DUKalis Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 в общем встал такой вопрос на colt встала необходимость замены сайлент-блоков задней балки оказ, что они меняются только в сборе так как имеется возможность изготовить из полиуретана решили надо делать, но есть пара вопросов 1 при изготовлении делать в точности как родные по посадочным размерам??? 2 после изготовления(не литьем ) особенности есть??? по установке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 1 определится с технологией более менее2 снять подвеску и попробовать сделать3 поставить и поюзать что получилось4 если неуд рез-ты меняем технологию делать вновь и переходить к п 3 С этим заморачиваться можно, только если думаешь о промышленных объёмах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 интересно вот такое можно сделать http://s46.radikal.ru/i111/0909/16/e94081dfb41a.jpg эти стоят по 26 евро за 1шт. видимо литье и под давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 С этим заморачиваться можно, только если думаешь о промышленных объёмах или есть неплохая промышленная база Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 просто есть целое подразделение опытный участокглавное понять, что делать и сделать чертежипросто по детальке у нас не делают а мне нужно всего-лишь 2 сайлентблока на передние рычаги и 4шт (2+2) на задние. Там никак нельзя поговорить с мастером который их точит в индивидуальном порядке? Просто если задние у меня есть рычаги в качестве образца, то передних нет, т.е. придется снимать свои и отдавать на образцы-останусь без машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) а мне нужно всего-лишь 2 сайлентблока на передние рычаги и 4шт (2+2) на задние. Там никак нельзя поговорить с мастером который их точит в индивидуальном порядке? Просто если задние у меня есть рычаги в качестве образца, то передних нет, т.е. придется снимать свои и отдавать на образцы-останусь без машины. я думаю, что если в качестве подопытного, попробовать из того, что есть полиуретанасделать, а том уже по пробной эксплуатации смотретьесли эти на которые образцы есть пройдут тестирование. то уже тогда замрачиваться дальше Изменено 29 сентября, 2009 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Я б втулки стабилизатора тоже попробывал в качестве подопытного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Я б втулки стабилизатора тоже попробывал в качестве подопытного образец. что ли тоже есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Я б втулки стабилизатора тоже попробывал в качестве подопытного А вот это уже не стоит, ИМХО. Тогда уж приварить его намертво к кузову и все. DUKalis,в качестве подопытного не против быть, могу отправить задние рычаги, но я могу их отдать не ранее субботы-воскресенья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 А вот это уже не стоит, ИМХО. Тогда уж приварить его намертво к кузову и все. DUKalis,в качестве подопытного не против быть, могу отправить задние рычаги, но я могу их отдать не ранее субботы-воскресенья. ты мое местонахождения глянь )я тоже только по выходным бываю в городе, в след раз буду или в эти или след выхи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 ты мое местонахождения глянь )я тоже только по выходным бываю в городе, в след раз буду или в эти или след выхи я в курсе, что ты из Снежинска. напиши в асю-личку контакты свои, созвонимся ближе к субботе, порешаем что и как. я рычаги задние откручу от цапф, почищу, чтоб небыли слишком грязными и тебе как-нить отдам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 я в курсе, что ты из Снежинска. напиши в асю-личку контакты свои, созвонимся ближе к субботе, порешаем что и как. я рычаги задние откручу от цапф, почищу, чтоб небыли слишком грязными и тебе как-нить отдам. надеюсь защита от спама не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 надеюсь защита от спама не стоит Если ты не блондинко, то обойдешь ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 у меня стоит полеуретан везде, где только можно мой полеуретан работает на скольжениеа, а не на кручение как обычный сайлетблок, от этого неприятный скрип как на телеге, но я понимаю что в спорте компромиссов небывает. если машина используется для повседневной езды я бы не стал рекомендовать использовать такой вид полеуретана, а вообще есть куча неоригенала и заменителей, в том же самом Автолайне, думаю смогут помочь чем то заменить, а если форумы покурить то вообще все просто будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 у меня стоит полеуретан везде, где только можномой полеуретан работает на скольжениеа, а не на кручение как обычный сайлетблок, от этого неприятный скрип как на телеге, но я понимаю что в спорте компромиссов небывает.если машина используется для повседневной езды я бы не стал рекомендовать использовать такой вид полеуретана, а вообще есть куча неоригенала и заменителей, в том же самом Автолайне, думаю смогут помочь чем то заменить, а если форумы покурить то вообще все просто будет ну насколько я понимаю физику работы подвески, если сайлент скользит. да еще со скрипом, значит он просто не работаетили работает, но даже мягче чем резиновый сайлент, смысл в такой замене??а то из-за чего мы решили заморочится. это нет желания покупать заднюю балку на COLT? не бюджетно оно как-тоа там всего то 2 сайлент-блока, причем не сложных, но хочется не со 2-3 попытки сделать хорошо, а как бы сразу (но маловероятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Просто бывают разные типы сайлетнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Просто бывают разные типы сайлетнов ну если ось свободно проворачивается, то можно было и не полиуретан ставить, смысл в такой конструкции???я честно не догоняю, просто если тут просто шарнир, то смысл в полиуретане?? у него коэф трения меньше чем у резины,т е на ходовую больше нагрузки и вибраций на кузов больше, след управляемость только пострадаету нас как раз при изготовлении главный вопрос. что бы не было проворота оси тносительно самой балки после запрессовкиа такой шарнир как ты говоришь, выточить по размерам не вопрос Изменено 30 сентября, 2009 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ладно не заморачивайся, тебе гражданский нужен, а у меня спорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ладно не заморачивайся, тебе гражданский нужен, а у меня спорт спорт у меня на 2111 стоял. не проворачивалось ничего, и не скрипело на иномарах может по другому ХЗвот и интерисуюсь, что и как лучше и как должно работатьспорт сам по себе должен оптимальнее работатьжесткий полиуретан при различных настройках подвески играет разную роль+ к этому как говорил выше есть два варианта изготовления:1 точить его, геморно то технологически проще2 лить прямо в рычаг, тут надо компонентный полиуретан покупать и смотреть, его однородность, отсутствие включенийвсе дорогие варианты, что смотрел по фоткам в инете льются в формы сразу, варианты подешевле предлагаются точеные,но точеный вариант, надо просчитывать натяг, т е перед точением промерить храктеристики и считать иначе после запрессовки будет простой шарнир, при этом так как полиуретан поддатлив, не резина, нопостепенно он будет разбиваться и след такой сайлент не обеспечивает надлежащюю работу подвескит е получится то от чего мы и хотим уйти, как раз такая картина в машинке и наблюдаетсяхозяину достаточно оказалось только вида сайлентов, я же полез смотреть подвеску, когда прокатился на ней,опосля форика, гуляющая жопа у coltа мне сильно не понравилась,хозяин же проехал на нем более 5 тыс на такой и сказал что нормально все, но у него первая машинка, ему простительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 или есть неплохая промышленная база Тогда может на самом деле промышленные масштабы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Тогда может на самом деле промышленные масштабы. для промышленно надо выходить на руководство. и т да так в обеденное время и т д....да и не выгодно на нашем предприятии этим заниматься,вмененные расходы до 300%.проще все при отработанной технологии где ниб в гараже мутитьблаго оборудования в частых конторах сейчас хватает Изменено 30 сентября, 2009 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти