Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите советом


PILOT

Рекомендуемые сообщения

Итак имеется в наличии Ваз 12 .Вот только после ДТП (.До ДТП было всё нормально и всё работало ,а сейчас имеется следующий головняк : какого то "вц" вентилятор радиатора работает на постоянку ,т.е совсем не выключается .Кто подскажет - в чём дело ?

Так же при езде появились "провалы " т.е едешь а она начинает дёргатся ,и как то быстро стал кончатся бензик (увеличился расход ) - тоже хотелось бы узнать в чём может крыться проблема .Заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак имеется в наличии Ваз 12 .Вот только после ДТП (.До ДТП было всё нормально и всё работало ,а сейчас имеется следующий головняк : какого то "вц" вентилятор радиатора работает на постоянку ,т.е совсем не выключается .Кто подскажет - в чём дело ?

Так же при езде появились "провалы " т.е едешь а она начинает дёргатся ,и как то быстро стал кончатся бензик (увеличился расход ) - тоже хотелось бы узнать в чём может крыться проблема .Заранее всем спасибо

 

Вентилятор работает постоянно - одно из двух. 1. его постоянно кинули плюс от замка зажигания.2 полетел датчик температуры

По дерганью и бензу. компрессия какая? Лампочка Неисправность двигателя горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор работает постоянно - одно из двух. 1. его постоянно кинули плюс от замка зажигания.2 полетел датчик температуры

По дерганью и бензу. компрессия какая? Лампочка Неисправность двигателя горит?

 

Да чек горит .Компрессию не мерил - нечем )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за то,что либо не подцепили,либо перебит провод на датчик температуры охлаждающей жидкости(не датчик указателя температуры(на головке блока),а именно датчик температуры(на корпусе термостата).Скорей всего из-за этого же горит СЕ(нет отклика от датчика температуры,вентилятор включен в аварийном режиме,вследствие чего увеличение расхода топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за то,что либо не подцепили,либо перебит провод на датчик температуры охлаждающей жидкости(не датчик указателя температуры(на головке блока),а именно датчик температуры(на корпусе термостата).Скорей всего из-за этого же горит СЕ(нет отклика от датчика температуры,вентилятор включен в аварийном режиме,вследствие чего увеличение расхода топлива.

 

был аналогичный случай только там просто погнули контакты на датчике и они коротили друг на друга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо )Вскрытие показало что был неисправен датчик температуры (надломился при ударе ) + был неисправен датчик положения дроссельной заслонки .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...