Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

«АвтоВАЗ» снова попросил у правительства финансовой помощи


CarsBot

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

auto.lenta.ru
Компания «АвтоВАЗ» снова попросила российское правительство о финансовой поддержке, а именно о предоставлении гарантий по кредитам и субсидировании части причитающейся по ним ставки. Меры помощи автопроизводителю и антикризисная стратегия Волжского автозавода была рассмотрена в среду межведомственной комиссией под председательством заместителя министра экономразвития Олега Савельева. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на неназванный источник, близкий к «АвтоВАЗу».

В настоящее время долг российского автопроизводителя перед кредиторами составляет 37 миллиардов рублей, из которых 14 миллиардов компании необходимо вернуть Сбербанку уже в сентябре. При этом чтобы банки согласились реструктурировать долг и отсрочить погашение займов на срок от двух до пяти лет необходимы государственные гарантии, возможность предоставления которых и обсуждалась комиссией. Сумма предполагаемых госгарантий пока не сообщается.

Близкий к «АвтоВАЗу» источник «Ведомостей» и некоторые чиновники заявили, что производитель также попросил о субсидировании государством процентов по кредитам в размере 2/3 ставки рефинансирования. При этом общая сумма госпомощи Волжскому автозаводу, как ожидается, достигнет 30 миллиардов рублей. Но эти средства будут предоставлено только в том случае, если до конца текущего месяца компания составит подробный бизнес-план.

Ранее правительством уже выделялась «АвтоВАЗу» финансовая помощь в размере 25 миллиардов рублей, которые к настоящему момент заводом уже израсходованы. Как сообщалось ранее, эти средства позволили предприятию в два раза сократить кредиторскую задолженность по операционной деятельности, в четыре раза снизить объем просроченной кредиторской задолженности и в семь раз – задолженности поставщикам.

http://feedads.g.doubleclick.net/~a/TB6hlYELi1W7vUDeH4SqDkftXlU/0/di
http://feedads.g.doubleclick.net/~a/TB6hlYELi1W7vUDeH4SqDkftXlU/1/di

http://feeds.feedburner.com/~r/carsclub/~4/MJ9W_9hSiFk

Читать дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
либо ткните пальцем где свободно стоит новый форд за 300, или где на фокусы такие скидки (буду очень признателен), либо не говорите заведомо неправду Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форд за 300 имхо лучше калины/приоры за 300

Да никто и не спорит, где бы по такой цене и в каком салоне найти для сына.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто писал про про форд за 300 рублей)? старый солдат, кажется. вот пусть и расскажет

я писал про периодические скидки до 200 000 р.:

приятель купил Фокус в Москве в салоне Рольф Химки на Ленинградке с такой скидкой неделю назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чо как из страны дураков то? Где только нахватались то таких слов - "конкуренция". Блин хоть где-нить есть конкуренция у нас в стране? Один сплошной сговор. Никогда иномарка собранная в россии не будет в цене жигулей, пока определенная доля комплектующих привозиться из-за бугра. Даже и не мечтайте.

 

А проблема качества жигулей это не только "заслуга" АвтоВАЗа. Это еще заслуга их поставщиков и смежников.

Пластик вам нравиться? Нет, а кто его производит? Сгоняйте на Радонежскую и увидите кто. Электрооборудование нравиться своей надежностью? Трансмиссия? Подвеска, которая ходит максимум один год? Вот то и оно.

Вливая бабло в автоваз сама система производства автомобилей, начиная от болтика и заканчивая штампом ОТК ничуть не измениться.

Банкротить к едрени фени и автоваз и смежников их дебильных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.config.ford.ru/fordconnection/ru_RU/pv/configStart.do?vc=001

 

Ваш автомобиль

 

Ford Focus

3-дверный хетчбэк

Ambiente

1,4 л (80 л.с.)

5-ступенчатая МКПП

Базовая стоимость 

497 100 руб 

Оставим разговор про мифические скидки, будут-не будут это дело десятое, цена говорит сама за себя. Тенденция однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно так, все из того же РОЛЬФА.

Ваш автомобиль

 

* Ford Focus

* 5-дверный хетчбэк

* Ambiente

* 1,4 л (80 л.с.)

* 5-ступенчатая МКПП

 

Базовая стоимость

 

510 100 руб

$17 397,32

 

Банкротить к едрени фени и автоваз и смежников их дебильных.

А что дальше? Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше ничего. Либо делать нормальное производство с контролем качества не только на самом заводе, а еще на подступах запчастей к нему. Либо вообще ничего. Просто так кормить тысячу и одно тело тоже нифига не вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так кормить тысячу и одно тело тоже нифига не вариант.

С этим я полностью согласен, о чем и писал выше. Но если своего не будет производства, то будет навкрно еще хуже. Хотя кто его знает? Вон телевизоры у нас не выпускают, а у всех телевизоры есть. Правда не знаю какие цены на телевизоры за рубежом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst, ага, +100000

 

а наши с вами деньги, которые после сбора налогов вливаются в эту дыру, можно и по другому потратить... даже если на пенсии - уже лучше будет... или на поддержку с/х

 

mir, ага, телевизоры у нас собирают почти все импортные, кроме самых дорогих.

также собирают стиральные машины, холодильники и все такое... и вроде бы с ценами все терпимо :)

 

ps: и наша бытовая техника не выдержала конкуренции с кореей/китаем, и ушла - и трагедий что заводы встают никто не устраивал в масштабах страны... переобулись и собирают у нас по их технологиям и частично из их комплектующих

 

автоваз - таже бытовая техника, это ни разу не стратегическое производство

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наши с вами деньги, которые после сбора налогов вливаются в эту дыру, можно и по другому потратить..

Найдут как потратить. Это будет тема для следущих рассуждений. Например в Челябинское метро зароют. Но в пенсии никак не пойдут.

 

ага, телевизоры у нас собирают почти все импортные, кроме самых дорогих.

также собирают стиральные машины, холодильники и все такое... и вроде бы с ценами все терпимо :)

Терпимо, это потому что не сопоставимо с ценой на машину. На телевизор еще как-то люди могут наскрести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпимо, это потому что не сопоставимо с ценой на машину. На телевизор еще как-то люди могут наскрести.

та же разница в два-три-четыре раза... стиралка может быть беко, индезит за 10 т.р., бош электролюкс за 25 или мили за 60... и все это есть - так же как и машины

 

другое дело - что предложить чтото по цене новой классики никто не сможет - разве что китайцы, но покупать (и производить) принципиально чтобы новую - но классику - это тоже имхо не совсем нормально... машина которая не соответствует никаким нормам безопасности, и сама убьет водителя в случае аварии - это жесть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но покупать (и производить) принципиально чтобы новую - но классику - это тоже имхо не совсем нормально...

Пережили отсутствие активаторных машинок с ручным отжимом через валики... и вроде никому из-за их отсутствия дурно не стало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережили отсутствие активаторных машинок с ручным отжимом через валики... и вроде никому из-за их отсутствия дурно не стало...

 

Сто пудова ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импортные машины - хорошо, при условии, что государство снимет все таможенные препоны. А иначе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импортные машины - хорошо, при условии, что государство снимет все таможенные препоны. А иначе...

 

вот как раз автоваз этим замечательно пользовался, повышая цена на дрова и используя лоббирование таких пошлин :(

 

а после него это будет выгодно всем сборочным у нас - ибо сверхприбыль :) собирать здесь, а продавать по ценам немного меньше чем там... или больше (если сравнивать с ценами на форд или япов в США)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирать здесь, а продавать по ценам немного меньше чем там... или больше (если сравнивать с ценами на форд или япов в США)

Немного больше не получится, тойота камри в японии в 2 меньше в пересчете на рубли стоит чем у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпимо, это потому что не сопоставимо с ценой на машину. На телевизор еще как-то люди могут наскрести.

 

А никто не задумывался, что цена жигулей в салоне - ниже фактической стоимости? А фактическая стоимость = стоимость в салоне + сколько денег государство влило (оно же все с наших налогов). Кто-нибудь сможет посчитать, сколько в среднем в год в них вливают, и сколько составляет эта сумма на одну проданную машину? Так мы и оценим, на сколько этим машины реально дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного больше не получится, тойота камри в японии в 2 меньше в пересчете на рубли стоит чем у нас.

 

опять мифы и досужие вымыслы:

 

камри в японии стоит минимум 2 500 000 йен = 835 000 рублей

в челябинске смотрим 850 000 - 1 100 000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пластик вам нравиться? Нет, а кто его производит? Сгоняйте на Радонежскую и увидите кто. Электрооборудование

 

db74????

:mda: :not_i:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США Camry 10 2.5 литра 6МКПП $19395

Camry 10 2.5 литра 6АКПП $20445

 

вот и считайте - 600-620 в базе

 

сОрри, это MSRP, они пишут что еще плюс $750 салону

 

ps: и $26150 за полностью упакованную гибридную комплектацию

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще жесть... например subaru outback 2010 2.5i Германия - от 37000 евро, США от 24.300 баксов. Япония от 30000 баксов

 

видно приоритетный рынок :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще жесть... например subaru outback 2010 2.5i Германия - от 37000 евро, США от 24.300 баксов. Япония от 30000 баксов

 

видно приоритетный рынок :)

 

Вот когда мы станем приоритетным рынком, когда люди перестанут последние деньги нести в автосалон, а будут тянуть ножки по одежке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импортные машины - хорошо, при условии, что государство снимет все таможенные препоны.

Когда в ВТО вступим - прийдётся понизить, а так - вряд-ли сподобятся - привыклю уже сначала делать, а потом думать что сделали, но просто так не отменят - это будет равносильно признанию своих ошибок, что руководство наше делать не любит ни под каким предлогом! <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...