Azazello Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Сабж. Надо потихонечку к зиме готовицца.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ну наговоришь тоже мне... это так и есть... грязи в баке в разы больше чем может быть на форсунках... и смываясь - она может забить фильтр-сетку насоса, магистраль и сами форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 свечи да, ставят другие (старые) и ок, а насчет катализатора - не так написал, не сам катализатор имел в виду, а лямбда-зонды Вот, сидит рядом, диктует, а я кнопсы жму: "снимается нагар (копоть) с поверхностей обкладок лямбда-зондов, последние начинают давать более объективные показания". Более подробно он может сам рассказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Вот, сидит рядом, диктует, а я кнопсы жму: "снимается нагар (копоть) с поверхностей обкладок лямбда-зондов, последние начинают давать более объективные показания". Более подробно он может сам рассказать. ну т.е. лямбда умрет после очистки, если она уже подходила к этому сама ps: я вообще за самоочистку форсунок... если машина несколько сотен км по трассе бегает регулярно, а не только в городе на ХХ молотит в пробках, то чаще всего чистка форсунок не требуется эта имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 ну т.е. лямбда умрет после очистки, если она уже подходила к этому сама ps: я вообще за самоочистку форсунок... если машина несколько сотен км по трассе бегает регулярно, а не только в городе на ХХ молотит в пробках, то чаще всего чистка форсунок не требуется эта имхо 1. Если зонд умерший его ничто не воскресит. Цена замены для европейца (универсальный зонд BOSH ~ 1.000 руб). С нармальным зондом описано выше.2. Самоотчистка форсунок на нашем топливе не возможна по определению, нет никакой разницы холостой ход или обороты (изменяется только время импульса и частота открытия клапана форсунки). форсунки забиваются от смол присутствующих в топливе. Все, он убежал, напоследок сказав, что форсунки не свечи, самоочистка форсунок - блеф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 1. Если зонд умерший его ничто не воскресит. Цена замены для европейца (универсальный зонд BOSH ~ 1.000 руб). С нармальным зондом описано выше.угу, а когда л-зонд стоит от 8 (аналог) до 14 (оригинал) т.р., мысли попробовать помыть на всякий случай - тормозятся жабой... до тех пор пока не будет действительных симптомов того что нада мыть (логи с компа по работе форсунок) 2. Самоотчистка форсунок на нашем топливе не возможна по определению, нет никакой разницы холостой ход или обороты (изменяется только время импульса и частота открытия клапана форсунки). форсунки забиваются от смол присутствующих в топливе.Все, он убежал, напоследок сказав, что форсунки не свечи, самоочистка форсунок - блеф. ну по этому - я же писал выше - ИМХО его тоже можно понять, и опыт есть, с одной стороны, а с другой - это работа которая его кормит еще раз - мои выводы: мыть надо - еогда есть симптомы этого, плюс - мыть со снятием, сначала химией и смотреть факел распыла, потом если не помогло - то УЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ну дыкть, никто и не говорит обратное. Диагностика по умолчанию. Можешь счесть выше да и нижесказанное за рекламу, но ему интереса нет делать лишнюю работу или создавать видимость. Качество и порядочность, у нас семейное. Кстати, на КК его знают и обращаются, кто-то засветил и без моего участия. Ладно, дальше уже бессмысленно мусолить тему. Мыть или не мыть, каждый владелец решает сам, даже если диагностика подтверждает неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 да я же писал выше - это мое имхо и обвинить в непорядочности не было намерений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 да я же писал выше - это мое имхо и обвинить в непорядочности не было намерений Ой, прости. Я и не думал обижаться. И ни в коим разе не хотел, чтобы меня так поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Совсем меня запутали... Мыть иль не мыть - вот в чем вопрос... Купил аукционный авто с пробегом под 80 тыщ, форсунки не мыл, свечи не менял. Проехал 20+ тыщ. Претензий к работе движка нет, кроме прожорливости. Так мыть или не мыть? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Совсем меня запутали... Мыть иль не мыть - вот в чем вопрос... Купил аукционный авто с пробегом под 80 тыщ, форсунки не мыл, свечи не менял. Проехал 20+ тыщ. Претензий к работе движка нет, кроме прожорливости. Так мыть или не мыть? :scratch: 89222302527 зовут Александр. Позвони, поговори, все тебе расскажет. ИМХО нужна диагностика. Сделает сам, или посоветует куда съездить. Но без диагностики, вот так, прямо со слов, тебе никто, из уважающих себя ремонтников, не скажет. Прости. Каков вопрос-таков ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Совсем меня запутали... Мыть иль не мыть - вот в чем вопрос... Купил аукционный авто с пробегом под 80 тыщ, форсунки не мыл, свечи не менял. Проехал 20+ тыщ. Претензий к работе движка нет, кроме прожорливости. Так мыть или не мыть? :scratch: тогда уж смысл есть комплексно обслужить - перед зимой: свечи, возд.фильтр - поменять, клапан ХХ и дроссель помыть, форсунки помыть, масло с фильтром поменять, топливный фильтр если меняется -заменить... и совесть будет спокойна ps: в догонку - пробег 80 +20 ? ремень ГРМ не пора менять ? движок 2.0 или 2,4 ? Изменено 22 сентября, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varying Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Промою инжектор. Качественно и недорого! 700руб + ваши старые свечи для работы 89085712767 Изменено 14 октября, 2009 пользователем Varying Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А вот такой вопрос.Обязательно ли менять масло после химической промывки инжектора(форсунок)? А вот такой вопрос.Обязательно ли менять масло после химической промывки инжектора(форсунок)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти