PILOT Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Итак имеется в наличии Ваз 12 .Вот только после ДТП (.До ДТП было всё нормально и всё работало ,а сейчас имеется следующий головняк : какого то "вц" вентилятор радиатора работает на постоянку ,т.е совсем не выключается .Кто подскажет - в чём дело ? Так же при езде появились "провалы " т.е едешь а она начинает дёргатся ,и как то быстро стал кончатся бензик (увеличился расход ) - тоже хотелось бы узнать в чём может крыться проблема .Заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoldatUAZ Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Итак имеется в наличии Ваз 12 .Вот только после ДТП (.До ДТП было всё нормально и всё работало ,а сейчас имеется следующий головняк : какого то "вц" вентилятор радиатора работает на постоянку ,т.е совсем не выключается .Кто подскажет - в чём дело ?Так же при езде появились "провалы " т.е едешь а она начинает дёргатся ,и как то быстро стал кончатся бензик (увеличился расход ) - тоже хотелось бы узнать в чём может крыться проблема .Заранее всем спасибо Вентилятор работает постоянно - одно из двух. 1. его постоянно кинули плюс от замка зажигания.2 полетел датчик температурыПо дерганью и бензу. компрессия какая? Лампочка Неисправность двигателя горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Вентилятор работает постоянно - одно из двух. 1. его постоянно кинули плюс от замка зажигания.2 полетел датчик температурыПо дерганью и бензу. компрессия какая? Лампочка Неисправность двигателя горит? Да чек горит .Компрессию не мерил - нечем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 +1 за то,что либо не подцепили,либо перебит провод на датчик температуры охлаждающей жидкости(не датчик указателя температуры(на головке блока),а именно датчик температуры(на корпусе термостата).Скорей всего из-за этого же горит СЕ(нет отклика от датчика температуры,вентилятор включен в аварийном режиме,вследствие чего увеличение расхода топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 +1 за то,что либо не подцепили,либо перебит провод на датчик температуры охлаждающей жидкости(не датчик указателя температуры(на головке блока),а именно датчик температуры(на корпусе термостата).Скорей всего из-за этого же горит СЕ(нет отклика от датчика температуры,вентилятор включен в аварийном режиме,вследствие чего увеличение расхода топлива. был аналогичный случай только там просто погнули контакты на датчике и они коротили друг на друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Всем спасибо )Вскрытие показало что был неисправен датчик температуры (надломился при ударе ) + был неисправен датчик положения дроссельной заслонки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти