maxtor Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 такой вопрос: вчера жена стояла в пробке и машина сильно перегрелась, тк вентилятор накрылся и к тому же в радиаторе картонка стоит. жена обломалась посреди пробки стоять остужаться (чиста па женски, *ЦЕНЗУРА*!) и поехала с перегретой движкой до дома (проехала около 3км), стрелка термоса до упора, а когда капот открыла там тосол в расширительном бачке кипел. ВОПРОС: чем это может грозить и к каким последствиям привести??? сегодня с утра вроде никаких отклонений не заметил, но все же мучают сомнения пронесло или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Четно говоря ничего хорошего в этом нет. Особенно учитывая, что щас зима (оч. большой перепад температуры).Когда у меня "шоха" была, тоже часто грелась. И кипел я тоже не однократно. Ну вроде ничего, проносило.Обращай теперь внимание на уровень масла. Если прокладки сожгло, то может хавать масло.Я не специалист, просто из личного опыта и по логике вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Вроде где-то слышал, что от перегрева могут и не только прокладки, но и кольца изнахратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Померь компрессию на предмет одинаковости в разных цилиндрах.(проверка покоробленности головки)Ну и масло почаще проверяй, может тосол в масло попадать или наоборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Как минимум - дубеют маслосъемные колпачки. Может повести ГБЦ со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsi Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 жена обломалась посреди пробки стоять остужаться (чиста па женски, *ЦЕНЗУРА*!) ...<{POST_SNAPBACK}>Как я ее понимаю, я вот так тоже встала с перегретым двигателем на Свердловском на светофоре с Комсомольским, только что с кольца... так один мужчина остановился и спросил типа что стоишь видешь пробку создаешь... я там чуть сама не вскипела оттакой нагласти, пришлось сказать ему все что о нем думала в тот момент, как буд-то стояла лак на ногти накладывала...ТАк что правильно она сделала, по крайней мере нервы сберегла.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Мое личное мнение.Капиталка дороже стоит, чем потраченные нервы.За ГБЦ теперь надо внимательно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Как я ее понимаю, я вот так тоже встала с перегретым двигателем на Свердловском на светофоре с Комсомольским, только что с кольца... так один мужчина остановился и спросил типа что стоишь видешь пробку создаешь... я там чуть сама не вскипела оттакой нагласти, пришлось сказать ему все что о нем думала в тот момент, как буд-то стояла лак на ногти накладывала...ТАк что правильно она сделала, по крайней мере нервы сберегла....<{POST_SNAPBACK}>Начнем флудить. Стоял летом с пергревом. перед ленинградским мостом направление на ЧТЗ. в 12 дня . Посещала меня мысль столкнуть на обочину. Только кто бы пропустил. НИКТО не хочет ждать пока в пешем порядке машина будет оттараканена к обочине, тем более надо будет все равно перестроиться налево (нафиг пропускать). Один только остановился и посоветовал закоротить провода датчика. Правда - проблема, не знал я еще тогда где он . Потом не мог долго перестроиться сам с полосы блокированной закипевшей машиной. Девушка была за рулем. Подошли к ней. Уточнили, что не ДТП и с ее согласия столкнули с дороги. Там она осталась остывать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти