CarsBot Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 auto.lenta.ruКомпания «АвтоВАЗ» снова попросила российское правительство о финансовой поддержке, а именно о предоставлении гарантий по кредитам и субсидировании части причитающейся по ним ставки. Меры помощи автопроизводителю и антикризисная стратегия Волжского автозавода была рассмотрена в среду межведомственной комиссией под председательством заместителя министра экономразвития Олега Савельева. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на неназванный источник, близкий к «АвтоВАЗу».В настоящее время долг российского автопроизводителя перед кредиторами составляет 37 миллиардов рублей, из которых 14 миллиардов компании необходимо вернуть Сбербанку уже в сентябре. При этом чтобы банки согласились реструктурировать долг и отсрочить погашение займов на срок от двух до пяти лет необходимы государственные гарантии, возможность предоставления которых и обсуждалась комиссией. Сумма предполагаемых госгарантий пока не сообщается.Близкий к «АвтоВАЗу» источник «Ведомостей» и некоторые чиновники заявили, что производитель также попросил о субсидировании государством процентов по кредитам в размере 2/3 ставки рефинансирования. При этом общая сумма госпомощи Волжскому автозаводу, как ожидается, достигнет 30 миллиардов рублей. Но эти средства будут предоставлено только в том случае, если до конца текущего месяца компания составит подробный бизнес-план.Ранее правительством уже выделялась «АвтоВАЗу» финансовая помощь в размере 25 миллиардов рублей, которые к настоящему момент заводом уже израсходованы. Как сообщалось ранее, эти средства позволили предприятию в два раза сократить кредиторскую задолженность по операционной деятельности, в четыре раза снизить объем просроченной кредиторской задолженности и в семь раз – задолженности поставщикам. http://feedads.g.doubleclick.net/~a/TB6hlYELi1W7vUDeH4SqDkftXlU/0/dihttp://feedads.g.doubleclick.net/~a/TB6hlYELi1W7vUDeH4SqDkftXlU/1/dihttp://feeds.feedburner.com/~ff/carsclub?i=MJ9W_9hSiFk:6BcC8P8aRg4:D7DqB2pKExkhttp://feeds.feedburner.com/~r/carsclub/~4/MJ9W_9hSiFkЧитать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что суммарный долг российского автопрома составляет 100 миллиардов рублей. Сумма красивая, круглая, но не имеющая ничего общего с реальностью. Расчеты показывают, что совокупная задолженность только шести крупнейших автопроизводителей почти в два раза больше. Чтобы не быть голословным расскажу как получилась отличная от оценки Шувалова сумма. Для анализа взяты следующие компании: «АвтоВАЗ», «Группа ГАЗ», «КамАЗ», Sollers, «ИжАвто» и «ТагАЗ». В этом списке крупных автопроизводителей не хватает холдинга «Автотор», но он не публикует финансовую отчетность, а данные по управляющей компании «Автотор-менеджмент», представленные в СПАРКе, не дают полного представления о долге группы. Для начала рассчитаем долг на конец 2008 года. У трех компаний из выборки («АвтоВАЗ», «КамАЗ» и Sollers) данные по долгу брались из отчетности по МСФО, у трех других – из бухгалтерского баланса, подготовленного по РСБУ. Соответственно, величина задолженности равна сумме текущих и долгосрочных кредитов и займов. С общим долгом (175 млрд рублей с «хвостиком») и разбивкой по отдельным компаниям можно ознакомиться в таблице. Посчитать долг на «сегодняшний день», как это сделал вице-премьер Шувалов, было немного сложнее. Балансы за III квартал 2009 года компании еще не успели раскрыть, поэтому пришлось сделать ставку на оценки долга, публично озвученные менеджментом автопроизводителей, а в некоторых случаях использовать старую отчетность. В начале сентября глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров озвучил задолженность перед банками – 42 млрд рублей. Из документов, представленных автопроизводителем на днях в правительство, стало известно, что еще около 10 млрд рублей приходится на облигационный заем. Финансовый директор Sollers Николай Соболев сообщил «Ведомостям», что задолженность компании равна 25 млрд рублей. В те же 25 миллиардов оценивается долг «ТагАЗа». В борьбе с «Альфа-банком» «Группа