Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Курс "интенсивной Контраварийной Подготовки"


Рекомендуемые сообщения

Курс "Интенсивная контраварийная подготовка"Чтобы не позволять погодным условиям оставлять свою машину на стоянке, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем автомобиля, повышайте уровень своей профессиональной подготовки. Тем более, что это так легко сделать теперь и в Челябинском Центре Высшего Водительского Мастерства. Обучение в центре основано на уникальной методике интенсивной контраварийной подготовки, которая была создана в основном для автоспортсменов и спецслужб. Занятия проводятся как на тренажерах, так и на ледяном покрытии автодрома. Базовая подготовкаПредназначена для начального освоения приемов активной безопасности при управлении автомобилем в любых условиях движения. По объему приобретаемых знаний и умений базовую подготовку можно сравнить с подготовкой мастера спорта в авторалли. Только такая активность способна обеспечить Вашу безопасность. Обычному водителю, управляющему автомобилем "на прогнозе ситуации", 95-98% приемов активной безопасности неизвестны. Курс адаптирован для водителя с любым стажем вождения и состоит из:"Теоретическая и Тренажерная подготовка"."Автодромная подготовка"."Зимняя контраварийная"."Теоретическая и Тренажерная подготовка" (обязательный этап). Если Вы способны выполнить наш тест на скоростное руление, то Добро пожаловать на вторую программу - Автодромную подготовку. Стоит заметить, что за период нашей работы .ни один желающий испытать свои силы без подготовки не смог уложиться в норматив безопасности по скоростному рулению. Но, может быть, это будете вы? Приходите и попробуйте - это бесплатно. Что такое Тренажерная подготовка?Зачем она нужна ? Может это потеря времени - ведь каждый из нас так или иначе управляет автомобилем? Парадокс или закономерность(?) - результаты теста на скоростное руление у новичков и профессионалов с 30-ти летним стажем до подготовки практически одинаковы. Скорость руления женщин и мужчин близка по значениям. Секундомер объективный судья! Наши данные говорят об одном - ни один(!) человек не способен без специальной подготовки стабилизировать автомобиль в ЗАНОСЕ (самой простой аварийной ситуации) и не допустить дальнейшего вращения или опрокидывания. Все кончается плачевно...если не повезет. В чем причина? Проблема в том, что человек живет по законам физиологии, а автомобиль по законам физики, и для того чтобы совместить требования по безопасному управлению с законами природы человеку необходимо приобрести новые рефлекторные действия. Минимальные требования - 4 движения в секунду руками на рулевом колесе по определенной схеме плюс 4 движения в секунду ногами на педалях. И попробуйте при этом не запутаться в свои руках и ногах. А теперь немного фантазии: представьте себе, что все эти действия Вам предстоит выполнить в тот момент когда Ваш автомобиль вращается и летит навстречу... Итак основная задача Тренажерной подготовки - выработать новые рефлекторные действия при управлении автомобилем. А поможет Вам в этом наш уникальный тренажер. А что такое Теоретическая подготовка? Сколько Вы знаете приемов торможения? Посчитайте со своими друзьями и сложите все вместе. Сколько у Вас получилось? 4? 5?, если Вы насчитали 10-ть, то Вы опытный водитель. Мы знаем 145(сто сорок пять) и можем им научить.   Как двигаться по ямам, канавам, открытым колодцам сохранив подвеску и кузов автомобиля в целости и сохранности? Очень просто: надо специальными приемами руления (опять техника скоростного руления) или торможения выполнять разгрузку колес или осей автомобиля. Сколько раз Вам или Вашим знакомым "удалось поймать" канаву или открытый колодец? Ремонтировали подвеску или покупали новый диск с покрышкой? А ведь существуют приемы активного перераспределения нагрузки по осям и колесам, которые без проблем позволяют двигаться по неровной дороге быстро и безопасно. Что такое траектория движения автомобиля? Чем отличается техника и тактика безопасности движения в поворотах разной крутизны? Когда, как и почему автомобиль начинает вращаться? И всегда ли это плохо? Что такое "переставка" и когда начинается "ритмический занос"? Как новичку победить страх при движении в городе? И т.д. И еще очень много полезной информации. Пока в теории, для того, чтобы в дальнейшем, на Автодромной подготовке не тратить на объяснения время. Автодромная подготовка.С теорией вы познакомились на Теоретической и Тренажерной подготовке, теперь пора перейти к практическим занятиям. Мы считаем, что любой водитель должен быть профессионалом за рулем своего автомобиля! А т.к. каждый автомобиль (будь-то передний, задний или полный привод), как и его владелец имеет свой характер и нюансы поведения, то обучение необходимо проводить на своем автомобиле. Если Вы желаете просто покататься и "вздрогнуть" - что же, имеется возможность предоставить спортивный тренировочный автомобиль, с которым вам в дальнейшем никогда не придется встретится (естественно, эта услуга за дополнительные деньги). Безопасность при любом виде автодромной подготовки Вам и Вашему автомобилю гарантируется! Нагрузка, которую будет испытывать Ваш автомобиль во время базовой автодромной подготовки не превышает нагрузок, возникающих при обычной эксплуатации автомобиля. "Зимняя контраварийная подготовка" (Отработка приемов активной безопасности при низком коэффициенте сцепления)Зимняя контраварийная подготовка своеобразна и уникальна, т.к. проводится на очень большой учебной площадке на чистом льду. Естественно, коэффициент сцепления примерно равен "0". В таких условиях очень просто смоделировать реальные критические ситуации, связанные с потерей устойчивости и управляемости автомобиля на самой ранней фазе. Понять закономерность развития и конечно позволит выработать необходимые рефлекторные действия. Причем создание этих ситуаций абсолютно безопасно для водителя и его автомобиля, так как потеря устойчивости и управляемости происходит на скорости 20-30 км/час. Если провести параллель с условиями возникновения той же ситуации на асфальте - то автомобиль придется разгонять до скорости свыше 100 км/час; на снегу - до скорости 60-80 км/час. В условиях высокого коэффициента сцепления (асфальт или снег) продолжительность критической ситуации будет столь мала, что не позволит понять водителю, когда и какие управляющие действия по стабилизации автомобиля необходимо выполнить. Естественно ни о какой отработке рефлекторных действий при этом нельзя и мечтать. Обучению в этих условиях посвящены продвинутая и спортивная подготовки.   Что же ожидает вас на зимней контраварийной подготовке? Самое главное - Вы научитесь всем нюансам безопасного управления Вашим автомобилем. При обучении учитываются особенности управления автомобилями различных типов привода ведущих колес, наличие ABS, систем стабилизации, автоматических трансмиссий и т.д. Вы узнаете чем опасен и почему так сложен в управлении полноприводный автомобиль, и почему самым безопасным считается переднеприводный автомобиль. Итак - во время подготовки на льду Ваш автомобиль постоянно будет находиться в заносах и вращении. Вы научитесь эффективно останавливать автомобиль на чистом льду. Поймете и научитесь выполнять элементарный трюк - "полицейский разворот". Кстати, на занятиях он служит всего лишь для адаптации водителя при вращении и необходим как элемент активной безопасности при стабилизации автомобиля.

Взято с http://www.chelraf.ru/contr.shtmlЗначит я к чему. Тема у нас уже была. Карсклубовцы решали собраццо в феврале. Февраль уж наступил. А никто ничего.Сегодня узнавал. Новая группа начинает занятия ориентировочно с четверга той недели (9 числа), если не будет жоских холодов. Группа максимум 10 человек. Групп из одного человека у них не бывает, народ постоянно записывается, поэтому желательно собраться уже сегодня-завтра и позвонить им записаться. Иначе целым карсклубом попасть на занятия не получится.Либо надо решить перенести начало на другое время.Лично пойду в любом случае на той неделе.Стоимость занятий 4500р.Продолжительность 7 дней:2 дня теория на тренажерах.5 дней практика на льду.Каждый день с 18 до 21. Кроме субботы и воскресенья.Телефоны: (351) 260-12-00, 260-12-62Кто идет? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял - ааа не дофига ли делофф? Или тут будет присутствовать 10 инструкторов? в протичном случае я не совсем понял за что платить пятихатку за полчаса катания на льду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же вроде в Аспект собирались как я помню?Тоже вот хотел эту темку поднять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумав, решил отказаться.За плечами более 20 лет без аварий.Меньше надо гонять, больше прогнозировать поведение окружающих, и контролировать обстановку и поведение машины.А этот курс хорош для начальной подготовки спортсменов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов !!!два вопроса токо = 1) занятия каждый день?? или их моно распланировать как хочешь??2) по резине.... морда шипованая, зад - всесезонка.... так моно?? или переобуваться придется??2DDD - по-моему на своей машине учиться =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен - дорого. Самого ест жаба. Поэтому я тут нифига не агитирую, просто мы собирались, если есть желающие - давайте. Если нет - все равно отпишусь потом как оно было, а там уж решайте сами, дорого это или еще что.

 

DDD, машины свои. В том якобы и фишка, чтобы научиться ездить именно на своих колесах.

 

lehin, у меня за пол-часа получилось 150р ;) Это если всю сумму раскидать только на лёд. 7 занятий по 3 часа - 21 час набегает однако. Как так пятихатка?

 

Lavina, занятия каждый день.

По остальным вопросам позвони сам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и спросил - для группы один инструктор или 10? если один - из 3 часов в идеале он тебе уделит минут 20 - вот и вся математика :( на самом деля я бы пошел - если бы сумма была адекватна продолжительноти занятия - а такие условия пока не устраивают - но это ИМХА, вам всем удачи в изучении - сливайте сюда передовой опыт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник буду звонить-записываться, уточню, сколько инструкторов. Так-то действительно жирновасто одному человеку 45штук в неделю получать за ликбез от силы десятка человек. Скорее всего истина где-то посередине ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уточнил. Подготовка похоже действительно индивидуальная.Только первые два занятия в общем классе на тренажерах в четверг и пятницу с 15 до 18 часов.Остальные 5 занятий на льду одновременно всего по 2 человека на радиосвязи с инструкторами. Катаются 3 часа, дальше - следующие. Начало с 8, и дальше каждые 3 часа (у меня правда получилось всего 6 человек за день :))Как мне сказали, световой день - обязательное условие, насчет начала в 18 часов информация давно уже неправильная.Приезжать записываться можно на Ефтеева, 6. С 9 до 18:30.Народ, вы хоть скажите, кто соберётся, а то в классе наклеек не видно (все ж без машин), а потом занятия на льду тоже не факт, что свидимся ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...