KRAFT TECH 2108 компл + 1 327,5 Набор сцепления TRIALLI 2108 FR761 компл 1 525 Набор сцепления ВИС инд. уп. 2108 компл + 1 236 Набор сцепления премиум TRIALLI 2108 FRS761 компл + 1 833,9 Цены из прайса Интерком-Л (Блюхера и Пр. Победы 305а) - собственно покупать предполагается там. Или есть места где можно приобрести дешевле ? Срок - завтра. И почему по отдельности диск и корзина стоят дешевле чем в сборе ? н-р Диск сцепления "Белмаг" 2108 инд. уп. шт Новинка + 335,3 Диск сцепления "Transmaster" 2108 инд. уп. накл.ТИИР шт + 326,6 Диск сцепления "ОберКрафт" 2108 шт + 449,6 Диск сцепления "ФЕНОКС" ВАЗ 2108-09 в инд.упак. CP61 004 С3 шт + 345 Диск сцепления HOLA 2108 Нидерланды 19D шт + 457,5 Диск сцепления ВИС 2108 в инд.уп. шт + 419,9 Диск сцепления г.Набережные Челны 2108 (инд.уп.) шт + 276 Корзина сцепления "БелМаг" 2108 шт + 635,5 335,3 + 635,5=970,8 по отдельности против 1 250,7 в комплекте Корзина сцепления "Фенокс" 2108 в инд. упак. шт + 626,7 345+626,7=971,7 против 1093,4 в сборе (здесь разница меньше всего) Корзина сцепления ВИС 2108 в инд. уп. шт + 645 419,9 + 645 = 1064,9 против 1236 в сборе. Я что-то не учёл ? Корзина сцепления г.Тюмень 2108 ( с уценкой) шт + 340 Корзина сцепления г.Тюмень 2108 инд. уп. шт + 519,2 Жду ваших отзывов и советов! Чем раньше тем лучше! PS: кто богат скидкой в Интерком-Л - делитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 А вот сейчас думаю, bamer то за это время по любому сцепление поменял, а советы так и прут Дима, ты не спеши сцеплением, погоди немного Сцепление АВТО ЛТД ЛЮКС довольно качественное в паспрте написано На заборе тоже много чего пишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 ВИС. только его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Хочу выжимной заменить.Посоветуйте какой брать?Кроме крафта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 я подожду пока развалицца и поменяю цепление полностью да и чота как потеплело он перестал шуметь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Badmarat007, ставь ВИС не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Слава купил я уже Вазовский.Сегодня показывал тебе.Вис у Stanger'а тоже зашумел.Меняли с ним практически в одно время(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barabas Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Поставил в 2006 годе себе Набор сцепления KRAFT TECH 2108 комплект. В январе снимали КПП, и заодно посмотрели диск сцепления.Вообщем еще походет тысяч 20000 Изменено 5 мая, 2010 пользователем Barabas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XMEN Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Поставил в 2006 годе себе Набор сцепления KRAFT TECH 2108 комплект. В январе снимали КПП, и заодно посмотрели диск сцепления.Вообщем еще походет тысяч 20000 Лучше бы сразу поменял раз разбирали 20000? а может меньше? до предела износа лучше не ждать если маховик не хочешь потом тоже менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ну значит импортный попался,а не китайский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Всем привет. Вот такой образовался износ сцепления при пробеге в 45т. (круговая выточка). Сцепление фирмы «LUK». На выжимном также виднывыточки. Механик, который менял сцепление, припомнил с недавний случай с аналогичным сцеплением, и пояснил, что метал «сырой». Если ли у кого какие соображения по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 45К - это же много для сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Кстати, прочитал в руководстве по десятке, что сцепление на двигателе Ваз 21124 несколько иное и неподходит к другим переднеприводным вазам. Сцепление имеет определенные метки. Может, кто просветит более подробно теорию и как это выглядит практически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти