Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

в общем встал такой вопрос

на colt встала необходимость замены сайлент-блоков задней балки

оказ, что они меняются только в сборе :(

так как имеется возможность изготовить из полиуретана решили

надо делать, но

есть пара вопросов

1 при изготовлении делать в точности как родные по посадочным размерам???

2 после изготовления(не литьем :( ) особенности есть??? по установке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Мне вот на мою маашинку тож предстоит подобное и в сборе с сайлентами покупать накладно скорее всего будет, есть вариант выпрессовать старые и заменить на новые возможно самоделашные из полиуретана. По этому вопрос, а кто, где и почём делает подобные вещи? Можешь порекомендовать, посоветовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да! Сколько стоит изготовить их из полиуретана? Изменено пользователем Angel_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а какой жёсткости полиуретан? Сделал бы себе кое-что, тоже...

 

незнаю какой жеткости :)

твердость думаю порядка 70 по шору должна быть, так что бы не хуже резиновых была

по резине есть госты у нас, а уж полиуретана думаю снимут характеристики в легкую :)

база есть :)

просто по тому что нашел в инете, правда и немного искал

тонкостей замены не раскрывается, вот если бы допустим был оригинал резина и его замена полиуретан

то померив характеристики можно было понять, что треба

 

Мне вот на мою маашинку тож предстоит подобное и в сборе с сайлентами покупать накладно скорее всего будет, есть вариант выпрессовать старые и заменить на новые возможно самоделашные из полиуретана. По этому вопрос, а кто, где и почём делает подобные вещи? Можешь порекомендовать, посоветовать?

 

я нашел новосиб и иркутск+ разные фирмы что привозят из япии. но то что видел в прайсах из японии не сильно от балки в сборе отличается,

то что делают в новосибе и иркутске по отзывам ниче, но на то что нам надо не делают, только если им оригинал пришлешь то они могут сделать

при заказе 10-15 комплектов даный заказ окупается, но опять же я искал поверхностно, так как платить денюжку за то что можем сделать нет желания,

а вот разобраться перед тем как делать. что бы шишек было меньше желание есть и большое,

а то если разберем заднюю подвеску, то учитывя время на изготовление и прочие подводные камни чел остается без машинки на неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я нашел новосиб и иркутск+ разные фирмы что привозят из япии. но то что видел в прайсах из японии не сильно от балки в сборе отличается,

то что делают в новосибе и иркутске по отзывам ниче, но на то что нам надо не делают, только если им оригинал пришлешь то они могут сделать

при заказе 10-15 комплектов даный заказ окупается, но опять же я искал поверхностно, так как платить денюжку за то что можем сделать нет желания,

а вот разобраться перед тем как делать. что бы шишек было меньше желание есть и большое,

а то если разберем заднюю подвеску, то учитывя время на изготовление и прочие подводные камни чел остается без машинки на неделю

 

Странно, я думал здесь где то, в Че делают  :unsure:  Я как то с парнягой работал вместе, он расказывал, что ему на мазду его, кто то, что то подобное делал у нас в городе. Тогда, как то не озадачился координатами, а сейчас уж и не найдёшь его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, я думал здесь где то, в Че делают  :unsure:  Я как то с парнягой работал вместе, он расказывал, что ему на мазду его, кто то, что то подобное делал у нас в городе. Тогда, как то не озадачился координатами, а сейчас уж и не найдёшь его.

 

ну мы собираемся попробовать для себя сделать, так как технологические возможности сть, что и как, а точнее во сколько этот эксперимент нам обойдется незнаю пока, но думаю все равно дешевле балки в сборе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы собираемся попробовать для себя сделать, так как технологические возможности сть, что и как, а точнее во сколько этот эксперимент нам обойдется незнаю пока, но думаю все равно дешевле балки в сборе :)

 

С надеждой бум следить за ходом эксперемента, :yes:  если конечно ты нас в курсе событий держать будешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С надеждой бум следить за ходом эксперемента, :yes:  если конечно ты нас в курсе событий держать будешь. 

 

для уменьшения геммороя есть вопросы

кто с полиуретановыми сайлент-блоками сталкивался???

1 делать один в один с оригиналом?? по наружн внутр диаметру???

2 какие характеристики необходимо учитывать?? для сайлента??

кто в спорте использует на что обращают внимани???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже бы себе установил везде полиуретан,вопрос в том делают ли у нас в городе где? Кто найдет-отпишитесь пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, я думал здесь где то, в Че делают  :unsure:  Я как то с парнягой работал вместе, он расказывал, что ему на мазду его, кто то, что то подобное делал у нас в городе. Тогда, как то не озадачился координатами, а сейчас уж и не найдёшь его.

 

на твою машину все значительно проще- есть куча неоригиналов. даже если тебе оригинал дорог(в качестве рычага в сборе) есть сайлентблоки немецкие Hanse, они качественные достаточно, можно голову не парить всякими китаями-тайванями и их качеством.

 

Потом ссылку дам на форум где заказывали в новосибе люди, иркутск не котируется. :)

 

Мне уже сказали, что в Новосибе делают по образцу, но вот смысл отправлять туда рычаг? это надолго очень. Не то что неделя, а может выйти в районе месяца и все это время ты без машины останешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом ссылку дам на форум где заказывали в новосибе люди, иркутск не котируется. :)

 

получается у нас куча народа хочет полиуретан, а пробовали его немногие :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается у нас куча народа хочет полиуретан, а пробовали его немногие :(

 

что-то я никого незнаю из этой "кучи" кроме Seregis'a. и то он уже готовые сайленты покупал/заказывал, на сколько я в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на твою машину все значительно проще- есть куча неоригиналов. даже если тебе оригинал дорог(в качестве рычага в сборе) есть сайлентблоки немецкие Hanse, они качественные достаточно, можно голову не парить всякими китаями-тайванями и их качеством.

 

Пасиба огромное, буду знать. 

 

 

А ещё. Я знаю город будет, я знаю саду цвесть, когда такие люди (все мы) на карсклабе ЕСТЬ!  :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я никого незнаю из этой "кучи" кроме Seregis'a. и то он уже готовые сайленты покупал/заказывал, на сколько я в курсе.

 

то что я нашел по технологии изготовления, то есть 2-а вида

1 точеные

2 литые

плюс по фоткам посмотрел

в полиуретановых нет сложной геометрии

в то время как многие сайленты имеют сложную морму с зоной заведомго мягкой резины ввиду уменшения в опрееленных местах толщины оной

т е насколько я понимаю физику, на мелких неросночтях если не делать заведомо данные уменьшения толщины подвеска бедет зуборобильная и на грейдуре будет хуже работать

это то что я цвидел идодумал, а что еще важно???

вот в чем вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего то темка немного заглохла

вот еще вопросик в ту же струю

может естьу кого размеры

сайлентов резиновых и полиуретановых???

дабы просто в тупую глянуть отличия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутые вы перцы, салоблоки сами делаете

 

просто есть целое подразделение опытный участок

главное понять, что делать и сделать чертежи

просто по детальке у нас не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно вот такое можно сделать

 

http://s46.radikal.ru/i111/0909/16/e94081dfb41a.jpg

 

эти стоят по 26 евро за 1шт.

Изменено пользователем Homer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно вот такое можно сделать

 

http://s46.radikal.ru/i111/0909/16/e94081dfb41a.jpg

 

эти стоят по 26 евро за 1шт.

 

если распрессовать старые, то можно попробовать :)

вот только решили первый блин на себе делать :)

да и инфы получить побольше, само то изготовление не самое сложное

плюс тут моментик есть

оказ полиуретан еслть литой и есть точеный

он по свойствам немного разный

какой для подвески оптимальнее???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема про сайленты возможно найдете что то интересное.

 

полиурентан.ру кинул человка может тоже интересно будет, если отправить для образца захотите ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема про сайленты возможно найдете что то интересное.

 

полиурентан.ру кинул человка может тоже интересно будет, если отправить для образца захотите ;)

 

ага заднюю балку целиком??? :)

не просто настроение такое

1 определится с технологией более менее

2 снять подвеску и попробовать сделать

3 поставить и поюзать что получилось

4 если неуд рез-ты меняем технологию делать вновь и переходить к п 3

 

при такой технологии машинка будет стоят в гараже макс 2-3дня

при заказе 2-3 недели мин

вот отсюда и желание заморочится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше желание заморочится это очень хорошо, возможно вообше наладите выпуск у нас полиуретана.

 

на это не замахиваемся. так как для этого придется делиться с начальством :)

плюс закупки полиуретана тогда нужны. а для своих то в малых кол-ах можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...