Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Двиган Перегрелся

maxtor

Рекомендуемые сообщения

такой вопрос: вчера жена стояла в пробке и машина сильно перегрелась, тк вентилятор накрылся и к тому же в радиаторе картонка стоит. жена обломалась посреди пробки стоять остужаться (чиста па женски, *ЦЕНЗУРА*!) и поехала с перегретой движкой до дома (проехала около 3км), стрелка термоса до упора, а когда капот открыла там тосол в расширительном бачке кипел. ВОПРОС: чем это может грозить и к каким последствиям привести??? сегодня с утра вроде никаких отклонений не заметил, но все же мучают сомнения пронесло или нет.

Четно говоря ничего хорошего в этом нет. Особенно учитывая, что щас зима (оч. большой перепад температуры).Когда у меня "шоха" была, тоже часто грелась. И кипел я тоже не однократно. Ну вроде ничего, проносило.Обращай теперь внимание на уровень масла. Если прокладки сожгло, то может хавать масло.Я не специалист, просто из личного опыта и по логике вещей.

Вроде где-то слышал, что от перегрева могут и не только прокладки, но и кольца изнахратиться.

Померь компрессию на предмет одинаковости в разных цилиндрах.(проверка покоробленности головки)Ну и масло почаще проверяй, может тосол в масло попадать или наоборот...

Как минимум - дубеют маслосъемные колпачки. Может повести ГБЦ со всеми вытекающими.

жена обломалась посреди пробки стоять остужаться (чиста па женски, *ЦЕНЗУРА*!) ...

<{POST_SNAPBACK}>

Как я ее понимаю, я вот так тоже встала с перегретым двигателем на Свердловском на светофоре с Комсомольским, только что с кольца... так один мужчина остановился и спросил типа что стоишь видешь пробку создаешь... я там чуть сама не вскипела оттакой нагласти, пришлось сказать ему все что о нем думала в тот момент, как буд-то стояла лак на ногти накладывала...

ТАк что правильно она сделала, по крайней мере нервы сберегла....

Мое личное мнение.Капиталка дороже стоит, чем потраченные нервы.За ГБЦ теперь надо внимательно смотреть.