Flxl Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Как она вообще? после 2х лет эксплуатации форда решил что форд больше не хочу... вот присматриваюсь к С4... кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 с4 своеобразный автомобиль, тут сразу либо нравится, либо нет...но одно скажу точно, у этой машины есть индивидуальность, в отличии от корейско-украинских/узбекских/тагонрогских обылков... з.ы. юзал чоорных хетч 3-х дверный на ручке, мне понравилось во всех планах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 решил до весны пока на фокусе кататься..... если смотреть объективно то у С4 достаточно много мелких недостатков, но это как у всех других машин (включая и фокуса и лансера и джету и лачети и т.д и т.п).... если говорить о старых немцах, то всё таки врядли меня можно убедить что машина 96 года будет лучше фокуса свежего или с4... да \1 немцы машины надёжные, но когда случается поломка то... =) а как говриться и вилы раз в год стреляют... короче езжу на фокусе и надеюсь что черная полоса на нём закончилась ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 решил до весны пока на фокусе кататься..... Да конечно. А то это получается шило на мыло менять, по большому счёту. Менять уж или на новую, или на более высокого класса. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 http://vibor.tomsk.ru/images/photo/637.jpgтакой воообще хочу ) покатался - понравилось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Жесткий, это точно, го и рулиться гуд. Фокус, кстати, не намного мягче. Да нет фокус лачетти помякче будут особенно это ощущается на рельсовых перездах и на стыках... Ну зато канечно в ущерб рулению... Ибо чем жосче тем лучше держется н адороге согласен... Ни фокус не лача не конкуренты в рулении с4 с4 своеобразный автомобиль, тут сразу либо нравится, либо нет...но одно скажу точно, у этой машины есть индивидуальность, в отличии от корейско-украинских/узбекских/тагонрогских обылков... з.ы. юзал чоорных хетч 3-х дверный на ручке, мне понравилось во всех планах Ой ой ой да лана тебе? У каждого даже у китайского и немецкого как ты выразился "обылка" есть стиль свой... У каждого производителя есть он... Просто у ситроенов он Вообще свой инопланетянский, с более ярко выраженной индивидуальностью вот и все. решил до весны пока на фокусе кататься..... если смотреть объективно то у С4 достаточно много мелких недостатков, но это как у всех других машин (включая и фокуса и лансера и джету и лачети и т.д и т.п)....если говорить о старых немцах, то всё таки врядли меня можно убедить что машина 96 года будет лучше фокуса свежего или с4... да \1 немцы машины надёжные, но когда случается поломка то... =) а как говриться и вилы раз в год стреляют...короче езжу на фокусе и надеюсь что черная полоса на нём закончилась ) Прально брать так чтонибудь лучше поновее... Всетки как ни крути иномарки с пробегом тож начинают потихоньку сыпаться... даж япошки... Так что прально решил я считаю. такой воообще хочу ) покатался - понравилось....Ваххх да на него тока вглянешь слюнями изойдешь )) Клевая тачилка ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ой ой ой да лана тебе? У каждого даже у китайского и немецкого как ты выразился "обылка" есть стиль свой... У каждого производителя есть он... Просто у ситроенов он Вообще свой инопланетянский, с более ярко выраженной индивидуальностью вот и все. канеш есть, тока у многих он один на всех...а когда индивидуальный, то и кажется инапланетным... назовите мне хоть одну марку, у которой каждая модель настолько индивидуальна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 ///Ибо чем жосче тем лучше держется н адороге согласен/// далеко не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Все правильно С4 индивидуален, и где то даже в какой то степени эксклюзивен, плюс в нем продуманно очень много различных мелочей и недостатков, он по француски изящен и интеллигентен, подкупает внутренним дизайном и современностью(боксы, кармашки, встроенные освежители воздуха и т.д. а про руль я вообще умолчу), изобилие всяких примочек просто берет верх, а с наружи для меня он СТИЛЯГА !!! С 4 авто для индивидуальных людей, которые не похожи на всех остальных..... Подвеска его согласен жестковата, но и половину ям на дороге он оставляет для других, идеальная машина для российских дорог на мой взгляд, а если вам нужно проехать по рельсам, дык езжайте тока помедленней и ни какой жесткости не будет..., да качество не немецкое но и цена не космическая. А про тоеты и другие авто данного класс хочу сказать, не забывайте, какими руками и где их сейчас делают и сделайте вывод. Я не хвалюсь и не хвастаюсь, это мое мнение которое я вам говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 С 4 авто для индивидуальных людей, которые не похожи на всех остальных..... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) такой воообще хочу ) покатался - понравилось.... имхо на фото - удлинитель достоинства а по теме ситроенов - да, они индивидуальны и узнаваемы мне например С5 вагон пряма очень нравится... и с виду красив, и в салоне просто суперррр... и стоит терпимо для всего что в него напихано конечно спорный вопрос- надежность... но это личный выбор каждого - мое имхо машина должна приносить удовольствие от вождения а ездить каждый день в том что не нравится/не радует и утешать себя - "ну и что что деревянная, некомфортная и не рулится/не едет - зато типа самая надежная, запчасти дешевые, или тойоты(подставить по желанию другую марку) не ломаются" и все такое - грустно Изменено 28 сентября, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 мне например С5 вагон пряма очень нравится... и с виду красив, и в салоне просто суперррр... и стоит терпимо для всего что в него напихано очень хочу чтоб это был мой будущий авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 мне например С5 вагон пряма очень нравится... и с виду красив, и в салоне просто суперррр... и стоит терпимо для всего что в него напихано Отличный сарай, да. Пневмоподвеска шикарная. Но таки дороговат, всё же. И это же С5, а не С4. Разница весьма существенна. Так что для данный темы оффтопик. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) очень хочу чтоб это был мой будущий авто. и с турбодизелем ? ... иииээххх Отличный сарай, да. Пневмоподвеска шикарная. Но таки дороговат, всё же.насчет дороговат - а из новых - конкурентов у него немного... авенсис даже не сравнивать, мондео или мазда6 - в салоне не так совсем а4 меньше, а6 дороже, аутбэк тоже сильно дороже... ps: речи именно про большие сараи я в курсе что типа кроссовер можно купить новый дешевле И это же С5, а не С4. Разница весьма существенна. Так что для данный темы оффтопик. ;-)согласен... но речь пошла целиком про марку и вообще - не тай уж и сильный оффтопик )) Изменено 28 сентября, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 и с турбодизелем ? ... иииээххх Зимой 2.7HDI был всего ОДИН на Россию по квоте. Страшно брать такое уникальное чудо. насчет дороговат - а из новых - конкурентов у него немного... авенсис даже не сравнивать, мондео или мазда6 - в салоне не так совсем а4 меньше, а6 дороже, аутбэк тоже сильно дороже... Трэйлблэйзер. В моих глазах основной конкурент всем сараям. ps: речи именно про большие сараи я в курсе что типа кроссовер можно купить новый дешевле Да я понял. Сам присматриваю уже чего-нибудь семейное, чтоб в багажнике места хватало не только для коляски и детских вещей. ;-) согласен... но речь пошла целиком про марку и вообще - не тай уж и сильный оффтопик )) Руль с фиксированным центром меня добивает во всех ситроенах. Или не во всех он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 ///Трэйлблэйзер/// я не спрашиваю ездил ли ты на этом. я спрашиваю: "ты хотя бы сидел в ЭТОМ?" там не материалы, там полный пинцет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 у товарища на ситроэне 1,6 или какой там с автоматом расход был 16-18 литров. так и не решили эту проблему у оф. дилера. пересел он на ваз и сказал6 "уж лучше с мешалкой и без гура на вазе, чем со всеми этими прелестями на машине, котрая и не едет и жрет". каждому своё. Насчет немцев - не катали - не говорите! Разор прав! А4, А6, е39, е46, да астра та же самая (кстати не совсем бородатого года) фору