ГАЗ» озвучила собственную задолженность: 39 миллиардов рублей. По «КамАЗу» и «ИжАвто» свежих оценок нет, поэтому использовалась их отчетность за I полугодие 2009 года. Итоговая сумма – все те же 175 млрд рублей. При этом кредит «Ростехнологий» на 25 млрд рублей «АвтоВАЗу» в совокупный долг не включен: есть подозрения, что и в расчетах Шувалова эти миллиарды также «пропали». Разница между 100 и, как минимум, 175 млрд рублей существенна. Подобную погрешность невозможно списать на ошибки в расчетах. Выходит, либо Шувалов сознательно пошел на занижение суммы долга с целью приукрашивания ситуации в отрасли, либо помощники вице-премьера предоставили ему некорректные цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Бабки есть! Прелестно! Путин обещает «АвтоВАЗу» спасительные $2 млрд[Владимир Путин. Фото: ИТАР-ТАСС] НОВО-ОГАРЕВО, Россия (Рейтер) – Премьер РФ Владимир Путин пообещал глубоко убыточному флагману отечественного автомобилестроения «АвтоВАЗу» 55 миллиардов рублей (почти $2 миллиарда), которые спасут его от банкротства, но не уточнил, кто именно даст эти деньги. Путин собрал министров и глав госбанков у себя в загородной резиденции поздно вечером во вторник, и перед заседанием сказал в присутствии журналистов, что «есть предложение» привлечь 54,8 миллиарда рублей на рынке. Он не раскрыл схему. «Есть предложение взять все эти средства с рынка и использовать на поддержку предприятия. Мы с Минфином это обсуждали... Что это означает? Фактически это означает, что правительство РФ берет на себя расчистку долгового бремени», – сказал Путин, не уточнив, в какой роли выступит правительство – кредитора, гаранта или посредника. «АвтоВАЗ» признал, что не способен вернуть 62 миллиарда рублей основным кредиторам – госбанкам, и если долг не будет реструктурирован, ему угрожает банкротство. Менеджмент предложил правительству обязать госбанки дать «АвтоВАЗу» 50 миллиардов рублей в обмен на облигации, конвертируемые в акции компании. Из них 38 миллиардов рублей пойдут на рефинансирование долгов, а 12 миллиардов – на пополнение оборотных средств. Путин назвал долг «невозвратным» и дал понять, что основные кредиторы – Сбербанк, ВТБ и «дочки» ВЭБа – деньги назад получат лишь частично. «Расчистку долгов, конечно, мы будем делать в тесном контакте с кредиторами. Я исхожу из того, что кредиторы тоже понимают, в каком состоянии сейчас находится экономика, предприятие, и мы будем, разумеется, это делать с определенными скидками», – сказал Путин. «Прежде всего, нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия,.. это кругленькая сумма – 38 миллиардов рублей. Но этого недостаточно, недостаточно просто погасить долги, нужно обеспечить необходимые средства на развитие предприятия... На это как минимум для начала потребуется еще 12 миллиардов рублей». Оставшиеся 4,8 миллиарда рублей пойдут на создание новых рабочих мест, сказал Путин. «АвтоВАЗ» второй год подряд теряет ежегодно около $1 миллиарда, и менеджмент обещает за 12 миллиардов рублей выйти на безубыточный режим работы к весне 2010 года – при условии реструктуризации долга. Иностранный акционер завода – французская Renault не хочет терять свои 25 процентов, но не готова помочь деньгами – французы обещают технологии. План реструктуризации завода, осложняемый желанием менеджмента избавиться от более чем 20 000 из 96 000 работников на фоне заверений правительства о том, что массовых сокращений не будет, предполагает выпуск в Тольятти пяти моделей на глобальной платформе Renault/Nissan – двух Renault, двух Lada и одной Nissan. Помимо французов блокпакетами «АвтоВАЗа» владеют госкорпорация «Ростехнологии» и российская инвесткомпания «Тройка Диалог». Они должны обсудить будущее завода и план его реструктуризации на встрече с чиновниками 10 ноября. Общие черты плана уже известны, однако Путин во вторник говорил о нем в будущем времени. «Акционеры – и российские, и иностранные – должны будут предложить адекватную программу развития предприятия, не только для выхода из кризиса, но и программу долгосрочного посткризисного эффективного развития», – сказал он. «Кроме этого потребуется еще поддержка создания перспективных рабочих мест, связанных с развитием – создание технопарков, новых производств, малых предприятий вокруг «АвтоВАЗа». На строительство, на дооборудование, по подсчетам экспертов, потребуется еще около 5 миллиардов рублей», – сказал Путин. «Но это вопрос следующего шага, который мы должны будем обсудить дополнительно», – заключил он. (Дарья Корсунская. Текст Алексея Калмыкова)Мне интересно: посадки бывшего руководства АвтоВАЗа будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 уволить все 35 (!!!!) вице-президентов ВАЗа, с их штатом собственных администраций -полпути безубыточности. Поскольку про ответственность менедж-та ничего Путин не сказал - читай пилорама пилит дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Мне интересно: посадки бывшего руководства АвтоВАЗа будут?А мне вот другое интересно, когда уже кончится эта Сантабарбара с бесконечной реанимацией мертвеца!? П.С. Вопрос считать риторическим, ибо ответ на него я скорее всего знаю... Иностранный акционер завода – французская Renault не хочет терять свои 25 процентов, но не готова помочь деньгами – французы обещают технологии.Кому нужны ваши технологии!? Наивные! "Деньги давай, давай деньги!!!"(с) Путин назвал долг «невозвратным» и дал понять, что основные кредиторы – Сбербанк, ВТБ и «дочки» ВЭБа – деньги назад получат лишь частично.Шикарно, тырить госденьги почти в открытую и легально - браво маэстро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Кому нужны ваши технологии!? Наивные! "Деньги давай, давай деньги!!!"(с)технологии не пилятся! бабло пилится на ура! Шикарно, тырить госденьги почти в открытую и легально - браво маэстро! а то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 делаем ставки когда следующий слив денег будет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 делаем ставки когда следующий слив денег будет?! ...из нашего с вами кармана, заметте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Может ТАЗ сольют в хорошие руки, например Рено. И господа буржуи научат заставят тазоделов делать нормальные авто. А не клянчить капусту у государства на выпуск металлолома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Может ТАЗ сольют в хорошие руки, например Рено.Не сольют - Рено денег не даёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Краткая хроника событий: 2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. проблема имеет глубокие корни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) http://www.carsclub....ndpost&p=480917 http://www.carsclub....dpost&p=2312524 или есть продолжение? П.С.: будет))) дешевле эту контору ликвидировать вообще - не моё. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Kent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 По теме - это стандартная практика во всех областях нашей жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 этот плакатик сказочный или так и было? я-то сам ни разу за ЕР не голосовал, но неужели правда они ЭТО обещали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 если они это официально обещали то они просто тупо пи899олы во главе с главным и его замом. О каких ливневках тут вообще тогда говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Пока есть спрос на автомобили ВАЗа будет и предложение. Закрывать и ликвидировать завод никто не станет он же делает "народные" авто. Президент сказал - президент сделал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Не сольют - Рено денег не даёт! Да у них тупо не будет столько!!! И самое главное - с волками жить, по волчьи выть!!!Кто бы ни пришел, кто бы ни купил, будет тоже самое! им будут говорить как нужно делать.Кстати я думаю те кто просят, не сильно и хотят просить... Просто им приказали ее попросить, а дальше уже не их забота. Если что крайние будут они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=bZxDVDxPuR0 Изменено 17 июля, 2011 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 всё это было бы очень смешно, если бы не было так грустно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти