DUKalis Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 в общем мучаюсь вопросом с другом у его кольта поменяли ГРМ вроде бы все метки поставили правильно машина завелась нормально детонации нет, каких либо отклонений пока незамечено, но меня мучает вопрос. если мы шкиф коленвала сместили на 1 зуб, какие должны появитя симптомы?? а то что то мне очково (НР) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 ехать хуже на верхах/на низах может. смотря в какую сторону ошиблись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 а если совсем криво поставить, то может глохнуть даже. Отцу так поставили ГРМ в свое время, выяснили только через 1,5 года. а вначале было ощущение стойкое, что зажигание криво выставили и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Тупить может. Явной детонации не будет, комп погрешности исправлять будет. Мясорубка должена загорется на панели приборов, если фазы сбиты. Запуск с задержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 ///Мясорубка должена загорется на панели приборов, если фазы сбиты. Запуск с задержкой./// необязательно. у меня на 2112 был сбит один вал на 1 зуб. СЕ не горел. Детонация была на 3200 об\мин при постоянном дросселе около 25%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 ///Мясорубка должена загорется на панели приборов, если фазы сбиты. Запуск с задержкой.///необязательно. у меня на 2112 был сбит один вал на 1 зуб. СЕ не горел. Детонация была на 3200 об\мин при постоянном дросселе около 25%. ну по валам сомнений нет поставили точно, а вот с коленвалом лично у меня сомнение, так как когда снимали, я вообще туда не смотрелтам хозяин машинки колдовал, т е ставил только я, а так оно раньше стояло или нет фиг его знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 ну по валам сомнений нет поставили точно, а вот с коленвалом лично у меня сомнение, так как когда снимали, я вообще туда не смотрелтам хозяин машинки колдовал, т е ставил только я, а так оно раньше стояло или нет фиг его знает как правило шкив коленвала стоит на шпонке поставить не правильно не возможно. а вот метки не совместить вполне реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 в общем мучаюсь вопросомс другом у его кольта поменяли ГРМвроде бы все метки поставили правильномашина завелась нормально детонации нет, каких либо отклонений пока незамечено,но меня мучает вопрос. если мы шкиф коленвала сместили на 1 зуб, какие должны появитя симптомы??а то что то мне очково (НР) Да не очкуй тыПросто берешь стробоскоп и проверяешь метку на шкиве коленвала,по идее должен сразу увидеть смещен ремень или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Да не очкуй тыПросто берешь стробоскоп и проверяешь метку на шкиве коленвала,по идее должен сразу увидеть смещен ремень или нет. слухай идеявот тока незнаю на наших машинах это делал в легкуюа вот на ице и разубудем пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Да не очкуй тыПросто берешь стробоскоп и проверяешь метку на шкиве коленвала,по идее должен сразу увидеть смещен ремень или нет. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 +1 хм интересно, ща дошло там катушки отдельные на каждую свечуобычный стробоскоп будет работать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 хм интересно, ща дошло там катушки отдельные на каждую свечуобычный стробоскоп будет работать??? врядлистробоскопу нужен высоковольтный сигнал с катушки, а она у тебя в свечном колодце спрятана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 врядлистробоскопу нужен высоковольтный сигнал с катушки, а она у тебя в свечном колодце спрятана что подтверждает мои сомненияпридется на ошющения надеяться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 что подтверждает мои сомненияпридется на ошющения надеяться сними крышки ремня ГРМ и проверь метки на коленвалу и валах. нах огород городить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 сними крышки ремня ГРМ и проверь метки на коленвалу и валах. нах огород городить прикол в том. чтона валах метки стоят точно на 100%на колевалу, метка вроде стоит правильно и при провороте совмещение меток происходит правильно1 к2но все равно то как эти метки стоят существует вероятность сдвига ремня на 1 зубвот это то как раз и беспокоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 "хм интересно, ща дошло там катушки отдельные на каждую свечу обычный стробоскоп будет работать???" - Будет, антенну нужно прямо на катушку цеплять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 "хм интересно, ща дошло там катушки отдельные на каждую свечуобычный стробоскоп будет работать???" - Будет, антенну нужно прямо на катушку цеплять. катушка в колодцеили сверху тоже прокатит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Сверху прямо за низковольтный разъём цепляешь. Сверху прямо за низковольтный разъём цепляешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Сверху прямо за низковольтный разъём цепляешь. Сверху прямо за низковольтный разъём цепляешь. попробуюнадеюсь получится, хоть спокоен буду, что члочеку все правильно сделал, а то совесть не спокойна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 попробуюнадеюсь получится, хоть спокоен буду, что члочеку все правильно сделал, а то совесть не спокойна всем сенксвсе проверили, все правильновот тока со стробом идея провалилась все дело оказ в свечаходна мертвая была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Как определить,что ремень ГРМ надо менять?( Звук какой-то появился не понятный) Или только от пробега зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 рекомендуют по пробегу рекомендации дает завод изготовитель авто как правило 50-60 тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 рекомендуют по пробегурекомендации дает завод изготовитель автокак правило 50-60 тыс км Спасибо.Все таки он значит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Как определить,что ремень ГРМ надо менять? рекомендуют по пробегу ну либо ждать когда порвет его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 А сколько стоит примерно замена ГРМ? Кто подскажет? ну либо ждать когда порвет его Вы всегда так делаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти