Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

C4 ситроен


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Как она вообще? после 2х лет эксплуатации форда решил что форд больше не хочу... вот присматриваюсь к С4... кто что думает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

///А десяти-и-больше-летка - лотерея ежедневная. ///

у тебя была/есть такая машина в пользовании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///А десяти-и-больше-летка - лотерея ежедневная. ///

у тебя была/есть такая машина в пользовании?

 

Ага. Таурус 13тилетний. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Таурус 13тилетний. ;-)

 

К вышеозначенным Раззором немцам Таурус отношения не имеет, зато имеет отношение к им же означенному правилу трёх "Ф".

 

 

Что касается С4, одногруппница два года откатала на купейной версии без особых нареканий, а сейчас намерена его поскорее скинуть потому как на подходе сразу куча всякого неприятного. Осыпается Цитроён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зря его Цитрамоном кличут...

а по поводу старого немца - пообщайтесь с владельцами W140 и W220 - разница в 10 лет, и как то 140 сильно в надежности выигрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С4 дешевеют действительно сильно, но если ты берёшь б/у, то это тебе как раз на руку. За год с лишним эксплуатации С4 хетч не могу сказать ничего плохого о данном аппарате. Вот пару ссылок: http://citroens-club...dex.php?act=idx, http://c4-club.ru/fo...aadb82fc0feb8f0, почитай, сам все поймешь. Да, и не бери на автомате 1.6, тупит. За 400 тыр можно поискать в Москоу и СПб С4 VTS, в Челябе помойму таких и нет.

 

ПС. На Фокус бы точно не махнул.

ППС. А с новыми 1.6, которые с прошлого года пошли (120 лошадей) вообще гуд.

Изменено пользователем Homer
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год с лишним эксплуатации С4 хетч не могу сказать ничего плохого

и я о форде того же мнения был после года эксплуатации )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вышеозначенным Раззором немцам Таурус отношения не имеет, зато имеет отношение к им же означенному правилу трёх "Ф".

 

Что касается С4, одногруппница два года откатала на купейной версии без особых нареканий, а сейчас намерена его поскорее скинуть потому как на подходе сразу куча всякого неприятного. Осыпается Цитроён.

 

Данунах, все старые машины одинаковы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Ага. Таурус 13тилетний. ;-)///

твою налево... это не машина, это ведрище.

///все старые машины одинаковы. ///

опять чушь несёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Ага. Таурус 13тилетний. ;-)///

твою налево... это не машина, это ведрище.

///все старые машины одинаковы. ///

опять чушь несёшь.

 

Ёпт. Ты аргументируй. ;-)

 

Спор сродни "липучка vs шипы", "правый/левый руль", и т.п. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы конечно хороши, но из перечисленных - все действительно старые.

Имхо - может быть меня кто-нибудь опровергнет - если там что-то посыпется, то стоимость ремонта будет существенной, более чем. + Ну нифига не экономичные автомобили. Если только вариант с дизелем искать - кстати как они себя ведут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всех высказываний против немцев - ни у одного из водителей их нет. В сравнении с ТАЗом любая иномарка - дорога в обслуге, зато это машина, а не сваренный металл на колесах. И не требуют они такого пристального и постоянного внимания как ТАЗы

 

любой таз в возрасте около 5 лет - это примерно 15-20 летний немец по состоянию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут одни теоретики, немецких машин не видившие даже просто "в близи" :)

 

На новых ездил только, каюсь. На старые после тауруса у меня аллергия. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех машин свои болячки... Только две одинаково дорогих - двигатель и коробка. На эти две проблемы денег обычно надо много, остальное решаемо в относительно нормальные деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на E39 2,5 недолго, но знаю мнение владельца - дорого в обслуживании + расход. Мою манеру езды называли экономной - 14 л /100 км.

Примерно знаю по что ремонт обошёлся после ДТП - нифига не бюджетный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы, ездил на Опель Аскона хэч, 86 года. Из ремонтов замена стуицы передней, замена глушака на зубиловский и заваривание стакана задней стойки. Офигенско бюджетный драндулет. За 30 взял, за 30 отправил через год )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на E39 2,5 недолго, но знаю мнение владельца - дорого в обслуживании + расход. Мою манеру езды называли экономной - 14 л /100 км.

Примерно знаю по что ремонт обошёлся после ДТП - нифига не бюджетный авто.

 

не надо путать мягкое с теплым. сравниваешь с чем? с 2113 ???

если да - то это полный бред

я имел дело с восстановлением 2110 не так давно. Так почему то на нее железо стоит дороже, чем на ту же Е39 (и там и там сравнивался неоригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как к корейцам относишься? Можно Сида поискать полуторалеонего (хотя их на вторичке почти нет), Элантру (не одну пятилетку притаскивали из Америки - салоны убитые, а ходовка и движка еще столько же ходить будет) может даже в новом кузове можно найти. Церато - та же Элантра. Ценник до 540 поднимешь - нового Сида подгоню. движка 1,6 - 122 лс

 

По немцам - безусловно одни из лучших машин. Но сильно старого я так понял топикстартер не хочет. Оно понятно - на новой поездишь - БУ уже не хочешь. По надежности совсем спорить не буду - проспорю. Но ЕСЛИ ВДРУГ что случится.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Но ЕСЛИ ВДРУГ что случится..... ///

купил - и поменял. и без гемора, в плане общения с ОД.

 

///Примерно знаю по что ремонт обошёлся после ДТП - нифига не бюджетный авто///

если чинить "без мозгов", то и Ока дорогой может показаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно говно продашь, другое - купишь... я бы не стал даже смотреть в эту сторону. Правило 3ёх "Ф" :)

 

Раньше поговорка была - не бери Опель и дизель. Как видим времена меняются. ;)
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хетч С4, купил ровно год назад, почти в максималке(ручка), машина хорошая и даже скажу больше класс, за год пользования поменяли задний габарит и стекло по гарантии, двигло доброе после 2500-3000 раскручивается мама не горюй, имхо как то рубанулись с джетой и фокусом по дороге на Магнитку, оба с дулись, ДОРОГУ действительно держит хорошо, повороты ловит идеально, видимо еще резина Мишлен делает свое дело, да и потом тот же фокус русской сборки и не имея даже половину опций ЗА ТАКИЕ БАБКИ???, ДА ф топку ИМХО..., та же Джета в моей комплектухе, стоит от 740 000 за эти деньги можно мазду 6 купить уже, или нового мондео, а вот вы говорите сильно падают в цене??? сейчас новое купе просто ПУСТОЕ, стоит от 513 500, а раньше стоил 470 000 есть разница, после рейстайлинга изменения коснулись в основном только линейки двигателей, теперь там стоят 120 сильные движки от БМВ .... ДА ДА от БМВ, одним словом каждому свое, сколько людей столько и мнений, а так выбор сейчас велик, можно взять и КИА и Тоету и Мазду 3 новую а можно и Лачетти и много всего, всего, так что удачи!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С4 по отзывам говорят машинка не очень, ка ксобсна и все ситройки не высого класса. Сам отношусь к ним не очень ибо не нравитьсяни дизан снаружи не в нутри а также начитался что и надежность у них далека от этих же Тоета! Бери КОРОЛУ 2005-06 и не парся! Она лучше всех тут перечисленных...

 

ПС: Ну а что фокус не понравился тут странно, у меня 3е знакомых на фокусах, и не один ничего плохого не говрил. Собсна и о лачеттях с механикой тоже ничо такого не говрили чт типа там КПП такая отстойная... Вощем действительно на вкус и цвет нет товарищей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С4 по отзывам говорят машинка не очень

 

Двое с КК юзающие С4 говорят что он суппер

 

Сам отношусь к ним не очень ибо не нравитьсяни дизан снаружи не в нутри

Ну дак ты и купил Ланос - образец стиля.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двое с КК юзающие С4 говорят что он суппер

Ну не знаю, я вот лично не рулил им тока кк пассажир катался, жестковатый... А вот знакомые катаются каждый день.. думаю их т выслушать можно... что я и сделал и написал тут

 

Ну дак ты и купил Ланос - образец стиля.

Чем тебе Ланос не нравиццо? А??? :big_boss: Какой никакой а стиль есть внем :) нормальный сдержванный и вполне узнаваем. :)

А если по сабжу то я выбрал Ланос не из за стиля а из экномической ситуации в кашельке. ну и канечно приоритет Цена/качество/рацинальность/удобство.

Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я вот лично не рулил им тока кк пассажир катался, жестковатый...

Жесткий, это точно, го и рулиться гуд. Фокус, кстати, не намного мягче.

 

А если по сабжу то я выбрал Ланос не из за стиля а из экномической ситуации в кашельке. ну и канечно приоритет Цена/качество/рацинальность/удобство.

 

Да это понятно.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...