Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автомобили-убийцы


Рекомендуемые сообщения

Меня всегда интересовала некая мистическая сторона связи предмета и его владельца. Многие из нас наверняка ласково относятся к своей машине, наделяют её "полом" - М или Ж, дают имена. А это, в свою очередь, приводит к тому, что вещь, забирая часть души, начинает жить своей жизнью. И не всегда светлой, ибо это не жизнь, а некое выморочное состояние - одним словом, это можно охарактеризовать как "немёртвые" создания: без души, но с неким импульсом.

Особенно силён импульс смерти: автомобиль, в котором кто-то погиб, начинает убивать своих последующих хозяев.

 

Вот чё накопала:

 

"Представьте, избавиться от ненавистного пассажира или хозяина, причем самым изощренным способом, под силу такому на первый взгляд бездушному агрегату, как машина. Автомобили-убийцы – не бред больного воображения, они на самом деле существуют и по-прежнему вершат людские судьбы.

 

Восходящая звезда Голливуда Джеймс Дин ласково называл свой спортивный “Порше-550-Спайдер” – “маленький ублюдок”. В жизни, как и в кино, актер любил полихачить. Лихачество закончилось 30 сентября 1955 года, когда на пустынном калифорнийском шоссе Дин на скорости 150 кмч вдруг развернул машину, выскочил на встречную полосу и врезался в проезжавший мимо “Кадиллак”.

 

Судэспертиза утверждает, что Дин ни за что бы не смог этого совершить – для разворота на бешеной скорости требовалась нечеловеческая сила. Выживший водитель “Кадиллака” заявил, что во время тарана он видел лицо актера – тот был в ужасе и явно не понимал, что происходит.

 

На этом события с мистическим акцентом не закончились. Разбитую машину выкупила миллионерша из Техаса – фанатка Дина. Отреставрировав автомобиль, она могла часами с ним общаться, воображая, что разговаривает с самим погибшим. Накануне 20-й годовщины гибели актера она поехала на место автокатастрофы. “Мне кажется, он расскажет, что там произошло на самом деле”, - сказала женщина, похлопав машину по бамперу. И вновь на калифорнийской трассе случилась авария, - женщина на полной скорости вылетела на соседнюю полосу, врезавшись в проходящий мимо автомобиль. На этот раз “Порше” восстановлению не подлежал – его внутренности спаявшись в нечто, отдаленно напоминающее по форме человеческий мозг.

 

Судмедэксперт Джонатан Барч после второй аварии заявил: “Как бы абсурдно это ни звучало, но виновником происшествия является автомобиль”. Выдвинув гипотезу о машинах-убийцах, Барч начал собирать доказательства своей теории, но вскоре погиб под колесами собственного авто. Машина переехала своего хозяина, когда он лежал под ней, устраняя мелкую неисправность. Следствие установило, что это могло произойти в результате короткого замыкания, от которого завелся мотор автомобиля.

 

Место безвременно ушедшего друга занял профессор психологии Миннесотского университета Дан Крейворт. Именно он вдохновил известного писателя Стивена Кинга на написание романа “Кристина”. В более поздней экранизации, шикарный красный кабриолет, названный в честь бывшей хозяйки, безжалостно убивает всех обидчиков своего нового хозяина.

 

Окутаны тайной обстоятельства гибели принцессы Дианы, машина которой 31 августа 1997 года врезалась в тринадцатую опору одного из парижских тоннелей. Загадочно выглядит смерть 13 сентября 1982 года принцессы Монако Грейс Келли. Ее синий “Мерседес” под номером “Монако-02” заглох на горном серпантине, но когда ее личный шофер вышел посмотреть, в чем дело, двигатель неожиданно завелся. Машина рванула с места и, немного проехав, рухнула со склона вниз.

 

Несмотря на то, что двое детей Айседоры Дункан – дочь Дирдрэ и сын Патрик – погибли, когда автомобиль, в котором они находились, упал в Сену, великая танцовщица машин не боялась. Мало того, большая любительница эффектов, Айседора, снимала стресс катаясь на авто. 15 сентября 1927 года она погибла во время вечерней поездки по Ницце. Как объяснял потом русский шофер, мотор машины “Бугатти-37” неожиданно начал сбавлять ход и заглох, а потом вдруг рванул как сумасшедший. Свисавший через борт длинный желтый с красным шарфик 130 раз обвился вокруг оси автомобиля, прежде чем шофер догадался и обернулся к хозяйке. Дункан уже не дышала: шарф стянул ей горло.

 

Французский писатель Альбер Камю тоже стал жертвой автокатастрофы при весьма странных обстоятельствах. 4 января 1960 года он с семьей племянника отправился из Прованса в Париж. На полном ходу автомобиль вдруг вывернул на обочину и врезался в дерево. Камю и племянник погибли. Его жена и дочь, сидевшие сзади, утверждали, что машина сама круто изменила траекторию движения. Искореженное “Рено” Камю купила его поклонница. “Сидя за рулем этого автомобиля, я лучше понимаю писателя !” – утверждала она. Ровно через месяц на одном из крутых виражей женщина не справилась с управлением и влетела на машине в придорожное дерево.

 

Соучастником убийства американского президента Кеннеди сенатор Макмиллан считает автомобиль. За минуту до рокового выстрела в Далласе 22 ноября 1963 года машина встала, как вкопанная, несмотря на всевозможные усилия водителя тронуться с места. Кеннеди превратился в идеальную мишень…

 

В одном из своих научных докладов профессор Крейворт сказал: “Покупая автомобиль, вы на самом деле приобретает часы, с бешеной скоростью отсчитывающие время вашей жизни !” По мнению профессора, жертвами автомобилей становятся, как правило, люди, склонные обожествлять и фетишировать бездушные механизмы. Они разговаривают с ними, лелеют, называют человеческими именами. Психологическая энергия человека, особенно негативная, как бы передается машине, накапливается, чтобы со временем расправиться со своим поработителем.

Издать книгу о машинах-убийцах американцу так и не удалось. Он был задушен своим кухонным комбайном: длинные волосы попали в мотор и во время падения профессора обвились вокруг шеи.

Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что наиболее часто из повиновения выходят машины богатых и знаменитых людей. Автомобилями-убийцами, как правило, являются «аристократы»: «Ягуар», «Феррари», «Роллс-ройс». И погибают прежде всего владельцы, так сказать, помешанные на своих авто, когда между человеком и машиной возникает что-то вроде обмена энергией, своего рода привязанность.

 

Впрочем, машины убивают не только знаменитостей. Например, англичанка Алисон Тэйлор так рассердилась на свой «Пежо», который никак не хотел заводиться, что начала бить молотком по моторному отсеку. В ответ «обиженный» автомобиль сам завелся и наехал на свою обидчицу. Расследование показало: это произошло несмотря на то, что в замке зажигания не было ключей. Сначала автомобиль ехал не очень быстро и лишь сбил женщину с ног. Однако, падая, Алисон ухватилась за тросик газа, в результате чего машина прибавила скорость и задавила ее насмерть. Родственники погибшей говорили, что незадолго до трагедии Алисон собиралась избавиться от этого «Пежо».

 

Королю триллеров Стивену Кингу, не раз фантазировавшему в своих произведениях на тему бунта машин (роман «Кристина», рассказ «Грузовики»), повезло чуть больше – он чудом остался жив. Писатель стоял на обочине шоссе, когда проезжавшая мимо машина вдруг завиляла на ровном месте и сбила его. Кинг получил перелом бедра, голени и повредил легкое.

Вскоре после аварии он выкупил искалечивший его автомобиль, мини-фургон «Додж», за 1500 долларов. На вопрос журналиста, зачем знаменитости понадобился старенький грузовик (сходство улавливаете?) – Кинг ответил, что «Додж» стоит у него в гараже, а когда выздоровеет, возьмет кувалду и разобьет злополучный фургон вдребезги.

 

По твердому убеждению водителей, характер машины подчас определяется и ее номером. Не дай Бог, если в номере окажется «несчастливая» цифра! На машину словно падет проклятие – что ни день, то ЧП, что ни месяц, то авария.

 

Один такой владелец «проклятого номера» обратился за советом к экстрасенсу. Тот сказал, что комбинация цифр неудачная, и номер надо сменить. Преодолев внутренний скептицизм и массу бюрократических препон, хозяин машины заменил его, и после этого автомобиль стал вести себя как шелковый!

 

Как удалось выяснить французским ученым, «неудачным» может быть не только номер, но и цвет машины. Больше всех рискуют на дорогах водители черных, коричневых и зеленых машин, а автомобили серого металлического цвета – самые безопасные. Такие машины гораздо реже попадают в ДТП. Низкий аварийный уровень имеют также желтые, красные и синие машины.

Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васенька, отсыпь травы, а ? а то тебе перебор уже...

 

ps: и думай о том почему решили продать твою машину...

 

ps2: и тему можно в клинику ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилисты иногда сравнивают свои машины с живыми существами. Они уверяют, что каждому автомобилю присущ свой характер – послушный, строптивый или капризный. Иногда же они ведут себя так, словно мстят кому-то за случившееся с их хозяевами.

 

Обычно точкой отсчета загадочным происшествиям становится насильственная гибель первого автовладельца. Всем известно, что Первая мировая война началась с убийства австрийского эрцгерцога Фердинанда в Сараеве 28 июня 1914 года. Тогда он, проезжая по улицам этого города на своем автомобиле, был застрелен вместе с женой, графиней Гогенберг, боснийскими террористами. Именно после этого происшествия и началась самостоятельная жизнь этой машины.

В начале войны автомобиль эрцгерцога попал в руки австрийского военачальника генерала Патевека. Ни одного сражения руководимая им кавалерия не выиграла, и его автомобиль, использовавшийся в качестве штабной машины, постоянно привозил дурные вести с фронта. После разгрома войск генерала при Вальево Патевек вынужден был уйти в отставку. Он удалился в свое имение, где вскоре сошел с ума и скоропостижно скончался. В это время на роскошный лимузин положил глаз один капитан, который в 1915 году врезался на нем в военный грузовик. При аварии погибли водитель, сам капитан и два его ординарца.

 

После окончания войны злополучный автомобиль переходит в руки военного коменданта Югославии. В 1919 году машина, перевернувшись в очередной раз, убивает водителя, а комендант лишился правой руки. На этом военная служба рокового автомобиля закончилась, и в 1923 году он был продан с аукциона одному преуспевающему врачу.

Однако не прошло и двух лет, как машина попадает в очередную аварию – на совершенно ровной дороге она вдруг перевернулась, и врач погиб. При этом были покалечены двое крестьян, шедших по обочине.

Кровавый след за проклятым автомобилем протянулся и дальше. После трагической гибели эскулапа он поменял еще четырех владельцев, трое из которых также нашли свою смерть в аварии, а четвертый покончил жизнь самоубийством. В дальнейшем под колесами этой машины гибли пешеходы, а также один автослесарь, проверявший ее после очередного ремонта. Последний ее владелец, Тибор Хиршфилд, возвращаясь со свадьбы вместе с невестой и четырьмя своими друзьями, на полном ходу столкнулся с автобусом. Погибли все!

Общее число жертв автомобиля-убийцы было просто ужасным – 22 человека! К удовольствию любителей автостарины, власти поместили машину в музей.

 

В России же злым роком для своих владельцев стал элитный «делани-беллвилль» Николая II. Автомобиль верой и правдой служил императору с 1910 года, но после его отречения от престола машиной завладел А. Ф. Керенский. В апреле 1917 года он приезжал на нем в Царское Село, где под домашним арестом находился низложенный царь. По свидетельству воспитателя цесаревича Алексея, господина Жильяра, Николай Романов был неприятно поражен этим фактом и долго с тоской смотрел на свой автомобиль. Очевидно, в этот момент лимузину и передалась отрицательная энергия бывшего императора. Керенский вскоре вынужден был бежать из России. Он умер в эмиграции, в далекой Америке.

 

Очередным владельцем машины стал Ленин. В январе 1918 года проезжавшего по Симеоновскому мосту Ильича обстреляли эсеры, при этом был ранен сопровождавший его швейцарский коммунист Платтен. На Ленина потом еще несколько раз устраивались покушения. После переезда Советского правительства в марте 1918 года в Москву автомобиль перешел к председателю Петроградской ЧК М. Урицкому, который 30 августа 1918 года был убит студентом Канегиссером, причем по роковому стечению обстоятельств в тот же самый день в Москве при покушении был тяжело ранен Ленин.

 

 

ps: и думай о том почему решили продать твою машину...

 

ps2: и тему можно в клинику ? :(

 

чё за поток сознания? я-то свою никогда не продам. :) он - эксклюзив, а потому ценен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь подумать, какую смерть готовит мне мой эпилятор.... Брррр.......

 

а что, ты его унижаешь процессом выдёргивания волосьев? Берегись.. он пожалуется в профсоюз эпиляторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, ты его унижаешь процессом выдёргивания волосьев? Берегись.. он пожалуется в профсоюз эпиляторов.

 

Ну если кухонный комбайн душит хозяина!!! Что тут говорить про эпилятор... Большинство, кто ими пользуется постоянно проклинают это "чудо техники"))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кухонный комбайн душит хозяина!!! Что тут говорить про эпилятор... Большинство, кто ими пользуется постоянно проклинают это "чудо техники"))))

 

главное, не пользуйся им, стоя по колено в воде. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, ентот американец сам виноват - нефиг волосьями трясти, когда еду готовишь! Косынку надо одевать. Или сеточку для душа. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали случаи со знакомыми, покупали машину, то в аварию на них попадали, то на стоянке заденут их, то нарики стекло выбъют... от машины избавились, взяли другую, все нормально стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соучастником убийства американского президента Кеннеди сенатор Макмиллан считает автомобиль. За минуту до рокового выстрела в Далласе 22 ноября 1963 года машина встала, как вкопанная, несмотря на всевозможные усилия водителя тронуться с места. Кеннеди превратился в идеальную мишень…

 

 

Вроде на кадрах кинохроники видно шо машина едет и не так уж что бы медленно.

 

Ты откуда эту статейку качнула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут только "Пункт назначения 4" посмотрел, прихожу, а тут такие темы! Итак до дому еле добрался, думал, что же меня замочит. А оказываецца-автомобиль! :)

А если серьезно, то если чел хочет гденить найти мистику, он ее найдет, и подкрепит цепью фактов и умозаключений. Некоторые из них бесспорно заслуживают внимания, но основная масса просто подогнана к красивой цепочке. ИМХО естественно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как начинаю говорить о том что пора менять машину... он сразу у меня ломается )))

 

Обычно, когда покупаешь машину уже знаешь когда ее будешь продавать. Ну и ессесно ближе к сроку продажи перестаешь вкидывать в нее средства для ремонта. Вот по этому когда уже совсем решил что со следующей недели будешь продавать машину она как бэ неожиданно начинает ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, когда покупаешь машину уже знаешь когда ее будешь продавать. Ну и ессесно ближе к сроку продажи перестаешь вкидывать в нее средства для ремонта. Вот по этому когда уже совсем решил что со следующей недели будешь продавать машину она как бэ неожиданно начинает ломаться.

у меня всё кроме двига на гарантии =))) доехать до ПА не проблема... так что думаю не хочет она просто от меня уходить )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мои опеля должны будут убить моих обидчиков и ненавистников, в рядах которых точно будет моя тойота :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...