Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

в общем встал такой вопрос

на colt встала необходимость замены сайлент-блоков задней балки

оказ, что они меняются только в сборе :(

так как имеется возможность изготовить из полиуретана решили

надо делать, но

есть пара вопросов

1 при изготовлении делать в точности как родные по посадочным размерам???

2 после изготовления(не литьем :( ) особенности есть??? по установке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

1 определится с технологией более менее

2 снять подвеску и попробовать сделать

3 поставить и поюзать что получилось

4 если неуд рез-ты меняем технологию делать вновь и переходить к п 3

С этим заморачиваться можно, только если думаешь о промышленных объёмах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно вот такое можно сделать

 

http://s46.radikal.ru/i111/0909/16/e94081dfb41a.jpg

 

эти стоят по 26 евро за 1шт.

 

видимо литье и под давлением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим заморачиваться можно, только если думаешь о промышленных объёмах

 

или есть неплохая промышленная база :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто есть целое подразделение опытный участок

главное понять, что делать и сделать чертежи

просто по детальке у нас не делают

 

а мне нужно всего-лишь 2 сайлентблока на передние рычаги и 4шт (2+2) на задние. Там никак нельзя поговорить с мастером который их точит в индивидуальном порядке? Просто если задние у меня есть рычаги в качестве образца, то передних нет, т.е. придется снимать свои и отдавать на образцы-останусь без машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нужно всего-лишь 2 сайлентблока на передние рычаги и 4шт (2+2) на задние. Там никак нельзя поговорить с мастером который их точит в индивидуальном порядке? Просто если задние у меня есть рычаги в качестве образца, то передних нет, т.е. придется снимать свои и отдавать на образцы-останусь без машины.

 

я думаю, что если в качестве подопытного, попробовать из того, что есть полиуретана

сделать, а том уже по пробной эксплуатации смотреть

если эти на которые образцы есть пройдут тестирование. то уже тогда замрачиваться дальше

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б втулки стабилизатора тоже попробывал в качестве подопытного :)

 

:)

образец. что ли тоже есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б втулки стабилизатора тоже попробывал в качестве подопытного :)

 

А вот это уже не стоит, ИМХО. Тогда уж приварить его намертво к кузову и все. :derisive:

 

DUKalis,в качестве подопытного не против быть, могу отправить задние рычаги, но я могу их отдать не ранее субботы-воскресенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже не стоит, ИМХО. Тогда уж приварить его намертво к кузову и все. :derisive:

 

DUKalis,в качестве подопытного не против быть, могу отправить задние рычаги, но я могу их отдать не ранее субботы-воскресенья.

 

ты мое местонахождения глянь :))

я тоже только по выходным бываю в городе, в след раз буду или в эти или след выхи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мое местонахождения глянь :))

я тоже только по выходным бываю в городе, в след раз буду или в эти или след выхи

 

я в курсе, что ты из Снежинска. напиши в асю-личку контакты свои, созвонимся ближе к субботе, порешаем что и как. я рычаги задние откручу от цапф, почищу, чтоб небыли слишком грязными и тебе как-нить отдам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в курсе, что ты из Снежинска. напиши в асю-личку контакты свои, созвонимся ближе к субботе, порешаем что и как. я рычаги задние откручу от цапф, почищу, чтоб небыли слишком грязными и тебе как-нить отдам.

 

надеюсь защита от спама не стоит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит полеуретан везде, где только можно

мой полеуретан работает на скольжениеа, а не на кручение как обычный сайлетблок, от этого неприятный скрип как на телеге, но я понимаю что в спорте компромиссов небывает.

если машина используется для повседневной езды я бы не стал рекомендовать использовать такой вид полеуретана, а вообще есть куча неоригенала и заменителей, в том же самом Автолайне, думаю смогут помочь чем то заменить, а если форумы покурить то вообще все просто будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит полеуретан везде, где только можно

мой полеуретан работает на скольжениеа, а не на кручение как обычный сайлетблок, от этого неприятный скрип как на телеге, но я понимаю что в спорте компромиссов небывает.

если машина используется для повседневной езды я бы не стал рекомендовать использовать такой вид полеуретана, а вообще есть куча неоригенала и заменителей, в том же самом Автолайне, думаю смогут помочь чем то заменить, а если форумы покурить то вообще все просто будет

 

ну насколько я понимаю физику работы подвески, если сайлент скользит. да еще со скрипом, значит он просто не работает

или работает, но даже мягче чем резиновый сайлент, смысл в такой замене??

а то из-за чего мы решили заморочится. это нет желания покупать заднюю балку на COLT? не бюджетно оно как-то

а там всего то 2 сайлент-блока, причем не сложных, но хочется не со 2-3 попытки сделать хорошо, а как бы сразу :)(но маловероятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто бывают разные типы сайлетнов

 

ну если ось свободно проворачивается, то можно было и не полиуретан ставить, смысл в такой конструкции???

я честно не догоняю, просто если тут просто шарнир, то смысл в полиуретане?? у него коэф трения меньше чем у резины,

т е на ходовую больше нагрузки и вибраций на кузов больше, след управляемость только пострадает

у нас как раз при изготовлении главный вопрос. что бы не было проворота оси тносительно самой балки после запрессовки

а такой шарнир как ты говоришь, выточить по размерам не вопрос

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно не заморачивайся, тебе гражданский нужен, а у меня спорт

 

спорт у меня на 2111 стоял. не проворачивалось ничего, и не скрипело :)

на иномарах может по другому ХЗ

вот и интерисуюсь, что и как лучше и как должно работать

спорт сам по себе должен оптимальнее работать

жесткий полиуретан при различных настройках подвески играет разную роль

+ к этому как говорил выше есть два варианта изготовления:

1 точить его, геморно то технологически проще

2 лить прямо в рычаг, тут надо компонентный полиуретан покупать и смотреть, его однородность, отсутствие включений

все дорогие варианты, что смотрел по фоткам в инете льются в формы сразу, варианты подешевле предлагаются точеные,

но точеный вариант, надо просчитывать натяг, т е перед точением промерить храктеристики и считать :(

иначе после запрессовки будет простой шарнир, при этом так как полиуретан поддатлив, не резина, но

постепенно он будет разбиваться и след такой сайлент не обеспечивает надлежащюю работу подвески

т е получится то от чего мы и хотим уйти, как раз такая картина в машинке и наблюдается

хозяину достаточно оказалось только вида сайлентов, я же полез смотреть подвеску, когда прокатился на ней,

опосля форика, гуляющая жопа у coltа мне сильно не понравилась,

хозяин же проехал на нем более 5 тыс на такой и сказал что нормально все, но у него первая машинка, ему простительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может на самом деле промышленные масштабы.

 

для промышленно надо выходить на руководство. и т д

а так в обеденное время :)

и т д....

да и не выгодно на нашем предприятии этим заниматься,вмененные расходы до 300%.

проще все при отработанной технологии где ниб в гараже мутить

благо оборудования в частых конторах сейчас хватает

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...