новым авто дадут!!! Отсутсвие грамотных сервисов и длительная поставка запчастей - вот что пугает на самом деле. С головой любой 10ти летний мерс будет высасывать деньги тока на расходники, а не на постоянный ремонт! Ну и в довесок про мерсы и бмв и прочее: если берете машину в Раше с незнакомых рук - что вы хотите получить?! - Лотерея это. Ищите авто с прозрачной историей и диагностика вам в помощь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Зимой 2.7HDI был всего ОДИН на Россию по квоте. Страшно брать такое уникальное чудо. я про 2.0 HDI 138лс АКПП-6... он счас около 1млн... а 2,7 ага, более редкий но скоро станет не выгодным изза налога... у него 208 лс Трэйлблэйзер. В моих глазах основной конкурент всем сараям.ну это круто... танк с движком больше 4 литров тоже удлиннитель... на нем тока вокруг заправки ездить Руль с фиксированным центром меня добивает во всех ситроенах. Или не во всех он? в С5 тоже, но не так необычно смотрится как в С4 - аккуратней и незаметней как то Изменено 28 сентября, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 кстати про дизель! Не катали дизель или ездили тока на старом - проходите мимо))) Новые дизели бензиновым двс дают такую фору, что позавидовать можно))) Почему-то никто не боица инжектора бензинового. А коммонрэйл - тот же самый инжектор, тока дизельный. Топливо плохое?! А бензин лучше?! Зимняя эксплуатация сложная?! А разве больные бензиновые двс с полпинка заводяца?! здоровый дизель запускаеца с полпинка в любой мороз - проверено не одним дизельным БМВ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 ///Трэйлблэйзер///я не спрашиваю ездил ли ты на этом. я спрашиваю: "ты хотя бы сидел в ЭТОМ?"там не материалы, там полный пинцет! И сидел, и ездил.Материалы - ну ёпт, кожа канеш не детская негритянская, и пластик совсем не похож на силиконовую вагину... Но оно всё не хуже, чем в фокусе или в моей лацетке. А чо ещё ожидать от американца? ;-) Не, я канешна понимаю, что в мерсах оно гораздо круче-мяхше-понтовее. Но мерсы это не мой уровень. я про 2.0 HDI 138лс АКПП-6... он счас около 1млн... а 2,7 ага, более редкий но скоро станет не выгодным изза налога... у него 208 лс Согласен, но 138 немного овощной на две тонны веса получается. ну это круто... танк с движком больше 4 литров тоже удлиннитель... на нем тока вокруг заправки ездить Да не. Единственный напряг с ним - транспортный налог. А страховка дешевле ситроена. в С5 тоже, но не так необычно смотрится как в С4 - аккуратней и незаметней как то Йа знаю, что в С5 тоже. Вопрос был - есть ли ситроены с нормальным рулём, вот. ;-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Трэйлговно в США стоит от 18К$... Такая шняга, караул. Довелось поездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Согласен, но 138 немного овощной на две тонны веса получается. ну да, думал он легче ... снаряженная масса 1,7 т - а с водилой 1,8 даа... многовато (мой вагончик 1350 весит ) но блин у него момент - 320нм на 2000 оборотах ! а у бензинового 3.0 v6 280 на 3800 оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Трэйлговно в США стоит от 18К$... Такая шняга, караул. Довелось поездить. От 18 - если только б/у. Новьё от 27 и дальше. http://www.automobilemag.com/am/2009/chevrolet/trailblazer/index.html ну да, думал он легче ... снаряженная масса 1,7 т - а с водилой 1,8 даа... многовато (мой вагончик 1350 весит ) но блин у него момент - 320нм на 2000 оборотах ! а у бензинового 3.0 v6 280 на 3800 оборотах +бензина 70кг. А если с женой и ребёнком - вот тебе уже и 2 тонны. Момент харашо, да, в горку можно ехать без напряга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 в 2006ом был 18К$. видел своими глазами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 в 2006ом был 18К$. видел своими глазами. Нуёптыть. Раньше и солнце светило ярче. И машины были новее. А так у нас сейчас трэйлы 2006го года как раз 18 и стоят наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Слушайте, человек спрашивал кто, чего может о С4 сказать, а тут уже про цены на шевроле в США. Скоро уж про баб то будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти